venomous
Персональный блог MYOLDBLOG — venomous
Персональный блог MYOLDBLOG — venomous
showmustgoon:
neverilove:
fuck-california:
229:
berkovalera:
neskwik:
myincredible:
svetastewart:
blueberry-pie:
luckyshark:
cigarettes:
katelot:
almadamoda:
Если ты удивительная девушка, делай реблог.Одна девушка не сделала и перестала быть удивительной! :D
xDDD
сребложу, а то мало ли что :)
черт!думала посрать пропущу, а потом как задумалась и думаю ну его нах!сребложу)
ахахаха :D
eshukova:
nina-che:
barkova-:
yanasmit:
everybody:
lord-voldemort:valnestle:fucking-crazy:reblog-reblog:ooootvali:lollollol:ma-ria:everybody:hermiona:mcsanchos:msbrightside:olyalya:annkapriz:
Гомер Симпсон *кликни и будет тебе счастье*
accioyou:
lera95:
alittlebitlonger:
luffy:

— Это мой парень.

— Ваглядишь хорошо.
youmeaskme:
showmustgoon:
bukaeva123:
shookup:
nastikene:
marmeladovanastya:

мудачество
marsova:
helenaway:


вы же мои любимые мальчики

extinct:
Джаред: Вот видишь почему мои великолепные волосы сегодня под шапкой. Это похоже на мокрый волосяной день.

Дженсен: Вот посмотрите… Это та причина, по которой у нас профессиональный парикмахер и визажист.

via futterwacken
gimmy:
tsukiko:
oblomov:
everything-bullshit:
dasha-salvatore:

ГИФ ПРОСТО ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ АХАХАХАХХААХАА
(via lord-voldemort )
futterwacken:
Дженсен: Самый странный день, который был со мной на съемочной площадке? Ммм… Мой первый день с Мишей был очень странным. "Он действительно собирался так говорить?"
Джаред: Да! Действительно! Миша сначала подумал, что это была шутка, но сначала это было что-то вроде: "Эй, как там новый парень?" А Дженсен: "Отлично! Он очень странный, правда". Потому что Миша еще не убедился на своей шкуре, кто мы, какие мы вообще и что мы сучки. Однако, он как будто входил в роль. Итак, Дженсен и я пошли от третьей сцены к нашему трейлеру, который был где-то в 100 футах ходьбы, и мы все шли и шли, нам любопытно,

и я такой: "Он ничего так! Он прямо здесь". И он так странно повернулся

Дженсен: Я думаю, что это был легкий поклон!


Джаред: Я рассказал ему потом эту историю, но он подумал, что я прикалываюсь. Но это же незаконно! "Он хороший. Он говорит смешно".
Самые популярные посты