Каждое мое утро начиналось вполне себе одинаково. Вставала я рано. С детства. Как-то так сложилось, что я не могла долго спать. Мне всегда было непонятно, как люди могут быть в постели, когда день уже давно начался. И даже сейчас, когда на сон мне отводились какие-то жалкие часы, я не могла позволить себе вставать в 12 или час.
Чашка кофе, душ и прочие приготовления. Я долго собиралась. Мне казалось, что фотограф должен выглядеть не хуже собственных моделей. Возможно, кто-то посчитает это глупым, но по-моему это правда так. Каждый свой наряд я прорабатывала до мелочей, поэтому и на сборы тратила уйму времени. В моем стиле небрежность сочеталась прекрасно с потрясающей аккуратностью, умеренностью, но в то же время, я и поэкспериментировать любила. Но о стиле позже.
Мне надо было ехать в офис одного из музыкальных журналов, что я поняла только, когда голос клиентки в трубке перешел на настоящий визг. Я даже не удосужилась уточнить предмет съемки и вообще то, что от меня хотят, а это было очень мне не свойственно.
Когда я по всем пробкам добралась до нужного здания, то с ужасом поняла, что опоздала на 15 минут. Как же я ненавидела опоздания как с моей, так и чьей-то стороны. Совершенно мерзкое чувство, когда ты знаешь, что человек стоит, ждет тебя, может от твоего прихода зависит некий шаг в его жизни, а ты задерживаешь его исполнение своим дурацким опозданием. Еще гадко, когда у тебя весь день расписан по секундочкам, в твоем ежедневнике прописано все по минутам, а на каждую съемку отведено определенное количество часов, а тот человек, с которым у тебя была назначена встреча в 3:15 в самом легко находимом кафе на углу какой-нибудь безмашинной улицы, где невозможны пробки, и этот человек лениво подтягивает только лишь к половине, а того гляди, и к 4 часам. И вся до мелочей выстроенная тобой схема рушится на твоих же собственных глазах.
Благо, мой приход совпал с окончанием установки всего оборудования на площадке. Вспышки, белая ткань, какие-то яркие тряпки, туча людей с "оружиями" в руках а-ля "расчески", "фены", "кисточки" - все это было моей действительностью, моим миром, где я могла забыть обо всем, где были только трое (или чуть больше, в зависимости от количества моделей): я, модель и мой фотоаппарат.
Ко мне подбежала какая-то женщина, которая представилась редактором этого журнала, сказала, что ей очень приятно со мной работать и она просит меня следовать за ней. "О Господи, все редакторы на одно лицо", - вздохнула я.
Мне представили наконец объект сегодняшней съемки. Это была Ивэнна, популярная молодая певица. Фотоаппарат менял мое отношение к людям. При том, так кардинально, что я даже не ожидала. Ивэнну я не воспринимала никак. Но перед объективом она корчила рожи, пела смешные песни, шутила, одним словом, была другой, чем на сцене в обычно грубом, сексуальном образе. После съемки мы просмотрели фотографии, отобрал лучшие для выпуска, остальные записали на диск, коих у меня с собой всегда было множество, Я сама не любила, когда фотографы тянут с тем, чтобы наконец отдать снимки заказчику. Ивэнна поблагодарила меня за "чудесные фотографии" и пригласила через неделю в ресторан, где должен был состояться ее собственный день рождения. Естественно, я согласилась. А пока она предложила поехать в ближайшую кафешку и съесть что-нибудь человеческого за весь день. Да, пожалуй, эта идея была весьма кстати.