@my-road
MY-ROAD
OFFLINE

Это просто Вьюи блог

Дата регистрации: 06 февраля 2013 года

Персональный блог MY-ROAD — Это просто Вьюи блог

the xx . иксомания.
Посвящаю этот пост младшей Романович

Не скажу, что я ярый фанат группы the xx. В том плане, что я не знаю, где и когда группа выступала, как она пробилась в массы и всякое такое — мне просто нравится их музыка. Я не видел ни одного человека, которого бы их музыка оставила равнодушной. Есть что-то такое не объяснимое в их музыке. Сколько уже слушаю, и никак мне не перестает нравиться. А композиция «Intro» занимает у меня особое место. Если я не ошибаюсь, вышел их новый альбом, но песен в хорошем качестве я не встречал. Вопрос назревает сам собой: будет ли в студийной форме или так и останется в live?

Самая-самая любимая композиция у иксов. Когда её слушаешь, такое ощущение, что погружаешься в другую Вселенную.

the xx - intro


И я решаюсь на сумасшедший поступок В другой раз я буду честен, Я буду верен, я буду верен, я буду верен

the xx - teardrops


Ты оказала давление Чтобы сделать меня кристаллизованным Ты веришь В то, что я смог бы принести рай

the xx – crystalised


Где бы я был Если бы он ушел под воду Это - риск, который я бы взял на себя Я заморожу по желанию Поскольку я сделал выбор

the xx – islands

I can't give it up To someone else's touch Because I care too much

the xx – infinity (flufftronix remix)


Если честно, я только сегодня увидел эту песню с florence and the machine.

florence and the machine – you've got the love (remix the xx)

другие, не менее прекрасные:



Maybe I had said, something that was wrong
Can I make it better, with the lights turned on.

max-lefroy

"Весёлый, непритязательный, приводящий в ярость, оригинальный, литературный и безумный."

— Джон Андерсон об этом фильме

В последнее время мне попадаются хорошие фильмы. То ли я уже пересмотрел весь шлак, то ли просто стал обращать внимание на оценку (а раньше на это не обращал внимание). Я просто не мог пройти мимо этого фильма и не написать пост. Во-первых, мне не нравятся комедии, а тут на редкость запал в душу, ну, а во-вторых это режиссеры – братья Коэн. В их фильмах так же, как и у Тарантино с Гайем Ричи, есть ни на что не похожий стиль. Так как я почитатель подобных фильмов, то этот шедевр не мог меня оставить равнодушным. После просмотра этого фильма сразу начинаешь искать что-то подобное. Так что, как вы поняли, фильм мне понравился, а значит, пост будет снова положительным (перебирая посты в архивах своего блога, я заметил, что половину из них отрицательные, так что это своего рода редкость).



— Ты украл у моего родственника!
—…который собирался нас предать.
— Но ты об этом тогда еще не знал!
— Вот я и одолжил, пока не узнаю.

Описание:

Штат Миссисипи. Каторжники отбывают наказание на исправительных колониях. Главные герои Эверетт, Питт и Делмар скованные одной цепью. У Эверетта срочное дело на воле и ему срочно нужно слинять. Но что делать, если ты прикован с какими-то идиотами? Бежать вместе с ними. Он рассказывает им, что зарыл где-то там клад в сумме миллион долларов и что если через три дня не успеть, этот клад окажется под водой. Естественно, они все добро это поделят на троих. После побега начинается самое интересно: необычные встречи, бегство от охраны и веселье.

Меньше оваций, больше ассигнаций!

Что-то напоминает, да? Кто смотрел, тот сразу скажет. Я хочу сказать, что фильм чем-то похож на наш, СССР’ский фильм «Джентльмены удачи». Я бы сказал, что это джентльмены удачи по-американски. В этой истории так же есть трое, которые очень похожи характером на Труса, Балбеса и Бывалого. В общем, если вам нравится что-то подобное, рекомендую этот фильм. Далее, что мне понравилось больше всего, так это сатирический юмор. Здесь нет шуток «ниже пояса» или похабщины в виде «о, какие сиськи!». Тем не менее, здесь иногда проблескивает чёрный юмор, ноя еще раз, повторяю, без всяких таких шуточек. Но и комедией для интеллектуалов я тоже назвать не могу. Скажем так: добрый фильм с малой долей черного юмора. Вот. Так же нет здесь пафосного Нью-Йорка: только юг с её фермерами – олицетворение обратной монеты тех огней, которые мы привыкли видеть в гангстерских фильмах. В общем, мне не к чему придраться. Если только к тому, что фильм на один раз - во второй раз я бы вряд ли смотрел так внимательно, как было это сначала. Но это уже кому как, верно? Фильм по своему хорош.

Женщины – это пыточное орудие, которое создали для того, чтобы мучать мужчин.

О режиссерах и Джордже Клуни:

Братья Коэн. Специально ничего о них не писал в начале. Хочу сказать, что братья Коэн стоят наравне у меня с Тарантино и Гайем Ричи. Не знаю, есть ли такие люди, которые не знаю кто такие братья Коэн. Я их обожаю. Начнем с фильма «Большой Лебовски»: ну разве не гениально-смешно? Согласен, что их фильм «После прочтения сжечь» невыносимо сумбурен, но всё-таки такого вы никогда не видели, правда? Но больше всех меня просто покорил «Фарго» - от такого чёрного юмора я был просто в восторге. Я что хочу сказать: все их фильмы, что я посмотрел, давили мой мозг своим остроумием вперемешку с неординарным юмором. Так что от фильма «О, где де ты, брат?» я ждал многого и, в конечно итоге, не разочаровался. Если вы не смотрели ни один из их фильмов, то… ну, бегите смотреть, что ли.

Джордж Клуни. Я видел много гневных мнений по поводу Джорджа Клуни: многие пишут, что он им не нравится. И я вот думаю: ПОЧЕМУ? Ведь он отличный актер, снявшийся во многих хороших фильмах, плюс ко всему занимается режиссурой и показал нам, что у него есть свой стиль и что он действительно разбирается во всем этом. Что касается этого фильма, то собственно ясно-понятно, что именно его персонаж мне стал по нраву. И даже не из-за того, что это сам Джордж Клуни, а… в общем, всё началось с этого момента:

Пит, глупо искать логику в сердце человека.

Ну, а потом началось самое интересное. Это тема о Боге и религии в целом (наша любимая тема с мадемуазель Александрой). Эверетт тонко шутил на счет всех этих религиозных ритуалов (окунешься в священную воду, и грехи тут же пройдут, например), о том, как выглядит Сатана и вообще его фраза: «Бог вообще всё прощает! А вот законы штата Миссисипи…» полностью олицетворяет его жизненные позиции. Несомненно, всё это подкреплено мимикой Клуни, без которого мне бы вряд ли целиком и полностью понравился этот персонаж. Эверетт – циник-авантюрист-неудачник, который любит зачесывать свои волосы назад и совсем не затыкается в диалогах.

— И за это ты продал свою бессмертную душу?!
— Ну, я ею все равно не пользовался.

Саудтреки:

И вот еще одна тема этого фильма - это музыка. Братья Коэн сделали незамысловатый подтекст: людей объединяет музыка. А когда люди объединены, то даже никакой закон не сможет их сломить. Здесь присутствует много музыки в стиле кантри. Так что, если вам нравится, прослушайте. И еще один момент: многие на ФС пишут мне, что якобы не работает этот плеер. Нет, всё работает, просто подождите пока загрузиться, и будет вам счастье.

Оценка и итог:

Добрый фильм, без чернухи. С тонким подтекстом с ненавязчивыми диалогами. Одним предложением: старый добрый фильм о старых временах. Единственный добрый фильм братьев Коэн, остальные же сделаны в черном юморе.

8 из 10

Вы ищете большое сокровище. Вы, трое, закованных в цепи, и вы найдете его, только оно окажется не тем, что вы думаете, но сначала вам предстоит долгий путь, путь, чреватый опасностями, путь, не похожий на другие. Вам предстоит увидеть удивительные вещи. Вы увидите корову на крыше сарая и это будет еще не самое страшное. Я не скажу, как долго продлится ваш путь, но не бойтесь препятствий, ибо судьба уготовила вам награду.

max-lefroy

Уходит многое, но многое пребудет;
Хоть нет у нас той силы, что играла
В былые дни и небом и землею,
Собой остались мы; сердца героев
Изношенны годами и судьбой,
Но воля непреклонно нас зовет
Бороться и искать, найти и не сдаваться.

© Альфред Теннисон, « Улисс ».

После душещипетильного фильма «Казино рояль» Джеймс Бонд в лице Дэниэля Крэйга приобрел какой-то интерес со стороны зрителей. Лишь самые отвязные любители «бондианы» почитали этот образ еще со времен Шонна Конери. И вот, перед нами, не пойми, откуда явился совершенный Бонд, который отличается от своих прародителей. Если в «Кванте милосердия» пипл показывал большой палец вниз со словами: «ууу, спился наш Бонд», то после «Скайфолла», не то чтобы палец изменил в противоположную сторону, да ты сам подпрыгиваешь с места, а того и плачешь от щенячьего восторга. Вот он, 007 каким должен быть, а не то, что мы видели в предыдущих двух частях, где была лишь одна тема для разговора: какие классные бицепсы у Бонда и сколько еще он успеет переспать с различными девицами до финальных титров.


— Впереди тунель. Я потеряю его из виду!
— Так стреляй же!
— Есть риск попасть в агента Бонда !
— Да стреляй же ты, чёрт подери!

Новый совершенный Бонд возродился во всей красе, ибо с возрастом поменялись приоритеты. Но если посмотреть всё это с другой стороны, то поменялись не приоритеты, а создатель. Если все вокруг забывали, а того и не знали какие режиссеры снимали предыдущие части «бондианы», то на этот раз киноманы четко запомнили это имя - Сэм Мендес. Именно он взял под свое умелое крыло агента 007 и сделал то самое совершенство которое киноманы уже не представляли в этом потертом образе. Мендес сделал так, чтобы после просмотра никто не остался равнодушным: вплоть до тех, кто вообще не переваривает боевики. Умело он состряпал нам не только образ, но и в это тесто вмешал идею, которая должна вызвать сочувствие и безграничную фантазию среди романтиков. Это значит, что голливудская драма придала оригинальности «Скайфоллу», а не наоборот, как это частенько бывало во многих фильмах.


У моей тетушки был свой остров, маленький такой, но нам нравилось… И вот однажды на острове появились крысы, огромное количество крыс, они приплыли на грузовом корабле и пристрастились к кокосам. Как избавится от них? Надо заманить их в одну бочку. А что делать потом: бросить бочку в океан или сжечь? Нет, просто закрыть на неделю … Скоро они проголодаются и начнут жрать друг друга, пока не останутся две, две последние крысы… а потом их надо выпустить и они перестанут есть кокосы, они начнут жрать друг друга. У них просто изменилась природа ©

В голове «нового» Бонда появилась хоть какая-то мысль о сострадании, да и о жизни в целом. Появились какие-то цели, моральные принципы, патриотизм, лояльность по отношению к М. На всё это любо-дорого смотреть, но этого оказалось мало Мендесу: он решил отобрать у Бонда самое ценное – физическую выносливость. Нельзя сказать, что он совсем испекся, но по сюжету он начал плохо стрелять, рана на правом предплечий еле-еле заживала из-за неудачного выстрела своей коллеги. Всё это должно было вызвать еще большую симпатию по отношению к Бонду. И в этот момент многие киноманы задались вопросом: «Где-то я уже это видел… Ах, да! Кристофер Нолан, это Вы?!». Нет, это не он, но попахивало ноланским духом. Есть что-то такое у Бонда от Бэтмэна. Но вы думаете это всё? На арену выходит главный козырь – персонаж Сильва в лице Хавьера Бардема. Но, подождите-подождите! До этого интересного персонажа нас ждал весьма колоритный экшн со своими навороченными спецэффектами, которые «стояли» там, где нужно и было все по максимуму реалистично. Правда Бондиана она такая консервативная, как и сама Англия: все вокруг бегали-прыгали-убивали, но зачем и почему мы узнали лишь спустя сорок минут. А до этого, контрольный выстрел, падение Бонда в реку. Занавес. Адель, пой. И полетела душа в рай. Не Бонда, конечно, а зрителя.

— Что ж, у каждого своё хобби.
— А какое у тебя?
Воскресать.

И вот тут-то появляется идея, а вместе с ней Сильва. Бонд и Сильва – две крысы, как выразился один из них. Оба крутятся вокруг своей мамочки М и пытаются обставить друг друга, доказывая, кто же из них преданней и кто больше знает её причуды. Но Сильва удивит всех не только моментом с вытаскиванием челюсти, но и своей местью. Месть – самое интересное, что происходит в фильмах. Ибо она заставляет всех нас сопереживать всем злодеям, говорить: «да я бы тоже так сделал!» и вообще злодей автоматически превращается в разочаровавшего добряка со своими принципами. Образ Сильвы был в некоторых местах идентичен с Джокером. Возьмем хотя бы смех. Смех был ключевой особенностью Сильвы. Далее, тяга к разрушению, изувеченное лицо, импровизация в побегах и убийствах, непредсказуемость, отчаянье. Мендес сумел создать еще одного злодея, который может тягаться с другими такими же отвязными личностями, которых избрали в список «лучших» какие-то дяденьки и тетеньки в своих чартах.

— Я ваш новый ассистент.
— Да ты, должно быть, шутишь.

И все эти мелочи радуют зрителя. Но если состряпать из себя такого, прям серьезного кинокритика с умной миной, то можно сказать миллиард минусов. Ведь эта лента имеет свои банальности, хотя Бонд явно потерпел метаморфозу, тем не менее, многих не покидало ощущение, что где-то мы уже эта видели, ах, а это уже как-то по-детски звучит. Но есть много «но» благодаря которым «Скайфолл» может называться шедевром. Эти банальности только добавили очарование. «Скайфолл» западает в душу, не смотря различные взрывы, погони, шпионаж, убийства. Новый Бонд совершенен, как и его злодей Сильва. История и причина мести Сильвы не оставило никого равнодушным. Было всё продумано: начиная с банальных взрывов и заканчивая сценой опроса Бонда. А скольких слэшеров Мендес заманил к себе путем поглаживания Сильвы шеи, торса и ног Бонда? Или посчитать бы тех девушек, которых покорил персонаж Q. Был он совершенно мало в фильме, но, тем не менее, он умудрился привлечь к себе внимание своими простенькими диалогами и милой улыбкой. И всё это ведь детали. Именно детали сделали «Скайфолл» шедевром и лучшим фильмом за этот год. Стоит признать, что Бонд Крэйга отличается от других Бондов. Тем не менее, все в ожидании следующего Бонда, а пока пусть наш Бонд исправляет грехи, как это было написано в ноутбуке М и покоряет зрительские симпатии. И падут небеса.


Что ж 007 время не ждёт. Вы готовы вернуться к работе?
С удовольствием М, с удовольствием!

max-lefroy

adele — skyfall

Не завтра, так послезавтра я обязательно схожу на этот фильм. И дело не только в потрясном саундтреке от Adele, нет, я люблю Бондиану и поэтому я обязан сходить на него. Что касается песни: Виктория мне прислала её, но я не проникся (всё потому что прослушал минуту и выключил). А ведь весь расколбас начинается с припева. Всё-таки британцы лучшие. Голос Adele великолепен. Я в восторге.

Координаты « Скайфолл »

Это конец.
Задержи дыхание и досчитай до десяти.
Почувствуй вращение Земли, а затем
Услышь, как мое сердце взрывается вновь.

Это конец.
Я тонула и мечтала об этом миге.
Но он настал слишком поздно… Я в долгу перед ними.
Я в сметении, я захвачена.

Координаты "Скайфолл", вот где все началось…
Разделенные тысячами километров, на разных полюсах,
Когда миры враждуют друг с другом, а дни все мрачнее
Ты можешь получить мой номер, можешь назваться моим именем,
Но тебе на завладеть моим сердцем.

Я иду туда, куда идешь ты,
Я вижу то, что видишь ты
Я знаю, что не буду собой без защиты
Твоих нежных объятий,
Оберегающих меня ото зла.
Вложи свою руку в мою
И мы выстоим.

Let the sky fall…
We will stand tall…
At Skyfall.

— Перейдем к ассоциациям. Я говорю день, вы говорите…
—… Прошел зря.

max-lefroy

«I've done me wrong,
I've done all wrong»

Black Rebel Motorcycle Club (BRMC) – американская инди-группа, основанная где-то в 1998 году. Сейчас я не буду вас грузить со всей их дискографией, если хотите, то почитайте на русской Википедии (хотя там информации ничтожно мало) или на английской (тут уже будет пообъемистей). Если быть кратким, то вот что о них известно:

В ранние годы своей карьеры группа BRMC состояла из трех мужчин: Питер Хейс, Роберт Левон Бин и Ник Джейго. Последний из них вскоре ушел. Из-за чего? Знаю, что во время какой-то премии, за всю группу, на сцену, вышел Ник. Вместо того чтобы сказать выученный текст благодарностей и весело помахать статуэткой, он взял молча эту самую статуэтку и… продолжал молчать. Молчание длилось минуту. Только потом он начал изображать какие-то несуразные фигуры руками в воздухе. Зрители в шоке. Все в шоке. Всё в лучших традициях Sex Pistols. Как оказалось, он злоупотреблял наркотиками, уходил на длительные тусовки и из-за этого мешал группе вести нормальный график работы и туров. Понятное дело, что его выгнали, причем это произошло за две недели до того, как они должны были выступить в Москве. Зато вместо него пришла какая-то девушка, пардон, мужеподобной внешности. Если честно, я недавно узнал, что третий участник группы является девушкой.

Что касается основного состава, то могу сказать, что у Питера спокойный голос, а у Роба тягучий и чуток гнусавый. Питер в основном играет на гитаре, а Роб на басу, но в некоторых песнях они меняются.Что касается основного состава, то могу сказать, что у Питера спокойный голос, а у Роба тягучий и чуток гнусавый. Питер в основном играет на гитаре, а Роб на басу, но в некоторых песнях они меняются. В начале, я написал, что эта группа является инди. Не совсем. В первом альбоме, да, был, несомненно, инди жанр: различные звуковые эффекты к гитаре и барабанам, плотный звук, можно сказать веселый мотивчик. Второй альбом совсем попсовый, я бы даже назвал танцевальный. Но на третьем альбоме они решили всё-таки придать своей группе имидж: поэкспериментировав с поп и инди-музыкой, они останавливаются на кантри и рок-н-ролле. Но самый пик их творчества состоялся на последнем, седьмом альбоме. Именно из этого альбома я бы хотел порекомендовать три любимых песен:

Ты оставила
Всю любовь, которая у тебя была.
Когда спишь на лезвии,
Падать некуда.

Твое тело болит,
Каждая кость ломается.
Кажется, ничто не может растрясти его,
Оно просто продолжает болеть.

Твоя душа сильна.
Смерть - это всё, что ты лелеешь.
Когда спишь на гвоздях,
Падать некуда.
Ты восхищалась
Желаниями каждого человека.
Каждый король,
Когда пешек больше не осталось.

Здесь нет мира,
Война всегда дорого обходится, милая.
Здесь не встретишь любовь,
Её просто распродают по частям.

Ты не можешь бороться,
Весь мир отрицает это.
Открой глаза
И выпусти своих демонов.

live version |x|

Можете не слушать следующие, ниже пречисленные, песни. Но мимо этой не проходите. 90% людям, которым я прислал эту песню понравилось. Остальные сказали, что средненько. Так вот, эта песня просто forever in my heart ♥ Если спросить у меня топ любимых песен, то эта песня обязательно там будет.


Я продеваю нитку,
Ты отбиваешь дьявольский ритм. ©

I've got a streak, and you want to loosen up
but there's no time to feast your eyes
you want it all, but the world wont give it up
up to the edge, a star will rise


I wont waste it, I wont waste it,
I wont waste my love on a nation

видеоклип |x|

Красные глаза и слезы — их для тебя больше не будет, любовь моя, и мне страшно…
Нет больше страха, нет больше страха … Я влюблен.


Не нахожу причин, чтобы дышать — я всё равно никогда не был жив…
Не был жив, не был жив … Я влюблён.

На этом я пожалуй закончу. Это, конечно же, не всё моё самое любимое. Выкладывать всё-всё, если честно, мне лень. Послушайте композиции "berlin", "ain't no easy way" и "conscience killer". Любителям рок-н-ролла и кантри однозначно понравится. А вообще, мне чисто интересно сколько здесь знают эту группу. Постов про них я так и ни у кого не видел. А может просто плохо смотрел.

«Я не сомневаюсь,
Нас скоро не станет»

max-lefroy

« Живи быстро. Умри молодым.
Будь диким и развлекайся. »

— из монолога клипа "ride"

Вдохновился благодаря посту Лиды о Лане Дель Рей. Сейчас вышел новый видеоклип на песню Ride. Но я бы хотел добавить к себе в блог ту песню, с которой у меня начался, скажем так, фанатизм. Её тема песен и видеоклипов это свобода и смерть. Если я не ошибаюсь, в твиттере она писала: « Нет ничего прекраснее смерти ». И в «blue jeans» она в конце видеоклипа умирает. У неё прекрасный образ, что бы там другие не говорили.

Синие джинсы, белая рубашка,
Ты вошел в комнату, знаешь, ты зажег огонек в моих глазах,
Ты был точно как Джеймс Дин,
Шикарно одет и болезненно бледен.

Ты вроде любил панк-рок, я выросла на хип-хопе,
Но ты подходишь мне больше, чем мой любимый свитер,
И я знаю, что любовь зла, что любовь причиняет боль,


Но я до сих пор помню тот день в декабре,
Когда мы встретились,
О, малыш…

Большие мечты; гангстер сказал:
" Тебе придется уйти, чтобы начать жизнь сначала".
Я же просила: "Нет, пожалуйста, останься,
Нам не нужны деньги, мы можем сами заработать
",


Но он ушел из дома в воскресенье и сказал, что вернется в понедельник.
Я осталась в ожидании, предчувствуя и шагая взад – вперед,
Но он охотился за деньгами.
" Втянут в игру", - последнее, что я слышала.

Cause I'm a ride or die,
Whether you fail or fly.

« Я абсолютно ненормальная.
Но я свободна. »

max-lefroy

« Мечтай так, будто вечен.
Живи так, будто умрешь сегодня. »

— James Dean

Вот уже как 80 лет царствует дух Джеймса Дина. Еще один представитель, который доказывает, что самые лучшие люди умирают молодыми. Он не застрелился, его не убивали, он не умер при странных обстоятельствах. Ему было тогда 24 года. Всего 24. Говорят лозунг «Жить быстро — умереть молодым» появился после гибели Дина. Поклонники отказывались верить в его смерть. Пошли новые слухи: о том, что Дин жив, но страшно покалечен и его прячут подальше от чужих глаз. Больницы и санатории, в которых, как предполагалось, находится Дин, осаждали толпы людей. Говорили также, что Джим, желая уйти от надоедливой шумихи, взял себе документы погибшего Вейтериха, что он ушел в буддийский монастырь или постригся в католические монахи, что эмигрировал в Россию, скрывается где-то в Лос-Анджелесе, убирая врагов ножом и пистолетом, что он посещает девушек, которые оставляют ему адреса в местной газете…


Ему было 24, а он успел сняться в хороших фильмах. В таки как: "К востоку от рая" Элиа Казана, "Бунтарь без причины" Николаса Рея и "Гигант" Джона Стивенса. Все, кто смотрел эти фильмы, сразу заметили ни на что не похожую актерскую игру Дина. А если быть точнее, он и вовсе не притворялся, а исполнял самого себя же в фильмах. Его стиль был пижонским, не смотря на то, что вещи были не дорогими: белая футболка, мешковатые штаны, огромный черный свитер, очки с толстой оправой (хипстеры, вы от него, что ли всё это переманили?). Его взгляд был слегка презрительным, шальным, можно сказать даже, ироничным. Речи громкие, отчаянные, сопровождающим чуть хрипловатым голосом. Естественно, такой человек тут же стал иконой стиля. По сей день повторяют его манеры и стиль, такое ощущение, что он будет вечен.

В детстве его понимала лишь мать. Но когда Дину исполнилось 9 лет - она умерла. Отец тут же нашел себе замену. Джеймсу пришлось околачиваться в мире одному, без чей-либо поддержки. Он поступил в колледж, учился на юриста, но перевелся в Калифорнийский университет и занялся драматическим искусством, что окончательно отдалило его от отца. Но был лишь один друг – пастор. И тут начинается его три серьезные работы.

1) к востоку от рая ★ east of eden


"Радость возникает в процессе, а не в результате "

[ссылка на фильм]


2) бунтовщик без причины ★ rebel without a cause


"Старик Хэмингуэй испробовал все соки жизни… А я не протяну и до 30-ти."

[сслыка на фильм]

3) гигант ★ giant

"Я не считаю своим первостепенным долгом нравиться всем и вся."

[сслыка на фильм]

Культ должен подпитываться хотя бы сплетнями. Продюсеры работали вовсю: на обложках Look и Life Дин красовался в образе мачо-хулигана, желтые журнальчики печатали истории про его романы с Урсулой Андресс и Анной Марией Пьеранджели, но по ночам он встречался с любовниками. Мораль 50-х не могла позволить Дину быть открытым геем; жизнь, делившаяся на дневную и ночную стороны, мучала его, и потому он нашел третий путь.

↑ кадр из "joshua tree, 1951: a portrait of james dean "

p.s. [трейлер] • когда выйдет сам фильм — не знаю.: /

Он с детства любил мотоциклы и автомобили — в студенческие годы гонял на чешском CZ, в Голливуде купил полуспортивный Ford, а затем двухместный гоночный Porshe Spyder 550, которого кто-то из его друзей прозвал "маленьким ублюдком" (Дину это понравилось, кличка прижилась); заплаченные за эту машину $7000 были по тем временам большими деньгами. Время от времени он бросал все — кино, прессу, ночных соложников — и ночь напролет гонял по пустынным хайвеям. За рулем Джимми Дин был один. Ничей. Ничей артист, ничей любовник, ничей сын — просто парень за рулем. Наверное, только тогда он был свободен.


"Мне кажется, смысл жизни в познании."

Жизненные ломки и фрустрации Дина отразились в трех его главных ролях. Кэл Траск из фильма Казана гордился тем, что пошел не в добродетельного отца, а в мать, содержательницу борделя. Джим Старк из "Бунтаря" бросал вызов окружающему миру с помощью красной нейлоновой куртки и сочетания безразличия ко всему на свете с готовностью ко мгновенной вспышке агрессии. Но и Джетт Ринк из "Гиганта", уставший от бесконечной гонки за деньгами и ищущий покоя, — это тоже был Джеймс Дин.

James Dean at a race in Santa Barbara, 1955. [x]

30 сентября 1955 года он выехал на своем "Ублюдке" в Салинас, где должны были состояться автогонки. Он вел машину; механик Рольф Вютерих, который должен был готовить машину к гонкам, сидел на пассажирском месте. Дин торопился, выжимал акселератор до упора и на одном из поворотов врезался во встречный "Форд". Вютериха выбросило из машины, он сломал челюсть; водитель "Форда" разбил лоб и сломал нос. Дина, едва дышащего, погрузили в "скорую". Спустя час он умер в госпитале.


Я не знаю, почему я такой, но это внутри меня словно кино: фильм можно смотреть лишь в темноте. Включи свет - и магии конец.

Покой, говорят, только снится; мертвый Дин оказался еще более нужным Голливуду, чем живой. Он стал культурной иконой, брендом; на него глядели британские моды и американские панки, его постеры вешали на стены парижские леваки и московские стиляги. Говорят, есть такая штука, как Zeigeist, дух времени — не знаю, но дух Дина присущ любому времени. И стиль тоже — нынешние хипстеры тоже иногда, сами того не осознавая, копируют его манеру одеваться, оборачиваться, глядеть исподлобья.

Нельзя полагаться на смерть — если ты боишься умереть, то в твоей жизни просто нет места открытиям, которые ты можешь сделать.

Десять лет назад шли разговоры о мощном байопике, называли даже кандидата на роль Дина — Лео Ди Каприо. Но в результате Марк Райделл снял телефильм с Джеймсом Франко, картину куда менее громкую, чем она могла бы стать, но благодаря этому по-хорошему сдержанную и во многом достоверную.


oh, my fuckin' god ♥

Фрагмент из фильма посмотрите тут [x]. Что касается самого фильма, то на русский язык его не перевели. Лично я смотрел в оригинале и, знаете, я понял суть. Скачайте фильм с субтитрами, тогда будет легче. Фильм так и называется "Джеймс Дин", 2001 года. Ну, а на роль выбрали актера то, что надо. У них не то, что имена подходят, но и черты лица одинаковые. *_* В общем, факинг перфект. Пожалуй на этом я закончу. Писанина выше, кстати, половина не моя, а скомуниздина из какого-то сайта, так что автор некоторых строк - не серчай. Тома, ты понимаешь, что пост просто был отчасти задуман для тебя. Спешл фо ю.

«Я думал, что Дин — это легенда.
Я ошибся.
Он — религия. »

max-lefroy

Снова я со своими Green Day, уж простите меня, но ведь вышел новый альбом… Я просто не мог не выложить хотя бы один их хит. Плюс ко всему у них вышел третий видеоклип! Это не шухры-мухры, учитывая то, что другие группы выдают нам свои видеоклипы один раз в 5-6 (а то и больше) месяцев. Песня как всегда динамичная. Возможно, она вам с первого раза не понравится (учитывая, что многие просто тупо перематывают на минуту вперед). Так что прослушайте во второй раз. И да, видеоклип посмотрите тут → [x]. И вообще, мне одному не нравится эти вопросики вместо видеоклипов?

Одинокий во всем мире – карусель
Где свобода в этом падшем месте?

Сменив на дом ублюдка
Я просто хочу запереться и взять себя в руки
Уходите.


Сейчас эти одинокие лица
Еще одни ядерные семьи
Они оставили тебя
Где нет сложностей
Но есть проблемы для тебя

Все могут идти к черту
Это заклинание
Детка, твоя защита
Старая новая концепция, которая никогда не исчезнет


Поездка в мир — это карусель
Где свобода в этом падшем месте?
Господи, я болел за старую новую концепцию
Которая никогда не исчезнет.

★ фестиваль iHeartRadio Music

На выступлении произошел конфликт между Green Day и организаторами, что и привело к поломке гитары. По плану, они должны были выступать 45 минут, но им дали только 25 минут. Когда Билли увидел, что осталось выступать всего лишь 1 минуту, он разозлился, толкнул свою речь и разбил свою гитару Gibson. Гитара была на столько прочная, что Билли смог её разбить с четырех ударов.

выступление на фестивале [►] [►] [►]

мат от Билли [►]

☻Перевод того самого ругательства:

Осталась одна минута. Осталась, блядь, одна минута. Ты собираешь дать мне только одну минуту? Посмотрите на эту гребанную цифру — одна минута.


Давайте, блядь, скажи мне что-нибудь, скажите что-нибудь! Я на ёбаной сцене выступаю с 198-ебать-8 года! И ты, должно быть, надо мной издеваешься? Ты точно, блядь, надо мной издеваешься. Что за нахуй!


Я не ебаный Джастин Бибер, мать твою! Ну вот, прошла одна минута. Теперь у меня ничего не осталось. Позвольте мне показать вам эту одну минуту * разбивает гитару * Бог ебать как любит вас! Мы еще вернемся.

"I'm not fucking Justin Bieber, you motherfuckers!"

# до слез просто: 'D

max-lefroy

Нашел у себя заметку со стихами. Хотелось бы некоторые выложить сюда. Я помню, что делал уже подобный пост, но он был посвящен исключительно поэтам Серебряного века. Ссылка на пост [щелкни]. Те, которые были там стихи, я повторять сюда не буду. Что касается меня самого: то да, я люблю стихи. Не все, конечно, а только те, которые чем-то отличаются. То есть стихи про березку или про неземную любовь сразу отпадает. Стихов сохранилось у меня, к сожалению, мало. Может быть, есть какой-нибудь добрый человек, который тоже их «собирает» и сможет поделиться ими? Мне в лс, пожалуйста. Буду премного благодарен.

Владимир Маяковский

Я — поэт.
Этим и интересен.

Тот, кто более-менее со мной знаком, знает, что Маяковский один из моих любимых поэтов. Многие говорят, что он свои стихи писал специально для правительства - чушь какая-то. Вспомним стихи посвященные Лили Брик. Ну, и где тут правительство?

***

Что ж, выходи́те.
Ничего.
Покреплюсь.
Видите — спокоен как?
Как пульс покойника.

***

Я сразу смазал карту будня,
плеснувши краску из стакана;
я показал на блюде студня
косые скулы океана.
На чешуе жестяной рыбы
прочел я зовы новых губ.
А вы
ноктюрн сыграть
могли бы
на флейте водосточных труб?

***

Надеюсь Верую
Вовеки не придёт
Ко мне позорное
Благоразумие

— Маяковский! Ваши стихи не греют, не волнуют, не заражают!
— Мои стихи не печка, не море и не чума!

Ричард Бротиган


а мы сидели в том дождливом трейлере и колотили в ворота литературы.

Этого поэта я открыл для себя совсем недавно. Наверное, всё из-за того, что его стихи перевели не профессионалы. То есть, я вижу в интернете только фанатский перевод и везде он разношерстный. Сколько сайтов перелазил, но так и не нашел его официального сайта так что вот, довольствуюсь этим.

***

Ни книжек.
Ни денег.
Ни звёзд.
Нихуя.


***

О жизнь!
О красота!
О изумительное
великолепие
всего!
(Елки-палки,
мужик,
прими
аспирину,
пока предохранитель
не сгорел).

У всех нас своя роль в истории. Моя — облако.

Ес Соя


Про него я уже делал пост.
Просто хотелось бы добавить самый любимый его стих.

***

в детстве ты читал жюль верна
ты думал, что впереди все так интересно, наверное

а сейчас, кроме завтрака в маке мало что радует
и, если закрыть глаза, то там все время
что-то
падает
падает


ты, конечно, можешь сказать "i am sorry"
и лить этих дней жидкое молоко

но помни, что море
это там, где действительно
глубоко.

Иосиф Бродский


Наверное, Бродский у меня в фаворитах второй после Маяковского.

***

Не выходи из комнаты;
считай, что тебя продуло.
Что интересней на свете стены и стула?
Зачем выходить оттуда,
куда вернешься вечером
таким же, каким ты был,
тем более — изувеченным ?

Не выходи из комнаты.
О, пускай только комната
догадывается, как ты выглядишь.
И вообще инкогнито
эрго сум, как заметила
форме в сердцах субстанция.

Не выходи из комнаты!
На улице, чай, не Франция.

***

Ни тоски, ни любви, ни печали,
ни тревоги, ни боли в груди,
Будто целая жизнь за плечами
и всего полчаса впереди.

Сергей Есенин


Я уж готов… Я робкий… Глянь на бутылок рать! Я собираю пробки — душу мою затыкать.

Ясное дело, что я всё не буду выкладывать сюда. Только вот это стихотворение, которые у меня зациклилось в мозгу.

***

Друг мой, друг мой,
Я очень и очень болен ,
Сам не знаю, откуда взялась эта боль,
То ли ветер свистит
над пустым и безлюдным полем,
То ль, как рощу в сентябрь,
осыпает мозги алкоголь.


Сплин


Ну, и закончу я Сплином. Не знаю, сколько они там спели стихов великих поэтов, но мне нрвятся вот эти два:

"Маяк", Владимир Маяковский

И в пролет не брошусь,
и не выпью яда,
и курок не смогу над виском нажать.
Надо мною,
кроме твоего взгляда,
не властно лезвие ни одного ножа.
Завтра забудешь,
что тебя короновал,
что душу цветущую любовью выжег,
и суетных дней взметенный карнавал
растреплет страницы моих книжек…
Слов моих сухие листья ли
заставят остановиться,
жадно дыша?

"Добрых дел мастер",
Александр Васильев

Он пил неделю с лишним так,
что весь город слышал,
Как он гонял чертей.
Он мерил одним стаканом спирт и марихуану,
" Саузу" и "Кастрол".
Он выпил всю водку разом,
выпил Текилу с Джазом,
Пропил весь рок-н-ролл.
Добрых дел мастер
сжег "Стратокастер",
Вышиб стекло рукой.

Ни от жизни моей, ни от смерти моей
Мир богаче не стал и не станет бедней.
Задержусь ненадолго в обители этой
И уйду, ничего не узнавши о ней.

|q.

max-lefroy

«Нет ничего проще, чем чёрное и белое»

« Плезантвиль » — фильм режиссера Гэри Росса, известного по экранизации «Голодные игры». И это его первый фильм, где он показал себя в качестве режиссера (в основном занимался он со сценариями). Так вот, я не зря хотел бы подчеркнуть, что это его первая проба и, зная это, я не надеялся на что-то грандиозное. После просмотра я не был разочарован, но и не прибывал в восхищении – фильм для меня оказался совершенно нейтральным. Возможно, если бы я его посмотрел семь лет назад, то всенепременно фильм бы мне очень понравился, если учесть какой смысл содержит сама картина. А знаменитые актеры Тоби Магуайр и Риз Уизерспун лишь поддерживали ту атмосферу 50-х. Но всё не то – меня не покидало дежа вю, что где-то я уже всё это видел. И если судить субъективно, то мне понравился: а) милый юмор без пошлости б) актерская игра в) магический реализм с его смысловой нагрузкой; но так же есть свои минусы, а именно: а) «потертый» сюжет б) предсказуемость. Но это всё мои личные тараканы и поэтому не стоит откидывать в папку «на потом». Если вам нравится магический реализм, атмосфера 50-х и вышеперечисленные актеры, то, не задумываясь, посмотрите его. Уж лучше потратить время на такие фильмы, чем на бессмысленные перестрелки и «ты мне не дала — и поэтому мы расстались».


— Боже мой, вот зануда! Поверить не могу, что вы родственники.
— Да, родители постарались.
— Вы же близнецы! Ты, наверное, более удобное место в матке выбрала!

Дэвид Вагнер (Тоби Магуайр) – типичный представитель среднего ученика, т.е. он не «крутой», не занимается спортом и не блистает телом, но тем не менее его не гнобят. Очень любит утопическое телевизионное шоу «Плезантвиль», в котором всегда всё хорошо. Герои шоу всегда улыбаются, всегда со всеми здороваются, в их школе все занимаются хорошо и т.п. Дэвид очарован такой жизнью и невольно желает попасть именно туда. И вот, его как будто бы услышали: во время очередного спора со своей сестрой-близняшкой Дженнифер (Риз Уизерспун) они ломают пульт от телевизора. Дэвид говорит, что телевизор без него не включается (тут я подумал: как так вообще? Даже в самом «дохлом» телевизоре, есть внизу экрана кнопки). Вот-вот начнется его любимое шоу, сестра в бешенстве т.к. опаздывает на свидание и тут в дверь звонит старик, который представляется телевизионщиком. В ходе некоторых событий, близнецы попадают за экран телевизора (как и зачем узнаете сами) в тот самый сериал, который любит Дэвид.

— Послушай, а что делают в месте влюблённых? Держаться за руки?
Да, но знаешь… там ещё секс.
Ясно. А что такое «секс»?

Дэвид прекрасно знает все серии, пытается вразумить свою сестру, что они должны действовать, так как в сериале. Но она не собирается жить в идеальном мире с идеальными родителями и со странными одноклассниками. Чуть ли не с воплем «разрушу тут всё!» она начинает ломать систему: соблазняет парня из разряда: до свадьбы ни-ни, который мямлил ей что-то про любовь, в книгах нет никаких строчек, а она взяла и вписала их туда. В общем, её такие, на первый взгляд, незначительные выходки дают плоды: черно-белый город начинает преображаться в различные краски. Режиссер тонко намекает, что мы все живем вот в таком вот выдуманном Плезантвиле, в котором должны выполнять определенные вещи, как социальные, так и хозяйственные. И если ты вдруг сделаешь что-то такое не входящую «в норму» поведения, то боже упаси, все начнут тебя сторонится и сверлить глазами. Так же есть ирония над системой безопасности: в их городе ничего никогда не горит, но зачем-то по улицам разъезжает пожарная машина. И как только загорелось дерево, пожарники не знают, что делать, ведь никогда ничего подобного они не видели. Вот вам и реалистичность: люди есть, а пользы от них никакой только создают иллюзию безопасности. На мой взгляд, в этом фильме присутствует классная сатира, которую я не почему-то забыл упомянуть выше. Так же, в фильме поднимается такой вопрос как: а не надоест ли нам жить всегда по правилам? Всегда ли хорошо всё делать правильно? Как вы поняли, со смыслом здесь всё в порядке.

Как ты думаешь, теперь я нормальная?

Тогда, что же мне не понравилось? Ну, видимо то, что он очень предсказуемый. Например: та девушка, которой надоело тусить и она решает (о, чудо!) взяться за учебники, чтобы её не считали такой легкомысленной. Или то, что незаметный паренек найдет себе девушку, которая увидит его внутренний мир. Знаю, что без этого многие фильмы буквально держаться на этом, но такое, рано или поздно, действительно надоедает. По крайней мере, меня такие сюжеты раздражают. Благо в этом фильме они были как бы на втором плане, а на первом, было преображение жизни в цвета и сатирические моменты. Тем не менее, фильм смог сочетать в себе легкость со смысловой нагрузкой (хотя многие смотрят на развитие сюжета, а не на смысл).

Какие они счастливцы, что могут пользоваться такими красками. Наверное даже не знают, насколько они счастливы

Тоби Магуайр. Актер всем известный по фильму «Человек-паук». Я, к примеру, сам кое-как «отходил» от фильма и пытался увидеть его с другой стороны. Но он упорно мне казался тем Питером Паркером. И вот, после фильма «Братья» я на него посмотрел в совершенно ином ракурсе. Поэтому то чувство во время просмотра «Плезантвиля» меня покинуло, и я смог наконец-таки оценить его объективно. Кто считает, что он плохой актер? Мне кажется, играет он весьма недурно. И если он вам не нравится, это не значит, что фильм нужно прямо сейчас откладывать глубоко в папку. Вот скоро выйдет фильм «Великий Гэйтсби», в котором он будет играть главную роль. И тогда что? Неужели кто-то из-за этого не будет смотреть шедевральную экранизацию? Лично мне нравится этот актер. Точка.


— Что не так?
Всё так, просто… люди меняются.
Люди меняются?
Да. Люди меняются.
А они могут измениться обратно?

Риз Уизерспун. Тут уже у меня всё посложнее. В том плане, что актриса мне не нравится. Тем не менее, я посмотрел много с ней фильмов и с каждым разом в этом убеждался. Я не просто так от балды говорю: «она мне не нравится… по красоте», нет, я говорю об актерской игре: везде она какая-то одинаковая. И здесь я не увидел ничего выдающегося. Не смогла она затмить Тоби, но что же поделаешь? Тем не менее, фильм от этого не испортился, а она успешно справилась со своей ролью.


Сначала они постоянно пропадают на этом озере, теперь пошли в библиотеку! Куда катится мир…

Этот фильм ассоциируется с такими словами как добрый, милый, жизненный, вдохновляющий, фантастичный. Любителям тяжелого трэша вряд ли понравится такое, но остальных он вряд ли оставит равнодушным.

| 8 из 10 |

— Ты не имеешь право на это.
— Если ни я, то кто?
— Они и так счастливы!
Нет Дэвид никто не будет счастлив в этом городе, где никто ничего не знает.

max-lefroy

Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса

« В его присутствии раскалялся воздух. Дожди хлестали сильнее. Часы замедляли ход. Звуки становились громче ».

© О Джесси Джеймсе.

Меня очень многие спрашивают один и тот же вопрос: "Какой твой самый-самый любимый фильм?"; я всегда отвечаю на это, что у меня любимых фильмов много и трудно выбрать конкретный какой-то из них, но такой ответ никого не устраивает. После распросов, волей-неволей начинаешь задавать этот же вопрос себе. Всё таки какой же? Начал вспоминать, какой же фильм меня ввел в эмоциональную эйфорию, какой же фильм заставил меня не колеблясь поставить 10-ку на Кинопоиске, после какого же фильма я нашел что-то своё. Вариантов было много, начиная от "Бойцовского клуба" и заканчивая прочими довящами на мозг фильмами. Но тут же я вспомнил, после какого фильма я начал ставить на пьедестал драматизм - это история о Джесси Джеймсе. После этого шедевра я полюбил драму во всей её красе. Потух интерес к взрывным боевикам и переключился на шедевры, где прежде всего ставится на первое место игра актеров, а не спецэффекты. Сегодня посвящу пост о любимом фильме.

«Ты хочешь быть таким, как я, или хочешь быть мной?» © Джесси Джеймс

Описание.

По названию уже многое понятно - это история о том, как некий трусливый Форд убил Джесси Джеймса. Стало быть, что может быть скучнее, чем знать наперед, чем закончится фильм? Уверяю вас, меня такой расклад тоже смущал и настораживал. Но это была ошибка. Итак, перед тем как случится убийство, нам будут показывать что-то два с половиной часа. И не просто что-то, а прежде всего кто такие эти двое из названия фильма, почему один убил другого и в чем собственно вся соль? Лучше всего начать с описания персонажей.

Персонажи.

«Знаешь, чего я ждал? Аплодисментов. Но их не последовало» © Р. Ф.

Роберт Форд - с детства он сотворил себе кумира в виде безжалостного убийцы и грабителя по имени Джесси Джеймс. Поставил себе цель - стать таким же как Джесси. Но что может сделать трусливый молодой паренек? При видя него сразу вспоминаешь строки песни "я -никто и зовут меня никак". Он олицетворение злобы, зависти и трусости. Из-за таких вот овец и начинаются различные войны и конфликты, ведь зависть душит их всю свою жалкую жизнь. Поняв, что просто так Джеймса не отодвинуть, он захотел устранить его своим трусливым способом, что в итоге он и сделал. После убийства, он осознал, что убил тогда не Джесси, а самого себя.

«Ты не откажешься умереть — стоя одной ногой на том свете» © Д. Д.


Джесси Джеймс - основной персонаж на котором сконценрирован весь фильм. Не простым человеком был этот Джесси Джеймс. Он олицетворение энергии, силы и эмоций. Все, кто его знал, побаивались за спиной, натянуто улыбались в лицо, но в то же время и восхищались за такую вот эмоциональную силу. Джесси был то хлоднокровным убийцей, то смеющимся психом, то любящим отцом. Но что он видел за всю свою жизнь? 17 убийств и грабижи. Все люди его боялись и не подходили к нему. Светлая строна его всё же победила, его целью было избавление души от мук. Он прекрасно знал, что его хочет убить трусливый юнец, он принял такую смерть и под конец прощался мысленно с детьми.

— You`re gonna break a lot of hearts. ©


Жанр.

Сразу скажу фильм на любителя, для таких людей, которые любят драматические картины. Здесь нету бесконечных перестрелок, не смотрите, что в строке 'жанр' присутствует вестерн. Здесь лишь его дух, но перестрелок совсем нет. Лишь то, как сталкиваются два характера, показывая как после смерти воскресают герои и какие бывают трусы. Но не смотря на уйма диалогов, фильм просто шедевральный, я даже могу назвать его самым любимым фильмом, ведь он показал мне то, чего я всегда ищу в фильмах.

Оценка фильма.

После просмотра я сидел и слушал финальные титры. Я понял, что это самые лучшие потраченные два часа, которые вообще были за всю кино-жизнь.

10 из 10.

“You’re acting queer.” ©

max-lefroy


Les Misérables
Отверженные

" Эта книга — драма, в которой главное действующее лицо — бесконечность. Человек в ней лицо — второстепенное. "

Виктор Гюго – многим знакомо это имя, некоторые слышали краем уха о его творчестве, а кто-то вообще слышит в первый раз это имя. Впрочем, многие знают «Собор Парижской Богоматери» и строчки «Я душу дьяволу отдам за ночь с тобой». В общем, этот тот самый творец, создавший прекрасную книгу «Отверженные». Само название чего стоит, не говоря уже о персонажах. Именно с этого романа я «познакомился» с творчеством Гюго. О чем эта книга? Собственно обо всем и ни о чем. Если ответить на этот вопрос «примитивным» способом, то можно сказать так: несколько героев, чьи судьбы тесно переплетаются между собой, отчаянно борются за свою жизнь во время французской революции. Республиканцы бушуют, мирные жители страдают, голодают и убивают друг друга ради куска хлеба. Но это ведь только фон, который вряд ли опишет всю соль происходящего. Прежде всего, книга о человеческих душах: о хороших и плохих, падших во имя добродетели, тёмных из-за жадности, мнительных из-за тогдашних стереотипов. Цитата выше точно характеризует роман. Главное в этой драме не персонажи, а их характеры. Мне бы хотелось описать персонажей, через которых будет понятно, как я отношусь ко всей этой истории в целом.

Трейлер [x]

Но прежде всего я бы хотел написать пару слов о предстоящей экранизации по этому роману. Выйдет этот фильм примерно через два месяца. Актерский состав впечатляет. Поклонники мюзиклов вдвойне ждут этот фильм. Мне кажется, что фильм получится с примесью «Демон-парикмахер» с Джонни Деппом и «Призрак оперы». Примерно такого уровня я жду от фильма. Вся надежда на режиссера, который, кстати, еще ни разу не разочаровывал своих поклонников.

Хью Джекман — Жан Вальжан
Рассел Кроу — Жавер
Энн Хэтэуэй — Фантина
Аманда Сайфред — Козетта
Саша Барон Коэн — Тенардье
Хелена Бонем Картер — мадам Тенардье
Эдди Редмэйн — Мариус
Саманта Баркс — Эпонина



«Fight. Dream. Hope. Love.»

Жан Вальжан


Что же это такое? Неужели так оно и есть? Неужели прежний бандит, сгорбленный под тяжестью обвинений, мог расправить плечи ? Неужели правда на его стороне? Возможно ли этому поверить? Неужели бывают случаи, когда закон, бормоча извинения, должен отступить перед преображенным преступником ?

Самый любимый персонаж автора. Почему? Ну, для начала возьмём сей факт: Гюго любовно описывал все его душевные переживания. Длинною в пятьдесят страниц писатель описывал епископа, который поставил нашего Вальжана "на путь истинный". Спрашивается: зачем? Я сам не пойму, но одно я узнал точно: Гюго всю свою душу вложил в этого персонажа. Итак, что же он из себя представляет? Жан родился в многодетной семье, которая воспитывала всех отпрысков старшая сестра. Когда Жан подрос, он начал помогать своей сестре. Из-за этого он отрекся от плотских и душевных утех. Посвятив всего себя только одному — своей семье. Но на дворе начинается мятеж, а вместе с ним голод. Нужно как-то прокормить маленьких детей, но как? Жану приходится идти на воровство. Но ничего у него не получилось — его поймали и посадили в тюрьму из-за какого-то куска хлеба. Девятнадцать лет он вкалывал на рудниках таская камни. Но это пол беды: когда он вышел на свободу, народ знавший, что он бывший каторжник отказывались ему помочь и выгоняли прочь из своих трактиров. По идее, все эти беды должны были навсегда изменить нашего Вальжана, но он не утратил свою веру —вместо мести он начал строить планы на будущее, которое он хотел посвятить беднякам. Не скажу, что персонажа как-то меня потряс или привел в мятеж, нет, совсем нет. Достаточно "земной", без каких-либо фанатских убеждений или высоких принципов. Возможно, я достаточно критично отношусь к нему, но его историю я читал достаточно прохладно.

"Общество беспощадно устраняет из своей среды два класса людей: тех, кто на него нападает, и тех, кто его охраняет. "

Фантина

So different now from what it seemed
Now life has killed
The dream I dreamed.

Самая трагичная история из всей книги. Именно у неё самая тяжелая судьба всех отверженных персонажей. Фантина была влюбленной, мягкой и ветреной. Именно такими пользуются мужчины ради своих любовных похождений. Попавшая под влияние чар куртизана, Фантина забеременела от него. Ясно-понятно, что он её бросит так и не узнавши этого. А вот женщине мучатся. Она могла родить и бросить ребенка в монастырь, но, не смотря на всё, она любила своё дитя. Нужда заставила её отдать маленькую девочку Козетту первым попавшим людям – мсье и мадам Тенардье, которые оказались тиранами и жадными разбойниками. Фантина отдавала всю зарплату им, чтобы они обеспечивали Козетту. Но получилось всё как в «Золушке» - злая тетка забирала эти деньги себе и более того – требовала большего. Про ребенка Фантины узнал народ и тогда они её в прямом смысле вышвырнули из ткацкой фабрики. Что же дальше? Не трудно догадаться, насколько низко начнет падать Фантина. И все из-за нищеты и этих Тенардье. Как я уже писал: история берет за душу, не оставив никого равнодушным.

Мне снился сон, что моя жизнь отличается от ада, в котором я живу.

Жавер

Всю книгу он гнался за Жаном Вальжаном. Зачем? Тут даже дело не в виновности Жана, а в принципах Жавера. Жавер - совсем не типичный инспектор. Целиком и полностью посвятил себя работе, во имя справедливости. Он слишком жесток в своей правоте. Он - типичный фанатик своего дело. Он как пес, который будет гнаться до самой смерти за преступником. Самый противоречивый персонаж - с одной стороны не хотелось, чтобы он поймал Жана, но с другой - Жавер был всегда прав. Человек знающий своё дело и дающий отчет своим действиям. Как вы поняли, этот персонаж мне был более близок из всех. В экранизации эго будет играт Рассел Кроу - весьма харизматичный актер и я рад, что именно он будет величественно расхаживать в своем мундире, однако он не характерен со своим персонажам, по крайней мере внешностью. Впрочем, как и Фантина - которая была блондинкой, а тут вдруг шатенка. Но это всё формальности, главное это образ. А образ Кроу будет эпичен, в этом я не сомневаюсь.

Что же это такое ? Все перевернулось вверх дном; он был окончательно сбит с толку. На что же положиться ? Все, во что он верил, рушилось!

Козетта & Мариус


Про них можно написать вместе, т.к. их сюжетная линия начинается именно с влюбленности. Хотя нет, про Козетту можно сказать многое, но ничего специально здесь не напишу, ибо будет большой спойлер. Возможно, на картинках кажется, что у них всё-всё будет хорошо, но это не совсем так. Пока у всех нищета, голод, борьба и прочее, у них проходит юнешеская любовь. Мариус мечтал стать таким же как его отец - военноначальником. Сможет ли он осуществить мечту? Или же всё бросит ради Козетты? Узнаете, прочитав второй том. В первом же томе получится же такая ситуация: кого он выберет? Долг или девушку? Я бы хотел посмотреть на это, но увы, Гюго все сделал по-другому.

Высшее счастье жизни – это уверенность в том, что вас любят; любят ради вас самих, вернее сказать – любят вопреки вам…

Последнее, что хочется написать, точнее, предупредить, в том, что в романе много исторических описаний. Сражения, революция, экономика в Париже - всё это занимает добрые триста, а то и больше страниц. Если вам не интересно всё это - можете смело пропускать всё это. Суть сюжета не потеряете. Можно отдать должное Гюго - он патриот. Так любовно описать свою страну мог только он. Хотя иногда меня всё это утомляло: если бы я хотел, то взял бы книгу по истории Франции. Приходилось многое пропускать. Наверное, это единственное, что мне не понравилось. хотя саму по себе я люблю историю.

"До тех пор, пока на земле не перестанут царить нужда и невежество, - книги, подобные этой, будут, пожалуй, небесполезны. ©

"Величие революции состоит в том, чтобы, не отрывая глаз от ослепительного сияющего идеала, стремиться к нему сквозь громы и молнии, обжигая руки в огне, обагряя их в крови, то красота прогресса - в сохранении безукоризненной чистоты!"

max-lefroy

Они приплясывали на улицах как заведённые, а я плёлся сзади, как всю жизнь плетусь за теми, кто мне интересен, потому что интересны мне одни безумцы, те, кто без ума от жизни, от разговоров, от желания быть спасённым, кто жаждет всего сразу, кто никогда не скучает и не говорит банальностей, кто лишь горит, горит, горит, как фантастические желтые римские свечи, которые пауками распускаются в звёздном небе, а в центре возникает голубая вспышка, и тогда все кричат: 'Ого-о-о!'

© Джек Керуак, "В дороге"

В какой-то момент книга легендарного битника Джека Керуака «В дороге» достигла своего пика: все кому не лень стали её искать в своих книжных магазинах или скачивать к себе на планшетники. «Вот она — книга века! Только свобода, только Джек Керуак!» — хвалили пипл в своих рецензиях на livelib, тем самым завлекали к себе еще больше народа. Постепенно эта книга стала мейнстримом. Тема «найти место в жизни» и «понятия свободы» всегда были актуальны и, в принципе, можно понять, почему народ так потянулся к этой книге. Изначально вбив к себе в голову, что книга написана именно про необъятную свободу многие люди начали возводить её в пьедестал и поклоняться, будто это какая-то Библия. Хотя многие считают её таковой и умудряются найти в ней какой-то романтизм. Безусловно, все хотят быть свободными, а не думать всё время о делах и заботах. Юношеский максимализм бушует, человек бьется из крайности в крайность, а книга Паланика «Бойцовский клуб» промыла этому человечку мозг почище всего тоталитарного государства. И все как один начали кричать: «Свобода! Мы — рабы своих вещей! Мы — танцующее дерьмо этого мира», даже не задумываясь, что они похожи на тех, кого отрицают. Джек Керуак предоставил свой вариант, а точнее показал, как можно укрыться от этого «дивного» мира электроники и политики — это взять машину и колесить по всей стране не заботясь о том, где можно достать деньги на бензин. Не заботясь так же о будущем, да какой там, даже о настоящем, Дин Мориарти показывает пиплу ярчайший пример юношеского максимализма.

Я пьяный, потому душа говорит на своем языке без перевода.

Дин Мориарти — муза для нашего главного героя Сэла Парадайза. Мориарти абсолютно ничего не заботит: не учитывая, конечно, девушек и выпивки, да и где бы провести время. Вопрос знатокам: чему же тут вдохновляться? Ведь все парни подходят под этот критерий — «выпивка, девушки, развлечения». Но нет, ведь тут нашли какой-то дух свободы, которым даже и не пахнет. Так вот непосредственно о самом Сэле. После смерти своего отца он вдруг хочет стать писателем. Но как? Что же для этого нужно делать? В те времена битников был такой интересный стереотип: чем беднее ты живешь, тем лучше — ведь это такой романтизм! Да, романтизм вечно мерзнуть, вечно добывать еду, да и вообще постоянно думать, как бы выжить. Очень романтично, не правда ли? Второй железный стереотип битников: наркотики. Покажите нам хоть одного битника, который бы не закидывался амфетамином. Да тогда он всего-навсего не может называться битником! Третий стереотип: гомосексуализм. Эта тема была для битников актуальной. Один из открывателей битников Берроуз был гомосексуалистом, хотя из-за различных принципов великой Америки вынужден был жениться на женщине, но книгам он никогда не врал и во всю катушку описывал в них сексуальные похождения главных героев. Далее, Аллен Гинзберг — друг Берроуза и Керуака тоже был гомосексуалистом, который написал под наркотой свою крышесносную поэму «Вопль». Про самого Керуака ничего точного сказать нельзя. Но не суть. Главное, что если мы смешаем все эти стереотипы и добавим к ним еще разговоры обо всем и ни о чем, то получим книгу «В дороге».

the only people for me are the mad ones, the ones who are mad to live, mad to talk, mad to be saved.

Если вы жалеете, что потратили время на книгу, то не забывайте еще о фильме. Посмотрев на актерский состав, невольно присвистываешь, пролистываешь страницу на Кинопоиске и идешь всё равно скачивать фильм, хотя понимаешь, что книга-то тебе совсем не понравилась. Подготовленному зрителю хорошо, он ведь понимает, на что идет. Но как же быть тем, кто не читал Керуака и вообще не понимает кто такой битник, что же ему делать? Показатель кинрокритиков явно доказывает, что многие разочаровались в фильме и даже более: они его просто не поняли. Не спас их даже этотот самый актерский состав. Отсюда вывод: фильм явно для любителя или же для фанатика книги. Почему же актерский состав не смог спасти фильм? Ведь актеры так хорошо сыграли свои роли. Вспомним главного героя Сэла, который попал не в ту компанию. Он олицетворяет всех тем интеллигентов, которые, не зная, почему слушают своих отвязных сверстников и катятся по наклонной. «Зачем?» — спрашивают многие. А черт его знает, ведь это так поэтично — слушать раздолбаев и идти за ними по пятам. И ясно-понятно, что он идет за таким вот раздолбаем Дином Мориарти. Персонаж без какого-либо креатива, изюминки и здравого смысла, кроме как разговора, куда бы приструнить на ночь свою задницу. Есть у Дина еще молодая жена Марилу, которая его безумно любит. Но без драмы не обойтись: он юнец с непонятными замашками, а она как и Сэл слепо за ним бредет по этой дороге жизни. И вот они — три главных героев этой хистори, которая, как и начиналась не понятно, так и закончилось тем же.


Мы были в восторге, мы воображали, что оставили смятение и бессмыслицу позади, а теперь выполняем свою единственную и благородную функцию времени — движемся.

Не знаю, хотел бы Керуак, чтобы его детище досталось в руки неумелому режиссеру Саллерсу, но явно, что ответ был бы отрицательным. Мало того, что маэстро без таланта исковеркал книгу, он еще и не довел ни одну мысль. Мыслей в книги много, но в фильме они являются какой-то бессвязной ерундой, которая не понятно, зачем и почему вставленная в тот или иной момент. Впечатление от фильма тут же портится, а ведь зрителю все это надо смотреть добрых два часа. Вспомним хотя бы тот момент, где Марилу оседлала нашего тихого героя Сэла. Где этот момент был в книге? Да не было его. Пошла-поехала отсебятина, которая еще больше подпортила ситуацию. Думаете это один такой момент? Нет. Та сцена перепиха Марилу с Сэлом не единственная, есть много других «грешков» за которых отвечать Саллеру. Возможно, он хотел добавить что-то такое интересное, но это не прокатило, особенно для ханжей, которые воротят нос при виде двух совокупляющих тел. А ведь в фильме таких моментов многовато, да и к тому же они не раскрывают суть, а лишь вставлены для разнообразия. Единственный лучик света — актер Том Стёрридж, который сыграл друга Дина Мориарти. Вот это образ, вот эта актерская игра, вот чего ты ждешь весь этот фильм — его появление. Именно его персонаж в книге задался вопросом: «А что же дальше?». Пускай он был постоянно под наркотиками, но он единственный кто сказал хоть одну умную мысль. Второй такой плюс, но самый банальный — это природа. Её уж описывать не стоит, лишь можно упомянуть, как замечательно отсняли пыльные дороги и холмы. И третий — это конец. Ярко показывает, что делают такие вот безбашенные люди как Дин Мориарти и что всё-таки нужно задумываться над тем, что делаешь, да и вообще над своим будущим. Жизнь — это длинная дорога, но никак не бесцельный путь на машине.


Какова твоя дорога, старина? ©

max-lefroy

Я Константин. Джон Константин, ублюдок.

«Константин. Повелитель тьмы» — один из моих любимейших фильмов. После первого просмотра, я без раздумий поставил 10-ку, хотя многие считают этот фильм бестолковым и не интересным. Ну, во-первых, не интересным покажется фильм тот, кто не особо-то разбирается в библейских мифологиях. Он будет лишь наблюдать сам сюжет, не понимая, что за персонажи окружают Константина, и что собственно происходит. Лично я получил шквал информации от сериала «Сверхъестественное» (вот тут-то язычества и библейской мифологии навалом). А во-вторых, многих возмущает (суда по отрицательным рецензиям) идея о самоубийцах и пути в рай, через самопожертвование. Нет, ну, а если в мифологии четко написано, что в рай попадают, помимо «святош», мученики и жертвы. Сценаристы тонко намекают зрителям, особенно мало верующим, что можно исправиться даже в самый последний момент своей жизни. А для меня, что уж скрывать, фурор произвел сам мир Константина: мифология, изгнание демонов, религия, вопрос о добре и зле, самопожертвовании, рай и ад. В-третьих, фильм многим не понравился из-за так называемой верой – многие не верят в Бога, Дьявола и прочей нечисти. И что? Я тоже не верю и я не люблю излишние спецэффекты, но здесь сделано всё как надо. Мой атеизм от этого не изменился, но всегда в голове была такая мысль: «Ах, если было бы так, если был бы на свете рай и ад, то я…». Этот фильм я пересматривал раза четыре-пять, и всё еще он не перестал мне нравиться, не смотря на то, что я не люблю фантастику. Тема «ада» и «рая» будет всегда актуально, по крайней мере для меня.

Начало фильма


Показывает fuck: "Передавай привет хозяину!"

Для тех, кто не смотрел этот фильм и все еще находится под сомнение, смотреть или нет, предлагаю посмотреть вот этот фрагмент [щелк-щелк] , или проще говоря, посмотрите начало фильма, как Джон Константин изгоняет демона из девушки. Для ярых любителей экзорцизма, фильм покажется совсем уж «сверхъестественным» и неправдоподобным. Так что, советую в первую очередь посмотреть фильм любителям сериала «Сверхъестественное» - уж кому-кому, а им точно понравится, особенно тематикой.

Джон Константин

"Я всегда выигрывал. Побеждал тварей, о которых многие даже и не слышали. А меня добили сигареты. "

Джон Константин – герой серии комиксов «Hellblazer» (Восставший из ада). Джон Константин занял 29 место в списке «Сто лучших персонажей комиксов всех времён» по версии IGN. Кому интересно первую тройку заняли: Супермен, Бэтмен и Человек-паук. Комиксы я все не читал, потому что их примерно 286, если не ошибаюсь. Но они все переведены, кому интересно почитать вот ссылка [щелк-щелк] . Но я скажу так: киношный Константин совсем отличается от комикса, а именно характером. Ривз исполнил нам иронично-циничного персонажа, который не боится показать жест «fuck» самому Сатане. В комиксах Джон хитрый, скользкий, подстраивающийся под ситуацию, создающий себе больше врагов, нежели их побеждает. По-этому, не стоит грубо сравнивать их – это абсолютно два разных персонажа. Единственное, что у них одинаковое – это привычка курить. В фильме, кстати, использовали сюжетную линию комикса с 41-46 главы. Что касается меня, то определенно мне нравится киношная версия в исполнении Киану Ривза.

Габриэль

"Если светлый Господь так тебя любит, то я сделаю тебя достойным Его любви. Только перед лицом ужаса ты можешь обрести свое достоинство. Я принесу тебе боль, я принесу тебе ужас, чтобы ты мог возвыситься над ними… "

Гавриэль играет роль ангела смерти. Он приходит как посланник «верховного суда» за праведниками с идеально ровным ножом в руках и забирание им души праведников сравнивается с «кошерной шхитой». Но тут он представлен в виде какого-то гермафродита, что и вызвало бурю негативных эмоций со стороны баблейских фанатов. На мой взгляд это достаточно интересный ход. И актрису подобрали весьма интересную, которая постоянно играет мужеподобных героинь (а иногда и вовсе героев).

Цитаты, фрагменты

Посмотрите так же удаленные сцены [ щелк-щелк ] . Некоторые сцены вошли в DVD, но та сюжетная линия с демоницей Элли убрали. Есть так же фрагмент, где Константин лежит в постели с Элли. И я рад, что эту сцену убрали т.к. портят весь темный образ нашего героя. Ну, а ниже по традиции собрал свой "цитатник":

♦♦♦

— Детектив, а если я скажу вам, что Бог и Дьявол заключили пари? Что они ведут спор за душу кадого человека?
— У вас больное воображение!
— Не смешите меня! Избегать прямых контактов с людьми — вот их правило! Наблюдать на расстоянии, кто же выиграет.
— Ладно, продолжайте. Зачем?
— Кто знает… Может, ради забавы… Неизвестно!
— О, ради забавы? Забавно, когда муж жену до смерти забивает? Забавно, когда мать топит ребенка? И вы считаете, Дьявол во всем виноват, да? Сами люди слишком злы, мистер Константин, вот в чем дело.
— Вы правы. Действительно от рождения мы способны на ужасные поступки, но порой появляется нечто со стороны и слегка подталкивает нас…
— Что ж, спасибо, что просвятили меня. Но я не верю в Дьявола!
— Напрасно… А он в вас верит!

♦♦♦


Анджела: Всю одежду нужно снимать? Или можно хоть что-то оставить?
Константин молчит
Анджела: Джон?
Константин: Я думаю.

♦♦♦

— Люцифер… Что ж ты так долго?
— Привет, Джон. За твоей душой я решил спуститься сам, лично.

♦♦♦

— Думаю, у Бога свой план для каждого из нас.
— Бог — это ребёнок с конструктором. Он ничего не планирует.

♦♦♦

“ Ты умираешь, потому что ты куришь эти сигареты с 15 лет. И ты отправляешься в ад, потому что жил той жизнью, которою жил.”

♦♦♦

"Всегда есть подвох."


Фан-видео

"Пари между Раем и Адом заключено на Земле"

max-lefroy

MY-ROAD

Самые популярные посты

14

Я Константин. Джон Константин, ублюдок. «Константин. Повелитель тьмы» — один из моих любимейших фильмов. После перв...

8

« Живи быстро. Умри молодым. Будь диким и развлекайся. » — из монолога клипа "ride" Вдохновился благодаря посту Л...

4

«I've done me wrong, I've done all wrong» Black Rebel Motorcycle Club (BRMC) – американская инди-группа, основанная ...

3

«Нет ничего проще, чем чёрное и белое» « Плезантвиль » — фильм режиссера Гэри Росса, известного по экрани...

3

Уходит многое, но многое пребудет; Хоть нет у нас той силы, что играла В былые дни и небом и землею, Собой остались мы; сердца героев ...

2

Они приплясывали на улицах как заведённые, а я плёлся сзади, как всю жизнь плетусь за теми, кто мне интересен, потому что интересны мне о...