Жизнь- это взаимоотдача, которую от меня требовали часто. Я должен вылить негатив, чтобы не захлебнуться перед ними. Ничего особенного, просто из меня так и не вырос маленький принц, которого так старалась видеть во мне моя мать. Моя жизнь повествует борьбу, в которой я выжил.
Мне холодно, безумно холодно, я пытаюсь поймать себя хоть на одной здравой мысли, но, даже не будь я сейчас среди лютого холода и морозной тишины, которая вот-вот нарушится, не знаю, о чем я могу думать в этот момент, когда все мое существование отвергает попытку сохранить жизнь и рассудок. Я начинаю вспоминать знаменательные кадры вчерашнего или позавчерашнего дня, не помню дат и цифр: я давно перестал вести учет своей жизни - и довольно не плохо устроился. Но этот день нарушил мой ледовитый сумбур, что окружал меня всю мою жизнь.
Я ощущаю каждой своей молекулой, что вокруг меня холод. Холод повсюду. Все предметы, что окружают меня сейчас, остаются мертвы, которые источают запах смерти и ужаса. Мертвого ужаса. Это невыносимо. И я жду смерти.
Кажется, будто я умираю, но не от холода, а от одиночества. Одиноко мне давно, а вот холодно только сегодня. Не потому ли, что я связан и дуло у моего виска? Я снова и снова открываю глаза, чувсвую, что пару часов назад меня тошнило на этих ублюдков, мое лицо разбито в хлам, по шее уже давно не течет кровь из раны на голове, но мне больно, все ещё. И холодно. Одиноко больше.
Им все равно кто я, чем я занимаюсь по жизни последние пару лет, ведь скоро мне наденут черный мешок на голову, заблеванный такими же, как я, и они будут насиловать меня, пока я не потеряю сознание и не начну кровоточить на их гениталии. Чувствую, что второй слева напряжен, к этому они готовились пару недель, я не знал, что умру в стыде и позоре, в сперме. Надеяться не на кого, кричать - бесполезно. Мне только остается оттягивать эти пару часов, но, когда это случится, я надеюсь: это случится быстро или мне удастся разозлить их и иметь они будут мертвого.
И я, наконец, понял, что такого я никак не ожидал.