29 июля 2012 года в29.07.2012 20:25 1 0 10 1

2 недели

Обычно я рассказываю про один какой то день, но сегодня я сделаю иначе. Я расскажу вам про те 2 недели пока я не писала. 18 июля в 6 утра за мной заехал водитель, я взяла весь свой хлам, спустилась к подъезду, погрузилась и мы отправились в дорогу. Ехали ооочень долго ибо дорога перегружена и мы постоянно попадали в пробки, спустя 8 часов мы уже были в Ялте. Я сразу закинула вещи в номер, надела купальник и побежала на пляж. Там меня ожидала мама, брат и мамин мч. Я забила на всех. Легла на шезлонг под навесом, заказала себе безалкогольный мохито и несколько часов просто наслаждалась жизнью. Плюс море было чистейшим и теплое море и я почти не вылазила из воды.Вечером мы поехали на ласточкино гнездо, потом в ресторан и домой. Меня бесил постоянно мамин МЧ. Нереально бесил и это сложно было скрывать, каждое его слово, жест, звук….меня просто выворачивало от того какой он мерзкий. Приехав часов в 9 в гостиницу я столкнулась с тем, что там абсолютно нечего делать, ну мы с братом собрались и пошли в низ к морю, зашли в кафе, сьели по пироженку, потом пошли на пляж, посидели немного у моря и пошли обратно в гостиницу ибо замерзли.На следующий день мы позавтракали, снова отправились на пляж, после него в тренажерку потом ужин и….я не помню что мы делали, если честно. Ужин обычно занимал 2/2 с половиной часа и с него мы возвращались часов в 9, шли к маме в номер, пили чай с чем то сладким и я возвращалась в свой номер, обзванивала всех друзей и часов в 11 ложилась спать.На 3 день мы пошли все вместе на набережную, хотели пойти в кафе но до него так и не дошли, по пути мамин МЧ назвал себя папочкой, что меня взбесило до глубины души, я накричала на него, развернулась и ушла на пляж, села на пирсе, ко мне подошел брат, успокоил немного. Часов в 10 мы вернулись с пляжа, я пошла в номер и очень долго не могла уснуть, а когда наконец уснула мне приснился ужасный сон, как буд то на меня напал какой то демон и я так отбивалась от него, что наяву я сильно ударилась об тумбочку рукой, скинула с нее все на пол, а следом и сама на него завалилась, утром у меня ужасно все болело, я нашла на теле множество синяков, у меня был синяк размером с ладошку на ребрах и все ноги побиты, я была немного в шоке. За завтраком я ни с кем не разговаривала да и на пляже тоже, втыкнула себе наушники и просидела весь день, время от времени ходила купалась. И так до конца отдыха, мы еще ездили на Ай -Петри но и там я ходила злой, радовалась жизни я только лежа на пляже. В последний день мы встали раньше чем обычно, я плохо себя чувствовала, по этому не купалась. После завтрака мы собрали вещи, погрузили их в машину и пошли на пляж, там я лежала слушала музыку, читала и время от времени ходила на бар брала себе что то выпить холодненького. Потом мы еще заехали в пансионат в Алуште, они хотят там отдохнуть осенью, но я сказала что лично я никуда с ними не поеду и вообще меня крайне раздражало то что мне плохо, а меня таскают по солнцу. По пути домой я спала, проснулась перед Армянском, втыкнула опять наушники и делала вид что я в машине одна, не отрывая взгляда от окна.

На следующий день, в понедельник я ясное дело побежала гулять тк давно не видела друзей и за всеми соскучилась, но выходя из дома, прибила своей тяжеленной железной дверью палец. Ноготь почернел вмиг и было ужааасно больно, я еле сдержав слезы все же закрыла дверь и поехала в центр(этот поступок мне потом вылез боком) Погуляли очень круто, встретила всех ребят, движ был очень большой. Но у меня не переставая болел палец и я от этой боли начинала сходить уже с ума, не выдержав я ушла домой. Дома я позвонила маме и сказала, что с пальцем беда, она приехала посмотрела и чуть не дала мне пиздюлей. Потому что с пальцем была действительно беда. Болела уже абсолютно вся кисть, она также опухла, а палец весь посинел и гематома стала еще больше. Ночь была ужасной. Боль не дала мне сомкнуть глаз, я пила обезболивающие пачками, но ничего не помогало, это доводило меня до истерики и ночью было решено, что утром в травматологию едем. Кое как, с большими мучениями я дожила до утра, утром мы поехали в травматологию. Там сказали что дела не очень хороши и что нужно было обратиться еще вчера. Короче меня там изрядно помучили, что именно делали описывать не буду потому что это крайне ужасно. После всех этих процедур мне должно было стать легче, но к вечеру боль опять вернулась, опять бессонная ночь, ужасная боль, на утро я позвонила папе, мы поехали к хирургу и ноготь мне удалили… На следующий день перевязка, последующая за ней истерика, потом весь день дома, а в пятницу ко мне приехали ребята. И жизнь наладилась немного, я хоть начала улыбаться, а то сидя взаперти я вообще чувствовала себя крайне несчастной. вчера приехала Настя и мы тоже не плохо пообщались. Но неделя взаперти дала о себе знать, морской загар смылся, кожа бледная от недостатка свежего воздуха, я постоянно злая и уставшая. На следующей неделе я постараюсь отпроситься гулять.