11 сентября 2010 года в11.09.2010 12:50 11 0 10 1

Одна из самых характерных черт Америки - тотальная коммерциализация, доходящая до абсурда. Ребёнка могут выгнать из школы за то, что он пьёт Кока-колу, если школа спонсируется Пепси-колой. Корпорации покупают учебные программы, где их продукция представляется в положительном свете. Аналогично школам, все остальные сферы жизни американцев так же давно пропитались рекламой, т.е. просто мозгопромываловкой. Один из критиков режима пишет: "Замечают ли люди, что в США уже госпитали называют в честь компаний? В моей стране наблюдается довольно пугающая тенденция - спонсорство корпораций ведет к тому, что практически все сейчас принято называть именем корпорации. Остановки метро называют не по ближайшим улицам, а в честь банка или ссудной компании. Все большие спортивные стадионы и концертные залы названы в честь банков, телефонных кампаний и магазинов канцтоваров".(23)

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавить комментарий

Новые заметки пользователя

MISHUS9751 — [Добро]

13

Медицинское обслуживание. США - единственная из ведущих индустриальных держав, не принявшая систему обязательного медицинского страховани...

13

Работающие американцы имеют меньше гарантированных законом прав на отпуск по семейным обстоятельствам, чем их коллеги в большинстве други...

11

Америка, как известно, страна свободы и свободных. По крайней мере, так думают американцы. На самом деле дела обстоят следующим образом. ...

11

Ежегодный доклад КНР по правам человек в США (2005)

Как и в прежние годы, США направили обвиняющий перст в сторону более 190 стран и регионов, включая и Китай, однако промолчали по поводу с...

12

1999 - совершена агрессия против Югославии, развязанная блоком НАТО во главе с США без согласия Совета Безопасности ООН. США присвоили се...

12

Американцы занимаются насильным проталкиванием своих ценностей во всём мире. Там, где они особенно не прививаются, они запускают либо бом...