Как вы знаете (ну или нет, но сейчас узнаете точно!) Мартин Скорсезе сегодня очень любит снимать Лео ДиКаприо - вспомните только "Банды Нью-Йорка", "Авиатора", "Отступников", "Остров проклятых". Однако это сотрудничество началось лишь в начале 2000-х, до этого главной музой Марти был прекрасный Роберт Де Ниро (ДЕ-ниро, ДИ-каприо - сечете, да?) Ну так вот, при всем моем уважении к златовласому Лео (как-то на Оскаре на вопрос журналистки о том, какая у него сегодня прическа, Лео ответил, что его волосы цвета Oscar gold), альянс Мартина и Бобби Де Ниро (так актера называет сам Скорсезе) мне нравится больше. Может, потому, что, когда они начинали, оба были еще крайне молоды, обоим хотелось перевернуть мир кино, и ни у одного из них не было ни славы, ни денег. В общем, пока я не начала рассказывать вам всю историю их прекрасной дружбы, я покажу, какую трансформацию совершил Роберт ДеНиро в фильмах Мартина Скорсезе.
Итак, начнем:
"Злые улицы" (1973)
"Таксист" (1976)
"Нью-Йорк, Нью-Йорк" (1977)
"Бешеный бык" (1980)
(Мне тоже не верится, что на последних двух фотографиях один и тот же человек. Для роли боксера Джейка ЛаМотты ДеНиро сначала похудел на 9, а затем набрал 30 (!) кг)
"Король комедии" (1982)
"Славные парни" (1990)
"Мыс страха" (1991)
"Казино" (1995)
Мне кажется, нельзя не поражаться его виртуозному умению перевоплощаться. Это нечто сверхчеловеческое, наверное.