Быть правой рукой Сатаны, кажется непростым делом, но и к такому начинаешь привыкать, когда образ ада в “Божественной комедии” Данте - это всего лишь вымысел автора, далекий от реальности.
Попал я сюда, не прогуливаясь по просторам этой безграничной пустоты, не смотря по сторонам и не любуясь местностью и здешней живностью. Меня скинули сюда, спустив, как шавку с лестницы. Очутился я здесь в пыли, в грязи, в чьей-то рвоте, возможно, даже в крови самого себя – сложно было сказать, ведь тут было темно и все, что здесь не происходило, мы “видели” своими ушами, чувствовали своим носом – мы были этим довольны до ЕГО появления.
Сложно объяснить даже спустя время, проведенное вдали от него, почему он так нас привлекает. Ни его голос, ни внешний вид так притягивал наиболее падших этого “рая”, а аура, она вселяла ту надежду, которую мне даже Бог не мог дать при жизни, когда я верил в него. Но когда его нет поблизости, когда ты не можешь ощутить его присутствие, мы становимся теми, кем вы нас считаете. Мы истязаем вас, путешествуем в ваш мир и обратно, вселяясь, питаясь вашими страхами. Все вы здесь окажетесь, все! Но он никогда больше не вернется ко мне или к другим, кто “видел” его – нас слишком много даже для такого божества. Как он.