16 июля 2011 года в16.07.2011 11:55 1 0 10 1

заворачиваться в духоту асфальта. город сумасшедших.
сплюнуть, достать смятой рукой сигарету.
вдохнуть, выдохнуть, не подавиться от жадности.
неторопливо спуститься в подземку.
сделать вид, что уснул,
только бы не видеть больше.


.. он мечтает о ней. о своей женщине. о моменте, когда он будет делать своё шутливое предложение и как будет сидеть на её безымянном пальчике его эгоистическое подношение.
прямое заявление на неё прав.
он до мелочей представляет выражение её лица - словно окаменевшее, отстраненное, подернется насмешливой гримасой, и обратит это в театр. ему не останется ничего другого, как подыграть, или напротив - смертельно побледнеть и выйти за револьвером.
она спросит у него, он уверен, спросит - зачем это?

они в последнее время ссорились. он выкрикнул, разбивая и разбивая немое зеркало между ними телефонными линиями - я ухожу.насовсем.
наутро он проснулся с головной болью, чувством вины. признаваться в этом - выше его сил. он знает, что она его не любит.
в какой момент торопливо склеиваемое размокает от безразличия, высыхает и трескается? он не знает.
он думает, что поступает правильно, но не ищет объяснений - почему купил для неё это кольцо, от которого не сводит глаз с того момента, как оплатил и вышел из ювелирного. простое колечко.

­ ­ ­ ­ ­

она предлагает остаться друзьями. она предлагает дружеские секс-отношения. без обязательств. она говорит - понимаешь, я хочу тебя уже 10 месяцев, ничего не могу с собой поделать.
он говорит - ладно. только одну ночь, после которой мы отпускаем друг друга.
как отпускают по воде бумажные кораблики - с затаенным чувством светлого поражения, где от тебя ничего не зависит.
остается только надеяться, что бумага достаточно прочная.
что ты надежно закрепил каркас.
что на его пути не встретится роковых преград.
это выше его сил тоже. но нет ответа до каких пор он будет теряться в глубинных поверхностях её жизни и слепо брести по дороге отчаянных, следуя заповеди зависимых без возможности стать кем-то большим.


он практически уверен, что в последний момент она передумает приезжать.

- а ещё у меня медленно растет эйфелева башня. ты же приедешь ко мне посмотреть на неё, умм? дай мне Нерушимую Клятву, что 21го приедешь.
- не могу. мало ли, что случиться может. а ты меня еще обвинишь.
- как будто ты этого опасаешься, пфф. это как билет на 25е число, знаешь. пусть это тоже будет как билет на 21е. в общем-то приезжать или нет - остается за тобой. но билет работает только в это число.


­ ­ ­

он выходит на пустую кухню. неторопливо дулает себе кофе. садится, разворачивает Алессандро Барикко - 1900 и принимается ждать.

"- не то, что я видел меня задержало, а то, что не видел. что не увидел… то, что искал я, но все напрасно, в бескрайнем городе все есть кроме. есть все. конца нет. и я не видел, где все кончалось. света конец.
теперь подумай: вот пианино. начало клавиш. клавиш конец. восемь десятков и восемь их, знаешь, никто не посмеет оспорить это. положен конец им. а ты бесконечен, внутри этих клавиш, и музыка, что ты играть умеешь, она бесконечна. всего их восемь и восемь десятков. а ты бесконечен. мне нравится это. так можно жить. но если я встану на этом трапе, и передо мною вдруг развернутся миллионы клавиш, миллионы клавиш и миллиарды, которые будут всегда бесконечны и это - самая горькая правда, они не кончатся никогда, все эти клавиши бесконечны. и если клавиши бесконечны, тогда для этих клавиш нет музыки в мире. ты сел играть не на ту скамейку: на этом пиано играет Бог.

весь этот мир. этот мир вокруг, ты даже не знаешь его пределов. и как он велик. вам никогда не бывало страшно, что вас разорвет на мельчайшие части при мысли одной об огромности мира, лишь только подумать, а чтобы в нем жить…
- ты же видел эти улицы?
- только их я и видел, тысячи улиц. просто голова кругом идёт! как можно выбрать одну улицу? одну женщину? один дом? один клочок земли? один пейзаж за окном и один путь к смерти?
ты можешь выплеснуть свое счастье за борт корабля, но пределы рояля этого не позволят! я научился жить в этих пределах.
суша — слишком большое судно для меня. слишком долгое путешествие. слишком красивая женщина. слишком сильные духи. эту музыку я не умею играть. я никогда не смогу сойти с корабл
я."

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавить комментарий

Новые заметки пользователя

HELPLINE — Это просто Вьюи блог

6

— попытки протащить сюда уют, - пояснил Купер и вдруг заговорил безо всякого перехода: - я всегда влюбляюсь насильно. сначала я заставляю...

6

сегодня. перрон. ночная москва и какие-то искаженные злые от усталости истерики. я хочу домой. я очень хочу домой. ещё есть записи из бл...

5

в темной 229 комнате никогда не гаснет свет потому что в ней никто не засыпает парафином пропитывается кожа. ликер сочится через поры ...

5

от кота пахнет пылью и домом толстый серый кот с маленькими ушами питер - город арбата. это улицы, улицы, улицы -20 градусов. ты запи...

6

в компьютерном пространстве, искривленном рождественскими днями, на меня осыпаются ёлочные иголки. ещё немного и я сам могу быть вполне ...

6

танцевать в полупустой комнате спотыкаться сидеть на коробках смеятся, кидаться подушками засыпать на диване толкаться в коридорах ...