я закончил с лолитой набокова. гумберт гумберт. ло. если бы можно было вернуться к тому состоянию влюбленности, когда, очарованный каждым движением, придаешь значение, слушаешь звук мелодии голоса и вздрагиваешь.
истоки бегбедеровской «идеа`ли». в цинизме бегбедера чувствуется эстетика слова, у гумберта по-другому. в конце перечитывал предисловие и пометки к российскому изданию. нет ничего трепетнее, чем возвращаться домой с консультации, зажав лолиту в руке, читать, ожидая электричку на станции и ждать момента, когда можно будет вернуться домой.
я очень устал, хочу только целоваться, любить и спать.
меня не отпускает головная боль в тусклом воздухе этой склепоподобной темницы, но я не сдамся. написал уже свыше ста страниц, а ни до чего еще не договорился. мой календарь начинает путаться. я поехал за ней этак в середине августа 1947-го года. нет, кажется, больше не могу. сердце, голова - словом, все плохо. Лолита, Лолита, Лолита, Лолита, Лолита, Лолита, Лолита, Лолита. повторяй это имя, наборщик, пока не кончится страница.
мечтаю увлечься архитектурой. чертежи, тонкие линии, расчеты, макеты, проекты. после обеда читать истории болезни, а по вечерам склоняться над столом со схемами, сердиться, стирать ластик, высчитывать линейкой цифры, листать брошюры с черепичными крышами. варить кофе, слушать фильмы, ждать своего усталого котенка, извиняться, искать тепла в вороте рубашки и целоваться.
наверное, я все ещё немного болею и задаюсь вопросами – почему я не буду у тебя первым, почему мир настолько не идеален.
гумберту было много лет, когда он встретил ло и мало, когда он встретил анабель ли.
/а вдруг я совсем тебя не встречу?/
небо надрывалось, как пакетик,
одноразовый
и падали специи
я тут совсем расклеиваюсь.
не двигайся.
просто не двигайся.