Он скоро приедет.Приедет в пыльных, хмурых поездах, приедет в неизменно сером пальто и большой черной шляпе.Он много курит, дымит, заливаясь слезами.Смеется.Он безумно красивый, красивый как всегда.Сколько его помню он всегда был безупречен и приезжал рано утром первого числа.Выпивал черный крепкий кофе на вокзале и шел гулять по городу, всегда быстрым шагом и с улыбкой на лице, заражая всех вокруг теплым настроением и предчувствием весны.
Мы видимся с ним в каждый его приезд и он всегда разговорчив и весел.Как будто не было долгой холодной зимы и как будто он вовсе не устал после столь долгой дороги.Он всегда приносил с собой цветы, свежие прекрасные цветы и таскался с ними по городу, раздаривая случайным прохожим.
Он безумно смущался, когда видел солнце, говорил, что оно льстит ему своим ярким светом и теплом.Еще он много пел, всегда много, подпевая веселым распушистым птицам на ветках, вместе они составляли прекрасный праздничный оркестр.Он играл с ветром, носился с ним по сонным улицам, кричал с ним в полный голос.
Красивый.Какой же он красивый, улыбчивый и синеглазый.Его глаза сияли синевой бесконечного неба, особенно когда он растапливал руками лед на реке, и все возмущался, что до конца это ему никогда не удавалось.
Он много читал, всегда вслух и всегда о любви.Или сам придумывал истории-показывал пальцем на случайного прохожего и придумывал его любовь.Она тут же свершалась.Неизменно.
Еще он рисовал в большом цветастом блокноте.Рисовал свежие листья на деревьях, пышные цветущие поля, большие ромашки и маленьких бабочек, говорил, что хотел бы увидеть все это, но уедет к тому времени, как все расцветет.Я всегда высылала ему фотографии проснувшегося мира.
Иногда он грустил.Совсем грустил.И ничто не могло нарушить его грусти.Ностальгия по ушедшему давила его, но всегда недолго.Бутылка вина, пара сигарет и мои рассказы о вечных мирах и далеких звездах, и он снова улыбался и был жив.Он любил звезды, бесконечно их любил.Высчитывал сколько их скопилось на небе за ночь, выискивал созвездия, и солнце заставлял вставать раньше, говорил, что оно самая красивая звезда, самая красивая и самая нежная и ей нельзя долго спать.
Он мало спал, иногда, вместо сна, он топил снег и пускал кораблики с дворовыми детьми или забирался на крыши, играл на гитаре и гонял голубей.
С ним всегда было спокойно и праздно.Весело и до одури грустно.И он скоро приедет в пыльных поездах, в сером пальто и большой черной шляпе.Первого числа, рано утром.Красивый и синеглазый.Мой.Март.