Вчерашний день вовсе не собирался опять никого выворачивать наизнанку, он просто. между делом, пнул носком ботинка как зазевавшуюся дворняжку, мимоходом, не отрываясь от более важных дел.
Я убегаю из теоретчески моего дома, в котором почему-то сидят чужие мужики, постоянно лезущие и пристающие, абсолютно пассивные и инертные, с удовольствием поглощающие, но не считающие нужным даже повесить новый рулон туалетной бумаги взамен закончившегося. Убегаю в другой дом, в котором далеко не факт, что хотят такую вот меня видеть.
Я по жизни - настроенный на сотрудничество приспособленец. Я готова меняться и даже кардинально перекраивать многолетние привычки, уже втоптавшиеся в мозг. Но только если в ответ получу свою "валюту": веру и уважение моей боли, моим трудностям.
Бездомыш я какой-то.
Глаза все больше отключаются, плохо ориентируюсь на улице и хромает координация. В магазине не могу разобрать, что нужно купить.
Вчера плакала от боли. Не делала этого с зимы. Наблюдение раз - мои слезы раздражают, поскольку мне недостаточно больно и надо терпеть.
Кажется, основная заповедь клятвы Гиппократа - "не навреди". Вопрос года - какого хрена?! Ради чего все это затевалось: нервы, хренова туча денег, нервы, труд, беготня, бюрократия, нервы, боль, страх, нервы, нервы? Ради улучшения качества жизни и избавления от ежедневной боли, вестимо. Ха-ха. Теперь я надеюсь когда-нибудь хотя бы приблизится к той отправной точке, с которой все началось этой зимой.
Мне очень-очень обидно. И на себя тоже.
Надо сходить к гинекологу-эндокринологу и попросить прописать гормоны. Я даже не могу сама понять, то ли это гребаная беспричинная истерика, то ли за дело все-таки.
Хочу петь и пить.
Мне страшно и больно.