Нигде. Никогда. Никто.
Маленькая девочка, которая живет где-то в глубине меня, охуевше смотрит на мир и говорит:"Ты меня куда, блядь, привела?!".
Маленькая девочка, которая живет где-то в глубине меня, охуевше смотрит на мир и говорит:"Ты меня куда, блядь, привела?!".
КАК ВЫ ВООБЩЕ ЭТО ДЕЛАЕТЕ?
Ну, например, как вы говорите и понимаете?
Ходите и не падаете ? Спрашиваете и узнаете ответ ?
Выбираете цель и достигаете ее?
Приходите вовремя?
Всегда выпутываетесь из любых ситуаций?
Делаете ровно столько, сколько нужно?
Как?!
Вы не знаете как, правда?
Даже понятия не имеете.
Вот именно так вы все это и делаете.
Вы оставляете детали, все эти "как", мне - а сами просто сосредотачиваетесь на конечном результате и двигаетесь к нему.
И предвкушаете его.
Мечты осуществляются точно так же.
Ей каждый день исполняется сколько-нибудь лет.
Вчера ей было 20, когда она нажралась экстази в клубе и переспала с новым знакомым. Сегодня ей 8, и он ухаживает за ней, как за больным ребенком, потому что вчера то, двадцатилетняя, перебрала немного. Завтра ей будет 40, когда она пойдет к брату наркоману убираться и читать ему проповеди. Но больше всего она любит, когда ей 5. Тогда она -самое беззащитное и любопытное существо на планете, она смотрит ему в глаза щенячьим взглядом, моля о капельки нежности и любви. Она до сих пор спит с плюшевым мишкой, хоть и выкидывает его из кровати во сне. Но в последнее время ей около 16, когда очень хочется повеситься, но времени нет
если бы меня спросили про дыхание, я бы промолчала
и нарисовала пунктир. слышно песни, от которых тошнит,
слышно людей, которые слушают песни, а потом их тошнит
друг от друга. сны застревают в дёснах, а потом всё равно
просыпаешься. минус одиннадцать - и ветер пьет смс-ки из пальцев.
минус одиннадцать - и ты можешь видеть поцелуи на запрокинутом лице города.
а может, не можешь. а может, и не поцелуи. своими красивыми нудными
словами не смогла сказать главное - эту боль не слышно.
беззвучные внутренности.
дождь шил косыми стежками пеленки новорожденным окнам.
полциферблата до тебя я хотела домой, засыпала с сырыми волосами,
чтобы отвлечь внимание и незаметно спрятать сырые глаза в подушку.
приехала в твой город, чтобы перестать улыбаться избито, стереть
эти сильные сильные пятна от кофе. одна девочка пыталась изменить жизнь.
один мальчик не пытался и изменял ей.
люди расстаются, всё еще расстаются, а потом ждут, кто закричит первый.
дождь разбил себе голову о щеки машин, так нелепо. такое не-лето.
бесконечные шарфы, конченные чувства,
короткие лав стори, возьми линейку.
минус одиннадцать, снова минус одиннадцать, - и хочется опрокинуть за окно все эти улыбки.
но по-прежнему просто надавливаешь на сердце, ну заткнись же.
а ты только попробуй эти веселые карие глаза.
они обязательно окажутся горькими. и какого черта,
они же минуту назад смели смеяться?! телефон расплакался звонком.
ребенок на новый год надел кислородную маску и расплакался. это тоже полифония.
если бы меня спросили про дыхание, я бы поставила прочерк.
а все бы думали, что это пунктир.
Почему нет слова "вылюбить" - как "выебать"?
Не про секс, а. Приходи и вылюби меня. Вылюби меня и уходи.
её характер – сахар
с тёртым в крошку стеклом
она любит так
как никогда никому не везло
она налетает как смерч
и уходит тихо без слов
она – нерешаемая задача
из игреков и иксов
её жизнь похожа на глобус –
без финишей и начал
она доверяет тайны только
лучшим врачам
она отмывает грехи в самых
святых ручьях
она всеми страстно любима
и бесконечно
ничья
Чай, плюшки. Ты в моей рубашке. Пишем записки на мятой бумажке. Три слова я, три слова ты. Поджарим тосты, польем цветы.
помоги мне найти в этих стёклах дорогу
я тебе покажу хрупкость тела взамен
помоги мне вползти и не стой на пороге
как обычно ты выиграл и ни капли взамен
я буду слушать стук твоих капель об пол
ты будешь бросаться гранатами своих громких фраз
220 разряд, я не твой режиссёр
тошнота как комок, десять вдохов по десять раз
прижимай, оттесняй, выноси мне мой разум
а потом ледяными иголками будто прорвись
мальчик, господи, хватит рассказывать сказки
ты кури, пей по венам и тихо молись. . .
за меня, за неё, и за мятые простыни
за победу в игре, за падение с горных вершин
в городской суете потеряйся с ботинками мокрыми
с мятным привкусом, газом машин
ты не раз ещё вспомнишь потери
и не раз задохнёшься ванилью
помяни моё слово, мой милый
ты меня не отпустишь в могиле.
А он хороший на самом деле: строит дом и мечтает о дочке.
Именно о дочке, чтобы баловать её, радовать игрушками и наряжать как куклу. И чтобы она была красивая, как мама… После этой фразы я всегда рыдаю. Потому что дочку ты хотел именно от меня
Когда ты меня обнимаешь, я упрямо отстраняюсь.
Вовсе не оттого, что мне неприятны твои объятия.
А затем, чтобы обнял ещё крепче.
Найду человека, который круглый год все сто процентов обо мне будет думать и меня любить, и сама сделаю так, что он будет мой.
— Скажи чего-нибудь, — сказала Мидори, спрятав лицо у меня на груди.
— О чем?
— О чем хочешь. Чтобы мне приятно было.
— Ты ужасно милая.
— Мидори, — сказала она. — Назови меня по имени.
— Ты ужасно милая, Мидори, — поправился я.
— Насколько ужасно?
— Такая милая, что горы обваливаются и моря мелеют.
мне невыносимо необходимы прикосновения.
только это спасет, только это спасает.
ладонь по коже, ладонь, согревающая нутро, лишь обрисовывающая контуры тела, заставляющая кровь бежать чуть бучтрее, захватывать молекулы кислорода и впрыскивать их в сердце.
это зовётся нежност ь, это зовётся нужность, хоть такое слово и пропущено Далем в его словаре.
мне необходимо чувствовать чьи-то руки на себе.
мне необходимы чьи-то линии жизни, отпечатанные в ложбинке пальцев.
этого нет. . .
я не хочу идти за этим, бежать за этим.
потому что слишком скользко.
и я знаю, что упаду, больно ударюсь и утрачу навсегда.
но мне так это нужно.. .
и это не единственное.что так нас отличает.
я хочу жить, я хочу прикосновений. . .
Самые популярные посты