Миссис Робинсон, вы пытаетесь меня соблазнить? "Выпускник", 1967
Только хорошее кино.
Только хорошее кино.




Одинокий мужчина.
по моему крайне субъективному мнению - лучшая роль Колина Фёрта. (да-да, я знаю - даже лучше, чем в "Король говорит!")




ребята, я, наверное, не покривлю душой, если скажу, что это один из самых чудесных фильмов (прошу отметить -именно чудесных!), что я видела за последние лет 5. или 17, не могу точно сказать. это настолько феерично и как-то взрывоопасно, что ли, что мне просто снесло башню. прошу прощения, что не кидаюсь своими обычными киношными фразочками, просто реально столько эмоций, что пипец слов не хватает!

раз уж речь зашла о приятном, то грех не вспомнить о Бриджит.


Мне кажется (поправьте, если я не права), что Рита Хэйворт куда эффектнее, чем та же Мерилин. а ведь они почти ровесницы.


хотела написать какой-то комментарий по этому поводу, но вы же и так все знаете.



думаю, это название вам ничего не скажет (если вы не мазохист или просто наивный человек, не знающий, какие чувства у вас вызовет это кино после просмотра), но "Самурай" потряс меня до глубины души. я знала, что это непростое кино, но не думала, что оно меня тронет таким образом. правильнее сказать - ранит. очень пафосно звучит, я знаю, но на протяжении всего хронометража во мне как будто растягивалась какая-то струна, которая к концу просто не выдержала и, с титрами, лопнула. странное и пугающее с точки зрения самоанализа ощущение. так что, если вы садомазохист… хотя, даже если и он, берегите себя от этого фильма. это что-то сверх.
Как вы знаете (ну или нет, но сейчас узнаете точно!) Мартин Скорсезе сегодня очень любит снимать Лео ДиКаприо - вспомните только "Банды Нью-Йорка", "Авиатора", "Отступников", "Остров проклятых". Однако это сотрудничество началось лишь в начале 2000-х, до этого главной музой Марти был прекрасный Роберт Де Ниро (ДЕ-ниро, ДИ-каприо - сечете, да?) Ну так вот, при всем моем уважении к златовласому Лео (как-то на Оскаре на вопрос журналистки о том, какая у него сегодня прическа, Лео ответил, что его волосы цвета Oscar gold), альянс Мартина и Бобби Де Ниро (так актера называет сам Скорсезе) мне нравится больше. Может, потому, что, когда они начинали, оба были еще крайне молоды, обоим хотелось перевернуть мир кино, и ни у одного из них не было ни славы, ни денег. В общем, пока я не начала рассказывать вам всю историю их прекрасной дружбы, я покажу, какую трансформацию совершил Роберт ДеНиро в фильмах Мартина Скорсезе.
Итак, начнем:

"Злые улицы" (1973)

"Таксист" (1976)

"Нью-Йорк, Нью-Йорк" (1977)


"Бешеный бык" (1980)
(Мне тоже не верится, что на последних двух фотографиях один и тот же человек. Для роли боксера Джейка ЛаМотты ДеНиро сначала похудел на 9, а затем набрал 30 (!) кг)
"Король комедии" (1982)

"Славные парни" (1990)

"Мыс страха" (1991)

"Казино" (1995)
Мне кажется, нельзя не поражаться его виртуозному умению перевоплощаться. Это нечто сверхчеловеческое, наверное.

у моего самого любимого режиссера День Рождения! ну все, ребята, сегодня все, чем будет заполнена ваша лента - это его невероятная фильмография!

незначительный совсем эпизод, когда Клементина красуется перед Джоэлом новым цветом волос. ее показыват там секунд 20. и ведь не поленились, покрасили ей ладони - якобы запачкалась, пока красилась. вот что значит качественное кино - прорабатывают все, до последней детали, пусть эти детали сразу и не заметишь.
Самые популярные посты