@lemniskata
LEMNISKATA
OFFLINE

+ ∞

Дата регистрации: 05 апреля 2010 года

Персональный блог LEMNISKATA — + ∞

VII
Под утро, летнею порой,
Спят крепко, сном любви объяты.
Вечерних пиршеств ароматы
Развеяны зарей.
Но там, где устремились ввысь
Громады возводимых зданий,
Там плотники уже взялись
За труд свой ранний.
Сняв куртки, и без лишних слов,
Они работают в пустыне,
Где в камне роскошь городов
С улыбкою застынет.
Покинь, Венера, ради них,
Покинь, хотя бы на мгновенье,
Счастливцев избранных твоих,
Вкусивших наслажденье.
Царица Пастухов! Вином
Ты тружеников подкрепи! И силы
Придай им, чтобы жарким днем
Потом их море освежило.
Май 1872

Реки Черносмородинной поток
Бежит, неведом.
И вороны, как ангелы, в свой рог
Трубят и следом
За речкой мчатся… В соснах ветерок
Ныряет рядом.
Все мчится за толпою тайн дурных,
Тайн древних деревень,
Старинных замков, парков, стен глухих;
И рыцарская тень,
Блуждая, шепчет о страстях своих…
Но чист и свеж там день!
Пусть пешеход посмотрит сквозь просвет:
Воспрянет духом он.
Солдаты леса, вороны, привет!
Вас бог послал, чтоб вон
Был изгнан вами хитрый домосед,
Крестьянин скопидом.
Май 1872

Проснуться ночью, нащупать телефон, написать ему, что скучаешь ужасно, а ведь скучаешь же без него всё время !, что любишь сильнооченьбезумнобесконечно, что скорее бы утро или скорее бы он проснулся, отправить и уже спокойно погружаться в сон снова - он там рядом. А просыпаться уже по самой любимой привычке от его смс-ки, опять icq на целый день, десятки, потом сотни, тысячи килобайт сообщений, уже десятки тысяч сообщений (но ведь всё на самом деле не в них измеряется, далеко не в них, а в чём-то неосязаемом) , раз или два в час тоскливое: "Скорее бы, эх. ", улыбаться в монитор, в телефон, куда угодно, где есть слова от него. И всё так-так-так чудесно, мило, необычно. А вообще, никак не описуемо.

Ждать-ждать-ждать-ждать-ждать нашей встречи. Скорее бы, эх.
Но ты рядом-рядом-рядом-рядом-рядом, просто будешь ещё ближе.

1. Песня, которая ассоциируется у вас с утром, днем, вечером, ночью.
Утро:

День:

Вечер:

Ночь:

2. Песня, которая ассоциируется у вас с зимой, весной, летом, осенью.
Зима:

Весна:

Лето:

Осень:

3. Песня, которая помогает успокоиться.

4. Песни, под которые хочется танцевать.


5. Песня-будильник.

6. Песня, которая никогда не надоест.

7. Самая лёгкая песня.

8. Песня, которая поднимает настроение.

9. Песня, которая ассоциируется с каким-нибудь городом, страной.
Англия:

Италия:

(Венеция)

Франция:

Дания/Швеция (олицетворение сказочной страны):

10. Песня, которая ассоциируется с каким-то событием.

protege-di :

Во мне похоронили талант, когда я ещё не родилась. Поэтому я довольствуюсь продуктами разложения.

Даааа, так оно и есть.

Она пристально смотрела на меня, а я все не мог понять, где прежде я видел эту девушку. Её влажный тревожный взгляд заблестел в неровном свете керосиновой лампы, и я вспомнил — мне каждую ночь снится эта комната и лампа, и каждую ночь я встречаю здесь девушку с тревожными глазами. Да-да, именно её я вижу каждый раз, переступая зыбкую грань сновидений, грань яви и сна. Я отыскал сигареты и закурил, откинувшись на спинку стула и балансируя на его задних ножках, — терпкий кисловатый дым заструился кольцами. Мы молчали. Я — покачиваясь на стуле, она — грея тонкие белые пальцы над стеклянным колпаком лампы. Тени дрожали на её веках. Мне показалось, я должен что-то сказать, и я произнес наугад: «Глаза голубой собаки», — и она отзвалась печально: «Да. Теперь мы никогда этого не забудем». Она вышла из светящегося круга лампы и повторила: «Глаза голубой собаки. Я написала это повсюду».


Она повернулась и отошла к туалетному столику. В круглой луне зеркала появилось её лицо — отражение лица, его оптический образ, двойник, готовый раствориться в трепетном свете лампы. Грустные глаза цвета остывшей золы печально посмотрели на меня и опустились, она открыла перламутровую пудреницу и коснулась пуховкой носа и лба. «Я так боюсь, — сказала она, — что эта комната приснится кому-нибудь ещё, и он все здесь перепутает.» Она щелкнула замочком пудреницы, поднялась и вернулась к лампе. «Тебе не бывает холодно?» — спросила она. «Иногда бывает…» — ответил я. Она раскрыла озябшие руки над лампой, и тень от пальцев легла на её лицо. «Я, наверно, простужусь, — пожаловалась она. — Ты живешь в ледяном городе».

Керасиновый огонек делал её кожу медно-красной и глянцевой. «У тебя бронзовая кожа, — сказал я. — Иногда мне кажется, что в настоящей жизни ты должна быть бронзовой статуэткой в углу какого-нибудь музея». «Нет, — сказала она. — Но порой мне и самой кажется, что я металлическая — когда я сплю на левом боку и сердце гулко бьется у меня в груди». — «Мне всегда хотелось услышать, как бьется твое сердце». — «Если мы встретимся наяву, ты сможешь приложить ухо к моей груди и услышишь». -«Если мы встретимся наяву…» Она положила руки на стеклянный колпак и промолвила: «Глаза голубой собаки. Я всюду повторяю эти слова».

Глаза голубой собаки. С помощью этой фразы она искала меня в реальной жизни, слова эти были паролем, по которому мы должны были узнать друг друга наяву. Она ходила по улицам и повторяла как бы невзначай: «Глаза голубой собаки». И в ресторанах, сделав заказ, она шептала молодым официантам: «Глаза голубой собаки». И на запотевших стеклах, на окнах отелей и вокзалов выводила она пальцем: «Глаза голубой собаки». Люди вокруг лишь недоуменно пожимали плечами, а официанты кланялись с вежливым равнодушием. Как-то в аптеке ей почудился запах, знакомый по снам, и она сказала аптекарю: «Есть юноша, которого я вижу во сне. Он всегда повторяет: „Глаза голубой собаки“. Может быть вы знаете его?» Аптекарь в ответ рассмеялся неприязненно и отошел к другому концу прилавка. А она смотрела на новый кафельный пол аптеки, и знакомый запах все мучил и мучил её. Не выдержав, она опустилась на колени и губной помадой написала на белых плитках: «Глаза голубой собаки». Аптекарь бросился к ней: «Сеньорита, вы испортили мне пол. Возьмите тряпку и сотрите немедленно!» И весь вечер она ползала на коленях, стирая буквы и повторяя сквозь слезы: «Глаза голубой собаки. Глаза голубой собаки». А в дверях гоготали зеваки, собравшиеся посмотреть на сумасшедшую.

Она умолкла, а я все сидел, покачиваясь на стуле. «Каждое утро, — сказал я, — я пытаюсь вспомнить фразу, по которой должен найти тебя. Во сне мне кажется, что я хорошо заучил её, но проснувшись, я не могу вспомнить ни слова». — «Но ты же сам придумал их!» — «Да. Они пришли мне в голову потому, что у тебя пепельные глаза. Но днем я не могу вспомнить даже твоего лица». Она стиснула в отчаянии пальцы: «Ах, если бы нам знать по крайней мере название моего города!»

Горькие складки легли в уголках её губ. «Я хочу до тебя дотронуться», — сказал я. Она вскинула глаза, я язычки пламени заплясали в её зрачках. «Ты никогда не говорил этого», — заметила она. «А теперь говорю». Она опустила глаза и попросила сигарету. «Почему же, — повторила она, — мне никак не вспомнить название своего города?» — «А мне — наши заветные слова», — сказал я. Она грустно улыбнулась: «Эта комната снится мне так же, как и тебе». Я поднялся и направился к лампе, а она в испуге отступила назад, опасаясь, что я случайно заступлю за невидимую черту, пролегающую между нами. Взяв протянутую сигарету, она склонилась к огоньку лампы. «А ведь в каком-то городе мира все стены исписаны словами „глаза голубой собаки“, — сказал я. — Если я вспомню эти слова, я отправлюсь утром искать тебя по всему свету». Её лицо осветилось красноватым огоньком сигареты, она глубоко затянулась и, покручивая сигарету в тонких пальцах сказала: «Слава богу. Я, кажется, начинаю согреваться», — и проговорила нараспев, будто повторяя за пишущим пером: «Я… начинаю… — она задвигала пальцами, будто сворачивая в трубочку невидимый листок бумаги по мере того, как я прочитывал написанные на нем слова, — согреваться…» — бумажка кончилась и упала на пол — сморщенная, крохотная, превратившаяся в пыль золы. «Это хорошо, — сказал я. — Мне всегда страшно, когда ты мерзнешь».

Так мы и встречаемся с ней, вот уже несколько лет. Порою в тот момент, когда мы находим друг друга в лабиринте снов, кто-то там, снаружи, роняет на пол ложечку, и мы просыпаемся. Мало-помалу мы смирились с печальной истиной — наша дружба находится в зависимости от очень прозаических вещей. Какая-нибудь ложечка на рассвете может положить конец нашей короткой встрече.

Она стоит за лампой и смотрит на меня. Смотрит так же, как в первую ночь, когда я очутился среди сна в странной комнате с лампой и зеркалом и увидел перед собой девушку с пепельными глазами. Я спросил: «Кто вы?» А она сказала: «Не помню…» — «Но мы, кажется, уже встречались?» — «Может быть. Вы могли сниться мне, в этой самой комнате».- «Точно! — сказал я. — Я видел вас во сне». — «Как забавно, — улыбнулась она. — Значит, мы с вами встречаемся в сновидениях?»

Она затянулась, сосредоточенно глядя на огонек сигареты. И мне опять показалось, что она — из меди, но не холодной и твердой, а из теплой и податливой. «Я хочу дотронуться до тебя», — повторил я. «Ты все погубишь, — испугалась она. — Прикосновение разбудит нас, и мы больше не встретимся». — «Вряд ли, — сказал я. — Нужно только положить голову на подушку, и мы увидимся вновь». Я протянул руку, но она не пошевелилась. «Ты все погубишь… — прошептала она. — Если переступить черту и зайти за лампу, мы проснемся заброшенные в разные части света».- «И все же», — настаивал я. Но она лишь опустила ресницы: «Эти встречи — наш последний шанс. Ты же не помнишь ничего наутро». И я отступил. А она положила руки на лампу и пожаловалась: «Я никогда не могу заснуть после наших встреч. Я просыпаюсь среди ночи и больше не могу сомкнуть глаз — подушка жжет лицо, и я все твержу: «Глаза голубой собаки. Глаза голубой собаки».

«Скоро рассвет, — заметил я. — Последний раз я просыпался в два часа, и с тех пор прошло много времени». Я подошел к двери и взялся за ручку. «Осторожнее, — предупредила она. — За дверью живут тяжелые сны». — «Откуда ты знаешь?» — «Совсем недавно я выходила туда и с трудом вернулась назад. А проснувшись, заметила, что лежу на сердце». — Но я все же приоткрыл дверь. Створка подалась, и легкий ветерок принес снаружи запах плодородной земли и возделанной пашни. Я повернул к ней голову и сказал: «Тут нет коридора. Я чувствую запах поля». — «Там, за дверью, — сказала она, — спит женщина, которая видит поле во сне. Она всегда мечтала жить в деревне, но так никогда и не выбралась из города». За дверью светало, и люди повсюду уже начали просыпаться. «Меня, наверное, ждут к завтраку», — сказал я.

Ветер с поля стал слабее, а потом стих. Вместо него послышалось ровное дыхание спящего, который только что перевернулся в постели на другой бок. Стих ветерок, а с ним умерли и запахи.

«Завтра мы непременно узнаем друг друга, — сказал я. — Я буду искать женщину, которая пишет на стенах: «Глаза голубой собаки». Она улыбнулась грустно и положила руки на остывающий колпак лампы: «Ты ничего не помнишь днем». Её печальный силуэт уже начал таять в предутреннем свете. «Ты удивительный человек, — сказала она. — Ты никогда не помнишь своих снов».

Впервые, правда, впервые мне внутри так отвратительно, потому что впервые вот так получилось. Сама виновата, и Он тоже (?). Сейчас у меня разболелась голова, в висках стучит по-страшному, чёрт бы побрал это странное ощущение. Нет слов, нет мыслей, ничего нет - внутри пусто. Хочется что-то сказать, а нечего говорить-то.

ИИШЬ (Ягуар):

Дата рождения: 9 марта, 3 апреля, 23 апреля, 13 мая, 2 июня, 22 июня, 12 июля, 1 августа, 21 августа, 10 сентября, 30 сентября, 20 октября, 9 ноября, 29 ноября, 19 декабря, 8 января, 28 января, 17 февраля

Значение этого зодиакального знака - ягуар и маг. Божество-покровитель - лунные божества Ичбаланке и Ичхель. Этот знак щедро делится со своими “подопечными“ легкостью и способностями любой серый денек превратить в солнечное чудо. Родившиеся в этот день - тонко чувствующие и восприимчивые люди с отличным вкусом и неистребимой любовью к красивым вещам. Иногда они, правда, могут “замечтаться“ и чувствуют себя совершенно потерянными в материальном мире, когда на них обрушивается лавина повседневных дел.

ЭТЦНАБ (Меч, Нож):

Дата рождения: 13 марта, 7 апреля, 27 апреля, 17 мая, 6 июня, 26 июня, 16 июля, 5 августа, 25 августа, 14 сентября, 4 октября, 24 октября, 13 ноября, 3 декабря, 23 декабря, 12 января, 1 февраля, 21 февраля

Значение этого зодиакального знака - меч, нож, пирамида, кремень. Божество-покровитель - Кукулкан. Эти люди остроумны, практичны, обожают все новое. Они обходительны, умеют подстраиваться к окружающим. Но никогда не забудут позаботиться и о себе.

Спасибо.

Скарлетт О’Хара из «Унесённых ветром» Маргарет Митчелл – истинный ОВЕН


Цитата: «Вот увидишь, я все равно выйду замуж, даже если перестану вздрагивать, взвизгивать и лишаться чувств».

Оптимизм Овна просто неиссякаем, а его бурлящая энергия сопутствует ему всегда. Несомненно, эти качества и есть причиной бесконечной череды приключений, перипетий, различного рода переделок, неловких ситуаций и столкновений в его судьбе. Интересен факт, что эти самые качества характера способны не только доставить Овну множество хлопот, но и привести его в нужное место в нужное время. И тогда, когда Овен чувствует себя в эпицентре вихря событий, тогда проявляются все его лучшие личностные качества. Это заставляет Овна почувствовать себя полноценным «жильцом» планеты, когда он чувствует, что жизнь не течёт сквозь пальцы, а бурлит вокруг него и в нём самом. На долю героини «Унесённых ветром» Скарлетт О’Хара выпало множество тяжких испытаний, хотя она расправлялась с ними с хваткой истинного Овна – упорного, сильного и смелого. И, что-то нам подсказывает, что, не было бы урагана в жизни Скарлетт, она всё равно бы его организовала своими силами.

Спасибо.

koppy, ох, прости, не знаю имени твоего. Надеюсь, пока. Ну в общем я насчёт переписки, да. Затеряемся, думаю, мы с тобой во всех этих постах, а связи - нет. Ни у тебя, ни у меня на страничке нет контактов. А я вот зачем пишу-то. dearhoney@bk.ru - вот адрес моей почты. Пиши сразу туда (что непременно лучше), ну или тут, в ответах, оставь свой адрес. А то же потеряемся и вся затея рухнет. Ну ?

И, кстати, всех касается. Кто желает переписываться вот так, для начала электронными письмами, а потом, может, бумажными ? Милости прошу. Сама недавно только узнала всю прелесть такого общения. И это, скажу вам, не в бложегах и асечках трепаться, о !

понимаешь внезапно всех тех, кто себя полосует,
ест таблетки, сигает с моста потому что терпеть не осталось сил.
неужели такая же бездна из боли внутри у другого,
у того, кто имя твое прямо в клетке грудной носил,
у того, кто держал тебя крепко, до синяков на запястьях,
до закушенных губ, слов отчаянных, до фиолетовых жил,
не давая тебе оступиться у самого края,
кто держал тебя крепко______
_____________________________
и вдруг отпустил.

(c) Escape

Агрессивность [лат. aggressio — нападать] — относительно устойчивая личностная черта, проявляющаяся в готовности субъекта к агрессивному поведению, т.е. к последовательности действий, направленных на нанесение физического или психологического ущерба, вплоть до уничтожения объекта, другого человека или группы людей. В то же время в связи с тем, что А. связана с мощными мотивационными и энергетическими ресурсами и импульсами, термин ”агрессивный” стал нередко употребляться и с позитивной коннотацией в отношении ряда специфических форм поведения, требующих высокой активности и настойчивости при преодолении преград и достижений поставленной цели (например, ”агрессивный игрок” в спорте, ”агрессивный маркетинг” в предпринимательстве и т.п.)

Боже, это невыносимо, я так больше не могу. Ждать совершенно тяжело. Ждать, когда почти ничего не известно. Внутри катастрофа. Звони мне, пиши мне, как угодно. Я переживаю за тебя. Тревогу я не смогу успокоить. Даже если придумаю огромнейший мешок оправданий, причин того, почему ты молчишь. Не молчи. Молчание и ожидание меня убивает. Мне тяжело и холодно. И я не знаю, куда себя деть. Пожалуйста, звони/пиши. Не молчи. Не молчи. Не молчи !

LEMNISKATA

Самые популярные посты

39

27 книг , которые нужно прочитать до 27 лет .

1. "Жизнь взаймы" Эрих Мария Ремарк + 2. "Портрет Дориана Грея" Оскар Уайльд 3. "Повелитель мух" Уильям Голдинг 4. "Ночь нежна" Френси...

26

«море волнения» Антон Прада

<… > чужое море волнения. садится тебе на колени. всё дышит в ключичную ямочку/теребит лямки/лазает по твоим тумбочкам/секрет...

25

Я решила поиграть в мёртвую

22

Отрывок из романа "Триумфальная арка" Эрих...

– И что же ты делала? – Все! – Она взяла у него рюмку и допила остаток. – Все! Но ничто не помогало. Я была неве...

22

"поцелуи в формате txt" Ес Соя

знак равно звездочка - поцелуй(=*) только от него не тепло а холодно блядь холодно прости от твоих поцелуев в формате txt.

21

"Мы с тобой бестолковые люди..." Н.А.Некрасов

Мы с тобой бестолковые люди: Что минута, то вспышка готова! Облегченье взволнованной груди, Неразумное, резкое слово. Говори же, ког...