День сегодняшний, на мое НЕ удивление выдался не совсем удачным.
Firstly, кто-то на меня и Валери нажаловался классной по поводу того, что мы считаем себя самыми умными и позволяем себе оскорблять других, выкрикиваем на уроке. Меня, быть честной, это задело, потому что я, по-моему, догадываюсь, кто это изволил пожаловаться. Во-первых, я себе первой никогда не позволю оскорбить человека. Ну уж очень редки бывают исключения. С моей стороны могут лишь быть недовольные вздохи, когда кто-то медленно читает, не может перевести элементарные вещи, etc. Иногда, правда, я срываюсь и уже со злостью сама начинаю читать или переводить за кого-то. Нет, ну я, конечно, понимаю, если бы мои наилюбимейшие одноклассники стремились к сей просветлению в области английского языка, пятую точку рвали, чтобы быть успешными в этом предмете, etc. Но я как не посмотрю - все либо разговаривают, либо грызут семечки ну или же тыкают пальчиками в свои смартфоны. Да и тем более, все еще в начале года скачали гдз и пользуются ими в самостоятельных. Мне, если честно, просто даже лень искать их. Гораздо сделать все самой. Но все-таки, обидно, когда мне присуждают образ зазнавшейся особы, которая ни во что не ставит своих одноклассников. Поэтому, еще вчера я набрала Валери вечером и предложила операцию "PF" - poker face. Она заключалась в том, что мы два урока просидим с каменными лицами, не будем выкрикивать, отвечать - никакой инициативы, в общем. Лишь только когда она будет спрашивать, то с некой ленью ответим. Ну и без сомнений мы осуществили наши планы. Честно, я никогда не тратила так бездарно два часа. Когда люди не могли сказать, почему абзац, начинающийся с "to sum up" относился к части заключения, я просто делала глубокий вдох и считала до 10. Да, это очень меня задело, но не хочу останавливаться на этом неудачном пункте сегодняшнего дня.
Secondly, сегодня у меня была английская. Я не могла не отметить с утра еще тот факт, что выгляжу очень даже хорошо. Я знаю, что со стороны, наверное, я всегда выгляжу одинокого на лицо, но я то замечаю, когда во мне что-то не то, а когда, как сегодня, - напротив очень даже отлично. Так вот, я была полна уверенности выйти из кабинета по окончанию занятия, зная, что там сидит Влад. Мы поздоровались издалека и, посмотрев в окно и поняв, что отец еще не приехал, я предложила Кате сесть и подождать. Я замечала, что с его стороны очень часто падали на меня взгляды, но я не хотела их ловить прямолинейно. Потом, когда уже одевала куртку, увидела, что он разговаривает с Ким. Господи, она вполне мила меня всегда раздражала. Я даже не посмотрела и не попрощалась, когда выходила. До того меня переполняло состояние озлобленности на него, что я ехала домой с нахмуренными бровями, что очень рассмешило папу. По приходу домой я бросила сумку, села и подумала: "Какое мое право ревновать его? Кто мы друг другу? Два существа, два раза в неделю приветствующие друг друга с, надеюсь, взаимной радостью и изредка списывающиеся вк?". Долго я упрекала себя в том, что зря так наглядно, по-моему, выразила свое недовольство. Я знаю, что не у меня одной имеется такая привычка потенциально вносить совсем чужих людей в список собственности по своему усмотрению и потом вести себя эгоистично по отношению к ним. Пора бы очистить весь этот список полностью.
Завтра мы, девочки, не учимся, а едем на осмотр в гинекологический центр. Я больше чем уверена, что буду там пятиминутным гостем, чему очень рада. Я проходила там перед тем, как легла в больницу, поэтому не думаю, что будет надобность меня осмотреть повторно. Что-то не совсем хочется сидеть в очереди и слушать этот противный смех одноклассниц, обсуждения типа "Ой, смотри, как тебе Леша? Ой, мы с ним вчера нажрались в клубе, я поблевала везде, а потом мы чпокнулись в туалете. Классненько?". Это не относится с Валери и Александри, от которых, по крайней мере уже недели две я не слышу подобное.
Сейчас в наушниках Crystal Castles, а в голове цензура.
Вот так и живем.