Это просто Вьюи блог
Милая няша и злой демон в одном лице.
Называю вещи своими именами.
Милая няша и злой демон в одном лице.
Называю вещи своими именами.
Я скажу тебе - ты не победишь,
Ты для этого слишком медлишь.
Я скажу тебе - я справлюсь с этим,
А ты пришла сюда посмотреть, как я…
Как я сгораю?
Я покажу, что
Не всегда прячусь.
Начинай падать
И смотри, как я сгораю…
Я не подам вида, что
Не всегда летаю…
Так что когда я буду падать,
Я буду смотреть, как ты будешь сгорать…
Дай мне знать, как с этим справиться,
Ты слишком холодна.
Покажи мне, как прежде, чем я сломаюсь.
А ты пришла сюда посмотреть, как я…
Как я сгораю?
Случилось это по пути на Asylom Eurone 2 с 20 по 22 мая 2011. Джаред и Женевьев должны были сесть на последний поезд из Аместердама во Франкфурт, в пятницу вечером, вместе с Ричардом Спейтом.
Загрузив вещи, они устроились в купе поезда, и тут Жен спросила: "Эй, а где моя серая сумка?" Выяснилось, что сумка осталась на платформе, и Джаред решил сходить за ней. Но дверь в вагон уже закрылась.
Джаред: "Двери были закрыты, и я нажал на кнопку "открыть". Ничего не произошло. И я нажал на эту кнопку ещё раз…и ещё раз…и дверь не открывалась..Так что я нажал на кнопку "закрыть", мало ли что, но двери все ещё не открылись. Кстати, страшнее всего то, что это была сумка Жен. Это даже не мой мешок с потными майками. Это Джен, и она взяла с собой хорошие платья, для обеда, и все такое. Что ещё берут с собой женщины? Обувь? Я до сих пор не имею ни малейшего представления об этом".
Чемодан стоял прямо перед закрытой дверью поезда (Джаред: "Я мог буквально протянуть руку - и коснулся бы его!"). Работник железнодорожной станции подошла к чемодану и стала оглядываться вокруг, как бы в поисках его владельцев, поэтому Джаред с Ричардом начали барабанить в стекло, чтобы дать понять, что это их чемодан (они думали, что работница собирается что-то делать). Джаред: "Но все что она сделала, это пожала плечами, как бы говоря: "Ну, не повезло вам там!"".Итак, в этот момент поезд покидает станцию, а чемодан все ещё находится на платформе. Джаред начинает искать проводника поезда, но не находит, так что он бежит в конца поезда, чтобы поискать его там.. Только он бежит не в ту сторону (видимо, в США проводники сидят в хвосте, в то время как в Европе, они сидят в передней части поезда), там проводника тоже нет. Таким образом, Джаред начинает паниковать, потому что они уже едут в течение нескольких минут и чемодан до сих пор стоит на станции. Джаред: "Знаете, я бы не стал так волноваться из за своих вещей, там были бы всего лишь старые джинсы и майки, но Жен - девочка и ей нравится красиво выглядеть и носить милые платьица… "
И тут Джаред нашел красную застекленную кнопку "НЕ НАЖИМАТЬ" рядом с дверью. Джаред: "И я разбил стекло. И нажал на "Не нажимать" кнопку!" Поезд резко останавливается, по словам Джареда, люди летят со своих мест, и Ричард виснет на нем, чтобы спасти свою драгоценную жизнь. "Все вокруг смотрят на огромного, страшного, потного мужчину, - меня - только что остановившего поезд".
Через несколько секунд к ним подбежала проводница, оглядывая всех паникующих
(джаред пересказывает диалог):
Проводница: “Вы нажали на кнопку?”
Джаред: “Да!”
Проводница: “Что происходит? Вам плохо? Что случилось?”
Наверное, она подумала, что у меня сердечный приступ, или кто-нибудь рожает, или я рожаю… так что я сказал…
Джаред: “Я оставил вещи моей жены на платформе!”
Проводница: “Вы нажали на кнопку аварийной остановки, только потому, что ВЕЩИ ВАШЕЙ ЖЕНЫ ОСТАЛИСЬ НА ПЛАТФОРМЕ?”
Джаред: “Да!”
Проводница: “Вы не должны нажимать на кнопку аварийной остановки из-за того, что вещи вашей жены остались на платформе!”
Джаред: “Я не знал, что остановлю поезд, если нажму на эту кнопку!”
Проводница: “Вы остановили не только этот поезд, вы остановили ВСЕ поезда!!! "
Видимо, если в одном из поездов срабатывает аварийная остановка, все поезда в определенном радиусе останавливаются, чтобы избежать столкновения. В общем, Джаред привел в ступор все поезда в радиусе 20 миль. Потому что он забыл чемодан на вокзале.
Джаред: "И я подумал, ну что ж, положа руку на сердце - я не хотел, чтобы вещи моей жены были потеряны. И я не хочу, чтобы кто-нибудь смотрел на её нижнее белье".
В этот момент к нему подошел какой-то парень и сказал: "Чувак, это будет стоить тебе денег. При нажатии кнопки аварийной остановки без уважительной причины нужно заплатить штраф в 150 евро".
Только Джаред все неправильно понял, и подумал, что он должен заплатить 150 ТЫСЯЧ евро, и это его "слегка" шокировало :)
Джаред: “И я вернулся в купе и сел рядом с Жен, и сказал ей: ‘Малыш, если это стоит 150 тысяч евро, я просто убегу. Я люблю тебя. У меня есть телефон, я буду в Европе’ … И она: "Да, ты так можешь…" "
В любом случае, все закончилось хорошо. Джен вышла на следующей станции и вернулась в Амстердам за чемоданом, в то время как Джа и Ричард ехали во Франкфурт, чтобы успеть на конвенцию.
Лучшая часть этой истории - реакция Марка Шеппарда: "Ты больной ублюдок! Я всю жизнь прожил в Европе и всегда мечтал сделать это! Ты здесь в течение двух недель и ты НАЖАЛ НА КНОПКУ???"
Хотела написать целый рассказ о том, какой бывает рок для меня..Но так как писатель из меня никакой, напишу просто вывод, так..на память для себя. Ибо я знаю, что меня никто не читает. И слава Богу.
Музыка помогает мне жить, чувствовать себя не фигово, не одиноко, а одной из таких же, как и я, не потеряться в этом долбаном мире, верить хоть во что-то хорошее, украшает мое жалкое существование, делает меня сильнее, Музыка для меня - рок. Музыка- та часть меня, которую я точно не назову хуйней. Когда я в наушниках, я чувствую себя более, чем отлично, мне абсолютно неважно, что за ересь творится вокруг меня..
В память о моих наушниках. headphones RIP.
За 15 лет можно было и привыкнуть к этому. Часто мне кажется, что привыкла, но это не так.. Вообще к хуете и безразличию сложно привыкнуть. Все равно обидно. Меня можно удивить только, если хоть какая-то, даже приятная мелочь случится..Но "приятное" и "я" это тоже самое, что "обычная жизнь" и "Винчестеры".
Как не крути, лучше ничего не будет. Нужно просто изменить свое отношение. Да, я это очень хорошо понимаю. и очень долго пытаюсь..Но пока не получается, потому, что я не хочу, чтобы так было. Но так устроен мир, человеческие отношения. Может я это прочитаю через недельку, когда будет очередной приступ и мне станет легче, я вспомню, что мне нужно делать.
Посмотри на себя!
Ты мертвой хваткой цепляешься за каждого человека, который даёт понять, что испытывает к тебе хотя бы минимальную симпатию. Глупо! Пора смириться с очевидным: тебе никто не нужен. Да и ты никому не нужен, если быть честным до конца. У тебя нет ничего общего со всеми этими людьми, кроме твоего нелепого желания видеть вокруг себя улыбающиеся знакомые лица.
Одна я путаю похоронный марш и марш Мендельсона? РЕАЛЬНО ПУТАЮ БЕЗ ПОНТОВ.
Желаемые цели и поведение, продиктованное этими целями
Первая выборка
Требует, чтобы мысли и чувства находились в совершенной гармонии и сливались. Отказывается идти на какие-либо уступки или принимать какие-либо уступки от других.
Вторая выборкаХочет наверстать то, что, как ему кажется, он упустил, живя "насыщенной жизнью; так, по его мнению, он сможет освободиться" от всего, что его угнетает.
Существующее положение вещей и уместное при этом поведениеВ сотрудничестве с другими работает хорошо. Личная жизнь его должна основываться на взаимопонимании и быть свободной от разногласий.
Вторая выборкаИспытывает потребность в сердечной связи и в эстетической обстановке покоя и нежности.
Сдерживаемые свойства и неуместное при этом поведениеЧувствует, что все равно с существующими трудностями он много не сделает и должен поэтому как можно лучше использовать обстоятельства, как они есть. Способен получать удовлетворение от сексуальной активности.
Вторая выборкаХочет чувствовать себя "эмоционально вовлеченным", способен получать удовлетворение от сексуальной активности.
Отрицаемые, подавляемые или же несущие тревогу свойстваСтрессы, вызванные разочарованием, привели к возбуждению (особенно в 7/8 поз., но также в меньшей степени и в 6/7).
Психологическая интерпретацияHесбывшиеся ожидания привели к неуверенности и тревожной настороженности. Сильно нуждается в ощущении безопасности и в предохранении от дальнейших разочарований - пренебрежения, потери положения и престижа. Сомневается, что в будущем дела пойдут хоть сколько-нибудь лучше, но тем не менее, склонен предъявлять чрезмерные требования и отказываться от компромиссов.
КороткоТревожная неуверенность (первая группа цветов необходима как компенсация).
Вторая выборкаСтресс и тревога, порожденные конфликтом между надеждой и необходимостью и в свою очередь вызванным острым разочарованием.
Психологическая интерпретацияРазочарование и несбывшиеся надежды привели к тревожной неуверенности, в то время, как сомнения в том, что в будущем положение будет хоть сколько-нибудь лучше, ведут к тому, что все важные решения откладываются на "потом". Этот конфликт между надеждой и необходимостью создает значительное давление. Вместо того, чтобы поставить себя перед необходимостью принять существенноважное решение и тем самым разрешить этот конфликт, он склонен заниматься пустяками, видя в этом средство избавления.
КороткоВызванная разочарованием нерешительность (первая группа цветов нужна для компенсации).
Актуальная проблема или поведение, вызванное стрессомРазочарование и боязнь, что определять какие-либо новые цели не имеет смысла, вызвали тревогу, ощущение пустоты и презрения к самому себе, в котором он не признается. Его отказ признать это, заставляет его выработать своевольное и вызывающее отношение.
Вторая выборкаРазочарование и боязнь, что определять какие-либо новые цели не имеет смысла, вызвали стресс и тревогу. Он хочет близкого общения с другими людьми и возможность свободно развиваться, но чувствует, что его взаимоотношения пусты, а его развитию препятствуют. Он реагирует на это рьяной, напряженной деятельностью, направленной на то, чтобы любой ценой достичь своих целей.
Есть люди, которые меня любят. Есть люди, которые меня ненавидят. Есть люди, которые меня ненавидят, но притворяются, что любят. Есть люди, которые меня любят, но притворяются, что ненавидят.
Со мной всё проще - мне вообще наплевать на всех.
Зато искренне.
Адам Гонтьер
Великий, для меня человек, и что, очевидно, великий вокалист и музыкант.
Его голос сносит мне крышу. Не могу сказать, почему именно. Да, он отлично поет, но в его голосе есть что-то уникальное, оригинальное, неповторимое, то что чувствуется в каждой ноте.
Мне близки его чувста, мысли, которые проявляются в его творчестве.
—" Музыка - это как освобождение. Мы даем выход эмоциям только тогда, когда это необходимо. Мы вовсе не негативные люди. Мы рассматриваем только те вещи, которые волнуют нас и которые мы бы хотели изменить… Вот откуда и пришло наше название Three Days Grace. Если бы у вас было три дня на то, чтобы что-то изменить, смогли бы вы это сделать? "
Говорит Адам в одном из интервью.
Самые популярные посты