13/365
Меланхолия
Мир на грани столкновения с загадочной планетой Меланхолия. История состоит из двух частей. Части "Жастин" о популярной рекламщице Жастин (да неужели я думала ее зовут Клава), ее свадьбе с Эриком Нортманом (ой простите, конечно не с ним, а лишь с Александром Скарсгардом) и о ее последующем впадении в депрессию. Следующая часть посвящена уже сестре Жастин, которая боится того что планета Меланхолия будет проходить совсем близко с землей и возможно разрушит ее. К концу фильма сестры меняются ролями. Если поначалу вся семья ухаживала за Жастин то теперь героине Кирстен Данст приходится ухаживать за сестрой и ее сыном.
Начал мне даже понравилось. Было в нем что-то веселое и я даже подумала: "Ларс Фон Триер решил таки сделать что-то нормальное?" Затем последовало мое "Нет, конечно, простите я сморозила глупость", поскольку Жастин пошла совокупляться с непонятным юношей на поле для гольфа прямо в свадебном платье, когда по идее у нее должна была быть брачная ночь с мужчиной моей мечты.
А теперь мое сугубо личное мнение.
Многие называли фильм восхитительной работой. Считают его наделенным нехилым смыслом, а я же… Я же вижу работу старого нациста, который пока ничего стоящего (по моему мнению) не создал. Возможно я чего-то не понимаю, но пока считать Фон Триера режиссером мирового класса, на уровне с Вуди Алленом, Стивеном Спилбергом и многими другими я не могу. Возможно я требую многого, но в фильме должно быть хоть какое-то интригующее развитие событий, музыкальное сопровождение, а не "та-та-та" между сценами, и интересные диалоги. А в итоге я не получила ни первого, ни второго, ни третьего.
Я словно запуталась в шерстных нитях.