@klimez
KLIMEZ
OFFLINE

Про мостовые краны

Дата регистрации: 06 декабря 2015 года

Персональный блог KLIMEZ — Про мостовые краны

Движение грузоподъемного механизма происходит за счет работы ручного или электрического двигателя. Общая схема имеет в своем составе грузоподъемный механизм (тельфер или тележку грузовую). Как однобалочные, так и двухбалочные мостовые электрические краны реализованы по одному типу. У двухбалочного оборудования стационарная таль привинчивается к подкрановой каретке.

Специфика применения опорного мостового электрического крана, имеющего отношение к двухбалочному типу содержит разные исключения. Мостовые опорные краны двух-балочного типа оснащаются 2-мя балками, крепящиеся к концевым балкам.

Серьезной популярностью пользуются краны электрические мостовые, относящиеся к двухбалочному строению, которые делятся на группу видов. Руководствуясь требованиями эксплуатации, а также режимом работы, установка способен оснащаться абсолютно различными подъемными механизмами, для средних и легких этапов работы применяют подъемные механизмы талевого вида, для тяжелых этапов работы используют лебедки развернутого открытого типа.

У мостовых кранов фактически нет стоящей альтернативы в делах, когда есть надобность произвести многоэтажное складирование. Кран мостовой легко способен дополняться грузозахватными механизмами, реализованными в самых разных вариантах и предназначенными для решения различных вопросов. Краны опорные однобалочные мостовые 10 тонн необходимы для осуществления целей в условиях крупных индустриальных фабрик.

Конструкции подкрановых рельс различаются исходя от строения мостового крана. Опорные краны очень долговечны, не так требовательны к параметрам кранового полотна. Приведенный тип техники используется для выполнения транспортных и подъемных процедур в границах зоны обслуживания крана. Основной конструкцией крана является балка пролетная. У кранов опорной конструкции, крановый путь реализован по подкрановым балкам, смонтированным на консольных участках, или опирающимся на специально установленные для этого колонны.

В соответствии с требованиями использования тележка хода должна быть обычной схемы. Не беря во внимание строение крана - подвесной или опорный - устройством, ответственным за подъем или опускание тяжести является таль, смонтированная на особенной тележке хода, перемещаемой по кран балке.

Выбор стоящего варианта подвесного или опорного грузоподъёмного механизма происходит с пожеланиями заказчика. Наиболее безопасными считаются краны опорные мостовые двухбалочной конструкции, это связано с тем, поскольку монорельсы подобных устройств крепятся на металлических или железобетонных опорах — подкрановых балках. По причине этому, что точка крепления расположена выше прямой перемещения балки, кран опорный мостовой двухбалочного типа является надежным и безопасным.

Кран мостовой однобалочный широко применяют для подъема грузов на авторемонтных мастерских, складах, производственных предприятиях. Конструкция мостового крана состоит из ходовой каретки (тельфера, тали), которая расположена на подвижной опоре. Приобрести кран мостовой однобалочный возможно для достаточно небольших промышленных цехов.

Кроме кран балок с электро-приводом для небольших складов с привычной активностью работ используют кран мостовой однобалочный с ручным приводом. Наиболее востребованным в использовании реально сказать кран мостовой электрический, который запитывается от 3-фазной сети с напряжением в 380 В и частотой 50 Гц. Управление подъемным устройством происходит с пола из специальной кабины крановщика либо при помощи блока.

Мостовой кран весьма прочный грузоподъемный механизм, который позволяет на большую высоту — до 500м поднимать детали — до 600 тонн, и сталкивается со сложными грузами: горючими веществами, раскаленным металлом, опасными и сыпучими материалами. Мостовой кран располагает очень большим охватом использования: осуществляют работы на территории сильной сейсмичности, справляются с работой: при показателях температуры от -40 до +200 градусов (необходим в прокатнолитейном производстве), в любых режимах и рассчитаны для работ на закрытых и открытых площадках.

Сам термин "Мостовой кран" обращает внимание на их самую ведущую инженерную деталь — мост.На сегоднешний день крановое оборудование продается в весьма широком ассортименте где каждый иной вариант нужен для осуществления тех или иных определенных работ. Мостовой кран уже давно и верно служит человечеству на авиапромышленных заводах, на атомных электростанциях, в производственной промышленности при осуществлении погрузочно-разгрузочных операций в терминалах, магазинах, доках.

профессиональные работники фирмы проверяют особенности строения и высчитывают предстоящие нагрузки. Любая система сначала компануется и транспортируется клиенту исключительно после вычисления предполагаемых параметров использования. В случае индивидуальных проектов, монтируя и создавая, кран мостовой электрический однопролетный либо любой иной. Покупатель в любом случае может присмотреть мостовой кран в любом составе — ручным, радио или электрическим управлением, вариации грузоподъемных блоков — магнитно-грейферная, грейферная, крюковая либо иные специальные инженерные усовершенствования. Мостовые краны часто рассчитываются и создаются именно для определенного покупателяанализируя существующие установленные запросы.

Среди типов мостовых кранов различают мостовые краны однобалочные и двухбалочные управляемые с пола (земли) или пульта управления и с кабиной управления, с электрическим и ручным приводом. Выделил этот мостовой кран и решил о нем больше прочитать и обагодиться знаниями. Мостовой кран устроен из грузовой тележки, передвигающейся по кран балке и кран балки, передвигаемой по рельсовым направляющим,. На фабрике находят применение подвесные мостовые краны в один или два пролета. Подвесной кран ездит по нижним направляющим балок, которые расположены на цокольных поясах стропильных ферм. Однобалочные и двухбалочные краны бывают подвесными или опорными. Опорный кран передвигается по монорельсам, монтированным на металлических и железобетонных крановых балках.

Подъемная тележка у двухбалочных кранов передвигается по рельсам. При больших пролетах мостовой кран выполняется из коробчатых балок или из ферм решетчатой конструкции.2-ух балочные мостовые краны в простейшем случае состоят из двух параллельных балок.

Однобалочные мостовые краны состоят из двутавровой балки, которая крепится к концевым балкам, снабженным передвижными колесами. В качестве грузовой тачки в нашем случае применяется электрический или ручной тельфер по нижней части кран балки. При длинных пролетах подъемная балка укрепляется фермами (горизонтальными, вертикальными).

Зная тип захватного механизма мостовые краны делятся на крюковые (с двумя и более крюками), грейферные и магнитные. Мостовые краны выполняются с жесткой, гибкой (на стальных канатах) подвеской поднимаемого груза. С жесткой подвеской груза выполняются колодцевые краны, краны с лапами, краны для разделения слитков (стрипперные), мульдозавалочные и металлургические краны и прочие металлургические краны, рабочий орган которых жестко связан с тележкой при помощи шахты.

KLIMEZ

Самые популярные посты

1

Мостовой кран на производстве

Среди типов мостовых кранов различают мостовые краны однобалочные и двухбалочные управляемые с пола (земли) или пульта управления и с каб...

1

Термин мостовой кран

Мостовой кран весьма прочный грузоподъемный механизм, который позволяет на большую высоту — до 500м поднимать детали — до 600...

1

Выбор мостового крана

Выбор стоящего варианта подвесного или опорного грузоподъёмного механизма происходит с пожеланиями заказчика. Наиболее безопасными считаю...

1

Строение мостового крана

У мостовых кранов фактически нет стоящей альтернативы в делах, когда есть надобность произвести многоэтажное складирование. Кран мостовой...

1

Двухбалочные мостовые краны

Движение грузоподъемного механизма происходит за счет работы ручного или электрического двигателя. Общая схема имеет в своем составе груз...