Пару часов назад они так же смотрели на мир с высока - только тогда они были на двадцатом этаже и на огромной просторной крыше, а сейчас на двенадцатом и на балконе. На самом деле, помимо этого не было особой разницы. Ветер все так же заигрывал с разрезами на ее платье, трепал ее волосы, птицы все так же проносились под небесами, напоминая ее нарисованную татуировку, маленький дождик все так же плыл по ее раскрасневшимся щекам, его руки все так же ласкали ее талию, людишки внизу все так же казались крошечными и никчемными со своими земными проблемами, деревья все так же не доставали до их уровня, и на его лице было все то же выражение счастья. Только на этот раз они были совершенно одни.
Она стояла к нему спиной, облокотившись на перила и смотрела куда-то в неопреденную даль. Молодой человек подошел к девушке и обнял ее за талию, нежно поцеловав в плечо и стал медленно разворачивать к себе, дразня языком ее шею.
Когда она окончательно развернулась, он, поцеловав ее в губы, утвердительно спросил:
- Любишь высоту?
- Да… Люблю…
И не успела она соориентироваться с ответом, как его губы уже накрыли ее и стали жадно спускаться вниз, к шее. Девушка ощутила вибрации по всему телу, когда он прижал ее к перилам и, чтобы подстраховаться, схватилась одной из ладоней за них. Мужские губы заставили ее раствориться в воздухе, и она даже не сразу заметила, что сильно откинулась корпусом за пределы балкона, облакачиваясь спиной на железную трубу. Ее голова, чью шею покрывали влажными поцелуями, была практически параллельна земле. Девушка открыла томно закрывшиеся глаза и увидела небо. Серое, буйное небо, полное туч и предстоящих гроз.
О да, она безусловно любила высоту.