@kimre
KIMRE
OFFLINE

Обзор мостового крана

Дата регистрации: 22 ноября 2015 года

Персональный блог KIMRE — Обзор мостового крана

Выбор необходимого типа опорного или подвесного подъёмного механизма происходит с требованиями заказчика. Очень надежными принято считать краны опорные мостовые двухбалочного типа, это напрямую связано с тем, что полотно таких устройств монтируются на железобетонных или металлических опорах — подкрановых балках. Следуя из того, что точка соединения расположена выше линии перемещения балки, кран мостовой опорный двухбалочного типа является прочным и долговечным.

Наиболее востребованным в применении можно назвать кран электрический мостовой, который запитывается от 3-х фазной сетки. Управление подъемным устройством осуществляется с пола из кабины оператора или при помощи панели. Помимо электрических кран балок для малых зданий с средней активностью работ вполне подойдет кран мостовой однобалочный с ручным приводом.

Строение мостового крана состоит из ходовой тележки (тали, тельфера), которая расположена на подвижной опоре. Заказать кран однобалочный мостовой возможно для малых производственных зданий. Кран однобалочный мостовой распространен для перемещения грузов внутри и снаружи помещений на промышленных предприятиях, складах, ремонтных мастерских.

Кран включает в себя грузоподъемный механизм (тележку грузовую или тельфер). Как однобалочные, так и двухбалочные электрические мостовые краны реализованы по однотипному принципу. Перемещение грузового устройства выполняется за счет работы ручного или электрического мотора.У двухбалочного оборудования стационарная таль привинчивается к крановой тележке, либо монтируется тележка опорная с кинематической детальной схемой.

Огромную популярность имеют краны электрические мостовые, имеющие отношение к двухбалочному типу, делящиеся на группу классов по следующим параметрам, как высота подъема, режим работы, грузоподъемность и длина пролета. Исходя из условий использования, а также режима работы, оборудование может комплектоваться различными грузоподъемными элементами, для средних и легких этапов работы применяют подъемные механизмы тельферного типа, для тяжелых режимов используют лебедки открытого типа.

Особенности эксплуатации электрического опорного мостового крана, имеющего отношение к двухбалочному типу включает разные исключения. Мостовые конструкции двухбалочного типа комплектуются двумя пролетными балками, крепящиеся к концевым кран-балкам.

С жесткой подвеской груза выполняются краны для сортирования слитков (стрипперные), колодцевые краны, металлургические краны, предназначенные для реализации промышленного процесса в металлургическом производстве, краны с лапами и мульдозавалочные и другие металлургические краны, рабочая деталь которая крепко связана с передвижной тележкой при помощи шахты. Мостовые краны выполняются с гибкой (на стальных канатах), жесткой подвеской транспортируемого груза. Исходя от предназначения захватного органа мостовые краны в свою очередь подразделяются на грейферные, крюковые и магнитные.

В виде грузовой тачки в нашем случае применяется ручная или электрическая таль, перемещающаяся по нижней части балки. Однобалочные мостовые краны (кран-балки) состоят из двутавровой балки, которая присоединяется к концевым балкам. При достаточно длинных пролетах основная мостовая балка усиливается фермами (горизонтальными, вертикальными).

однобалочные и двухбалочные краны бывают подвесными или опорными. На фабрике находят применение подвесные мостовые краны в один или два пролета. Мостовой кран устроен из грузовой каретки, перемещающейся по кран балке и моста, перемещающегося по надземным рельсам,. Среди разнообразия конструкций мостовых кранов различают мостовые краны двухбалочные и однобалочные с электрическим и ручным приводом, управляемые с пола или пульта управления и с кабиной управления. Подвесной кран движется по нижним ступенькам балок, расположенных под нижними поясами трапециидальных ферм. Опорный кран передвигается по рельсам, уложенным на железобетонных и металлических подкрановых балках.

2-ух балочные мостовые краны в первом приближении сделаны из двух параллельных балок. Грузовая каретка у двухбалочных кранов двигается по рельсам. При больших пролетах мостовой кран выполняется из решетчатых ферм или из коробчатых балок.

У мостовых кранов просто нет стоящей замены в случаях, когда необходимо сделать многоэтажное складирование либо грамотно спозиционировать груз в масштабах помещения технологическими приборами. Краны опорные однобалочные мостовые 10 тонн нужны для реализации задач в условиях серьезных индустриальных комплексов, а также больших промышленных и торговых складов. Кран мостовой способен оснащаться грузозахватными устройствами, реализованными в разных вариантах и предназначенными для решения различных проблем.

Главной конструкцией крана это балка пролетная. Указанный вид техники предназначен для транспортных и грузоподъемных процедур в пределах территории обслуживания. У кранов опорной конструкции, крановый путь устроен по подкрановым балкам. Конструкции подкрановых путей различны в зависимости от типа мостового крана. Опорные краны очень надежны, менее требовательны к состоянию кранового полотна, и, как правило, имеют большую грузоподъемность.

Вне зависимости от типа крана - блоком, ответственным за подъем и опускание тяжести является таль, установленная на особой ходовой тележке. Исходя из требований использования ходовая тележка может быть обычной схемы, либо особого исполнения, позволяющего уменьшить строительную высоту подъемного устройства.

Клиент может выбрать мостовой кран в разном составе — радио, ручным или электрическим управлением, вариации грузоподъемных тележек — крюковая, магнитно-грейферная, грейферная или остальные специальные технологические модификации. Опытные представители выявляют строение цеха и прогнозируют предполагаемые нагрузки. Краны мостовые нередко разрабатывается и компануются именно для конкретного завода, с рассмотрением имеющихся его существующих запросов. Все грузоподъемное устройство сначала создается и уже далее привозится к клиенту только после подробного вычисления будущих условий эксплуатации. В случае нестандартных разработок, монтируя либо создавая, кран мостовой электрический двухбалочный или совсем другой.

В настоящее время крановое оборудование продается в широким выбором где каждый иной вариант используется для реализации указанных работ. Само название "Мостовой кран" подчеркивает их самую решающую инженерную особенность — наличие моста. Мостовой кран уже долго и верно служит человечеству на гидроэлектростанциях, в строительной промышленности, на индустриальных предприятиях при выполнении подъемных работ в зданиях, магазинах, ангарах.

Кран мостовой обладает широким масштабом использования: справляются с работой: в различных режимах, при показателях температуры от -30 до +200 градусов, выполняют подъемные работы на территории сильной сейсмичности и предназначены для работ на открытых и закрытых площадках. Мостовой кран весьма прочный механизм, который дает возможность поднимать детали — до 400т, и работает с самыми трудными грузами: взрывчатыми материалами, жидким металлом, сыпучими и опасными материалами.

KIMRE

Самые популярные посты

5

Назначение мостового крана

Клиент может выбрать мостовой кран в разном составе — радио, ручным или электрическим управлением, вариации грузоподъемных тележе...

5

Где применяют мостовой кран

Выбор необходимого типа опорного или подвесного подъёмного механизма происходит с требованиями заказчика. Очень надежными принято считать...

3

Применение мостового крана

У мостовых кранов просто нет стоящей замены в случаях, когда необходимо сделать многоэтажное складирование либо грамотно спозиционировать...

2

Как устроен мостовой кран?

С жесткой подвеской груза выполняются краны для сортирования слитков (стрипперные), колодцевые краны, металлургические краны, предназначе...

1

Однопролетные мостовые краны

Кран включает в себя грузоподъемный механизм (тележку грузовую или тельфер). Как однобалочные, так и двухбалочные электрические мостовые ...