@knyazeva
KNYAZEVA
OFFLINE

Rock`n`Roll Will Never Die

Дата регистрации: 20 октября 2010 года

Персональный блог KNYAZEVA — Rock`n`Roll Will Never Die

mtv:

fortime:

nothing:

ellen-ellen:kiseeva:withoutchanel:

кисеева :D любуйся фигле ахах

  • ВАУ, КРАСИВО, МОЛОДЕЦ, СУПЕР :D
  • успокаивает ^^ ребложьте все, кто не сребложит тот лох :D

ваааауч

ваау

я не лох :DD

Половину своей жизни они проводят на крышах. Лазают, фотографируют, встречают рассветы. Мешают спать жильцам верхних этажей. Водят на крыши экскурсии и неплохо на этом зарабатывают. Правда, рискуют жизньЬ, ведь свалиться проще простого. Иногда в них стреляют. Бывает, они натыкаются на «заботливо» расставленные капканы.
Они называют себя руферами, и с каждым годом их становится все больше.
Что манит молодых и не очень людей на крышу? Ради чего они рискуют жизнью? Я решила на день стать руфером, чтобы это понять.

- Началось все с банального вылаза на крышу с одногруппниками, - решили закат посмотреть, - руфер Никита идет впереди, я с фотографом и другим руфером (оба Вити) семеним следом. – Когда залезли на максимальную высоту, я испытал непередаваемое чувство свободы. На следующий день снова полез на крышу. Ну, вы сейчас сами все увидите и поймете.

Площадь Восстания. Наркотик.

Заходим в подъезд дома на Площади Восстания, поднимаемся на последний этаж. Дверь на чердак открыта. Минута – и мы на крыше. Времени – 7 утра. Солнце только начало проклевываться, и его мягкий свет оттеняет крышу и все вокруг золотистым светом. Небо в розоватых разводах. Причем, кажется, будто оно сливается с асфальтом. Вся площадь – как на ладони. Маленькие люди, такие же машины… Подхожу к самому краю и чувствую, как душа движется к пяткам. Красиво. И страшновато.

Лезем через какие-то выступы, скользим по листовому покрытию, цепляемся за трубы, обдираем коленки. Наконец, усаживаемся на одну из железных перемычек, и Никита продолжает:


- Спустя какое-то время я познакомился с единомышленниками. Ребятами, для которых руфинг давно стал главным увлечением в жизни. Они меня провели по самым интересным и сложным крышам на Фонтанке, Мойке, даже вылезали на Генштаб на Дворцовой площади. Ради чего все это? Ну, во-первых, виды с крыш непередаваемые. Для фотографа – просто идеальное поле для творчества. Во-вторых, это острые ощущения. Экстрим. Как наркотик – раз попробовал, и уже не можешь остановиться. В-третьих, это возможность расслабиться, побыть наедине с собой. Меня лично виды с крыш очень успокаивают. Ну и в четвертых, руфингом многие зарабатывают неплохие деньги – проводят экскурсии. А еще между руферами существуют негласные соревнования. Все мы стараемся найти такую крышу, которую ещё никто не «заруфил». И обязательно, чтобы это был какой-то сложный объект, типа Эрмитажа…, - Никита заговорщически подмигивает Виктору – второму, бывалому руферу.
Виктор с парочкой друзей – единственные, кому удалось заруфить Эрмитаж. Он этим ужасно гордится. Признается, что «когда пошли, знали, что окажемся в КПЗ». У Эрмитажа мощная охрана. Чтобы его покорить, нужно сначала минут десять идти по соседним крышам, через видеокамеры. Потом преодолевать перепады высот, колючую проволоку. Конечно же, их поймали.
- Отвели нас к главному охраннику, - рассказывает Витя. - Он взбешен. Руками размахивает и кричит: «Как вы посмели?! Это же государственный музей!». А мы и не знали…
В общем, провели мы некоторое время в КПЗ, да и вышли. И теперь на Эрмитаж не залезть – охрану с тех пор усилили.
Кстати, об охране. Стражи порядка руфинг не одобряют. Многие крышелазы, во-первых, ломают замки, чтобы попасть на крышу. Во-вторых, мешают спать добрым людям. И, в-третьих, рискуют не только своими жизнями, но и жизнями тех, кого водят на экскурсии.
Сами же руферы считают, что ничего предосудительного в их увлечении нет. Ну, разве что, действительно, перекусывать замки болторезами нехорошо.
За всю историю руфинга была только одна смерть. Не так давно известный фотограф и заядлый руфер Ярослав Карабан поскользнулся на крыше, упал и расшибся насмерть. У него остались жена и маленький ребенок. Но Никита уверен, это – исключительный случай. Чтобы выжить на крыше, достаточно соблюдать простые правила:
* не вылезать на крышу в дождь и снег
* надевать обувь с нескользкой подошвой
* не лазать «под градусом»
* не надевать каблуки и юбки.

Крыша с башней МПВО. Экскурсии.

На крышу дома по улице Жуковского взобраться было сложнее. Кодовый замок открыть не смогли, пришлось Виктору карабкаться по фасаду в окно подъезда, чтобы изнутри отпереть дверь.


На двери, ведущей на крышу, замок висел «для вида». Крутанешь его пальцем, и заходите, пожалуйста. На чердаке – мрак. Руферы идут уверенно, мы же с фотографом ползем, как улитки, боясь куда-нибудь провалиться.


Чтобы с одной крыши перебраться на другую, нужно было проявить чудеса промышленного альпинизма. Один выступ выше другого, много переходов по самому краю. Мы с фотографом передаем друг другу рюкзаки…


Наша цель – полуразвалившаяся башня МПВО. Колоритная и таинственная. Никита «включает» экскурсовода:
- Такие башни строились в 30-е годы и во время войны для обнаружения вражеских самолетов. На некоторые из них ставились пулеметы «Максим», чтобы отстреливаться. Когда война закончилась, башни стали никому не нужны, и теперь их хотят снести. В одной из таких башен местный художник сделал картинную галерею. Интересное зрелище. Всего в городе таких башенок больше 130. Существует группа ребят, которая этими башенками только и занимается: находит их и наносит на карту.


Экскурсии для руферов – обычное дело и необычный заработок. Поскольку адреса крыш и правила проходок руферы держат в секрете, многие охотники за красивыми видами и острыми ощущениями готовы платить за то, чтобы их наготово сводили на крышу. Посещение двух-трех простых крыш стоит от 500 рублей. Если объект посложнее, можно брать больше – до трех тысяч. Опытные руферы умудряются за день зарабатывать до 10 тысяч рублей. Правда, некоторые крышелазы экскурсоводов не уважают. Мол, разве можно зарабатывать на хобби? Никита, например, водит на крышу за, как он выразился, «другие способы оплаты». Это может быть и то, о чем вы подумали, и ужин на крыше или презент.
Стоим около башни и осматриваемся. Ощущаю себя Карлсоном. В книге, которую я читала в детстве, было много иллюстраций. На картинках все выглядело именно так, как здесь сейчас: крыши зеленые, синие, красноватые, башенки, трубы, окна. Даже дороги не видно. Эдакая планета Крыш.


Мой романтический настрой прогоняет Виктор. Он рассказывает, как по ним стреляют из окон.
- Некоторые люди нас уже знают. И бесятся. Однажды идем с ребятами по крыше, проходим мимо дымохода. Вдруг какой-то звук свистящий, а потом появляется скол на дымоходе, чуть ли не около моего носа. Оглядываемся. «Ребята, говорю, кажется, по нам стреляют». И тут раздается еще один выстрел, еще и еще. Мы за дымоход спрятались – стоим, дрожим. Потом, под пулями, стали перебегать с крыши на крышу. Все остались целы.

Дом Офицеров.

Дальше парни решают отвести нас на какой-нибудь крутой объект. Идем по городу, впереди виднеется шпиль Дома Офицеров. Я ляпаю, не подумав:
- А на этот шпиль можно вылезти?
- Отчего же нет? Идемьте! – говорит Виктор. Фотограф смотрит на меня взглядом убийцы. Ему на шпиль очень не хочется.
Тем не менее, мы идем. В соседнем с Домом Офицеров отмычкой приходится колупать замок. Пара минут — и вход свободен. Выходим на крышу и снова лезем, лезем… Чтобы вылезти непосредственно на сам военный объект, нужно перелезть через выступ, который находится у края крыши. Чуть оступишься - и кирдык. У меня уже окончательно сорвало крышу от видов сверху, посему я бесстрашно перелезаю. Фотограф снова бормочет что-то типа «Ну, на фиг». Камера Виктора стоит сто тысяч. Разбить её об асфальт ему жалко.
Дальше наш путь лежит к чердачному помещению Дома Офицеров. Заходим, и Виктор приставляет палец ко рту: «Тссс. Это — военный объект. Если военные услышат шум, проведем полдня в КПЗ». И тут же, после этих слов, у фотографа с грохотом высыпается мелочь из кармана.
Замираем и стоим, ни живы, ни мертвы. Слышно, как бъются наши перепуганные сердца. Но офицеры везти нас в КПЗ не торопятся. Поэтому выдохнув, идем в нутро шпиля.


Внутри шпиль похож на сарайчик. Только вместо куриц в нем на жердочках сидят голуби. Помещение обитаемо: стоят стультя, пара пустых бутылок и даже висит нечто с претензией на картину. В комнатке ещё одна лестница, ведущая в никуда. Виктор объясняет, что наверху — маленькая площадка и выход на самый кончик шпиля. Там есть окно. И оттуда получатся классные снимки.


Первым полез фотограф. Когда он уже почти вылез на конечную площадку, Витя закричал ему снизу: «Ты только осторожнее! Там ступеньки сбегают».
- КАК СБЕГАЮТ??? - слышим мы панические нотки в голосе Вити.
- Ну, вот так… Лестница старая. Я как-то полез, они посыпались и я упал очень больно лицом в голубиный помет.
Наверху становится тихо. Через какое-то время фотограф, не желающий встречаться со сбегающими ступеньками, спускается. Тогда лезу я. Вся такая отважная и решительная. На площадочке — дряхлая лестница с четырмя вставленными в неё ступенями, которые не понятно, на чем там держатся. Следом за мной вылезают два Вити и предлагают сдавить лестницу с двух сторон, дабы удержать ступеньки. Страшно - жуть. Вспомнила маму, но полезла. Докарабкалась, таки, до маленького круглого оконца. Высунула нос. Ё-моё! Высота — метров 60. Даже голова кружится. Город виден на много километров. Захватывающее зрелище, похоже на вид с самолета.


Так как это кончик шпиля, то ступать некуда. Можно только вылезти из окна и вскарабкаться на шпилев нос. Туда, куда обычно вешают флаги. Даже, если бы мне нечего было терять в этой жизни, я бы на это не решилась. Бледная, слезаю обратно.
- Эх, ты! - смеется Виктор. Я на этом кончике много раз сидел.
Страшно — не страшно, но не сделать фото с такой высоты и из такого места — зря прожить жизнь. Поэтому мы с Витей сдавливаем ступеньки, а фотограф лезет по ним наверх. Усаживается на край окна, высовывается из него. Одной трясущейся рукой держится за лестницу над головой, другой делает снимки. Дом Офицеров заруфен.

Дом на Кутузовском. Диггеры и закон.

К походу на следующий дом готовимся основательно. Утренняя прохлада давно сменилась зноем, посему холодное пиво как нельзя, кстати.
В подъезде около входа на крышу висит объявление: «Внимание! При первой же ночной экскурсии на крышу будет вызван наряд милиции. Экскурсанты! Вы попадаете под действие статьи 5 закона Санкт-Петербурга 474-77, а также статьи 1064 гражданского кодекса РФ. Экскурсоводы! Ваши действия подпадают, кроме названных, под статьи уголовного кодекса РФ № 171, 178, 199. Если не хотите серьезных неприятностей для ваших «Фирм» и для себя лично от прокуратуры и налоговой полиции — ВЫЧЕРКНИТЕ ЭТОТ АДРЕС.» Все это фигня, - говорит Никита и спокойно вскрывает очередной замок. Вылезаем на крышу, усаживаемся напротив Невы. И снова захватывает дух от широты пространства и чудесного вида. Нева кажется гораздо шире и больше, а пароходы с туристами на ней, наоборот, микроскопические. Появляется четкое ощущение, что есть две жизни: люди там, внизу, и мы, здесь, наверху. И будто они не пересекаются.
- Как здорово!, - восхищаюсь я.
Виктор вздыхает: «Я уже этой романтикой пресытился. Теперь ищу на задницу приключений". Оказывается, помимо руферства Витя занимается диггерством. Это отдельная тема, скажу лишь, что диггеры — это те, кто исследует искусственные подземные сооружения: шахты, метро, канализационные коллекторы, подвалы…
- Что, спрашиваю, интереснее: диггерство или руфинг?
- И то, и другое — отстой, говорит Виктор. - Я купаться люблю.


Попев песни и попив пиво, лезем обратно. С крыши забавно смотреть в чужие окна. Стоим на самом краю, из окна высовывается бабушка и с ужасом на нас глядит.
- Ребятки, вы не боитесь упасть?, - вопрошает она.
- Нет, отвечает Никита. "Конечно, бабуля, мы боимся", - шепчу я. И почти тут же, на одном из самых покатых мест, моя нога соскальзывает и дет вниз. Цепляюсь за какую-то трубу, острый край которой впивается мне в пальцы. В попытке поднятся слегка растягиваю связки на животе. Никита подбежал почти сразу и вытянул меня за руку, но ощущение было такое, будто прошла вечность. Меня тряет от ужаса и мысли, что я могла разбиться. Успокаиваю себя лишь тем, что ничего не случилось, и что я знала, на что шла.
Спускаемся обратно. Дверь, через которую мы зашли, заперта. Кто-то защелкнул замок, оставив нас куковать на крыше. Я начинаю паниковать, как Виктор говорит: «Выход есть всегда». Мы, и правда, его находим. На другой крыше, чтобы залезть на которую, пришлось заработать ещё парочку синяков.

Троицкий мост и заключение.

В этот день нам удалось побывать ещё на крыше дома напротив Казанского собора, и на соседней с ним крышей с кодовым названием "Мегафон". И даже под Троицким мостом. Этот объект - не часть руфинга, но парни сочли своим долгом нам его показать. Под мостом проплывали экскурсионнеы катера, а мы, сидя на самом краю внизу, махали людям руками, вызывая у них улыбки на лицах. К этому времени мы были уже чумазые и уставшие. Пора было отдыхать и заканчивать с руфингом.
Искупавшись на Петропавловке прямо в одежде, сохли в какой-то кафешке.
- Ну, вот. - Сказал Никита. - То, что вы видели, конечно, не самое нитересное. Можно ещё вылезти на гостиницы "Астория", «Англетер» и «Адамант», на Дом Книги. Но это в другой раз. Теперь вы должны представлять себе, что такое руфинг и чем он нам так нравится.
Я жую какой-то пирожок и смотрю в окно. Мы на первом этаже, и как-то даже непривычно видеть людей не сверху, а на одном уровне с собой. Город снова стал обычным и потерял сказочность. И хочется ещё. Хочется посмотреть закат, сидя на крыше, увидеть с высоты ночной город. Хочется не отпускать это чувство восторга, которое поселилось в груди с самого утра. И становятся понятны слова Никиты про наркотик. Действительно, все так. Попробовав раз, мечтаешь о том, чтобы попробовать ещё. И, что странно, чувство самосохранения не работает. Мысли об опасности не останавливают. И даже то, что я едва не упала, мне не мешает думать о том, что в следующий свой приезд в Питер я обязательно осуществлю вылазку ещё на парочку крыш.

У моего подъезда живут две бездомные собаки - Белла и Эдвард. Так их назвали детишки, теперь собаки откликаются только на эти имена. Мы, дружненько, всем подъездом их кормим. Я выхожу, что бы их покормить, их нету, я их зову по именам. Мимо проходит мужик, спотыкается, с фразой "охиреть, совсем на своих сумерхак ебнулись".

1) "….Лев влюбился в овечку…
из зала: Овца, ты, поняла? Овцааа! "

2) "На фразу Эдварда, когда он хотел поцеловать Беллу "Не двигайся" из зала громким голосом "Может ей вообще из комнаты выйти? "

3) "Когда Белла пришла в комнату к Эду, огляделась так и первый ее вопрос:
- У тебя нет кровати?
Из-зала:
- Молодец, девочка, сразу и по делу! "

4) "когда Эдвард показывал Бэлле как светится его кожа, откуда то из зала донеслось:
" охренеть! Пэрис Хилтон сдохла бы от зависти "

5) "Эдвард: скажи это, скажи громко (комментарий из зала: драматизирует, падла")

6) Эдвард: "Ты мой личной сорт героина…:
из зала:
" Я так и знал что он наркоман! "

7) сцена с поцелуем…
тишина в зале
Эдвард говорит "не двигайся" и уже собирается её поцеловать…из зала отчаянный мужской голос " не надо! "

8) Эдвард в лесу (когда сказал, что он вампир)
-ты боишься?…
из зала компания:
-"да не, у меня кол в кормане…"(компания продолжает тему…и выясняется, что Белла засунет ему чеснок в рот и сделает клизму святой воды)

9) Когда Белла входит в комнату Эдварда и спрашивает:
-А кровать?
- Я не сплю
-совсем?
-совсем
И возглас на весь зал, полный драматизма "ОБЛОМ "

10) Эдвард с Беллой в кафе… "секс… деньги… секс… деньги…кот.. "
из зала: "секс за деньги с котом "

11) Когда в столовоу входят вампиры. После входа Джаспера, Джессика говорит "Вид у него болезненный", мужик рядом со мной: Да он наркоман!

12) В балетной студии. Карлайл говорит "Разжигайте огонь", кто то в конце зала: Беллой завтракать будем!

13) Всё в той же балетной студии. Разожгли они огонь. Каллены начали прыгать вокруг костра. На первых рядах: Гори, гори ясно, что бы не погасло…

14) В больнице. Взгляд Беллы сфокусировался на Рене. Всё тот же мужик рядом со мной, тихим, испуганным шёпотом: Мать моя женщина…

15) Последний ряд.Тишина. 2 человека:
Момент поцелуя Эда и Беллы, они очень медленно сближаются:
первый чел (на весь зал, который сидел в полной тишине):
- Ну давай уже!
Ему отвечает второй:
- По-моему, он просто не знает, как это делается! Пойдем, подскажем?
Первый:
- Чем же он, блин, сто лет занимался?
Потом, когда они уже на кровати:
Второй чел:
- Он быстро учится!

16) в той сцене, где Белла и Эдвард в лесу, и он показывает, мол, какой он сильный, вырывает с корнем кусты какие-то, ветки и т.д. и говорит в том числе фразу "Я создан убивать", мужик из зала: "Ветки ты создан разбрасывать!"

17) Когда Эдвард собирается поцеловать Беллу, он говорит: "Не двигайся "
Из зала мужской голос: "А то промахнусь!"

18) Был момент, когда Чарли дает Белле газ.болончик со словами "И мне будет спокойно "
из зала:
-Что она дал ей?
-Фалоиметатор

19) сцена в больнице, после того как Эдвард спас Беллу, заходит Карлайл, кто-то из зала кричит:" ЕПТА…МАЛИНИН!"

20) Эдвард: "ты - мой личный сорт героина", ИЗ ЗАЛА: "теперь банановый!

21) Когда Белла спрашивала как долго Эдвард залезает к ней в спальню:

—Я люблю смотреть на тебя когда ты спишь…Белла, ты..

—(девушка из зал) ХРАПИШЬ!

22) Когда момент в спальне и Эдвард хотел поцеловать Беллу…весь зал замер, зато какая-то дамочка как выкрикнет:"да, целуйтесь уже! я за вас 200 рублей отдала!"

23) Эдвард предлагает Белле выйте за него. Белла отвечает "Нет". Из зала: "Опять обломала его!"

Французский фотограф сделал серию фотографий своей бабушки в образе супер-героя, чтобы помочь ей справиться с депрессией :)

СуперБабушка "Mamika"

Несколько лет назад французский фотограф Sacha Goldberger заметил, что его 91-летняя бабушка Фредерика чувствует себя одинокой и подавленной. Чтобы ободрить ее, он предложил сделать серию необычных фотографий в костюме супер героя. Бабушка неохотно согласилась, но как только они начали воплощать образ в реальность, она прониклась идеей и не переставала улыбаться.


Frederika родился в Будапеште за 20 лет до Второй мировой войны. Во время войны, рискуя своей жизнью, она смело спасла жизни десяти человек, во времена гонений еврейского народа, Пережив нацизм и коммунизм, она иммигрировала из Венгрии во Францию, оказавшись вынужденной коммунистическим режимом покинуть свою родину незаконно или находиться под угрозой смерти.

Кроме большой силы, у Frederikи есть невероятное чувство юмора, которое бросает вызов времени и неудаче. Она веселая и любит подшучивать над людьми, которых любит.

С неожиданным успехом этого проекта, названного "Mamika", Goldberger создал страницу на MySpace для своей бабушки. Теперь у неё более чем 2 200 друзей и она получает сообщения из серии: "Вы - бабушка, о которой я мечтал, Вы приняли бы меня?" и "я надеюсь быть похожим на Вас в старости. "

Первоначально, она не понимала, почему все эти люди поздравляют ее. Но постепенно, она поняла, что ее история передала людям идею надежды и радости. На всех картинах она позировала с предельным энтузиазмом. После этого проекта Frederika не подавала и намека на депрессию. Читая теплые слова своих новых друзей, она каждый раз убеждается в том, какое счастье быть живой.

Написал sno0wgirl 19 ноября

Французский фотограф сделал серию фотографий своей бабушки в образе супер-героя, чтобы помочь ей справиться с депрессией :)

СуперБабушка "Mamika"

Несколько лет назад французский фотограф Sacha Goldberger заметил, что его 91-летняя бабушка Фредерика чувствует себя одинокой и подавленной. Чтобы ободрить ее, он предложил сделать серию необычных фотографий в костюме супер героя. Бабушка неохотно согласилась, но как только они начали воплощать образ в реальность, она прониклась идеей и не переставала улыбаться.



Frederika родился в Будапеште за 20 лет до Второй мировой войны. Во время войны, рискуя своей жизнью, она смело спасла жизни десяти человек, во времена гонений еврейского народа, Пережив нацизм и коммунизм, она иммигрировала из Венгрии во Францию, оказавшись вынужденной коммунистическим режимом покинуть свою родину незаконно или находиться под угрозой смерти.

Кроме большой силы, у Frederikи есть невероятное чувство юмора, которое бросает вызов времени и неудаче. Она веселая и любит подшучивать над людьми, которых любит.

С неожиданным успехом этого проекта, названного "Mamika", Goldberger создал страницу на MySpace для своей бабушки. Теперь у неё более чем 2 200 друзей и она получает сообщения из серии: "Вы - бабушка, о которой я мечтал, Вы приняли бы меня?" и "я надеюсь быть похожим на Вас в старости. "

Первоначально, она не понимала, почему все эти люди поздравляют ее. Но постепенно, она поняла, что ее история передала людям идею надежды и радости. На всех картинах она позировала с предельным энтузиазмом. После этого проекта Frederika не подавала и намека на депрессию. Читая теплые слова своих новых друзей, она каждый раз убеждается в том, какое счастье быть живой.

Всего фотографий 17. Могу кинуть ссылку.

В Будапеште у городского кинотеатра Corvin были размещены LED-лампы, разработанные венгерскими проектировщиками Városi Tájkép Csoport Tervező Iroda и инженерами Tungsram-Schréder. Такие фонари уникальны не только нестандартным применением светодиодов, привычной сферой которых была ранее реклама, но и конструкцией из балки и опор, на которые можно проецировать изображение.

Инсталляция Non-Sign II архитектурной группы Lead Pencil Studio буквально обрамляет пейзаж на американо-канадской границе. Конструкция из облака металлических прутьев становится прямоугольной рамкой билборда, сквозь которую виден окружающий ландшафт — своего рода антитеза классическим рекламным щитам, которые только отвлекают внимание от природы.

Людям, у которых на рабочем столе (и в радиусе нескольких метров вокруг) идеальный порядок, читать это пост не за чем. Ну, разве что с целью поглумиться над теми, у кого настоящий "кавардак "

Кавардак - мой личный враг. Избавляемся от беспорядка

Рабочий стол - наше всё. К сожалению, порой поверхности этого самого стола бывает не видно сквозь кипу бумаг, чашек-тарелок, папок, файлов, книг, канцелярии, в общем - всего того, что так помогает нам в работе, но в то же время жутко мешает, валяясь на столе. Я сейчас имею ввиду наши «домашние» рабочие столы, хотя многие советы подойдут и для офисных.

Приучить себя к порядку не так сложно, как кажется. У меня была такая проблема с детства, и я научилась бороться с ней, как с ленью - путём строгого самовоспитания. Самое главное - не позволить себе сдаться на полпути. Забудьте о фразах "У меня не бардак, а творческий беспорядок" "мне так удобнее" и "как-нибудь потом". Избавиться от этого нужно как можно быстрее.

1. Долой негатив.
Если Вы ненавидите уборку априори, попробуйте отнестись к ликвидации беспорядка на столе иначе - заварите чашечку чая, включите любимую музыку (только не телевизор!). Заставьте себя поверить, что даже если бы это не было необходимо, вы бы всё равно этим занялись просто ради удовольствия. Можно найти себе кого-нибудь в помощники. Пусть даже это будет ваша кошка, как в моём случае.

2. Прочь со стола!
Всё - на пол. Ну, или на диван, если не хотите сидеть на корточках. Поверьте, если просто убрать все предметы со стола и разбирать их одной кучей на диване или пусть даже на другом столе, уборка не покажется такой томительной и нудной.
Итак, бумаги и документы - в папки, папки - в коробки или специальные подставки. Запаситесь маркерами, клейкими бумажками, скотчем и прочей мелкой канцелярией.
В основном беспорядок создаёт мелочёвка, поэтому спрячьте с глаз долой скрепки, кнопки, зажимы и прищепки, но помните, что они должны быть всегда под рукой. Поэтому идеальный вариант – держать их в маленьких коробочках в ближайшем ящике стола. Нет маленьких коробочек? Да у кого ж они есть! Подойдут баночки от кремов и витаминов, маленькие пластмассовые поддончики для цветочных горшочков или даже сами цветочные горшочки. А коробочки от леденцов монпансье просто прелесть. Можете даже покрасить их, если есть желание и свободное время. Точилки, ластики, карандаши и ручки держите строго в одном месте и приучите себя не таскать их из карандашницы по мелким нуждам, иначе когда-нибудь столкнётесь с проблемой, что записать что-то срочное просто нечем – все пишущие предметы потеряны по уголкам квартиры. Если уж совсем сложно держать всё в одном месте, поступите, как я: по одной ручке в каждое место. Возле телефона, холодильника (помните про традицию вешать на него записки) и т.п.

Допустим, разобрались с канцелярией, переходим к ящикам стола.

3. Избавиться от хлама.
Ящики редко используются мною по назначению, туда я пытаюсь спрятать то, что не знаю, куда ещё деть. В результате, найти что-то действительно важное просто невозможно. З/4 пространства занимает хлам.
Обычно с хламом совершаются два действия – либо он выбрасывается, либо в процессе уборок перекладывается с места на место. Правильным из этих двух действий является только первое.
Все, абсолютно все вещи делятся на нужные и ненужные. Есть только два варианта – «предмет мне необходим» и «я без него обойдусь». «Я без него обойдусь» не предполагает никаких других вариантов вроде: «мне пригодится это когда-нибудь» или «оставлю на всякий случай». Вам не пригодится это НИКОГДА, тот «всякий случай» НИКОГДА не случится. Выбросьте. Вам будет тяжело только первые несколько секунд, очень скоро, а именно, когда место в ящиках заметно освободится, вы и думать забудете о выброшенной вещи.
Конечно, я не агитирую вас выбрасывать всё, что по какой-то причине вам не пригодилось. Существует много других способов избавиться от вещи. Допустим, у вас пылится книга, вы купили её год назад, прочитали пару страниц и разочаровались. Возвращаться к тексту нет желания, а выбросить тоже жаль. Не оставляйте у себя ни в коем случае, это просто рассадник негатива. Книга будет всё время напоминать о том, что куплена зря, поэтому отдайте её кому-нибудь, подарите, как Сова из Винни-Пуха - «бэзвозмэздно». Если не ленитесь похлопотать – поддержите идею книг-путешественников или буккроссеров https://www.bookcrossing.ru/.
Какой бы путь вы не выбрали, книга перестала быть камнем на душе, что, несомненно, хорошо.
А что же делать с вещами нужными? Действуем по принципу скрепок и кнопок: «под рукой, но подальше» Хорошо, если у вас много коробок – распрячьте всё туда, дополните содержимое списками, пронумеруйте коробки. Поставьте их на самый верх стеллажа, там вы их всегда найдёте, и они не будут мешаться.

Для фотографий, тетрадных листов или маленьких памяток идеальны обожаемые мною бумажные пакеты, они легко складываются в стопочку. Желательно прикрепить на каждый пакет ярлычок или наклейку. Эти несколько минут потерянного времени потом вам «окупятся», когда вы будете что-то искать.

4. Идеальный порядок.
Итак, стол сверкает, ящики полупусты, вы любуетесь и переводите дух. Но что-то вас раздражает… это может значить только одно – вы настолько привыкли к бардаку, что порядок начинает резать глаза. Я понимаю вас, создаётся неприятное ощущение «музейности», будто вы вовсе не у себя дома. Исправьте это: походите по интерьер-магазинам, купите себе симпатичную карандашницу или рамку для фото, внесите что-то своё, что разрушит «музейность» и принесёт уют.

Давно известна истина, что главное не наводить каждый раз порядок, а стараться его поддерживать, это сложно, но скоро просто войдёт в привычку. Порядок влечёт за собой удобство и экономию времени, результативность в работе и хорошее настроение.

Человек относительно редко стоит перед вопросом, что пить за завтраком - бензин или свежий апельсиновый сок. Но стоит подумать об этой альтернативе, и человек отходит на шаг от нормы. Я думаю, что если бы вы, будучи официантом, задали тот же вопрос Раскольникову, решение пришло бы быстрее. Линдеманн решил это для себя. Однажды, осенью 1995-го, я впервые встретил Тилля. Разговор был необычным, даже осторожным. В Линдеманне было что-то особенное, общаясь с ним, можно было молчать. Не было никакого напряжения, это было рассуждение о тоске, которую люди таят глубоко в себе. Так все началось. Несколько месяцев спустя Тилль показал мне свои первые стихи - доказательство его доверия. Читая стихи, я быстро отметил, что они не похожи на стихи, написанные Г. Бенном или В. Маяковским, это было что-то другое. Это были стихи Тилля Линдеманна. В начале этого года у нас появилась идея создать книгу, состоящую из стихотворений. Они были написаны в период с 1995 по 2002 гг.. Я выбрал наиболее выразительные из более чем тысячи стихов. Они появляются здесь впервые, это их мировая премьера. Я с удовольствием опубликовал их, остальные последуют позже. Фотографии - это замкнутый мир искусства, своеобразная театральная постановка. Они основаны на самих стихах, опубликованы впервые и существуют только для этого тома. Встреча одной искусственной фигуры с другими в отдельном, особенном мире. Путешествие в странный, другой мир. Фотографии - это не иллюстрации к стихам. Вместе со стихами, они дают возможность рассматривать их по-новому. Стихи - это пропасть между реальностью.Они рассказывают о ситуациях, которые наполовину ниже или выше комнатной температуры. Стихи Линдеманна - казнь, поэтическое самоубийство, они походят на падающий шар из слов. Это раны отчаяния и надежды. Мысли о бегстве, полные одиночества, идущие из сердца, полного мужества и тоски, заключенных прямо в нем. Рапира против заурядности и лжи. Лирический приговор, приведенный в исполнение. Лирика Линдеманна не может и не должна быть решением проблемы. Она как факел, который может освещать ночью, но не больше. Стихи - враг этого факела. Моральное превосходство настаивает на том, что в них вообще нет надежды. Возможно, они могут посредничать с болью - единственный спутник, который остается верен вам на протяжении всей жизни. Стихи описывают структуру страха, температуру сгорания мечты и разрушения человеческих отношений - смеси из страсти. Диагнозы спокойствия, рассказывающие о тех тайниках, в которые люди заключают прошлое. Военные корабли с пробоинами, которые против уничтоженного, разломанного неба в нас самих. Во времена, когда современная немецкая лирика опустилась до уровня псевдоинтеллектуального ненастоящего медведя в зоопарке, поэзия Тилля производит впечатление огненной бури, которая мчится с севера к оазису в ночи. Прыжок выше головы, полный компромиссов и силы, заставляющей сердце биться. Это туннели из воплей загоревшегося времени. Современное изгнание Дьявола, ведущее нас к венам собственной души. Эхо, отдающееся от стен нашей боли. Это - защищающаяся поэзия без оглядки. Линдеманн рассказывает о ранах во время предательства. Слова оживлены, как в кровавом котле. Когда голосовые связки рвали и резали топорами и ножницами в сердечных ранах. Как можно было писать по-другому, когда у людей были следы от сетей на теле. И мы, и немецкая лирика были бы беднее без этих стихотворений. Их сила как будто дует из открытого окна и тушит в нас огонь. Стихи Линдеманна своеобразны, они лишены тщеславия, оппортунизма и трусости. Тилль - это честный, преданный человек, верный друг. Я благодарю тебя за доверие и дружбу.

4 месяца назад у меня диагностировали облысение. Через месяц я потеряла все волосы. Мне было страшно идти в школу, потому что я думала, что все будут пялиться на меня. На следующее утро я услышала стук в дверь, и десять моих друзей стояли на крыльце с полностью побритыми головами. Двое из них были девочками. Они мои лучшие друзья навсегда. Вот что дает мне надежду.

Я была со своим парнем в ресторане. Неожиданно выключился свет, поэтому я схватила его за руку. Через несколько мгновений, когда свет снова появился, я увидела, как он опустился на колено, сжимая мою руку своей и держа в другой коробочку с кольцом. Сегодня мы женимся.

21 год назад беременная женщина Карла пошла к доктору, который сказал ей, что у нее родится умственно отсталый ребенок, вероятно с Синдромом Дауна.
Этот доктор убедительно просил ее сделать аборт, но она отказалась. В августе мне будет 21, и я абсолютно нормальный. Моя мама всегда дает мне надежду.

Мой дедушка был в больнице, и ему оставалось жить 12-14 часов.
Все приходили для того, чтобы попрощаться с ним, зная, что она все равно не может ответить. Я зашла в палату, когда пришла моя очередь. Я его единственная внучка. Когда он услышал меня, он открыл глаза, улыбнулся и сказал мое имя. Он прожил еще два месяца. Вот что дает мне надежду.

Два дня назад мой старший брат погиб в автомобильной катастрофе.
Он шел домой ночью и увидел молодую девушку, шедшую по дороге, и пьяного водителя, который ехал прямо на нее. Он подбежал и попытался столкнуть ее с дороги. Она чувствует себя хорошо. Мой брат герой, его будут помнить всегда.
Дениэл, ты даешь мне надежду.

Сегодня утром я узнала, кто косил мой газон каждую неделю после того, как умер мой муж. Это была моя 12-летняя соседка Офелия. Ее семья сейчас также страдает из-за финансовых проблем. Она делала это каждую неделю, по собственному желанию, без каких-либо просьб. Ее доброта дает мне надежду.

Я была в депрессии и хотела покончить с жизнью. Я даже сделала список, в котором написала причины жить и умереть. Похоже, сторона с “причинами для смерти” была намного длиннее. Я всегда носила этот листок в кармане.
Однажды я оставила его на парте. В следующий раз, когда я развернула его, там было написано “Ты слишком красивая, чтобы умирать”. Они дают мне надежду.

Сегодня в переполненный автобус зашла пожилая женщина с очень большими и тяжелыми сумками. Не было ни одного свободного места, но маленькая 4-летняя девочка встала и уступила ей место. Доброта, неподвластная возрасту, дает мне надежду.

Парень, которого я знала в школе, всегда приносил две дюжины роз на
День Святого Валентина. Он давал по одной розе каждой девушке, у которой, как он наверняка знал, не было своего Валентина. Он знал, что каждая девушка должна почувствовать себя особенной. Я была одной из этих девушек.
Мы женаты уже 3 года. Он дает мне надежду.

Я поехал в Африку для того, чтобы построить школу Опры и увидел мальчика, сидящего в одиночку. Я подошел и дал ему половину своего бутерброда, и он убежал. Тайно следуя за ним, я стал за угол и увидел, как он разламывал его на маленькие кусочки и делился им со своим классом, состоящим из 20 детей.
Sharing the little he had GMH.

Моя подруга потеряла отца в этом месяце. На школьном шоу талантов она пела песню в его честь. Когда она начала плакать и не могла больше петь, больше, чем половина зала поднялась и пела песню вместе с ней, помогая ей закончить.
GMH.

Я ехал в автобусе, когда бездомный сел на сиденье возле меня. Он увидел, что я смотрю на букет цветов, которые он держит, и сказал, что это для его жены, потому что у нее сегодня день рождение. Когда он сошел с автобуса, он пошел на кладбище и положил цветы на могилу своей жены. Любовь, которая никогда не умирает, дает мне надежду.

KNYAZEVA

Самые популярные посты

39

Добрый день, здесь есть кто-нибудь живой еще? 15:12 на часах, я съела два блина с картофелем и грибами и выпила чай, заваренный уже, каж...

30

Итак, добрый день/вечер/ночь/утро! Не суть, какое время суток, но, надеюсь, оно у вас доброе, несмотря на то, что утро обычно добрым не б...

26

Мой пес заболел. Мой маленький мальчик серьезно заболел. Подозрение на гепатит. Теперь уколы и капельницы. Лежит с огромным катетером в л...

26

Сижу на ванне с не проявляющимся тестом на беременность и мне страшно. Мой мужчина разбил машину и весь в делах. Отец уехал в командировк...

26

Привет. Как у вас всех дела? Учеба, сессия, работа, здоровье? Что нового? Учеба откровенно имеет. Денег ни на что не хватает, работы нет...

25

St. Tom by Heidi Sanna Beat!