14/365
Полночь в Париже
После нудной "Меланхолии" я обратилась к Вуди Аллену и его прошлогоднему шедевру. Главный герой Гил Пендер и его невеста приезжают в Париж. Первый видит в нем нечто бесподобное: историю, творчество, вдохновение. Вторая же возможность погулять, купить пару дорогих ненужных кресел, либо встретится с снобами друзьями. Уже понятно что они друг-другу не пара, поскольку герой Оуэна Уилсона влюблен не в свою невесту, а в Париж. И однажды ему несказанно везет, он попадает в свои излюбленные Двадцатые, где встречает своих кумиров. Хэмингуэя, Дали и многих других. А также влюбляется в прекрасную Адриану в исполнении Марион Котияр.
Вуди Аллен это нечто. Я искренне надеюсь, что именно этот фильм получит Оскар. Ребята этого достойны. Именно такие фильмы я бы хотела видеть. Легкие со смыслом, а не чрезмерное количество мыслей, которые я не успеваю осмыслить. Он отлично все снимает, его сценарии и его идеи всегда превращаются в превосходный шедевр. Ну и не отметить игру актеров я не могу. Хиддлстон, Пилл, Броуди и заметьте - это даже не главные актеры, ребята исполняют роли восхитительных творцов. Тех кто вдохновляют целые поколения.
Н аверное, каждый понимает смысл фильма по разному, но для меня это ничто иное как совет. Совет не оглядываться на прошлое, а жить настоящим. Прошлое удивительно, я хотела бы увидеть его своими глазами, как это удалось главному герою. Но никогда бы не променяла его на свою теперешнюю жизнь. Потому что, наверное, кто-то будет поклоняться и нашему поколению.
Господи, необходимо, чтобы я её любил, я же женюсь на ней!