† § 26. †
Отца нет уже неделю - тот уехал на охоту в соседний штат и сказал, что вернётся только через три недели. Но Дин уже взрослый и вообще живёт самостоятельно. Последняя охота у него была полгода назад, с тех пор он вроде как "остепенился", "осел". Да и за Сэмом приглядывать больше не надо - уехал в Стэнфорд, и больше не отвечает даже на смс.
Сначала, конечно, было тяжело и больно… Дин чувствовал себя брошенным. Преданным.
Но теперь у Дина есть он - его любовник, его дитя, его страх и его грех. Маленький суккуб, подобранный на последней охоте. Почему-то рука не поднялась убить его, когда Дин вырезал всех в том логове. Их было много - суккубы, инкубы… целая колония. Но Дин тогда подготовился. Поставил у них увлажнитель воздуха со святой водой. Оставалось только просто вырезать потерявших сознание демонических бестий.
А вот на этого рука не поднялась. Сидел там, забившись в угол, маленький, щуплый, и смотрел на Дина огромными зелёными глазищами, полными слёз. Но не боялся.
Как его не вырубило тогда вместе с остальными, Дин до сих пор не знал. Но забрал этого дитёныша с собой. В тайне от отца выходил. И вырос из маленького суккуба за каких-то полгода… второй Сэм. Такой, каким его Дин запомнил перед отъездом, высокий стройный парень. А мозги - как у ребёнка. Любит игрушки, сладкое и книжки с картинками. Любит слушать сказки на ночь и смотреть мультики. Обожает спать под боком у Дина, грея свои ледяные ладони и ступни о горячее диново тело.
И обожает встречать своего любовника в спальне, раскинувшись так, чтобы было видно его всего - с самого лучшего ракурса, так, чтобы у Дина сразу встало и захотелось засадить по самые яйца в этот мягкий податливый зад, растраханный, и такой желанный.
Чаще всего Дин уступает ему сразу, но иногда… сдерживается, ложится на кровать сзади, прижавшись к голой спине, целует бледные широкие плечи и тихо шепчет:
- Как же я люблю тебя, Сэмми …
Суккуб и рад бы ответить, но он молчит, потому что только так может сберечь жизнь тому, кого любит. Голос его подавляет человеческую волю и превращает человека в обыкновенный обед.
Поэтому суккуб молчит, не издаёт ни звука, а только жмурится под тёплыми руками Дина.
(с) Ли-ко