Одна из самых характерных черт Америки - тотальная коммерциализация, доходящая до абсурда. Ребёнка могут выгнать из школы за то, что он пьёт Кока-колу, если школа спонсируется Пепси-колой. Корпорации покупают учебные программы, где их продукция представляется в положительном свете. Аналогично школам, все остальные сферы жизни американцев так же давно пропитались рекламой, т.е. просто мозгопромываловкой. Один из критиков режима пишет: "Замечают ли люди, что в США уже госпитали называют в честь компаний? В моей стране наблюдается довольно пугающая тенденция - спонсорство корпораций ведет к тому, что практически все сейчас принято называть именем корпорации. Остановки метро называют не по ближайшим улицам, а в честь банка или ссудной компании. Все большие спортивные стадионы и концертные залы названы в честь банков, телефонных кампаний и магазинов канцтоваров".(23)