доведи меня до сарказма
антисекс
антисекс
Яркий лак на таких ногтях свидетельствует о том, что человек ставит перед собой четкие определенные цели и готов следовать им, не взирая ни на что, что называется, «идя по головам».
Чёрный. Выбор этого оттенка обычно присущ влиятельным, властным персонам, которые знают чего хотят и не боятся трудностей на жизненном пути. Кто-то скажет, что девушка с чёрными ногтями надменна, однако они, скорее всего, просто-напросто завидуют волевому характеру.
Красный и ярко-малиновый. Любительницами этих оттенков являются страстные, эмоциональные девушки, которых не пугает возможность выделиться из серой массы. Они ценят любовь и романтику.
Розовый. Такой лак выбирают натуры чувственные, нежные, которые знают себе цену, но не хотят привлекать пристальное внимание окружающих к своей персоне.
Голубой. Этот оттенок предпочитают спокойные, умиротворённые, безмятежные и в то же время высокопродуктивные девушки. Со стороны может показаться, что такие персоны несколько холодны, но близкие друзья наверняка знают об их лояльности.
Зелёный. Предпочитаете зелёный цвет лака? Тогда психологи охарактеризуют вас, как живую, непринуждённую особу, находящуюся в гармонии с природой.
Жёлтый. Обычно желтый оттенок лака выбирают яркие и жизнерадостные девушки с солнечным характером и поразительной внимательностью.
Фиолетовый и лиловый. Поклонниц фиолетового оттенка лака психологи называют королевскими, изощрёнными особами, которые любят роскошь. Даже, несмотря на романтику в душе, любовь к роскоши может кому-то показаться легкомысленной.
Белый лак, а также французский маникюр, выбирают особы, которые точно знают, чего хотят от жизни. Однако при этом такие женщины навсегда остаются в душе маленькими девочками, желающими встретить принца и оказаться под его надежной защитой.
Лак пастельных тонов, даже если при этом используется затейливый рисунок и всевозможные украшения и аксессуары, говорит об отсутствии фантазии в любви. Такая женщина будет незаменима в упорядоченной семейной жизни с налаженным бытом, свежевыглаженными простынями и семейными обедами по воскресеньям. Но вот бурного секса в самых неожиданных местах вы от нее не дождетесь.
Над моей пропастью, у самой лопасти,
Кружатся глобусы, старые фокусы,
Я же расплакалась, я не железная,
Мама Америка в двадцать два берега.
Не отпускай меня, не отпускай меня,
Не отпускай, вдруг, кто увидит…
Вечная юная, сразу за дюнами,
Ждет тебя парусник, мною придуманный.
Двадцать два месяца, глобусы бесятся.
Люди прощаются, но не возвращаются.
Голуби прячутся, в небо не хочется,
В списке не значится, и значит, не молится.
Ты напрягаешься, над моей пропастью,
После раскаешься, и крыльями лопасти…
удивляют знакомые, вопрошающие "куда можно сходить в Питере?". вопрос аналогичный "куда можно сходить в музее?"
На втором курсе я пошёл работать продавцом в «Макдональдс». Сейчас мне 28, и я всё ещё там работаю.
Вы рассмеялись? Брезгливо поморщились? Подумали (а то и сказали вслух): «Ну что за неудачник, фу таким быть»? Да, именно такая реакция бывает почти у всех девушек, которым я на первом свидании говорю эту фразу. Большинство сразу теряет ко мне интерес. Другие начинают поучать, а то и посмеиваться. В любом случае их интерес ко мне мгновенно пропадает. Ну что ж, значит, не судьба. Работник «Мака», обслуга, низший сорт. А девушкам же нужен «состоявшийся», «обеспеченный», «щедрый». Даже тем, кто говорит, что деньги и социальный статус — не главное, а им на всё это плевать. Даже они не хотят связываться со мной. Нет, до того, как я признаюсь в том, где работаю, в их глазах я умный, весёлый, интересный человек. А вот после… И интерес как-то исчерпался, и шутки у меня плосковаты, да и ум явно переоценён. Ну что ж, видя, что свидание окончено, я провожаю девушку до остановки общественного транспорта, прощаюсь, сажусь на её глазах в BMW X6 и уезжаю.
Что? Откуда у меня такая машина? Бинго. Именно этот вопрос задают спустя полминуты по телефону (или sms-кой) все девушки. А что я могу сказать? Для директора ресторана, в которого я мутировал за последние десять лет работы, это довольно слабая машина — большинство ездит на гораздо более дорогих. И тут происходит чудо! Я снова обаятельный и привлекательный, умный и интересный.
Вот так. А выводов никаких не будет — сами всё знаете.
Анна Ахматова
А ты думал - я тоже такая,
Что можно забыть меня,
И что брошусь, моля и рыдая,
Под копыта гнедого коня.
Или стану просить у знахарок
В наговорной воде корешок
И пришлю тебе странный подарок -
Мой заветный душистый платок.
Будь же проклят. Ни стоном, ни взглядом
Окаянной души не коснусь,
Но клянусь тебе ангельским садом,
Чудотворной иконой клянусь,
И ночей наших пламенным чадом -
Я к тебе никогда не вернусь.
1921
когда скучаешь по человеку, первый импульс - заменить его другими людьми. нескончаемой вереницей романов. на худой конец - книгами, шоколадом, виски. но это не замена, как мы думаем, а ничтожный самообман. рано или поздно поймешь, что заменить былое не в силах, да и не нужно этого делать. лучше снять с себя старую одежду, какой бы любимой она ни была, и облачиться в новую.
Эльчин Сафарли. "Если бы ты знал"
я бы послала всех к чёрту,
я бы плюнула на запреты.
я бы всё отдала за то,
чтоб вернуть наше общее лето.
ты наверно, не так понял,
я не хочу всё прожить сначала…
я хочу навсегда тебя рядом,
чтоб делить на двоих одеяло.
любоваться твоей улыбкой,
каждый раз целовать твои щёки.
разве может быть что-то лучше,
чем держать тебя крепко за руки.
Воспоминания - такая отвратительная вещь. Особенно воспоминания о человеке, с которым когда-то не получилось любви/дружбы. Тоесть все было хорошо. А потом раз - и ничего нет, и вы чужие и не нужны друг другу. Потом встречаетесь случайно где-то на улице, улыбаетесь друг другу. И когда отходишь от него на приличное расстояние в голове возникают образы - лучший моменты вашей с ним жизни. Вашего общего периода в жизни. Так не хочется потом осознавать, что все улетело к чертям, вся ваша общая жизнь, что воспоминания так и останутся навсегда где-то в голове, где-то внутри тебя. И ты никогда больше не сможешь почувствовать то, как вам было хорошо…
Я плохая – ты хороший.
Рот от гнева перекошен.
Не кричи – я не глухая.
Ты хороший – я плохая.
Ты моим терпеньем сломлен?
Я терплю – а ты назло мне
Стекла бьешь – я поднимаю.
Ты хороший – я плохая.
Вверх рука – и замер… Ну же!
Я – нормально. Стеклам хуже.
Не посмеешь. Я-то знаю.
Ты хороший – я плохая.
Я тебя не понимала,
Я давила, все прощала,
Ты особый – я простая.
Ты хороший – я плохая.
Лгать – привычка. Мстишь от скуки.
Что? Протягиваешь руки?
В пол колени – надломилось.
Что ж ты плачешь? Что случилось?
Утром холодно в постели?
Как? Когда? Вчера? Неделя…
Почему ты мною брошен?
Я плохая – ты хороший.
Все исправишь? Все сначала…
Почему я замолчала?
Время ниточку развяжет.
Дверь за мной закрой…
сквозняк же…
Вас тоже бесит, когда мимо вас проходят малолетки из вашей школы все такие намазаные на каблуках и хотят выпендриться перед вами?
ИДИ ДОМОЙ ГОРШОК ЗОВЕТ
я снова к тебе привязалась,
на этот раз не на шутку.
я плачу ночами под одеялом,
укрываясь, зарываюсь…
в подушку.
я снова пишу стихи вечерами,
и в каждой строчке твои глаза…
я снова пытаюсь тебя понять,
написать тебе, напроситься…
но чувствую, больше тебя не обнять..
и стоит уже проститься.
устала играть я в "верю не верю "
мне надоели шутки.
я, знаешь, стучусь в закрытые двери…
и засыпаю только под утро.
Давай поиграем сегодня в живых.
Я выкуплю на день из ада нам души.
Без жертвенных тризн и напрасных молитв
Тому, кто их стон никогда и не слушал.
Давай притворимся, что можем летать
И к черту ослабшее, жалкое тело.
Назло всем заставившим нас умирать
Мы живы сегодня. Свободны и смелы.
Давай, кто быстрее, по краю и вверх -
Пусть крыльев размаху завидует ветер.
Пусть жизнь вырывается с болью из вен.
Пусть слезы дождя превращаются в пепел.
Давай до рассвета дышать в унисон
И слушать биение сердца друг друга.
Запомнен. Любим. И, конечно, прощен.
До встречи в аду. У девятого круга
собирая звонки, смс,
и встречи в одну коробку,
становится, знаешь, очень тоскливо.
я без тебя, кстати, сегодня промокла,
и видимо простудилась.
тут каждый день у меня учёба, дела, работа.
а в перерыве - приступы ностальгии.
и временами, мне без тебя -
совсем ничего не охота,
но мы уже к сожалению не / родные.
руки чужие, губы,
ты знаешь бьют меня током.
ведь я до сих пор об имя твоё спотыкаюсь.
и каждую ночь,
лежу у тебя под боком -
потом просыпаюсь
вчера, когда шла по парку,
увидев твои очертанья,
пройдя пару метров - я разрыдалась.
хотелось обнять тебя крепко,
но это отчаянье..
радуйся, я сдержалась.
он держит меня, отвечает на все звонки.
он слушает мой почти ежедневный бред.
его SMS настолько стали близки,
что кажется, кроме них ничего и нет.
его безрассудный трепетный разговор,
который он начинает за разом раз -
о том, что Я сейчас - только для…него.
а знать бы, как долго продлится его "сейчас".
Самые популярные посты