Новые приступы статичной меланхолии отправляют меня в тихую гавань амфетаминных пародий. Я сижу на семинарах, делаю вид, что слушаю лекции, пытаюсь почерпнуть для себя что-то новое. А внутри - пустота. По вашим улицам, вашим воздухом, в ваших глазах - оболочка израсходаванного человечка с неосуществимыми мечтами.
Как-будто кто-то вырвал из меня способность думать. Способность думать о чем-то, кроме одного. И еще это чувство в желудке/легких/мозжечке - патологоанатом постарался на славу. Геометрическая прогрессия безумия, умноженная на бесконечность.
Мое сознание действует по законам релятивистской механики. Четырехмерное пространство моей жизни аксиомами впитывается в кожу, оставляя ожоги кислотных дождей. Ковариантная формулировка несуществующих мнений и идеалов. Бездействие мое и твое.
«Gott ist tot». А я все пытаюсь верить в нового бога этого мира, любимый Фридрих.
Не нахожу себе места, не знаю себе цены, не думаю о последствиях. Аберрация моих неуместных шуток. Софизм - любимое слово уже пару недель. Наверно, вы и в самом деле заблуждаетесь. Но дело в том, что заблуждаетесь, не ведая об этом. А я знаю, зачем, где и как я специально споткнулась, позабыв подняться и делая вид, что иду дальше, но на самом деле ползу.
Дешевые сигареты. Их мягкий запах. Считать время с дистанционного пульта, нажатием на красную кнопку "Вкл./Выкл."
Ждать объяснений. Авидья о самой себе и всем мире.