Посмотрела "Суини Тодд: Демон-парикмахер с Флит Стрит".
В общем и целом осталась довольна. Вообще люблю работы Тима Бёртона. Его работы своеобразны, нестандартны, в них много зависит от цветов, яркостей, тонов и полутонов. Тут либо ты понял и оценил, либо не понял, и тебе не понравилось. Я поняла и поэтому работы Бёртона смотрю всегда с удовольствием. В каждом фильме или мультфильме идёт некое сравнение, выраженное в цветах. В "Кошмар перед Рождеством" в мире мертвых всё было серо, а в городе Рождества все сверкало, светилось, и цвета были насыщенными. Тут понятно всё. А вот в "Труп невесты" всё наоборот: мир живых нам представляется скучным, серым, однообразным, туманным, чуть ли не бессмысленным. Зато мир мертвых ярок и, вопреки логике, светится жизнью.
Такая же история тонов и в Суини Тодде. Картины, представленные по рассказу Тодда из его прошлого, мы видим яркими и жизненными, но Лондон, который мы видим на протяжении всего фильма, отвратительно сер, мрачен и угрюм. И люди в нем представлены такие же. Всё полностью дополняет друг друга. Когда миссис Ловетт поет, мы видим яркий мир, насыщенный красками,
но как только песня заканчивается, мир снова становится серым.
Наверное, именно за этот контраст я люблю работы Бёртона. Они по-соему волшебны и сказочны, сколько бы крови в них ни пролилось.
P.S. Джони крут *_*