это была странная история. вы расстаетесь по два раза на неделе, точно зная, что это навсегда, потому что слишком уж вы разные. а назавтра опять начинаете бутылкой вина, а кончаете под аккомпанемент скружущих метел таджикских дворников. и ты точно знаешь, что завтра вы обязательно поругаетесь. по очень важному, жизнеопределяющему поводу. например, не сойдетесь во взглядах на сольное творчество Бет Гиббонс..и в этот момент ты ее ненавидишь.
но сам уже не можешь по-другому. в этой войне не берут пленных. здесь бомбят санитарные поезда и тысячами расстреливают раненых. любые попытки переговоров воспринимаются, как капитуляция.
и единственные повод для прекращения огня - кофе, который вы пьете, передавая друг другу чашку.
в остальном эта любовь-война продолжается постоянно. и каждая ваша встреча, как очередной поединок. где ковровые бомбардировки колкостями - целый день, а пепемирия и обмен ранеными - только ночью..
в конце концов, вы совсем не подходите друг другу. это потрясающий обмен энергетикой. она давала то, чего у тебя давно уже не было, и наоборот. вы всего лишь насыщали друг друга эмоциями, чтобы не раствориться в тумане московских выхлопных газов. но сложенный вместе багаж, которым вы обменялись, не пронести больше десяти метров: подеретесь из-за того, кто будет штурманом, а кто пилотом. этот грузовой самолет не разобьется при посадке, он просто не взлетит.
но если все так, то почему ты покрывался иголками, когда на простой вопрос "ты где?", она отвечала что-то вроде "в кафе с одной..подругой", почему у тебя стало сводить челюсти от смс, на которые она отвечает в твоем присутствии?
(с)