Здравствуй. Для начала я представлюсь. Я – судьба, приятно познакомится. Я не буду спрашивать, как у тебя дела, не буду интересоваться твоими успехами, не буду беспокоиться из-за твоих неудач, не стану смотреть тебе в глаза и никогда не спрошу твоего имени. Единственное, что я сделаю – плюну тебе в душу, вырву твоё сердце, сломаю твой дух, исковеркаю твоё сознание и выброшу твою жизнь в помойное ведро. Я думаю, этого достаточно, чтобы все меня возненавидели.
Ты всё ещё веришь в добро и счастье? Я не думаю, что это плохо. Это попросту глупо. Наверно, сейчас ты проклинаешь меня. Ничего страшного, я всё стерплю. К тому же, мне ведь легче: я всепоглощающе бестактна.
Ты всё ещё жив? Это ненадолго. Пока ты корчишься в крови и собственном дерьме, я послушаю рёв пролетающих над нами самолётов и полной грудью вдохну едкий запах топливных паров.
Всё просто. Сейчас ты умрёшь, а я останусь жить. Несправедливо? Несправедливо, когда тебе пообещали шоколадку, а вместе этого надавали по морде. А то, что ты сдохнешь в одиночестве, у включенного телевизора, по которому идёт реклама новенькой блестящей машины «Порш», на которую ты бы никогда не накопил, даже если бы работал 23 часа в сутки, 6 дней в неделю, - это нормально. Так что расслабься. Ты тут не один такой.
Ты ведь уже давно смирился с этим, так же, как и с тем, что ты просто продукт массового производства поставленных на поток людишек, которым впаривают говно в подарочных упаковках вроде телевидения, чему они безгранично рады. Хочешь, скажу, сколько тебе осталось? Двадцать семь секунд.
Кстати, напоследок, твоя невеста через шесть месяцев выйдет замуж за твоего лучшего друга, и они нарожают кучу детишек.
Двадцать одна секунда.
Твой брат умрёт от передозировки через год и восемь месяцев.
Двенадцать секунд.
Твой отец двумя месяцами спустя повесится на кухне, а мать остаток жизни проведёт в психиатрической больнице.
Вот и всё, что тебе надо было узнать перед смертью. Теперь тебе остаётся только закрыть глаза и навсегда распрощаться со своими несбывшимися мечтами, и я здесь совсем ни при чём.
Три.
Два.
Один.
Прощай.