Мостовой кран на производстве
Персональный блог NEKOITE — Мостовой кран на производстве
Персональный блог NEKOITE — Мостовой кран на производстве
Самыми надежными считаются краны мостовые опорные двухбалочного строения, что полотно подобных устройств монтируются на металлических или железобетонных основаниях — рельсовых балках. Подбор стоящего варианта подвесного или опорного грузоподъёмного механизма осуществляется с пожеланиями клиента. Следуя из того, что точка соединения расположена выше линии перемещения балки, плюс ряду других причин, кран опорный мостовой двухбалочного типа стал надежным и прочным.
Кран мостовой однобалочный популярен для перемещения грузов внутри и снаружи помещений на автомастерских, промышленных фабриках, складских хозяйствах. Строение мостового крана состоит из подвижной каретки (тельфера, тали), которая расположена на мобильной опоре. Приобрести кран мостовой однобалочный возможно для небольших промышленных помещений.
Очень популярным в использовании можно назвать кран электрический мостовой, который запитывается от 3-фазной сетки 50 Гц. За вычетом электрических кран балок для мелких зданий с небольшой интенсивностью работ используют кран однобалочный мостовой с ручным приводом. Управление подъемным механизмом, обычно, выполняется с земли из кабины крановщика или при помощи панели управления.
При достаточно увеличенных пролетах подъемная мостовая балка усиливается фермами. Однобалочные мостовые краны (кран-балки) имеют двухтавровую балку, концы которой прикрепляются к концевым (поперечным) балкам. В качестве грузовой тележки тут используется электрический или ручной тельфер по нижнему краю балки.
При серьезных пролетах мост крана делается из ферм решетчатой конструкции или из прямоугольных балок. Двухбалочные мостовые краны в первом рассмотрении спроектированы из 2-ух параллельных друг другу балок, прикрепленных по краям к боковым концевым балкам. Подъемная тележка у двухбалочных мостовых кранов передвигается по моно-рельсам, находящихся по верхним ступенькам главных балок.
Среди разнообразия конструкций мостовых кранов отличают мостовые краны однобалочные и двухбалочные управляемые с пола (земли) или пульта управления и с кабиной управления, с ручным и электрическим приводом. На производстве используются 1-но-, двух- и более пролетные подвесные краны. Мостовой кран устроен из грузовой тележки, передвигающейся по мосту и кран балки, передвигаемой по надземным рельсовым направляющим,. Двухбалочные и однобалочные краны бывают подвесными или опорными. Опорный кран перемещается по монорельсам, уложенным на металлических и железобетонных крановых балках. Подвесной кран движется по нижним ступенькам двутавровых балок.
С жесткой подвеской груза выполняются краны с лапами, колодцевые краны, мульдозавалочные, краны для разделения слитков и металлургические краны и прочие металлургические краны, рабочая деталь крепко связанная с передвижной тележкой с помощью шахты. В зависимости от вида захватного органа мостовые краны разбиваются на грейферные, магнитные и крюковые. Мостовые краны выполняются с гибкой, жесткой подвеской поднимаемого груза.
Общая схема включает грузоподъемный механизм (тележку грузовую или таль), закрепленный к балке. Как я еще раньше слышал тут мостовой кран позволил мне серьезно сэкономить деньги. Перемещение грузоподъемного механизма выполняется за счет работы ручного или электрического привода. Как двухбалочные, так и однобалочные электрические мостовые краны сделаны по одинаковому принципу. У двухбалочного крана стационарная таль крепится на подкрановой каретке, либо монтируется тележка опорная с развернутой кинематической схемой.
Серьезную популярность имеют краны электрические мостовые, относящиеся к двухбалочному строению, которые делятся на несколько классов. Исходя из режима работы, а также условий эксплуатации, оборудование может оснащаться совершенно различными грузоподъемными механизмами, для средних и легких режимов работы используют подъемные механизмы тельферного вида.
Мостовые опорные краны двух-балочного типа комплектуются 2-мя балками, которые монтируются к концевым балкам. Особенности эксплуатации мостового опорного электрического крана, имеющего отношение к двухбалочному варианту имеет некоторые особенности.
Кран мостовой прочный механизм, который разрешает поднимать грузы — до 300 тонн, и работает с самыми сложными грузами: опасными и сыпучими материалами, расплавленным металлом, взрывчатыми веществами. Кран мостовой обладает неограниченным охватом применения: предназначены для работ на открытых и закрытых площадках, способны работать: при показателях температуры от -40 до +200 Co, в разных условиях и выполняют подъемные работы на территории повышенной сейсмичности.
Любое устройство сначала собирается, а потом доставляется к клиенту исключительно после рассчета будущих параметров работы. Грамотные специалисты выявляют строение цеха и рассчитывают на компьютере будущие нагрузки. На деле, создавая или монтируя, индивидуальный проект, в частности, мостовой кран двух-пролетный или совсем иной. Заказчик при желании может приобрести мостовой кран самой разной компоновки — электрическим, ручным или радио управлением, вариации грузовых блоков — крюковая, грейферная, магнитно-грейферная или другие специальные технологические усовершенствования. Краны мостовые как правило проектируются и компануются для определенного случаяучитывая все установленные условия.
Название «Кран мостовой» указывает на их решающую инженерную деталь — мост, другими словами передвижной пролетной монорельсы. Мостовой кран на протяжении многих лет и служит человечеству на атомных электростанциях, на автопромышленных предприятиях, в производственной индустрии при осуществлении погрузочно-разгрузочных работ в складах, доках, зданиях. Сегодня крановое оборудование продается в весьма широком ассортименте где любой иной вариант необходим для осуществления тех или иных указанных операций.
Самые популярные посты