Бывают в жизни забавные случаи.
Пришла я в поликлинику выписываться, села. Минуты через две заходит мальчик и спрашивает, кто последний. Поднимаю руку. Он идет снимать куртку, я иду снимать пальто. Он видит мое лицо, останавливается и подмигивает. Я его к тому моменту тоже узнала. Подхожу, он говорит: "Извини, у меня плохая память на людей, которых я видел один раз в жизни в 2 часа ночи на Новый год." В общем, с ним мы гуляли в новогоднюю ночь.
Вернулись в очередь, сидим и разговариваем. Обсуждаем забавные случаи из поликлиники, особенно из постоянной огромной очереди к подростковому врачу. Он говорит, что чего только не видел, даже стихи сочиняли, и разве что браки не заключали. И тут я вспоминаю, как мне в очереди один мальчик предложил встречаться.
Рассказываю, значит. Было это два года назад. Я пошла в поликлинику и встретила там Лину и Илью, нашего общего друга детства. Мы не договаривались встретиться да и вообще не знали, что кто-то из нас тоже болеет. Болтаем обо всем, и тут с нами решил познакомиться мальчик, который был перед нами. Точнее, не то чтобы он решил познакомиться. Он просто вклинился в разговор. Они с Ильей стали обсуждать компьютерные игры, да так рьяно, что про нас вообще забыли. Парниша еще перед нами поворачивается и с покерфэйсом выдает: "Задроты." Отворачивается. Ржач на всю очередь. В общем, потом этот мальчик предложил мне встречаться. Очень долго и настойчиво предлагал, нашел мне в контакте, в аську добавил, писал постоянно, гулять звал, а я всё отказывалась и отказывалась. Его звали Толик. И зовут.
После того, как я ему не в самой приятной форме отказалась в стопяцотый раз, он обиделся. Сильно. И каждый раз, когда я его видела в поликлинике, он смотрел на меня так, будто пытался наслать на меня проклятие. При чем узнавал он меня безошибочно, с каким бы цветом волос я ни была, а было их очень много.
И вот, Никита, мальчик, с которым я гуляла на Новый год, говорит, что разве что браков не заключали. А я говорю, что встречаться как минимум предлагали, и рассказываю эту историю. Только я заканчиваю, как подходит тот самый Толик. Ну, я не нашла ничего лучше, как громко, сквозь еле сдерживаемый смех, сказать "О Боже, это он!!!"
Смех у меня был истерический. И у Никиты тоже.
Он говорит: "Это карма." А Толик в свойственной ему манере вклинился в разговор со словами: "Да, это карма - быть последним в очереди к врачу." Я начинаю смеяться еще громче. А Толик продолжает: "Хотя, карму изменить, конечно, можно." Дальше я не слышала за своим смехом…