@kolebi
KOLEBI
OFFLINE

Мостовой кран

Дата регистрации: 21 ноября 2015 года

Персональный блог KOLEBI — Мостовой кран

двухбалочные и однобалочные краны бывают опорными или подвесными. Опорный кран передвигается по монорельсам, установленным на металлических и железобетонных подкрановых балках. Подвесной кран движется по нижним ступенькам двутавровых балок. Мостовой кран устроен из грузоподъемной каретки, перемещающейся по мосту и моста, перемещающегося по надземным рельсам,. На фабрике применяются одно-, 2-ух- пролетные подвесные краны. Среди разнообразия типов мостовых кранов отличают мостовые краны однобалочные и двухбалочные с электрическим и ручным приводом, с кабиной управления и пульта управления или управляемые с пола.

При больших пролетах и нагрузках мостовой кран создается из коробчатых балок или из ферм решетчатой конструкции. Подъемная тележка у 2-ух балочных кранов двигается по моно-рельсам, уложенным по верхним краям направляющих балок. Двухбалочные мостовые краны в простейшем случае состоят из двух параллельных друг другу балок.

Однобалочные мостовые краны имеют в своем составе двухтавровую балку, которая крепится к концевым (поперечным) балкам, снабженным ходовыми колесами. В качестве грузовой тележки в нашем случае применяется ручная или электрическая таль, перемещающаяся по нижнему поясу балки. При длинных пролетах несущая мостовая балка укрепляется фермами (вертикальными, горизонтальными).

С жесткой подвеской груза выполняются колодцевые краны, краны с лапами, металлургические краны, краны для сортирования слитков и мульдозавалочные и другие мостовые краны, рабочий орган которых жестко связан с тележкой с помощью шахты и передвигается по вертикальным колоннам. Мостовые краны выполняются с гибкой, жесткой подвеской поднимаемого груза. Зная тип грузозахватного элемента мостовые краны в свою очередь делятся на крюковые, грейферные и магнитные.

Руководствуясь параметрами эксплуатации, а также графиком работы, установка способен дополнятся абсолютно разными грузоподъемными механизмами, для средних и легких этапов работы применяют подъемные механизмы талевого типа. Огромной популярностью пользуются краны мостовые электрические, относящиеся к двухбалочному типу, которые делятся на группу видов по таким показателям, как режим работы, длина пролета, высота подъема и грузоподъемность.

Принцип применения опорного мостового электрического крана, относящегося к двухбалочному типу содержит небольшие особенности. Мостовые опорные конструкции двух-балочного типа оснащаются 2-мя балками, крепящиеся к концевым балкам.

У двухбалочного оборудования стационарная таль привинчивается к подкрановой тележке. Кран включает грузоподъемный механизм (таль или тележку грузовую). Движение грузоподъемного механизма осуществляется благодаря работе ручного или электрического двигателя. Как однобалочные, так и двухбалочные электрические мостовые краны реализованы по общему типу.

Кран однобалочный мостовой популярен для подъема грузов на автомастерских, складах, промышленных предприятиях. Строение мостового крана состоит из передвижной каретки (тали, тельфера), расположенной на подвижной опоре. Купить кран мостовой однобалочный реально для достаточно небольших промышленных цехов.

Приобретение стоящего типа подвесного или опорного подъёмного механизма выполняется с требованиями клиента. Самыми надежными и безопасными принято считать краны мостовые опорные типа двухбалочный, поскольку полотно этих устройств монтируются на железобетонных или металлических основах — подкрановых балках. Благодаря тому, что место соединения расположено выше прямой перемещения балки, плюс ряду других причин, кран опорный мостовой двухбалочного типа является прочным и долговечным.

Управление подъемным устройством, как правило, осуществляется с земли при помощи блока либо из специальной кабины крановщика. Самым востребованным в работе реально назвать кран электрический мостовой, запитывающийся от трехфазной сетки 50 Гц и. Кроме кран балок с электро-приводом для малых зданий с умеренной активностью работ используют кран однобалочный мостовой с применением человеческой тяги.

Кран мостовой способен укомплектовываться грузозахватными крюками, необходимыми для решения различных проблем и созданными в разных вариантах. Краны однобалочные мостовые опорные 10 тонн применяются для решения задач в пределах громадных производственных предприятий. У мостовых кранов абсолютно нет достойной замены в случаях, когда нужно выполнить многоэтажное складирование или верно спозиционировать груз в рамках помещения с битком уставленным.

Независимо от типа крана - опорный или подвесной - блоком, ответственным за подъем и опускание тяжести является таль, установленная на специально предназначенной тележке хода, перемещаемой по мосту крана. В соответствии с условиями технологии тележка хода может быть обычной схемы, либо особого исполнения.

Данный вид техники нужен для выполнения транспортных и грузоподъемных операций в области обслуживания крана. Основной конструкцией крана это балка пролетная. Мостовые опорные краны очень надежны, не так капризны к состоянию кранового пути, и, как правило, имеют большую грузоподъемность. Внешний вид крановых путей отличаются исходя от вида мостового крана. У мостовых опорных кранов, рельсовый путь реализован по подкрановым балкам.

Мостовой кран имеет очень большой спект использования: предназначены для работ на закрытых и открытых площадях, осуществляют подъемные работы в районах сильной сейсмичности и выполняют работу: при температурах от -40 до +200 Co, в различных режимах. Мостовой кран надежная грузоподъемная конструкция, которая дает шанс поднимать детали до 300 тонн, и работает со прихотливыми грузами: жидким металлом, сыпучими и опасными материалами, горючими веществами.

Краны мостовые как правило создаются и разрабатывается для конкретного покупателя, с оценкой имеющихся его целевых требований. Любой грузоподъемный механизм создается и уже потом транспортируется заказчику исключительно после точного вычисления предполагаемых требований работы. В случае нестандартных разработок, создавая либо монтируя, в частности, мостовой кран однопролетный либо совсем иной. Покупатель при желании может присмотреть кран мостовой любой компоновки — радио, электрическим или ручным управлением, типы грузовых блоков — крюковая, магнитно-грейферная, грейферная, а также остальные дополнительные технологические модификации. Обученные специалисты компании тщательно выявляют особенности цеха и высчитывают предстоящие нагрузки, которые планируется возложить на конструкцию.

Сам тСамо имя «Кран мостовой» подчеркивает их самую ключевую конструкционную особенность — мост, т.е. Передвижной двухпролетной кран-балки.На сегоднешний день мостовые краны продаются в весьма большим выбором где каждый иной вариант применяется для выполнения установленных функций. Кран мостовой уже давно иоблегчает людям работу на индустриальных предприятиях, на гидроэлектростанциях, в производственной индустрии при выполнении грузоподъемных работ в магазинах, терминалах, ангарах.

KOLEBI

Самые популярные посты

4

Мостовой кран на службе человека

Мостовой кран имеет очень большой спект использования: предназначены для работ на закрытых и открытых площадях, осуществляют подъемные ра...

4

Особенности мостового крана

Руководствуясь параметрами эксплуатации, а также графиком работы, установка способен дополнятся абсолютно разными грузоподъемными механиз...

3

Применение мостового крана

Кран мостовой способен укомплектовываться грузозахватными крюками, необходимыми для решения различных проблем и созданными в разных вариа...

3

Выбор мостового крана

Кран однобалочный мостовой популярен для подъема грузов на автомастерских, складах, промышленных предприятиях. Строение мостового крана с...

3

Мостовой кран на производстве

двухбалочные и однобалочные краны бывают опорными или подвесными. Опорный кран передвигается по монорельсам, установленным на металлическ...