От седьмого стакана виски с колой я медленно погружаюсь в зимнюю тёплую, слегка горьковатую ночь. За последние 2 недели я была дома 3 раза. Кто-то подсунул мне метамфетамин, кто-то, расщедрившись, толкает под нос бутылку "Ольмеги". Боже милостивый, я в раю.
Всю ночь напролёт мне снятся реальные люди, обнимающие меня, целующие, танцующие. Весь мир погружён в пассивное состояние созерцания. И я вместе с ним - созерцаю, залипая на движущиеся точки в маленьком инопланетном передатчике.
На моей шее по-прежнему висит двухкилограммовый фотоаппарат с дельной вспышкой и не хилым объективом. Я лениво подношу его к глазам и начинаю фотографировать вписочную пьянь. Фотографии как всегда дерьмо, но неискушённым нравятся, а мне большего и не надо.
6 утра. Голова болит, а тело ещё ни разу не ложилось спать за последние 32 часа, ни на минуту. Я встаю, завариваю кофе и, поцеловав напоследок прокуренного парня, с кружкой выхожу на улицу. До дома 45 минут 34 секунды.
Последнее время мне нравится утренний город. Когда на улицах ветер медленно переворачивает пакеты из "Макдональдса", а на сером асфальте высыхают мечты прошлого дня под восходящим солнцем. Ни единой души, если не считать рыжего кота на ступеньках, да стайки воробьев, клюющих горбушку хлеба. Ни одной машины. Этот утренний город напоминает мне утро в прибрежном порту, когда спозаранку идёшь купаться голышом, забывая о всех заботах, о всём, что тебя держит в этом заплесневелом мирке.
Мне до боли полюбились утренние электрички, в которых можно залезть пьяной на верхнюю полку и поспать ровно 6 остановок. Грустные электрички всегда меня любили.
Я дома. Меня встречают 4 3х-недельных котёнка, кошка и кот.
— Эй, - говорю заплетающимся голосом, - я приехала накормить вас, дураки вы мои пушистые. Скучали, да ведь?
Два маленьких котёнка уже карабкаются по моей ноге. Я грею котятам молоко и от души наливаю в блюдце. Смотрю, как двигаются их маленькие ушки, как поверхность молока колышется от прикосновений их усиков. Наевшись, котята заваливаются спать, но моя миссия ещё не окончена. С трудом поднявшись, я направляюсь к холодильнику за мясом, нарезаю его кубиками и фигурно выкладываю на большой поднос. Ставлю на пол - для двух взрослых кошек.
— Теперь ваша очередь.
Кошка и кот медленно, чинно и благородно едят мясо. Я выхожу на улицу и закуриваю.
Действие алкоголя/метамфетамина/ и ещё чего-то непонятного медленно сходят на нет.
В мире может подождать всё.
Кошки ждать не будут))