в плейере крутится композиция Augustana – Dust. я задумчиво пожевываю сигарету. в правой руке у меня полураскрытая книга – перечитываю «пыльцу» Джеффа Нуна.
небо больше похоже на насмешку. вокзал переполнен людьми, у которых нет дома - я прохожу сквозь ряды, оставаясь нетронутым. мне холодно, но это не тот холод, от которых сводит пальцы. скорее я захвачен расщеплением.
я бы хотел остаться. я бы хотел расплавиться воском на той площади, где я шел рука об руку со своим одиночеством – так хромой ведет слепого. воздух медленно вскрывает изнутри, я боюсь дышать, очарованный иллюзией свободы.
почти полночь, когда я сажусь в электричку на ярославском вокзале в пустом вагоне.
чувствую, сегодня мне это с рук не сойдет.
на вилку куриные сердечки. пережевывать. твоя депрессия передается по воздуху и оседает на солнечные поля, которые ты обещал, но так и не показал. давление, и это тебе требуется длительная реабилитация. а мне слишком часто становится скучно.
когда я приближаюсь к завершению, логической развязке, придерживая за руку покидающий комнату вечер, я лежу рядом с тобой, и мы разговариваем.
чем больше я слушаю твоих историй о петербурге, тем больше я хочу туда попасть. это даже навязчивей парижа, потому что не так и далеко. но у меня нет денег на проживание, а тебя не отпускают, но у тебя там Ваше Высочество, раздумывающее ехать ли во францию на следующий год учиться в один из заведений Сорбонна, а у меня что-то подозрительно похожее на мечту.
иногда хочется, чтобы что-нибудь случилось само собой. эта апатия, порожденная разочарованием в себе, рано или поздно образумится. и может, мы с грустью будем вспоминать об этом времени, когда кружилась голова, я советовал тебе принимать колеса, ты говорил о австралии или сингапуре и работе волонтера, перед тобой разворачивалось право выбора, а я давился безделием и плавал в жалости к себе.
конечно, прискорбно осознавать, что по происшествию этих лет, я так и остался мудаком.
или твои весы врут, или потерялся мой килограмм. одеться потеплее и идти протяжно звать, чтобы вернулся.
40 кило - это совсем. совсем.
мне не хватало тебя, кот.