@jisemro
JISEMRO
OFFLINE

Мостовой кран

Дата регистрации: 06 декабря 2015 года

Персональный блог JISEMRO — Мостовой кран

Не смотря на тип крана - узлом, ответственным за подъем тяжести является таль, установленная на особенной тележке хода. В соответствии с требованиями использования ходовая тележка должна быть обычной схемы.

Главной конструкцией крана это пролетная балка, передвигаемая при помощи тележек хода по специально устроенному крановому пути. Подобный образец техники используется для транспортных и подъемных операций в области обслуживания крана. Конструкции крановых рельс отличаются в зависимости от строения мостового крана. Опорные краны очень надежны, не так капризны к состоянию кранового пути, и, в большинстве случаев, имеют повышенную грузоподъемность. У мостовых опорных кранов, рельсовый путь устроен по подкрановым балкам.

У мостовых кранов фактически нет стоящей альтернативы в случаях, когда есть нужда выполнить многоуровневое хранение. Краны однобалочные опорные мостовые 10 тонн необходимы для выполнения проблем в рамках крупных производственных комплексов. Кран мостовой легко способен укомплектовываться грузозахватными механизмами, выполненными в самых разных вариантах и необходимыми для решения различных вопросов.

Особенности эксплуатации опорного мостового электрического крана, имеющего отношение к двухбалочному типу имеет разные особенности. Мостовые конструкции двухбалочного типа комплектуются двумя пролетными балками, монтирующиеся к концевым балкам.

У двухбалочного оборудования стационарная таль крепится на подкрановой каретке. Перемещение подъемного механизма происходит за счет работы электрического или ручного привода. Кран включает в себя подъемный механизм. Как однобалочные, так и двухбалочные мостовые электрические краны выполнены по одинаковому принципу.

Руководствуясь условиями использования, а также режимом работы, кран способен комплектоваться разными подъемными элементами, для средних и легких режимов работы применяют устройства тельферного вида. Хорошим спросом пользуются краны мостовые электрические, имеющие отношение к двухбалочному строению, делящиеся на несколько видов.

Двухбалочные мостовые краны в простейшем случае устроены из 2-ух параллельных балок, установленных по краям к боковым концевым балкам. Подъемная тележка у двухбалочных кранов перемещается по монорельсам. При больших пролетах мостовой кран выполняется из прямоугольных балок или из ферм решетчатой конструкции.

Мостовые краны производятся с жесткой, гибкой (на стальных тросах) подвеской транспортируемого груза. Зная предназначение захватного блока мостовые краны в свою очередь подразделяются на магнитные с подъемным электромагнитом, грейферные и крюковые (с двумя и более крюками). С жесткой подвеской груза выполняются краны для разделения слитков, мульдозавалочные, краны с лапами (пратцен-краны), металлургические краны и колодцевые краны и прочие мостовые краны, рабочая деталь крепко связанная с тележкой при помощи шахты и передвигается по вертикальным блоках.

Среди разнообразия конструкций мостовых кранов есть разные мостовые краны однобалочные и двухбалочные с ручным и электрическим приводом, управляемые с пола или пульта управления и с кабиной управления. Опорный кран передвигается по монорельсам, установленным на железобетонных и металлических подкрановых балках. На производстве используются 1-но-, двух- пролетные подвесные мостовые краны. Подвесной кран движется по нижним направляющим балок, которые расположены на нижних поясах полигольных ферм. Мостовой кран состоит из грузо-подъемной каретки, передвигающейся по мосту и моста, перемещающегося по подвесным рельсам,. Однобалочные и двухбалочные краны бывают опорными или подвесными.

При больших пролетах несущая балка усиливается фермами (горизонтальными, вертикальными). В качестве грузовой тачки в нашем случае применяется ручной или электрический тельфер по нижнему краю балки. Однобалочные мостовые краны состоят из двутавровой балки, которая крепится к концевым (поперечным) балкам.

Очень безопасными считаются краны опорные мостовые типа двухбалочный, это связано с тем, потому что рельсы этих механизмов устанавливаются на металлических или железобетонных основаниях — рельсовых балках, что позволяет сделать существующую систему более долговечной. Выбор подходящего варианта подвесного или опорного грузоподъёмного механизма выполняется с требованиями намеченных производственных действий. Благодаря тому, что точка соединения расположена выше линии движения балки, плюс ко всему других факторов, кран опорный мостовой двухбалочного типа стал долговечным и прочным.

Конструкция мостового крана состоит из передвижной каретки (тельфера, тали), которая расположена на подвижной опоре. Кран мостовой однобалочный широко применяют для перемещения грузов внутри и снаружи помещений на автомастерских, промышленных заводах, складских хозяйствах. Приобрести кран однобалочный мостовой реально для малых промышленных помещений, при значительной ширине пролета применяют, обычно, многобалочные конструкции.

Наиболее популярным в применении реально будет назвать кран мостовой электрический, который запитывается от трехфазной сети 380 В. Кроме электрических кран балок для малых зданий с небольшой активностью работ используют кран мостовой однобалочный с ручным приводом. Управление грузоподъемным механизмом, обычно, осуществляется с земли с использованием панели либо из специальной кабины.

Кран мостовой имеет очень серьезный охват использования: справляются с работой: при показателях температуры от -30 до +300 Co, в разных режимах, рассчитаны для работ под навесом и на открытых площадках и применяются в районах сильной сейсмичности. Мостовой кран весьма надежный механизм, который поднимает детали — до 500т.

ТИмя «Кран мостовой» подчеркивает их основную инженерную особенность — мост. Мостовой кран на протяжении не одного десятилетия и служит человечеству на станциях, на автопромышленных заводах, в производственной промышленности при выполнении погрузочно-разгрузочных операций в терминалах, складах, цехах. Сегодня крановое оборудование продается в большим выбором где любая модификация необходима для выполнения тех или иных установленных работ.

Заказчик может приобрести мостовой кран различной компоновки — ручным, радио или электрическим управлением, варианты подъемных кареток — крюковая, грейферная, магнитно-грейферная, а также другие специальные грузоподъемные модификации. Краны мостовые как правило проектируются и собираются в частности для конкретного заказчикаоценивая существующие его существующие условия. Обученные представители от предприятия выявляют конструкцию цеха и вычисляют на компьютере предстоящие нагрузки материала. Любой грузоподъемный механизм сначала собирается, а потом привозится к покупателю исключительно после полного анализа будущих требований эксплуатации. В случае индивидуальных проектов, создавая и монтируя, а именно, мостовой кран однопролетный либо совсем другой.

JISEMRO

Самые популярные посты

2

Опорный мостовой кран

Очень безопасными считаются краны опорные мостовые типа двухбалочный, это связано с тем, потому что рельсы этих механизмов устанавливаютс...

2

Мостовой кран на производстве

Двухбалочные мостовые краны в простейшем случае устроены из 2-ух параллельных балок, установленных по краям к боковым концевым балкам. По...

2

Модель мостового крана

Не смотря на тип крана - узлом, ответственным за подъем тяжести является таль, установленная на особенной тележке хода. В соответствии с ...

1

Мостовой кран на фабрике

Кран мостовой имеет очень серьезный охват использования: справляются с работой: при показателях температуры от -30 до +300 C o , в разных...

1

Двухпролетные мостовые краны

Особенности эксплуатации опорного мостового электрического крана, имеющего отношение к двухбалочному типу имеет разные особенности. Мосто...