@lost-reverie
LOST-REVERIE
OFFLINE – 29.05.2021 19:17

Here comes the sun..

Дата регистрации: 30 мая 2010 года

Алиса, 23, Киев
рада, что вы зашли :) inst @mrrralice tg @mrrralice tw @mrrr_alice
winter-girl / be-yourself / alais / ledyanaya / la-reverie / lost-reverie

начал встречаться с Anastasia Only

да ладно, теперь даже не больно как-то.а хтя нет, наверное я еще не осознала.ну, или наоборот, все к этому еще с осени шло, я же видела.просто тепрь как бы "официально".хаха. о, это печально. но у меня сегодня и вчера отличные дни и особенно вечера. так что, плевать я хотела. хотя это печально, да :D

вот блин, ну теперь меня будет мучать, что я не могу и мельком взглянуть на их переписку, интересно же блин..

ну вот тепрь зато я могу перестать есть, ну стрессовая ситуация, вроде как повод.лето будет ахуенным, я гарантирую)

и что более того, я уверена, что моя страница будет в пятерке более посещаемых даже через месяц.и это печально, но не для меня уже)

bellas-lullaby:

— Будешь скучать по мне?
— Нет.
— Почему?
— У меня есть твои фото и подарки. Есть твои стихи, написанные на полях тетради прямо на занятиях. Есть воспоминания о двух годах, проведенных вместе. У меня есть ты. Внутри. Тоска по тебе там не поместится.

britanskaya:

tabletka:

вспоминаю себя несколько месяцев назад…и страшно становится…

я сейчас такая же

britanskaya:

californication:

coffee:

(via say)




1. Жизнь взаймы
Эрих Мария Ремарк

Мужчина, его автомобиль, хрупкая девушка, умирающая от туберкулеза.
Героиня тратит все деньги на платья Balenciaga, а герой очень хочет
верить в лучшее. Ироничный и абсурдный финал переворачивает эту
сентиментальную историю с ног на голову. Если верить в сомнительный
тезис о том, что каждая девушка в 17 лет должна читать Ремарка, то
пусть уж это будет “Жизнь взаймы”.

2. Портрет Дориана Грея
Оскар Уайльд

Прекрасный и капризный юноша Дориан не хочет стареть. Талантливый
художник Бэзил пишет его портрет и, сам того не зная, в буквальном
смысле передает на холсте его душу. Теперь Дориан навеки молод, а
портрет стареет вместо него. Прекрасный мистический роман про
наивный эгоизм юных, про аморальность красоты и про то, как на самом
деле страшно никогда не меняться.


3. Повелитель мух
Уильям Голдинг


Жуткая книга про развлечения английских школьников на необитаемом
острове. Маленькие мальчики проживают эволюцию наоборот,
превращаясь, из цивилизованных детей в злых, диких зверушек,
культивирующих страх и силу, способных на убийство. История про
свободу, которая предполагает ответственность, и про то, что юность
и невинность – вовсе не синонимы.

4. Ночь нежна
Френсис Скотт Фицджеральд

Дорогие машины, виллы на Лазурном берегу, шелковые платья – а
счастья нет. Любовный треугольник с участием врача по имени Дик, его
молодой невротической жены Николь и юной легкомысленной актрисы
Розмэри – главный роман о любви, силе и слабости.

5. Бойня номер 5
Курт Воннегут

Подзаголовок романа – “Крестовый поход детей” – самое правильное
определение Второй мировой войны. Это война, на которую пошли дети –
17-летние мальчики с отсутствующими мозгами. Главный герой совершает
бесконечный перемещения во времени, вспоминая свой бессмысленный и
совсем негероический поход против Мирового зла. В этой книге про
войну – ни одной батальной сцены. Только глупость и абсурдность всей
затеи глазами живого юноши.

6. Лолита
Владимир Набоков

Можно бесконечно спорить о том, что это было – грязное извращение
или чистое чувство, провокация или исповедь. Все неважно. Прочитать
эту книгу про взаимоотношения сорокалетнего Гумберта и его
тринадцатилетней падчерицы стоит хотя бы для того, чтобы понять,
почему все мы иногда ведем себя так странно, общаясь со взрослыми
мужчинами.

7. Заводной апельсин
Энтони Берджесс

Бунтарская, культовая, жестокая и очень подростковая книга. ЕЕ стоит
прочитать, когда тебе 16, или не стоит читать вообще. Главный герой
– юноша Алекс, хулиган, садист и жуткое чудовище насилует, убивает,
говорит на странном сленге и неожиданно трансформируется в
добропорядочного гражданина, сотрудника музыкального архива. Логики
нет, есть только чудо, но вполне объяснимое – Берджесс начинал
писать роман, думая, что умрет, а закончил, уже зная, что
смертельный диагноз был ошибкой.

8. Легкое дыхание
Иван Бунин

Важный рассказ про гимназистку Олю Мещерскую, женственность и первый
секс, влюбленного офицера и выстрел на вокзале. “Легкое дыхание” –
это то важное качестко девушек, которое заставляет мужчин сходить с
ума отлюбви, а самих юных барышень – непростительно легкомысленно
относиться к собственной жизни.

9. Превращение
Франц Кафка

Кафка – писатель сложный мрачный. Юной девушке полюбить его
непросто. Но попробовать надо. Новелла “Превращение” – абсурдистский
памфлет на тему человеческого одиночества. Молодой коммивояжер
Грегор в одно прекрасное утро просыпается омерзительной
сороконожкой, тараканом, жуком, мерзкой гадостью, на которую его
родная семья даже взглянуть боится. Если оставить в стороне
модернистские шалости автора, понимаешь, что это все про жизнь, про
иллюзорность любви, про уродство и одиночество каждого.

10. Любовница французского лейтенанта
Джон Фаулз

Каждый день на берегу моря стоит молодая женщина в черном и смотрит
на горизонт. Женщину зовут Сара и ходит слух, что она ждет
обесчестившего ее любовника-моряка. Молодой мужчина собирается
женится на юной очаровательной девушке. Но однажды видит женщину в
черном, и все идет наперекосяк. Женится он или даст волю чувствам?
Тебе решать. Гениальный Фаулз написал два варианта финала, чтобы
показать, что совесть - это индивидуальный выбор.

11. Милый друг
Ги Де Мопассан

Классический французский роман с “антигероем” в главной роли.
Молодой журналист Жорж Дюруа пытается пробиться в Париже. Он
бездарен, жаден, труслив и безграмотен. Зато очень красив. Страшная
история про то, как умные и талантливые женщины становится жертвами
собственной слепоты. Этот роман – прививка от историй с альфонсами
на всю жизнь.

12. Алиса в стране чудес
Льюис Кэрролл

Великая сказка, посвященная маленькой девочке, знакомой автора.
“Лолита” без признаков секса. “Алису” полезно перечитывать во
взрослом состоянии, чтобы развивать фантазию, неожиданный взгляд на
вещи и чувство юмора.

13. Джен Эйр
Шарлота Бронте

Бедная, некрасивая гувернантка с железной волей – самый неожиданный
персонаж для романа эпохи Викторианской Англии. Джен Эйр первая
говорит мужчине о своей любви, но отказывается подчиняться капризам
своего возлюбленного, выбирает независимость и настаивает на равных
правах с мужчиной. Современники пришли в ужас от такого разврата, а
молодые девушки до сих пор с удовольствием переситывают историю
сильной и бескомпромиссной любви.

14. Алые паруса
Александр Грин

Прекрасная, романтическая, с детства всем знакомая сказка про
Ассоль, Грея и непоколебимую веру в мечту с простой и ясной моралью
– любое чудо может случиться, если ты сам его совершишь. Для себя
или для того, кого любишь.

15. Малыш
Аркадий и Борис Стругацкие

Пронзительная история космического Маугли, оставленного родителями
на необитаемой планете. Как нетрудно догадаться, именно мы – те
самые дикие малыши, брошенные поколением хиппи на произвол судьбы.
“Они отправились в опасный свободный полет, да так ничего и не
нашли” – многие московские мальчики и девочки, выращенные на
пластинках Beatles и рассказах о Че Геваре, скажут тоже самое о
своих родителях.

16. Настенька
Владимир Сорокин

Первый и главный рассказ сборника “Пир” о юной девушке, которую
съели родители на ее шестнадцатый день рождения, - следует читать
сразу после окончания школы, когда сердце еще томится тургеневской
негой и бунинской печалью. Рассказ “Настенька” отличается от “Темных
аллей” точно так же, как взрослая жизнь от детства. И уж если
начинать взрослую жизнь, то с рассказа “Настенька”. Тогда дальше не
страшно будет.

17. Что делать?
Николай Чернышевский

Первый социалистический рассказ на русском языке посвящен, как это
ни странно, не борьбе с царским режимом, а отношениям между
мужчинами и женщинами. Молодые герои борются с ревностью и
собственничеством, учатся уважать друг друга.

18. Бродяги драхмы
Джек Керуак

Вернувшиеся с войны двадцатилетние ветераны не нашли в Америке
середины 40-х ни правды, ни достоинства – и принялись скитаться. Под
звуки джаза в прокуренных клубах, под свист ветра сквозь щели
товарных вагонов, под ломоту костей после ночевок на голой земле и,
конечно, под бесконечные разговоры о христианстве, буддизме,
коммунизме, анархизме – разговоры, в которых постепенно, по крупице,
они открывали для себя смысл мироздания и смысл человеческой жизни.

19. Апрельское колдовство
Рей Брэдбери

Это очень простой и короткий рассказ о несчастной любви. На
нескольких страницах один из самых искренних и лиричных писателей XX
века доходчиво объясняет всем юным девушкам, что несчастная любовь –
это самое волшебное, что может случиться с человеком.

20. Записки революционера
Петр Кропоткин

Революционер и анархист Петр Кропоткин рассказывает о своей жизни в
Пажеском корпусе – военном учебном заведении для детей русской
элиты. Эта книга о том, как человек может отстоять себя в борьбе
против чуждого, непонимающего его окружения. А еще о настоящей
дружбе и взаимовыручке.

21. Убежище. Дневник в письмах
Анна Франк

Дневник 15-летней девушки Анны, которая вместе с семьей скрывается в
Амстердаме от фашистов, уже отправивших в концлагеря других евреев
Голландии. Анна остроумно и метко пишет о себе, о сверстниках, о
взрослых, о мире и о своих первых сексуальных мечтах, и этот дневник
– удивительный документ, иллюстрирующий то, что происходит в голове
у юной барышни, когда вокруг рушится мир. Анна не дожила до победы
над фашизмом два месяца – ее все-таки нашли и отправили в
концлагерь, зато ее дневник живет в переводах на многие языки мира.

22. Кэрри
Стивен Кинг


Первый роман великого писателя Кинга о несчастной девушке Кэрри
Уайт, наделенной даром телекинеза. Подробная хроника жестокой,
красивой и вполне оправданной мести за издевательства одноклассников
пробирает до костей и, самое главное, выглядит гораздо адекватней,
правдивей и реалистичней, чем, скажем, фильм “Догвиль” Ларса Фон
Триера.

23. Пена дней
Борис Виан

Именно благодаря этому короткому роману сказочного французского
мистификатора Виана мы знаем, что у девушек в груди цветут лилии, а
музыкальные инструменты умеют смешивать коктейли. В мире, полном
жестоких, ироничных, но всегда безупречно красивых метафор, хочется
прожить всю жизнь. Мы и живем.

24. Нейромант
Уильям Гибсон

Один из изобретателей стиля киберпанк, популярный американский
фантаст создал сумрачный, жестокий и великолепный мир будущего,
опутанный сетями мегакорпораций, залитый неоновым светом и утопающий
в бесконечном одиночестве. Самая романтическая книга наших
хромированных дней о скитаниях вечных.

25. Над пропастью во ржи
Джером Дейвид Сэлинджер

История взросления юного эгоиста, максималиста и идеалиста Холдена
Колфилда на многие лета останется самой известной и самой
поучительной книгой о молодых. Именно такие мы все и есть:
обидчивые, недобрые, запутавшиеся, дикие и бесконечно прекрасные,
потому что искренние, наивные и ранимые.

26. Пока подружка в коме
Дуглас Коупленд

Автор популярной книжки “Поколение Х”, как известно, посчитал нас
всех. Однако Коупленд – не только и не столько социальный писатель,
он прежде всего гениальный лирик с налетом чистого безумия. “Когда
подружка в коме” – полуфантастическая драма о любви и дружбе, полная
тонких, ярчайших наблюдений. Именно после “Подружки…” кажется, будто
Коупленд – вообще единственный на свете писатель, которые любит нас
всерьез.

27. Ловушка для золушки
Себастьян Жапризо

Легкий замечательный детектив о юных французских дьяволицах, любящих
белые наряды и открытые автомобили. Одно из самых великолепных
произведений о поразительной девичьей вредности, подлости, и
гадости, написанное с бесконечным восхищением.

bellas-lullaby:

Когда я говорю, что чего-то боюсь, это всегда случается. А если боюсь потерять человека и говорю ему об этом, то как будто ненарочно прощаюсь с ним. А потом обязательно случается, что я его теряю. Лучше бы мне всегда молчать.

britanskaya :

tabletka :

Вот звоню вчера знакомому, спрашиваю:
— Чего делаешь?
— Да ничего, фигней страдаю.
Вот как это так? Нам всем очень мало осталось, каждый из нас скоро подохнет (пусть даже лет через 50-60, но разве это много?), а он сидит и ничего не делает.
Чуть более сознательные ходят в спорт-зал. Достойно уважения, конечно, но что он делает помимо этого? Почему я никогда не вижу в руках большинства своих знакомых учебника математики? Никто не хочет быть слабым и жирным, все хотят быть здоровыми, подтянутыми и иметь красивую форму тела, но почему же их тогда устраивает то, что они — тупые? Почему качать мышцы многие считают необходимым, а качать голову — вовсе нет? А это между тем ничуть не сложнее, если кто не знал.
Хотя в принципе и мышцы чаще всего качаются исключительно для того, чтобы нравится телочкам. Внутренние комплексы вылезают наружу в виде огромной мускулатуры, которая если подумать не имеет никакого отношения ни к здоровью, ни к умению драться. Шкаф передвинуть, конечно, мышцы помогут, но не более. 90% работы в спорт-зале у многих идет исключительно на привлечение самок, причем самых тупых и низкопробных.
Но большая часть конечно не то что голову не качает, но даже зарядку ежедневную не делает. Жрет свой вонючий хот-дог, отращивая сало на боках. А я вообще знаете ли ненавижу жирных. Да, есть люди, которые имеют избыточный вес по природе, им я сочувствую. Их жалко безумно. Но большая часть жиреет исключительно потому, что ничего не делает кроме того, что жрет.
Встал утром с кровати, сел в тачку, поехал, сел в офисное кресло, тупишь перед монитором. Потом сел опять в тачку и вот ты уже дома перед телевизором, жуешь бутерброд. И еще заодно рассуждаешь о том, что вегетарианство вредно для здоровья. О да.
А еще меня волнует тема отпусков. Вот я в отпуске не был ни разу. Я просто не понимаю что делать в отпуск. Поехать на пляж, разложить свои жиры в шезлонге и просто радикально убить целый месяц жизни бездельем? Лично мне было бы просто стыдно.
Офисные крысы вначале ноют о том «как хочется на море», потом месяц отжираются и загорают на пляже, а потом пол-года ноют «как хорошо было в отпуске». Даже если бы я себе когда-нибудь позволил выйти на пляж, я бы потом всю жизнь это скрывал как нечто постыдное. Я скорее признаюсь в том, что детей трахал, чем в том, что позволил себе месяц ничего не делать. Серьезно.
Я всегда вспоминаю о средних веках. Никаких выходных, с утра до ночи на мануфактуре, никаких поездок на море. Вкалываешь с утра до ночи. И что примечательно, ни у кого не было депрессии, никто не ходил лечиться к психологу. Зато сейчас офисный планктон день и ночь звонит по телефону, раскладывает пасьянсы, торчит безвылазно ВКонтакте, и при этом еще смеет заикаться о том, что «ах как я устал — очень много работы».
Я где-то лет пять назад оказался на самом дне, и у меня был сравнительно небольшой выбор: спиться и подохнуть где-нибудь под забором, сесть в итоге в тюрьму за воровство, либо измениться коренным образом. Так случайно вышло, что я выбрал последнее.
Каждый день я заниматься самообразованием. Читал книги по математике (отвратительные книги — те, которые позволял мой кругозор), читал книги по теоретическим финансам, специально пошел торговать на фондовый рынок с целью научиться. Без алкоголя и шумных компаний жизнь целиком потеряла смысл, я день и ночь занимался какими-то очень теоретическими вещами лишь для того, чтобы совсем не подохнуть от тоски. Эти занятия казалось ничего мне не давали кроме измотанности и усталости, но я изучал все что казалось хоть сколько-нибудь сложным и достойным внимания, и совершенно не видел куда меня это ведет. Это был просто бег от досадного прошлого.
Каждый день под вечер у меня было ощущение, что голова вот-вот не выдержит и треснет от напряжения, но я срал на усталость и дополнительно шел в спорт-зал, чтобы ложась спать поздней ночью, у меня не только голова была на грани срыва и полного помешательства, но еще и все мышцы болели так, будто меня весь день били палками. Я не думал вообще ни о чем, хотелось просто поскорее уже подохнуть. Главное, что давало мне силы — воспоминания об уроках истории, где нам рассказывали о порядках средневековья. Я был искренне счастлив, что мне выпало жить в 21-ом веке, потому что могло бы быть и хуже.
И сейчас я в общем-то так и живу. Утром — на работу. В метро читаю. С работы — в институт, потом на йогу, рукопашку, английский, либо иногда на антифашистский митинг (так же балуюсь проститутками, но не очень часто — обычно пару раз в месяц; хороший секс с проститутками это вообще часть моего представления о здоровом образе жизни). Дома — домашние задания, опять математика и английский, и час различных физических упражнений. Работаю шесть дней в неделю, так как часто ухожу раньше на тренировки и банально не успеваю с работой.
Ощущение того, что я живу на грани своих возможностей и вот-вот сорвусь в пропасть никуда не ушло. Выжимаю из себя максимум возможного. Раньше бывало такое, что я приходил с работы в пятницу, засыпал, и просыпался уже только в воскресенье. Сейчас такого уже не случается — теперь в субботу у меня тренировки. Со временем к такому ритму привыкаешь, и тогда можно еще больше увеличить нагрузку.
И я не понимаю как можно жить иначе. Все, кто со мной более-менее знаком, смотрят на меня с недоумением:
— За что ты себя так?
— Отдохнул бы, ведь можешь плохо закончить.
— А ты ни от чего не бежишь случайно?
Да идите в жопу. Года четыре назад я бежал от алкоголизма, от компании вокзальных щипачей и безысходности. Сейчас я просто вошел во вкус и не умею жить по-другому. Может быть мне живется тяжело, но большинству из вас живется просто скучно. Кто-то рассуждает о смысле жизни, некоторые читают филосовские тексты. А я просто беру свою жизнь, и делаю с ней все что хочу.
Без тени жалости и сострадания к себе. Я жалостливый человек и могу пожалеть окружающих. Кто-то может пожалеть меня — я не против. Я пропущу это мимо ушей, но может быть потешусь мыслью, что раз мой образ жизни вызывает у окружающих недоумение и сочувствие, то возможно я в чем-то действительно преуспел. Хотя это наверное немного лживое самоутешение, и от таких мыслей тоже надо срочно избавляться.
Вообще каждый день я просыпаюсь с мыслью о том, что на самом-то деле я делаю на порядок меньше, чем мог бы и что я слишком себя жалею. Регулярно я напоминаю себе:
— Рома, ты всего лишь кусок говна. Устал? Проспал? Да ты слабак, лучше бы ты вообще подох, чем сейчас лежал и осознавал, что проспал тренировку. Уже второй раз за три месяца! Не стыдно?
Хотя со стороны наверное это кажется странным. Мне иногда представляется картина, что когда я наконец-то таки уже испущу дух, люди, которые меня немного знали, соберутся вокруг могилы, и кто-нибудь скажет:
— Вот и ушел от нас Рома. Вроде не плохой парень был. Все чего-то делал, все работал, работал, работал да так и подох. Не понятно вообще зачем жил.
И ведь и вправду не поймут, а жаль. Я бы хотел, чтобы все жили так как я, только прикладывали еще больше усилий. Мне порой кажется что я как дикий зверь, который бежит от времени как от охотника, который вот-вот уже настигнет и нещадно продырявит мне голову. Банально, грустно, но выбора нет — надо спасаться. Иначе я буду таким же как и окружающие меня люди — буду коровой, которая никогда не видела воли, не дышала свежим воздухом, а лишь сидела в металлической клетке с доильным аппаратом, приделанным к сиське. И в конце концов эта корова помрет так же бездарно как и вы все, но вероятно чуть более бессмысленно чем зверь в дикой природе, который вынужден постоянно жить на грани.
Это кстати одна из многих причин почему я вегетарианец. Человек в моем понимании должен быть в первую очередь созидателем. Возвышенным существом, который лишен варварских и звериных инстинктов. Я к сожалению не такой — обычный бутерброд с говном, а не человек. Грустно, но большинство других людей даже хуже, чем я сам.
Я действительно ставлю себя на один уровень с дикими зверями, и считаю не позволительным убивать и есть себе подобных. Других я понятное дело ставлю еще ниже. Разница между человеком, каким он должен быть в моем представлении, и тем, кем я сам являюсь, примерно такая же, как между обезьяной и глистом, который обитает в говне нечистоплотного существа.
Я не уверен, что это возможно изменить, потому что скорее всего уже слишком поздно. Но даже будучи обреченным на существование жалким слизняком, усилие не помешает. Может быть из этого выйдет жалкий пшик, но даже это — уже хоть что-то. Глядя на остальных людей я даже этого пшика не вижу. Большинство из вас просто омерзительны.

Некий Саша Маршак.

bellas-lullaby:

"а ты выглядишь потрясающе.
а я, дура, думала - мучился.
поздороваешься, кивнешь понимающе -
мол, ну кто же знал, что всё так получится.
а я буду улыбаться и глупо хранить молчание.
и в упор разглядывать твою новую спутницу.
а моё сердце - сплошное нервное окончание,
мысли, словно в стиральной машине, крутятся.
я шучу натужно, смеюсь фальшиво,
притворюсь, будто рада встрече,
нет, она, конечно, - стройна и красива,
и тебе с ней, конечно, намного легче,
я хриплю, что мои дела абсолютно нормально,
- как я мастерски вру что довольна жизнью!
ты садистски расспрашиваешь обо всём досконально
- и до боли знакомый твой прищур лисий.
мы расстанемся на кассе - изобразим огорченье,
супермаркет не бесконечен почему-то,
и синхронно подумаем -
" Боже, спаси от повторного пересеченья
наших персональных маршрутов! "
ты гогочешь громко, радости не скрывая,
я глотаю свою же память и притворяюсь счастливой.
это точка - последняя, жирная, болевая."

prosto-max:

Этот фильм навсегда.

И вот в его жизнь вторгается Она. Обычная девочка но из другой среды — и оттого выделяющаяся из серой массы в сельской школе.
" Девочка", — решил он. Несомненно, девочка, хотя Бог его знает, почему он так решил.
Она была примерно его роста — нет, чуть ниже, что он с удовлетворением отметил, когда она подошла.
Меня зовут Лесли Бёрк.
Её не беспокоило, как её примут. Она стояла перед классом, разинувшим рты, а глаза её говорили:
" Ну вот, друзья мои, и я".

О н ощутил это раньше, чем увидел.
Кто-то его обгонял.
Он приналёг; смутно различил кого-то краем глаза; тот вырвался вперёд.
Он собрал все силы. Дышать было больно, пот заливал глаза, но "кого-то" он не видел, пока выцветшие обрезанные джинсы не пересекли линию на целых три фута раньше, чем он.
Сегодня он должен был стать чемпионом, самым лучшим бегуном четвёртого и пятого классов, а не победил и в первом забеге.

Т ам на самом берегу росла старая, разлапистая, словно краб, яблоня, с которой свисал привязанный кем-то и давно забытый канат.
Они по очереди принялись раскачиваться над глубоким оврагом. Стоял прекрасный осенний день, и если, раскачавшись, взглянуть вверх, казалось, что ты плывёшь. Джесс расслабился и глотнул яркие, ясные краски неба. Теперь он плыл, словно ленивое пухлое облако, взад-вперёд по небесной сини.

О н ей верил, потому что здесь, в тенистом свете неприступного замка, всё казалось возможным.
У них в руках был целый мир, и ни один враг, ни Гарри Фалчер, ни Ванда Кей Мур, ни Дженис Эйвери, ни собственные страхи и недостатки, ни воображаемые неприятели не могли их побороть.
Если в первые дни школьного года они избегали друг друга, то к октябрю беззаботно приняли свою дружбу.

В первые в жизни он вставал каждое утро, уверенный, что его ждёт что-то стоящее. Они не просто дружили с Лесли, она была его лучшей, весёлой стороной — дорогой в Терабитию и дальние края.
Он так и не уснул до утра. Лежал, слушал этот дождь и знал — сколько б там воды ни было, Лесли непременно захочет перелететь через речку.

В голове у него что-то завертелось. Он открыл рот, но во рту пересохло, и сказать ничего не удалось. Оглядывая лица, он просил у каждого помощи.
— Её сегодня утром нашли там, в речке.
— Нет, — сказал Джесс, обретя голос. — Лесли утонуть не может. Она хорошо плавает.
— Эта верёвка оборвалась, — неумолимо продолжал отец. — Должно быть, она разбила обо что-то голову.
Отец посмотрел на него.
— Мне правда очень жаль, сынок.
— Нет! — Джесс уже кричал. — Не верю! Ты врёшь!

О на любила тебя, ты знаешь.
Знаешь, у Лесли, никогда не было настоящих друзей в старой школе.
Мы надеялись, что приехав сюда, она сможет…
Она сказала, что если бы не ты…
Ты самый лучший друг, который у нее был.
Спасибо тебе за это.

В се пропало. Теперь, как в Библии говорится? Она отправится в ад?
—Я знаю о Боге далеко не все, но я уверен, что Он не отправит эту маленькую девочку в ад.
—Тогда я отправлюсь в ад, потому что это моя вина.
—Ты здесь ни при чем, не говори глупостей.
—Но это так. Я не позвал ее в музей вместе с нами. Я не хотел ее приглашать. И меня не было с ней рядом.
— Нет, нет. Это не твоя вина. Ты не виноват, сынок. Она ведь помогла тебе стать другим человеком? Это важнее всего. И ты никогда ее не забудешь.

Их дружба началась с того, что она разрушила его мечту, став самой быстрой бегуньей в пятом классе. А потом была страна Терабития.

Кэтрин Патерсон - Мост в Терабитию.

eee:

Наткнулась тут на кое-какое чудо, под названием "жвачка для рук"… Кто не в курсе вот что это такое:

В моём маленьком городке такое не продают, поэтому сначала решила заказать через интернет-магазин, стоимость 800р+доставка 200р. - в принципе приемлимо… но потом подумала и решила поискать способ как его сделать собственноручно и вот что я нашла:

В итоге, пошла закупилась, сделала и вот у меня получилось:

в общем, ахуенная штука!*_*

bellas-lullaby:

"Даже если когда-то близкий человек стал бесконечно далек, он всегда будет где-то внутри.
Ты всегда будешь вспоминать его мимику, его смех, его особые маленькие черты, которые теперь остается только с умилением воспроизводить в памяти.
Всякий раз, когда будет возникать сложная ситуация, будешь думать "а что бы он сказал или сделал в этом случае? "
Будешь гадать, как бы он воспринял тот или иной рассказ, или шутку, или новость…
Наверно, так будет всегда.
Никто не покидает душу полностью, однажды побывав там.
Хочется одного - чтобы эти милые клочки воспоминаний и фантазии не пронзали сердце, словно раскаленные иглы."

bellas-lullaby:

Есть такие люди, которых я называю "человек-пластырь" или "человек-бинт". Для меня это те люди, которые тебя до безумия любят, лелеят, тетешкаются с тобой, да вот только тебе это не нужно. У тебя рана от другого, от другого кровоточит. И чтобы немного боль притупить ты "пользуешься" этим человеком-бинтом, чтобы чуть-чуть ослабло пощипывать. А человек-бинт радуется, вот-вот, думает, что он тебя оберегает, что он рядом и что он теперь главное место занимает. На самом же деле, как это происходит позже: пластырь_бинт мы выкидываем, рана вроде бы и затянулась, но стоит хотя бы немного корочку отодрать, как снова кровоточит. Готова быть последней тварью, но только не человеком-бинтом.

fuck-california:

fashionfever:

zasutskaya:

moses:

30 законов жизни.

1. ЗАКОН ПУСТОТЫ. Все начинается с пустоты. Пустота всегда должна быт заполнена.

2. ЗАКОН НЕЙТРАЛЬНОГО ПОЛОЖЕНИЯ. Чтобы измениться, надо остановиться, а потом уже менять направление движения.

3. ЗАКОН ПОДОБИЯ. Подобное притягивается подобным. В нашей жизни нет случайных
встречных. Мы привлекаем к себе не тех людей, которых хотим привлечь, а тех, кто
подобен нам.

4. ЗАКОН МЫШЛЕНИЯ. Внутренний мир мыслей человека воплощается во внешний мир
вещей. Нужно не искать причины несчастий во внешнем мире, а обращать свой взор
вовнутрь. Наш внешний мир- это реализованный мир наших внутренних мыслей.

5. ЗАКОН ПРИТЯЖЕНИЯ. Человек притягивает к себе то, что он любит, боится или
постоянно ожидает, т.е. все, что находится в его центральном, сфокусированном
сознании. Жизнь дает нам то, что мы ожидаем от нее получить, а не то, что хотим.
«На что рассчитываешь, то и обретешь».

6. ЗАКОН ПРОСЬБЫ. Если ничего у жизни не просишь, то ничего и не получаешь. Если
мы просим у судьбы непонятно что, то и получаем неизвестно что. Наша просьба
притягивает соответствующую реальность.

7. ЗАКОН ПЕРЕМЕН. Хочешь перемен в своей жизни – бери власть над
обстоятельствами в свои руки. Нельзя изменить свою жизнь, ничего не изменяя в
ней и не изменяясь самому. Из-за своей пассивности человек часто упускает
реальный шанс, предоставленный судьбой.

8. ЗАКОН ВЫБОРА. Наша жизнь состоит из множества выборов. У вас всегда есть
выбор. Наш выбор может заключаться в том, что мы не делаем выбора. Мир полон
возможностей. Однако приобретений без потерь не бывает. Принимая что-то одно,
тем самым мы отказываемся от чего-то другого. Заходя в одну дверь, мы пропускаем
другую. Каждый должен сам решить, что для него важнее. Из потерь тоже можно
получить приобретение.

9. ЗАКОН ГАРМОНИИ. Человек ищет гармонии во всем: в себе, в мире. Достичь
гармонии с миром можно только будучи в гармонии с самим собой. Хорошее отношение
к себе, принятие себя – залог гармонии с миром, людьми и собственной душой.

10. ЗАКОН СМЫСЛА ЖИЗНИ. Мы приходим из пустоты, пытаясь обрести смысл жизни, и
вновь уходим в пустоту. У каждого человека свой смысл жизни, который может
меняться на разных жизненных этапах. В чем заключается смысл жизни – стремиться
к чему-либо или просто жить? Ведь стремясь к чему-либо, мы вынуждены выпустить
из поля зрения саму жизнь, т.о. ради результата мы теряем сам процесс. Возможно,
самый главный смысл жизни – сама жизнь. Нужно включаться в жизнь, принимая ее,
тогда удастся воспринимать жизнь в ее многообразии и тогда она раскрасит бытие
человека теми красками, которыми владеет сама. Смысл жизни человек может найти
лишь вне себя, в мире. В жизни выигрывает тот, кто не просит у судьбы
единственного рецепта, панацеи от всех болезней и от всех бед.

Остальные законы здесь

LOST-REVERIE

Самые популярные посты

31

как же я соскучилась по любви. когда кому-то полностью доверяешь и доверяют тебе, нет никакой недосказанности, нет никаких игр. ты прост...

28

И, раз я не писала со времен ремонта, то скажу, что его мы таки закончили. Так что вдруг, кто-то есть в Киеве (или хотя бы в Украине) и ...

27

Я тут недавно задумалась, сколько людей и не подозревают, что мне они дороги. Вообще это как-то по-дурацки, что кто-то для тебя может быт...

23

А вы тоже начинали свободные отношения, когда совсем не склонны к свободным отношениям? скоро с ума сойду со своими крайностями

22

М. сказал, что уже начал новые отношения. Что ж, прошло 196 дней с нашего расставания, 178 с его отьезда, 95 с нашей последней близости, ...

21

Я так привыкла уже к сложным отношениям в своей жизни, что встретила очень хорошего парня, который предугадывает желания, заботится, умее...