Однажды со мной уже такое случалось. Закончилось не здорово, с тоннами слез и невкусных таблеток. Я так привыкла тогда к человеку, что даже не могла представить как дальше жить. После того, как тебя оставили. Это как в "маленьком принце" кого приручил, с тем и живи, а не бросай и бесследно уходи. Вернее она не ушла, все так же живет в соседнем доме, а я все так же смотрю в ее окно, на втором этаже, потом отвожу взгляд и убеждаю себя, что отвыкла. Хотя последнее время ее и правда в моей жизни стало меньше. Спустя два года, я все больше учусь смирятся с ее потерей, учусь отводить взгляд и делать вид, что меня не задело, когда мы встречаемся на улице и совсем не здороваемся.
Прошло же время, достаточно времени. И я должна уже начать жить без нее, честно говоря, мне кажется, я научилась, уже смогла и начала. Меня окружают новые люди, кто то ближе, кого то держу на расстоянии, но в этом вся я, если я так решила, то человека как будто нет и не было рядом. Но касается это не ее.
Ведь я снова не представляю себе вечером пятницы без разговоров о чем попало, без смеха и подборок глупых фотографий. Мы пьем чая, а я готовлю есть, она же после курсов всегда голодна, готова съесть слона.
Для меня она уже слишком глубоко под кожей, для меня она в крови и в венах, для меня она уже моя.Я помню, как в этом ей признавалась. Снова пятница, особенно холодно, она утеплилась моим махровым халатом, на столе полупустыне чашки с почти остывшим чаем, а из комнаты слышались звуки оперы, муж оставляет нас наедине, дает время нам и включает музыку символически, что бы мы были уверенны и спокойны. Я долго решалась, стеснялась, да если честно, жутко боялась, после той прошлой жизни, прошлых признаний, доверится и сказать подобное было страшно. Она смотрела на меня непонимающе и слегка улыбалась. В результате я быстро выпалила, что то на подобии — "Бачил, ты для меня многое значишь, ты для меня лучшая, знаешь, я о том, что ты лучшая подруга как бы, понимаешь?". Она засмеялась — "Конечно знаю, это же я" — "Ты не против?" — "Что ты? Дурная. Ты для меня тоже значишь". Она смеялась и меня обнимала. Вот тогда то я и поняла, хорошо, что я сказала. Она ведь и правда лучшая, таких сейчас мало