есть что-то в том интересное, когда ты переживаешь период тотального ебизма.
на тверской подают неплохое вино и дерьмовый самодельный кальян. я скучающе размышляю, как остаться в его квартире и не стать его очередным должником. черт меня дернул сказать при его сестре, что я встречаюсь с девушками, и теперь они практикуют "групповые объятья", а Джен всерьез предлагает свои услуги стриптизерши.
- я ненавижу это. стоит тебе сказать, что недавно ты расстался с девушкой, как через пару дней тебе предложат встречаться - при том тот человек, у которого и в мыслях не было попрактиковать однополый секс. а всё знаешь почему? потому что им интересно. и в этот момент понимаешь, что они видят не меня как личность. они видят отличную возможность развлечься, узнать, что это такое. когда отвечаешь им - нет, они даже не понимают почему ты отказываешь. только однажды я повелся, потому что у неё зеленые глаза. я ни у кого таких не видел.
- Эм?
виски в моих ладонях приобретает определенную значимость. я тяну время, прежде чем утопить её в своем тяжелом обаянии, окутать моим внутренним сквозным мироощущением, не оставляя шансов на избавление. я точно знаю, что она предложит мне встречаться, и я точно знаю, что меня это не интересует.
мы целуемся после 5 затяжки.
я тянусь к её брату. он тянется ко мне. Джен ставит мне засос на шее. и - кармическое счастье - не чувствовать сотрясение сердца. горечь. боль. сожаление. одиночество. потерянность.
всё это лечится случайным сексом и алкоголем.
а остальное - отсасывает. невъебически. я бормочу в её плечо, что меня надо разбудить в десять.
" каждому воздается по вере его "
всё просто
мой психоаналитик тоже отсасывает
я просыпаюсь, мягко и бережно перекатываясь из рук в руки. пальцем по голой спине. уже одетый.
- привет.
моя проблема заключается в том, что я получаю то, что хочу. и понятия не имею, что с этим делать потом.