Мне наплевать, что было и что случится. Жизнь - это синие-синие поезда. Это метро, и поезд куда-то мчится. Едущим в путь просьба занять места, а провожающим.. Слушай, давай уедем.
Пусть у меня мало заплечного опыта, а в полосатой сумке резвится ветер. Слушай, пускай весь мир пропадает пропадом.
Двери сейчас закроют, уйди с порога, ты, разумеется, можешь шагнуть назад. Я за двоих посчитала счета и сроки, все за и против, или против и за. Может быть, от тебя никакого прока, но больно уж согревают твои глаза.
Больше всего люблю я, когда - дорога, как и куда - неважно, и даже с кем. Люди - это в избытке дела, и мало Бога, и не рисуют веточкой на песке. Лет мне, конечно, менее, чем немного, только седые волосы на виске.
Только ты тоже пленник дороги, мальчик. Едем, а там решим уже, что и как, может, даже напишем о нас романчик, где каждое слово будет острей штыка.
Мне наплевать, что было и что случится. Двери закрыты, мой или твой вагон… Это решим потом. Поезд пока что мчится. Слушай, давай поймаем ветер с окон, пустим к тому, что в сумке заснул, похрапывает. Кто-то признался в любви боковой панели. Слушай, ты слышишь? Что это? Дождь накрапывает… Ладно бы дождь, но это в метро. В тоннеле.
Дождь, значит, будут улыбки и вечный май. Мира не будет, труд - не по нашей части.
Слушай, давай я буду твоим… ну, счастьем?
Только сперва поймай.
(с) Стефания Данилова