@mislialika
MISLIALIKA
OFFLINE

Я Алик, и я думаю, что я умный

Дата регистрации: 02 мая 2011 года

В разборке этого чуда

  • - Странно все это…
  • - Что странно, ты можешь мне внятно обьяснить? Прошу тебя оперируй логикой и здравым смыслом в своих обьяснениях, что ты, в свое очередь, часто игнорируешь.
  • - Да вот именно, что я не понимаю.
  • - Странный ты человек. Вот ты странный, и то что кажется тебе странным, тоже странное. И вообще, кончай пиздеть уже засранец и давай лучше выпьем.
  • Желтый пакет Мария-ра в очередной раз зашуршал.
  • - Умник, а давай ты уже весь хабар добытый в кровопролитном бою на кассе, уже наконец положешь в холодильник. Или ты решил плюнуть в лицо прогрессу ввиде этого бедного холодильника, хулиган?
  • - Положил, вот положил смотри!
  • Страшно и не совсем не иронично паясничая он открыл дверцу холодильника, положил туда бутылку виски, бутылку колы и литровый тетрапак яблочного сока. Потом закрыл холодильник, сразу его снова открыл и достал виски.
  • - О, уже 2- бутылка, хорошо сидим значит.
  • - Давай только без этого. "Хорошо сидеть" можно под водку, или будучи недорослем, в подьезде толкать громкие речи о том сколько жить, сколько уже прожито и кто кому и сколько должен, и самое интересное без сопутствующего данному вопросу, не знаю, может быть юношеского максимализма, когда ты один против целого мира и в свои 14-15 кажешься себе таким взрослым и бывалым, что можешь запоминать своих должников, и будто пилот времен Эскадрилии "Лафайет" рисовать кресты на корпусе совего уже видавшего многое фезюляжа, как память и как некую парадигму, некий алтарь своей удали для самого себя, ибо для других, возможно, это значения не имеет, убьют тебя, просто так, невязчиво, и нет уже твоего мастерства пилота и удали твоей немеренной, и фортуна отварачивается от тебя в тот-же миг, и все твои подвиги так останутся на корпусе фезюляжа.
  • - А знаешь, славное время это было.
  • - Какое именно? Первая Мировая или 14-15 лет в подьзде?
  • - Да и то и другое.
  • Уже минут как пять он пристально смотрел на бутылку Clan MacGregor и чувствовал себя дискомфортно. Ему явно хотелось уже открыть ее, на что указывало ёрзание пустым бакалом по столу из руки в руку. Хотя, я его даже понимаю. Не всегда то что говорится, имеет интерес. Точнее может и имеет, но уж точно не такой, какой желал автор, еще Бродский говорил что ведь столько уже всего было написано, спето и сказано, что любое, даже самое-самое глубокое пережевание может потерятся в потоке именно этих самых глубоких переживаний. Но я в этот вечер решил пойти против Бродского. Храбрый больно.
  • - Ну что-же, обьясни, только виски налей уже. А то сидим как бомжи, нормальные люди посидят-посидят да выпьют. А я что, похож на бомжа? Надеюсь что нет, я ведь должен завтра на работу идти, у меня есть обязанности, и по большей части я сам себе не принадлежу, так что давай-давай двигайся.
  • - Как скажешь босс.
  • Свет фар пробегавший по комнате узорами оконной рамы добавил в и так умиротваренную обстановку еще больше спокойствия.
  • - А вот сейчас уже хорошо сидим. Тихо так. Хорошо.
  • Улыбнулся. Но грустно улыбнулся. Ведь при такой обстановке чувство тоски обостряется, а тосковали мы с ним всегда и везде. Тосковали обо всем. О любви, о родине, о любви к родине. Все казалось в этом мире нам подобием Соляриса. Планета - океан. Океан эмоций, чувств, материи и абстракции, обязанностей и лени. Океан жесткокий и такой бездонный и безродный. Вообщем серый Солярис. Извенчный серый Солярис.
  • - Кстати о любви
  • - Почему "кстати"? Ты же вроде рассказывал про своего отца и пока что о любви там речи и не шло?
  • - Да ладно, забей от чего и почему.
  • - А о любви?
  • - А о любви…
  • - Ну?
  • - А я любил.
  • - Поздравляю, я тоже.
  • - Нет, нет, нет. Прошу тебя, хотя бы меня выслушай. Не так это все просто.
  • - Прости конечно, но ты заебал уже со своей сложностью и тщетностью бытия. Все тебе высшие материи. Смысл жизни и творчества и так далее и тому подобное. А я тебе вот чего скажу, твоя суть, хотя стоп, вру, суть любого человека не позволит ему задумываться о высшем так глобально, как ты себе придумываешь. Не так просто скажет "Стоп мудак, хватит уже бредить" нет. Она не даст тебе в бытовом плане. Кушать то тебе нужно, а чтобы кушать - нужно присмыкаться. Уж прости, закон жизни, Дарвином еще доказано было. Считай это микроэволюцией в обьеме одной квартиры. Ты зависишь от этой комнаты, от этого виски в твоей руке, от денег в твоем бумажнике. И зависишь ты от всего этого значительно больше, чем они зависят от тебя. Понимаешь, ты навязан миру, а не мир навязан тебе, ты всего лишь сладкое дитя, сладкого времени. Не больше и не меньше. Помнишь, как там у Пелевина говориться в его знаменитой «Речи ЧеГевары»?
  • Ты — типичный Оранус. Поглотитель легкопоглощаемого тоесть того, что очень качественно тебе навязывают, тоесть рекламируют.
  • Хотя и сам занимаешься рекламой. Неужели ты забыл? Что человек человеку уже давно не волк, не PR менеджер, не эксклюзивный дистрибьютер и таже не Платон или Плутарх. «Человек человеку WOW»
  • - Я же всегда хотел быть оператором «Вавилонского Пламенья». Хотел сжигать в нем чужое мнение и чужие вкусы и даже чувство собственного достоинства. И знаешь, я им стал, конечно не в мастштабах «Массонсокго Заговора» и «Всевидещего ока». Как раз в порядки мирового порядка я не лезу, это пожалуй моя зона безопасной информации. Это что касательно Pеlевина, а что касательно меня, не учитывая постмодернической прозы, славно, что хоть ты меня понимаешь.
  • - Я вовсе тебя не понимаю.
  • - Неет, понимаешь, понимаешь, не ври себе и мне, не пытайся доказать обратное. Будь добр, дай насладиться меланхолией.
  • - Ты настоящий ценитель. Ибо твоя меланхолия перманентна. Повторяется день — через день, день — через день. Повторяется.
  • - Ничто не вечно

— Род приходит и уходит

— Лишь земля пребывает во веки.

— Хороший тост.

  • - Прф. Прошу тебя, избавь меня от тостов. Давай мы будем на поминках.
  • - Кого?
  • - Твоей души. Она погибла от рака легких, скоропостижно, так и не успев насытиться жизнью. И ты горюешь по ней, явно горюешь, так что давай пей, и тихо так сопи себе под нос, те слова, которые всегда лежат у человека в мозгу, на случай форс-мажора. Когда самое время говорить так пафосно и громогласно, но говорится тихо, и так без форменно, будто ты идешь один по бесконечной тропе ведущей куда-то далеко, туда, где нас нет, и смотря под ноги перебераешь строки во истину страшных слов. А тебе это кажется закономерностью. Так оно и должно было быть. Ведь когда ты идешь, долго идешь, идешь в одном направлении, тебе становится банально скучно, и ты одинок, и в таком состоянии, не знаю, мозг хочет вызвать адреналин запуская в шахты «стратегичское оружие» от самого себя, чтобы прогнать тебя из омута. Смотри, даже твой мозг переживает за тебя. А дорога долгая была, томная, а ты иди и говори, а я тебя слушать буду.
  • - Пожалуй если бы я был на похоронах своей души, я бы видел смугло-серое действо на подобии клипа Hurts – Wonderful life. Только немного пофундаментельнее. По естественным причинам.
  • - Ты ценитель «Пафосности смерти» На которой сейчас, умные дядьки, зарабатывают большие бабки, предлогая своим клиентам похоронить их с изюминкой.
  • Мы замолчали. Я иммигрировал на диван и в полной тишине смотрел в потолок, единый оброз которого изредка нарушали блики от фар автомобилей за окном. И я почти успокоился, и почти почувствовал себя комфортно и расслаблено, но это тонкое, мимолетное чувство было нарушено.
  • - Говори про любовь. Я тебя тогда перебил, уж прости меня.
  • - Ты пьян.
  • - А ты нет?
  • - И я пьян.
  • - Здесь нет никого, кроме меня и тебя, будь откровенен. Я не самый последний человек для тебя.
  • - И это повод?
  • - Да.
  • - Докажи?
  • - У тебя выбора нет.
  • - Ты опять прав.
  • - Правды нет, правды не существует. Правда , это всего лишь зеркало, где видишь то, где ты виновен. Но оно часто бывает кривое. И часто тебя оно обманывает, кривит и указывает совершенно в другом направлении. Так что выходит, правда, это истина в иллюзии правды.
  • - Ну и кому принадлежит это «зеркало»?
  • - Тебе.
  • - О как.
  • - Можешь даже не говорить что ты с этим не знаком.
  • - Знаком.
  • - Совесть мучает, не так ли?
  • Я уже начал сжиматься и ерзать по дивану от провакацинных вопросов.
  • - Мучает, и иногда даже слишком сильно, может это и не совесть вовсе? Может меня осудили уже давно и за все сразу, а сейчас, машина Пенитенциарной системы начала действовать?
  • - Ты же себя ненавидишь?
  • - А ты себя?
  • - Ответь на вопрос.
  • - Ненавижу.
  • - А вот сейчас, пришло время говорить на чистоту. Ты себя обожаешь.
  • Я даже вскочил с дивана от резко настигшего меня чувство ярости, и что следовательно, слабости.
  • - Давай, давай ублюдок, скажи мне, что я себя обожаю, за то что ненавижу, что я хочу быть мученником, что я блять хочу жалости к себе, хочу чтобы сказали «Не стоит себя винить, ты хороший». Давай, скажи, что я хочу навязать миру свои проблемы, и тем самым избавиться от вины. Скажи что на подсознательном уровне опперирую мнением других людей, и делаю это феноменально успешно. А все то, что по чести делалось, и чести не добавит. И то что бесполезно мне впадать в трагику и покояние, и что бесполезно мне пытаться отпупиться от всего того, чего я принес в этот мир. А добро, добро оно чести и не добавит. Награды я не получил, наверно, а наказания, а вот наказание, много боли во мне, но наказание ли это, а может это благородные муки.
  • - Ты не можешь понять, толи все зависит от неба, или то что ты имеешь сейчас, это просто симбиоз многих факторов. Одно поддается обьяснению твоей любимой логике, а другое не дает обьяснений, но дает веру в искупление. И вот ты и мечешься от огня к огню. Но чистой воды ты ренкарнация Отто Вайненгера.
  • - Я не буду никого жизни учить, в отличии от него.
  • - А ты не понимаешь, что всем своим видом и отрещонностью мышления, ты всем своим слушателям, всем кто тебя слышит, всем кто тебя знает, всем кому ты… Ты ломаешь систему ценностей, ломаешь представление о мире и уходишь. Оставляя только напряженное сознание.
  • - Меня не слышат, меня не принимают. Я всего лишь неудавшийся Тайлер Дерден. Кто-то не ясный, с прилиным запасом занимательных, но все-же бесполезных знаний. Вызываю любопытство, но в тоже время страх, не ужасающий трепет, а страх. Страх правду узнать, или не дай бог оказаться на моем месте. И как бы я не пытался и как бы я не хотел, но я не сокрушаю и не создаю, хотя упорно продолжаю верить в противоположное. Титулов себе приписать хочу.Я же, как ни как «оператор вавелонского пламенья» матье его. Наверно хочу быть «оператором вавелонского пламенья III степени» с такими золотыми ветками оливы на вороты мундира.
  • - зачем?Так приписывай. Сейчас никто на мундиры и не смотрит, а смотрит на качество, на тонюсенькие швы жаждя все-же найти ту деталь, которая выдаст его обладателя в обмане. Ибо мундир можно купить, а самому шить очень сложно да и просто лень.
  • - Ты уходишь от темы про любовь, именно по ее честь я и пришел. Тебе ведь было очень плохо.
  • - Ты хочешь чтобы я начал рассказывать и в тоже время изнемогать от боли?
  • - А ты не прям не хочешь это рассказать? Я все равно все знаю, мне нужно чтобы ты это сказал сам.
  • - Зачем?
  • - Ты не замечал, что я появляюсь достаточно редко. Только в случаях, когда тебе нужна помощь, уж прости, но зайти поболтать просто так — это не моя привелегия.
  • - Ты не ответил на вопрос.
  • - Считай что я судебный пристав. Я пронаблюдаю за тем, чтобы то что задумано, было сделано в обусловленных границах, разумеется. Так что начинай.
  • «Начинай» - звучит как приговор. Но выбора он мне как всегда не дал.
  • - Тебе знакомо чувство всеобьятного, безграничного импульса? Разумеется этот импульс касается только меня, и только меня. Но мир, это мой мир, это я своя вселенная. Не к тому, что я такой монументальный и даже в чем-то сказочный эгоист, ставящий себя и свои интересы выше вселенских. Это к тому, что импульс захватывает только мой мозг, и более не чей. Следовательно подвержен и повержен ему только я. Так вот, этот бесконечный импульс, и есть вектор, и есть фундамент и есть парадигма всей моей сознательной жизни. Не то чтобы это и есть дорога, но это столбы идущие паралельно ей, это небо над головой, это снег вокруг нее зимой и трава летом. Это даже камни из которых она состоит. Но все-же это не есть дорога. Прошу прощения за эту скудную метафору, я хочу чтобы ты меня понял, ты ведь меня понимаешь да? Ты меня слышишь?
  • - Продолжай
  • - И тут, твоя дорога, вроде остается дорогой, вроде все так, как было всегда, но ты замечаешь, что деревья начинают желтеть, ветер усиливается, дорога осыпается и вообще начинает везти тебя не туда.
  • - ?
  • - Я понял, что мне нельзя любить ту, которую я люблю больше всего, даже больше своих амбиций. Мне нельзя. Во всех пониманиях здравого смысла. И мне плевать что это иллюзия, что это сказка, которую я сам выдумал и в которую так свято верил. Потому что эта сказка и есть я. Мне твердят борись, бейся, не дай себя поработить. А весь мой военно-сознательный потенциал ушел в глухую оборону святости этой сказки. И обороняет от всего и от всех, и от меня и даже от предмета обожания. Не дает войскам здравого смысла и совести разбомбить в прух и прах в одно время навязчивую идею, но в другое сказку в счастье. И мир уходит из под моих ног. Он просто рушится, в то время как потихоньку рушится и моя иллюзия. Внутри меня война, понимаешь, самая ожесточенная за все время моего опять-же сознательного существования. Я не хочу делать больно той, которую люблю. Я просто хочу уйти, но в тоже время я хочу мечтать. Как ты говорил, либо космос либо здравый смысл и ответственность. Две моих основных задачи и причины существования. Вселенная и человечность. Это страшная война. Понимаешь? Не на жизнь а на смерть. Фундамнальная Виндетта с самим собой. В любом случае победитель я. Но какой. Внутри смолит Корфагеном и я один, против себя самого. И так одиноко, потому что я один, во всех пониманиях, во всех ипостасиях. Но я одержу победу и стены Вавилона и его пламенья падут. Но только как мне понять где Вавилон? Куда идти? Скажи, ведь ты наверняка знаешь.
  • - Ты сам ответил на свой вопрос.
  • - Где? Когда?
  • - Только что. Подсказывать не буду, потому что не знаю ответа, хотя и вопрос то риторический.
  • Я даже взвыл, только морщась и не громко.
  • - Уууммммм бляяяяяяяяяяять!
  • - У всех есть или будет вопрос жизни и смерти. Следующий ход твой. Тебе не хорошо, знаю, во сколько тебе завтра на работу?
  • - В восемь
  • - Я зайду за тобой в шесть, как раз к моменту твоего пробуждения.
  • И он ушел. Ушел и не попрощался. Как всегда. Пожалуй со стороны этот вечер казался как минимум странным.Ведь я сидел все это время, весь этот вечер совершенно один и толи молчал, уставившись в потолок, толи тихо бормотал себе под нос те слова, которые, возможно бормочат путники в бесконечном путешествии туда, где нас нет.

Елки, да будут они прокляты эти елки. Девятое число на улице, да какие к черту елки. Деньги нужны, деньги. Вот так два предмета пересекли мои желание и потребности. Да, елки, я их должен продавать. Но сегодня я их не продам и завтра тоже. Чем же они думали, может жопой? Не знаю. Бля, холодно. По времени у нас… Хуй телефон достанешь, оделся как полярный полюс. Народу из "Машки" как из мавзолея, значит уже около шести. Значит еще стоять около двух часов, бля. А еще учить нужно, ебанная сессия. Пять штук, но от силы восемь, что они решат? Их так мало, и Машка часы хочет, и еще этому козлу Ивану Петровичу нужно заплатить. А хотя я мог в это время все выучить, и сдать все без проблем. А нахуя? Торговать елками ведь проще, да и за результат я уверен, скоро новый год а у это пидораса тоже есть потребности, семья там любовница, и две штуки за хуй собачий это уж больно выгодно. Поставит зачет, куда денется. У него таких как я еще человек десять, хорошо сука устроился. Тьфу бля. Ну хули ты смотришь? Да бля елки продаю девятого, и что? У тебя дома может матрас от денег твердый, а у меня увы. Сука. Как-же много людей, вот эта сегодня на бэхе, ну ей бля от силы 25, и откуда беха? Насосала? Может папа подарил? Сука.Сука.Сука. Откуда у них деньги, наворовали, или папа ее тоже сосал и дед и прадед. Вот как им там удалось, она наверняка моя ровестница, и она на бэхе едет за каким-нибудь йогуртом, а я, а я блять елки продаю девятого. А Машка, тоже сука, манипулирует мной как, как не знаю кем. Вот заебала, честно. А может бросить ее? И опять дрочить, нет это не вариант, да и привык я к ней, да что оправдываюсь, люблю ее наверно. И ведь не даром я так долго с ней строил отношения, чтобы все так просто порвать, жалко… у пчелки в жопе. Холодно сука. Сигареты кончились. А эти елки, ебанные елки. Блять. Вот идете вы, у вас все заебись, а у меня, у мне еще за хату делить с Серегой, вот мои восемь тысяч. Аж тошно. Аж тошно от всего. Блять. а что они решат эти восемь тысяч, нехуя. Почему, хуя, но малую часть этого большого хуя. Вот блядство, почему деньги все решают. И ведь всех это устраивает. Сука. Меня здесь нет что-ли? Но хоть бы кто подошел, спросил мол сколько елочка стоит, а может быть и сигаретой угостил, а может быть и пригласил выпить.

Сука.

О кино. А почему-бы и нет. Бывает скушно, да и не то что-бы скучно, скорее пусто по вечерам, и нужно бывает эту пустоту заполнить. И на эту роль прекрасно подходит, так как я занимаюсь просветительными делами только по вдохновению, кино. И сегодня на мою дурную голвушку упал фильмец "Россия 88". Давенько я про него слышал, спрашивал про что фильм? И самый внятный ответ был: "Да про скинов фильм".Я до определённого периуда представлял себе Скинхедов как здоровых бритых парней в тяжелых ботинках следующих идеологии Фашизма (А т.к. был воспитан в обычном понимании обычного ребёнка из обычной семьи, где врать плохо и спать нужно ложится в 22:00 и от конфет слипается жопа, не понимал, был против и честное слово ужасался этой какой-то киношной идеологии фашизма) Как я сказал, думал я вполне обыденно, стереотипно и энтузиазмом к изучению "правых дел" не выделялся. Да оно и не нужно было, и не нужно сейчас по большей части. Но года два назад я начал проникаться я бы сказал системой очередного движения. Меня никто не просил, не требовал, да и сам я не хотел лезть и даже пытаться выслушать какую-нибудь астролябию из уст "праводела" (Особенно после того как мне доказывали в сердцах, что Иудеии как вид произошли от Иуды, 13-го мать его апостола предавшего Христа) Если кто-то из друзей моих, которые поймут о чём я пишу в контексте, сердешно извините меня, но я тогда да и сегодня не особо серьезно относился и отношусь к вашим словам (Не всем разумеется, чаще всего по вопросам паралельности Скинхедов с антурежем 3-го рейха) Эти знания я впитывал как губка из разговоров и прочих видов сарафанного радио. К чему я веду, а к тому что я имею какое ни какое представление о "С" (Не хочу употреблять слово "Скинхед(ы) по этому буду использовать абривиатуру "С") Опустим прочие обстоятельные подробности моего просвещения, так скажем. Вернемся к фильму. Сюжет, сюжета особо и нет, очередная социальная драмма, да да моя любимая блядь социальная драма.О боже, сколько у людей в душе различных проблем и смутений "достоиных" оглазки, и видимо столько же и будет, а может и ещё больше. Я отношусь предвзято конечно, субьективно и можите в меня кидать помидорами но я терпеть не могу этот жанр. Это пошло не ново и вообще надоело. Возможно социальные драммы поучительны, maybe эти фильмы дают зрителю возможность посмотреть на себя и на других людей со стороны и сделать выводы, но по мне это всё фуфло. Но я это уже говорил, и не раз и не два, и будучи пьяным в сердцах, и будучи трезвым, я всегда говорил одно и тоже по этому поводу. Нужна некая история из жизни с поучительным акцентом, почитайте Гришковца, куда лучше чем бесконечное сопливое кино второстепенного качества и мотивов. Вообщем по предворительному анализу, лично у меня была мысль, очередная тусклая и ясная как божий день история некого Горца. Полный "Играет Moby". Но этот фильм, хоть и есть фильм из серии очевидного и минимума для фантазии и проникновения в атмосферу, все же реалистичен. Даже очень. Сделан он как home video. Как в моей любимой "Школе", толкьо оператор, кхе-кхе, автономно существует и вообще вполне активный персонаж. Отборный мат, посиделки дома на дне рождения с водочкой, как вот у соседей за стенкой, неизвестные актёры, улицы и жители Москвы, все это заставляет поверить в честность и чистейший энтузиазм Павла Бардина (Он же снял Гоп-стоп, который я к сожалению, или к счастью ещё не видел) Да и вообще, я уже стал думал что может это и правда документальная съемка (Эдакое 5-и минутное помутнение сознания) но потом когда в кадре появился Андрей Мерзликин (Кстати очень не плохой актёр, деньги всем нужны так что сериалы ему простительны) иллюзия улитучилась. (Лирическое отступление - вышел покурить, конец ноября, на улице -10, вторник, на часах 23:40, и два паренька во дворе жарят шашлык. Широка русская душа, что сказать). Опять к фильму. На почти всем протяжении фильма показываются все эротичные подробности жизни "С". Рейды, акции, выезды в лес и прогулки с микрофоном (и с мудрыми вопросами) по проспектам и электричкам Москвы, и прочее, и прочее. Всё натурально, всё натурально и ужасающе для обывателя. Я честно не знаю как там в Москве, а в регионах проблем с лицами не славянской внешности, точнее с их колличеством, нет. И мне, как человеку немного знающему, было интерсно увидеть новое, довольно агрессивное и открытое поведение "С", и я честное пионерское, наивно поверил во все что было показано. Закончилось всё вполне предсказуемо, сестра главного героя начала строить любовь с не русским, не знаю я какая у него там национальность, по этому он просто не русский. После встречи на мосту хахаль сесрты героя получил по фейсу от Ж/Д рельс а батька-заводила Бундесверовцев получил пулю, а может и две, а может даже и три, но в конце концов отправился к святым. Главный герой Штык, следуя очевидной и стальной логике решил отомстить всё тому же несчастному хахалю своей сестры и не меньше несчтастной самой сестре. Взяв пистолет (Подаренный кстати батькой на 21-о летие), так-же схватитв оператора (Еврея… иронично таки) погнался за сетрой и хахалем. Крики, сопли, злость, погоня, вообщем все как надо. Нагнав их где-то на пустыре, Штык убивает хахаля, после чего затрелилась его сестра. А оператор-еврей всё снимал таки. И вот он Штык, разбитый и охуевший стоит над телом сестры, ругая оператора берёт пистолет и суёт его в рот. Всё, капут.


Теперь конкретно, фильм на самом деле хороший, и даже произвёл впечатление, раз я даже написал о нём здесь, после долгого молчания. Но посмотри его моя бабушка, она подумает о том что какая-же нынче молодеж аморальная, и что нет в нас ничего святого. Посмотри этот фильм моя мама, она подумает о том, чтобы не попал бы я в такую компанию, и конечно волнительно расскажет что это плохо и то что она меня любит и волнуется. А вот посмотри этот фильм мой друг, сверстиник, особенного "право" настроенный, и подумай что как и от чего, и будет это хорошо, и таки будет в этом смысл следствие.


"Снимай меня Абрам, меня снимай. Я убил этого человека. Я убил его потому что он не похож на меня. Из-за меня себя убила моя сестра. Как говорят немцы:"Wurst für Wurst" Что значит:"Колбаса за колбасу". А по русски… "Долг платежом красен"

Зига ой

Не то что-бы я себя нашёл, но есть некое умиротворение, писать сюда, даже если читать не будут.

Всё что накопилось, или настигло спонтанно

Всё сюда

Всё сюда

Я псмотрел на днях, точнее пересмотрел фильм "Все умрут а я останусь"

Хм - подумал я. А так-же я думаю что так подумали многие. Фильм чертовски не ясный. Да такой не ясный что можно запутаться, запутаться в причине и следствии.

В кратце о этой ху. (Если кто не знает конечно) Вообщем якобы жизнь подростков, примерно моего возраста. Жизнь их прямо скажем не очень занимательна, жизнь включает в себя все пагубные привычки общества (алкоголь табак и прочая лажа) в перешку с проблемой коммуникабельности с этим самым обществом. Снято как подабает псевдо "гениальному" кино, в излюбленном стиле Валерии-Гай-Германики, как-бэ максимально приблежено к реальности кино. Если мне не изменяет память, эта Гай-Германика сняла самое ужасное и такое-же блядь "гениальное" как "Кармелита" фуфло "Школа"

Если вы смотерли школу и поняли, что это зло, то вы следовательно понимаете что полнометражная копия в даже теории не может быть лучше, а кому "Школа" понравилась, то… у меня нет слов, в таких ситуациях я улыбаюсь инфантильности собеседника. Так всё-же продолжим про сагу про трёх малолетних алкоголичек ищющих приключений на свою юную жопу.

Вообщем вот, причина всего этого. А в чём собсвенно говоря причина? Показать какие они эти подростки, или-же показать безнравственное общество? Постыдить школоту и их родителей? Любому "гению" свойсвтенно это, особенно режиссёру. Да, я отношусь предвзято ко многим вещям. Я думаю что отчасти прав. Так вот, им свойственно снимать И ТАК ВСЕМ ЯСНЫЕ КАК БОЖИЙ ДЕНЬ проблемы общества и бла-бла-бла-бла такого типа. Для начала это не ново, при этом это уже пошло и противно. Мне лично надоели уже эти колеки, бомжи, накроманы и т.д. и т.п. на экране, которые в задумке должны заставить меня задуматься. И самое противное, имеется тонкая грань между такими фильмами. Грань когда этот фильм попадёт на Московский или Берлинский фестиваль, или он будет показан по Рен-тв в четверг утром. Насчёт задуматься, насчёт задуматься… Задуматься позволяет глубокое кино, ну лично для меня, типо "Эйфории". Где всё глубоко, а самое прекрасное что сам для себя находит свою философию, в отличии от такой херни как "Все умрут а я останусь" где всё выволено на блюде и умозаключения в следствии крайне узкие.

Теперь следствие. Какое можыт быть следствие? Лично я посмотрев этот фильм, скривился от отвращения к главным героям, именно к галавным героям, не какой связи с реальностью, главне герои и только. Посредственная игра, и внешность бе-бе-бе.

БЕ-БЕ-БЕ

Грубо говоря блеванул, и пошёл по своим делам, забыв о фильме минут через 10.
Всё, от меня нечего более. Никакой реакции, кроме короткого бе-бе-бе.

Я не задумался об этом. Я конечно не паинька, но и не бандит, и такой жизни не веду. Да я думаю такоую жизнь ведут единицы и вполне осознано.

Я не задумался о смысле. Это я сейчас искал смысл когда соображал теритическую историю создания этого "чуда".

И я думаю задумались единицы, ибо думать не о чем, и всё следствие от фильма это плевки и восторженные возгласы юных "ценителей" cinema, которые в свою очередь тоже не приведут созидателя в море истины.

Для справочки - 97% людей которые смотрели фильм не достигли 18-ти лет.



Вот как всегда, должно было

Но увы

vneboriba:

Это похоже на всеобщий гипноз. Или помешательство. В то время как я стояла с кучей пакетов у кассы, выжидая, пока мама "быстренько купит то, что надо", человек десять, если мне не изменяет память, купили по тюку бананов.Нет, никаких акций, да и реклама "Съешь банан- спаси мир" уже давненько не ротируется по центральному ТВ. Бананы! Одни бананы!

Тема данного фрукта вообще навевает мне неприличные темы для размышлений. Вот одна подруга, в очередной раз рассказывая мне про своего парня, прислала мне сообщение: "Мы поссорились. Из-за порно "

Как из-за этого можно поссориться? По-моему, все обоюдно (по крайней мере, по ту сторону экрана) Нет, она не нашла у него картотеку "Школьница", "Медсестра", "Кухарка". Они сцепились из-за этого понятия, порно, вообще

Мне стало крайне интересно, есть те, кто вообще не смотрел порно?

По моим недавним опросам (спасибо великому опроснику, аллилуя!), только 3 из 17 (!) категорически против данного вида искусства. Остальные, что уж греха таить, хоть раз, да наблюдали за приевшейся завязкой -"привет" и фееричной кульминацией

Это стало так обыденно, типично, и вообще так устойчиво вошло в нашу жизнь, что теперь нет пронзительных фиканей и фуканей при находке такого двд

А ведь еще каких-то четыре года назад, наши мальчики втихую, под страхом смерти, собирались на квартире у одноклассника Димочки и терзали родительский диск. Раньше это считалось похабным, ужасным и безнравственным занятием. Не хватало лишь дедушки Сталина и расстрела у стены

А что сейчас? Сейчас просмотр порно предстает нам в роли обучающей программы. Нет уже никакого презрения, а наоборот, считается, что это, как биология или физика в школе, только вот всем нравится.

Куда катится наше общество? А как же мораль, нравственность? Хотя о какой нравственности говорить, когда на сцене блистает полуголая lady gaga с кусками мяса на боку?

Но все же, кажется, что то прекрасное, таинственное, что может быть между мужчиной и женщиной, превратилось в тяп-ляп, туда-сюда и прочие выражения подобного типа.

Мальчики семи лет уже спокойно могут рассуждать сверху или снизу. Мне вообще пришлось слышать от пацаненка девяти лет, как он давал Машке, как морожено.Мое лицо в тот момент было неотличимо от известной картины Эдварда Мунка.

А люди шутят над этим, коверкают, как могут. Потом еще удивляются, почему Петечка изнасиловал Валечку.

Мы стали терпимы

Чересчур терпимы

А мне кажется что вопрос этот субьективный, и как ты сама сказала ни кто уже и не можеть понять что такое нравственность, где её граница. Общество прогрессирует, и я не могу сказать что плохо это или хорошо, как есть.

Плохо в некоторых аспектах, например в том что люди стремятся к иным ценностям. Развлечения, удовльсвтие синтетическое, и много всякой шняги далее. Делают людей без нравственными для нас, для тех кто сейчас и здесь. Вполне возможно что через лет 50 детское порно будет идти в прямом эфире на первом канале в субботу вечером. И это будет нормально, и это будет НРАВСТВЕННО

Этого не избежать, а если кто-то корчит из себя праведника я ему не поверю

Ведь человек каятся только перед лицом смерти…

Какого ху у меня в холодильнике лежит карандаш?

Какого ху я опять заболел?

Какого ху люди такие мелочные?

Какого ху альбом ТРИАГРУТРИКИ?

Какого ху на улице дождь?

Какого ху так противно всё это?

Какого ху все угорают от Борзого поцика?

Какого ху вообще существует такая ересь как +100500 ?

Какого ху Баста не выиграет премию Муз-тв?

Какого ху макороны слипаются?

Какого ху температура убойней травы?

Какого ху люди хороши пока не зажрались?

Какого ху казнили Че Гевару?

Какого ху не казнили Путина?

Какого ху на колонки Мirage можно купить запчасти только в Канаде?

Какого ху в Китае не развита соц. струкура?

Какого ху в падиках воняет?

Какого ху ждёт нас завтра?

Какого ху Галилео смотрят дети от 3-7?

Какого ху у меня сломался микрофон?

Какого ху ящик нас зомбирует?

Какого ху я думаю об этом?

Какого ху я однолюб?

Я вот каждый день сталкиваюсь с маленьким журналистом в себе. Нет, не с журналистом, а с низкопробным писакой. Нет, не писака.

Я не могу дать этому название или хуже того определение. Я скажу так, я буду вести рубрики или что-то вроде того.

Так вот первая рубрика бцдет называться "Какого ху?" Я думаю название говорит само за себя, и то опупенское количество тех кто будет читать мою брехню (Число этих людей растёт в геометрической прогрессии рзумеется) будет делиться мыслями по этому поводу

Вот я давно уже хотел начать вести блог, для себя, чисто для себя. Мне было не так важно читал бы его кто или нет. И всегда меня отталкивала регистрация и последую настройка всей этой лабуды, вот сейчас буду иметь мозг, пробовать разобраться

Может получится

MISLIALIKA

Самые популярные посты

11

Повѣсть временныхъ лѣтъ or Говорун на левом плече, Г...

- Странно все это… - Что странно, ты можешь мне внятно обьяснить? Прошу тебя оперируй логикой и здравым смыслом в своих обьясн...

9

Вот я давно уже хотел начать вести блог, для себя, чисто для себя. Мне было не так важно читал бы его кто или нет. И всегда меня отталкив...

9

Прикину на будущее

Я вот каждый день сталкиваюсь с маленьким журналистом в себе. Нет, не с журналистом, а с низкопробным писакой. Нет, не писака. Я не могу...

8

Kakogo Hu?

Какого ху у меня в холодильнике лежит карандаш? Какого ху я опять заболел? Какого ху люди такие мелочные? Какого ху альбом ТРИАГРУТРИК...

8

ya ya ya

vneboriba : Это похоже на всеобщий гипноз. Или помешательство. В то время как я стояла с кучей пакетов у кассы, выжидая, пока мама...

8

Не то что-бы я себя нашёл, но есть некое умиротворение, писать сюда, даже если читать не будут. Всё что накопилось, или настигло спонтан...