Он смотрел на свою жену переходящую улицу. Она всё ещё носила красное длинное непромокаемое пальто, которое она обещала выбросить, и которое она оставляла в своем гардеробе год за годом. Все вещи в жизни она всегда делала одинаково, с завидным постоянством. И это была та черта которая так привлекла его когда они встретились в первый раз: одна и та же одежда, надеваемая в который раз; груды помады которую она никогда не использовала; эта песня, эта размеренность и аккуратность с которой она готовила. Это была часть жизни, теперь уже ему чужой и которую он намеревался оставить между главным блюдом и десертом.
Он понял сверхъестественное и логическое несоответствие места где он хотел оставить её. Именно здесь он сначала понял что перестал её любить.
Когда она улыбнулась он был на грани крика "Я оставлю тебя. Прекрати улыбаться". Но вместо этого он предложил ей выпить.
Его всегда раздражало что она никогда не заказывала десерт. Но она почти всегда съедала то, что приносили ему. А самым худшим было то, что она никогда не заказывала то что любит. Я совсем не уверен что я действительно хочу этот пирог - Думал он….
Когда она начала плакать так, как она никогда не плакала прежде, он подумал: Ей известно что он оставляет её ради Мари Кристины, страстной стюардессы, которую он любил вот уже полтора года. "Она знает" - думал он, - "Некоторое время, ей это было уже известно. Я должен был ожидать этого". Всё ещё плача она вытащила из сумочки какие-то бумаги и протянула их ему. На безжизненно медицинском языке был приведен диагноз - лейкемия в последней стадии. Прочтя бумаги, цель этой встречи стала окончательно ясна. И сверхъестественный металлический голос сказал ему: Это твой крест. И он принял это. Он заказал три куска пирога, как компенсацию и послал СМС своей любовнице: "Забудь обо мне. Сержио".
Он окружил её заботой, которую она всегда желала. Он вешал картины, переставлял мебель с одного места на другое. Он сопровождал её на утренние сеансы её любимых фильмов. Он ходил с ней по распродажам, при том что ненавидел шопинг. Он читал вслух "Мой любимый спутник" Мураками. И все, даже самые обыденные вещи, приобрели иной смысл с того момента, как он понял, что делает всё это для неё в последний раз. Он вел себя как влюбленный. И он снова стал влюбленным.
И когда она умерла у него на руках, он впал в эмоциональную кому из которой не может пробудиться. И до сих пор, спустя годы, его сердце всё ещё сжимается когда он видит женщину в красном длинном непромокаемом пальто.