Мне так безумно захотелось тебе написать, а так часто бывает, время от времени. Просто я довольно хорошо ухожу от этой мысли и не вспоминаю, пока опять не случится что-нибудь по истине прекрасное. Радостное. Солнечное. Я снова хочу написать, занимаю себя чем-нибудь, и так до бесконечности. Но сегодня я прощу себе эту шалость, милую моему сердцу, сентиментальность. Так много случилось с нашей последней встречи. Верно? Я думаю: ты изменился, а я, наверно, нет, для меня это сложно. Я всё тот же.
Ты так волшебно махал мне рукой 15.05, я невольно вспоминал эту осень, ушедшую на своих правах из наших сердец. Но мне приятно вспоминать то время, было хорошо: много хорошего. Когда-нибудь я забуду это, мне будет жаль. Мне всегда было интересно, как ты меня терпел? Я ведь на самом деле такой надоедливый, но мне было хорошо. Твои смски на ночь, звонки, которые я не брал, а мне просто было страшно, тревожно за что-то. Извини. А ты, наверно, уже забыл. Я ведь помню, какая у тебя "чудесная" память, хотя это удобно.
Я совсем ушла от темы.. Так вот: ты махал мне рукой, а я сейчас и тогда, вероятно, понимал, что скучал по всему улыбчивому с тобой. Скучал и по тебе, конечно, сейчас мне легче думать о том, что было. Я так долго жалел себя зимой. Столько чувств и никаких ощущений сейчас, все утекло, словно песок вновь впитал меня, высасывая все соки. Я сух, моя разноцветная душа струится среди крупинок воспоминаний, которые я тоже теряю. Тогда я не проклинал тебя ни разу, не ненавидел тебя, но что-то черное я все же таил на тебя первое время, а сейчас я улыбаюсь каждой старой смски. Жаль, что у нас не было фотографии. Я бы сохранил и её. Твою книгу я осилил только ближе к февралю. До сих пор лежит среди непрочитанных, не могу я её убрать в шкаф, как будто я спрячу и тебя.
Вот сейчас мне кажется, что зря я написал это. Ты прочитаешь, но ничего такого серьезного ты не испытаешь.
А так большое спасибо за осень 2010.