Мне так обидно, так обидно. Так обидно, что я готова кричать, заливая всё вокруг горькими слезами. Очень обидно и грустно.
Понимаете, все мои слова о том, что ни будь меня у кого-то, то ничего не изменится, да и держат меня только для числа, они ведь не на пустом месте, понимаете? Я совершенно разбита, подавлена и в полнейшем отчаянии от осознания своей ничтожности и ненужности нужным. Совершенный и полнейший ноль для тех, кто для меня восемь. Десяти у меня нет. Но и для тех, кто восьмь я ноль. Лена уехала в Рамонь, её не было очень дохера. Ладно, я привыкла к тому, что в большей части летом, да и на каникулах она всё время там. Но, понимаете, это очень грустно для меня. Она едет туда с радостью, ждёт этого и не хочет возвращаться. Там для неё идеально. И я больше, чем уверена, что если бы ей сказали, что у неё есть возможность уехать навсегда туда, но нет ни единого шанса приехать обратно, то она бы не раздумывая начала собирать чемоданы. Понимаете, там весело и вообще несравненно, а что тут? А тут я. И дальше говорить даже не надо. Я не тот сумасшедший притон, я не тот вечный двигатель. И с радостными криками и воплями возвращаться ко мне никто не будет. И ждать, считая дни, меня тоже никто не будет.
Саша тоже куда-то свалил, в пылу ярости и обиды, на которой мы и попращались, я даже не стала спрашивать куда он там свалил. Но понимаете, мы и до этого ни разочка не виделись. У него тоже есть свои супер-весёлые блядки, среди которых так легко потерять мой номер и, в общем-то, память, что я существую. Я опять же не тот человек, встречи с которым желанны и долгожданны.
Я опять не тот.
Женя…Я вообще не понимаю, где пропадает это существо. Да, опять же, когда я звоню, то начинаются эти "Ой, я так скучаю, правда". Только, по-моему, эти слова вовсе не в мой адрес даже.
Настя…Тут совсем печально. Я дёргаю за единственную ниточку, которая осталась между нами. А она всё слабее и слабее. Вот-вот порвётся.
О блядоБлудове говорить даже нечего. Там я никогда не была нужной даже на грёбаную секундочку.
Я не могу ни одному из них дать того, чего они хотят. Я не та. Я случайный прохожий. Я репейник.
Лучше не быть совсем, чем быть репейником, который лень отодрать от шерсятного свитера.
У меня куча идей, но вот только кому же надо их воплощать в жизнь со мной?
Меня с удовольствием променяют на кого-то ещё. Без колебаний.
И это ужасно грустно, обидно и, знаете, больно, да. Когда для тебя - восемь, а ты всего лишь ноль, про который можно совсем забыть, вспоминая время от времени.
Каждому нужно быть нужным. Увы и ах.