@juliaklein

Это просто Вьюи блог

Дата регистрации: 30 апреля 2012 года

Персональный блог JULIAKLEIN — Это просто Вьюи блог

После деревни мне остался долгий период реабилитации, но ничего страшного. Были на карьере - это райское место, жалко, что пришлось уехать рано.

Хочется рассказать о деревне - это было чудесное время. Всё началось с того, что мы ехали электричкой 4 часа, а на против меня сидел мужик который всю дорогу читал: "развратные школьницы". Я не обращала на него внимания потому что всю дорогу боролась за своё место с рыбаком. Но когда мы вышли с электрички всё не закончилось оказалось, что наш автобус будет только через час и нам пришлось ждать. В первый день мы не плохо погуляли, у меня появился первый жених "Люля", а вот во второй день всё было намного хуже на заправке работал их местный алконавт "Ярмак" когда мы пытались что-то купить он кричал: "Лавочка закрыта" или "Убью суки". В четверг была дискотека мы много танцевали и пили, в этот день мне было лучше всего. Остальные дни были тоже с дискотеками и каждый день возвращаясь домой в два часа я чувствовала себя счастливой. Дорога домой оказалась адом, билетов на нашу электричку не было и нам пришлось ехать с пересадками.

Сегодня мы с Дашей и Лизой отмечали день поцелуев - ели рыбку, и пили пиво. Наверное после моря этот день был самым ярким и запоминающим.

Мы с девочками хорошо погуляли. Но в конце дня нам не повезло, пошёл сильный дождь под которым мы шли домой. Я была полностью мокрая, но настроение всё равно оставалось хорошим.

10 дней счастья.В первый день мы были в кафе курили кальян с мятой, ели и смотрели футбол. Потом мы узнали о клубе "Блудный кот" и проводили там вечера. 30 июня была пенная вечеринка мне ужасно понравилось, но я очень замёрзла и мы раньше ушли. Было очень жалко уезджать, с этим делом связанно много хороших воспоминаний.

Вчера в общем был хороший день, и к 7 часам мы поехали на фан-зону болеть за Украину, но перед этим мы ещё зашли в МакДональдс, и я как всегда с присущим мне хорошим аппетитом объелась. Первый тайм я практически не смотрела, ибо мне разрисовывали лицо, но на втором я старалась активно болеть. Все так радовались когда наши забили гол, но увы его не засчитали. На остановку мы шли под крики: СУДЬЯ ПИДАС! Таксист нас высадил на конечно четырнадцатого, и мы как ночные бабочки в пол второго ночи шли домой :D

Буду писать сразу о двух днях, и пожалуй начну с парада. На самом деле я не думала, что будет настолько сложно выстоять, но этот день оказался слишком жарким. Хотя первую его половину я провела достаточно хорошо, мы с Лизой фотографировались и отмечали первые дни лета:З
А вот сегодня мы были на карьере, долгожданная поедка состоялась. Там и правда очень красиво, как только мы приехали я сразу кинулась в воду. Потом я решила, что хочу загорать, чтоб было видно, что я с отдыха, но в итоге всё получилось не так как я хотела. К концу у меня покраснела рожа, и спина. Нам повезло, что на обратном пути мы не стояли, но за это место тоже пришлось побороться :DDD Надеюсь краснота сойдёт, ибо сейчас это выглядит слишком ужасно.

Сегодня мы ходили на шашлыки. Я ела мало только овощи (помидоры), но потом я объелась мясом. Его было очень много, и я не отставая от всех ела. Ещё мы играла в бадминтон, и в карты. Когда еда закончилась и нам показалось мало мы ходили в магазин за добавкой - это было мороженное. Но и в завершение этого дня у меня порвалась третья пара обуви, и домой я шла босиком. Гимном этого дня можно считать песню: "Эй ты кто такой? Давай, до свидания!". Не было человека который за день не произнёс бы эту фразу.

Наша поездка началась очень даже весело, дорога была не очень тяжелой, но было холодно. В Умань мы приехали к 7 часам, и примерно 30 минут ждали пока нас поселят, но потом всё пошло гораздо лучше мы пошли на первую экскурсию в парк, я первый раз слушала экскурсовода - она и правда очень хорошо рассказывала. В два часа у нас был обед, а после него все пошли отдыхать, но я Лена, Маша и Настя решили ещё раз пройтись по парку, мы катались на байдарках, и ходили по палатках с сувенирами. Так мы не заметили как уже было 6 часов и нам было пора на ужин. Кормили нас не особо хорошо, так, что в этот вечер я осталась голодной. И снова когда все пошли готовиться к концерту мы с Настей и Светой решили обойти парк ещё раз, и он стал самым запоминающим потому что мы видели все скрытые части парка куда не водят экскурсии. Вышли мы совершенно с другого выхода, и потом по объездной искали наше общежитие. Концерта не было, если чесно я даже не знаю почему, и мы позвали к нам Владика и Васю, но нормально отметить не получилось потому что мы хотели спать. Когда все заснули мы с Леной измазали Васю пастой "Дракошка" с клубникой. Утро началось опять рано в 6 утра нас разбудили и мы ехали в Киев, было ужасно холодно, а у меня даже не было тёплых вещей, но потом я нашла плед и согрелась. Экскурсии в Киеве были очень интересными, мне больше всего запомнился зоопарк. Домой мы выехали в 6, я долго не могла уснуть потому что были очень не удобные кресла, и так было практически со всеми, было интересно наблюдать за шалостями Максима и Лены. Выпускной удался.

Сегодня не произошло ничего хорошего.Этот день только развил мою депрессию. Утром был экзамен по географии, я списала практически всё и минут 15 просто сидела потому что нам не разрешали уйти. Потом мы обливали - это наверное самое хорошее, что со мной случилось. Остальную половину дня я провела под телевизор изнывая от скуки. Крахоборка швея наконец то вернула мне мой сарафан, это на некоторое время подняло моё настроение, но это было не на долго примерно через час я узнала, что с нами в поездку едет куча мало знакомых уродов. Это окончательно выбило меня из калеи. Настроение подняла только Лиза которая уговорила меня сходить с ней в АТБ.
Фразы которые я запомню надолго:

-В нашей паре ты мужик.
-Я Елизар, а ты Юлий и мы пидарасы!

-Твоим волосам поможет сперма, иди я сделаю тебе маску.
-Ну твоим же не помогла…….

Давно я ничего не писала. За эту неделю я сдала два экзамена украинский язык (9 баллов) и математика (7 баллов) впереди ещё три. В Мне ужасно хочется отдохнуть, море преследует меня во снах уже больше месяца. Дни стали очень скучными, всё чем я себя развлекаю это вечернии пробежки. Хотя 21 мая мне должно запомниться, мы с Аней ездили за купальником, ещё в маршрутке на нас странно пялился один мужик, но я особо не придала этому значения. Когда мы уже ходили в поисках купальника, Аня заметила, что он "бесплевно" ходит за нами. Его приследования продолжнались бы и дальше, если бы мы не вышли через второй выход.

Сегодня я опишу впечатления сразу о двух днях моей жизни. Вчера я в шесть часов я пошла фотографировать Дашу, ведь у неё и Анечки был выпускной. В актовом зале всё длилось не долго, но было ужасно душно и из-за этого я чувствовала дискомфорт. Когда выпускники пошли на свой последний урок мы пошли рыть. Мы сидели у нас нас во дворе и говорили "ни о чём", но все равно было весело. Сегодня утром я купила сарафан который так долго искала. У меня было ужасно хорошее настроение, и оно осталось таким до вечера. Потому, что девочки позвали меня на природу, мы играли в мафию, пили, и просто разговаривали. Завтра экзамен по украинскому языку. Надеюсь всё пройдет хорошо.

JULIAKLEIN

Самые популярные посты

23 марта

Завтра на море, надеюсь будет весело!

Деревня

Море!

5 августа

Перед смертью не надышишься - осталось 26 дней

16-19 июня

Все планы рухнули и лето пошло не так как хотелось. Дни ужасно тянутся, я надеюсь что-то изменится.