Это просто Вьюи блог
Персональный блог IDALINE — Это просто Вьюи блог
Персональный блог IDALINE — Это просто Вьюи блог
Компания Tiantiandongting объявила что их вторые наушники Т2 уже в продаже, цена составляет на 499 юаней!
по сравнению с TTPod t2, у t1 дизайна и технологии связи в более современные достижения. Группа 3, T2 наушники внутреннего охватывает круг железа, 3 сепаратора сбалансированного распределения энергии линия, 8~26KHz широкополосный сегмент, 80 поддержки серебряной кислородом медной проволоки, 30 евро сопротивление 105dB чувствительность и точность высокий голос, и многие другие, обеспечения передачи без потерь, глубина настройки звука усилить эффект, для удовлетворения различных потребностей музыкальный стиль.
Сообщается, что в аналогичных параметров класса в таких международных брендов, Sony, наушники akg кольцо железа меньше тысячи юаней, более высокой достигает почти 10 тысяч юаней, некоторые внутренние цены также бренд кольцо железа наушники в 2000 юаней.
В то же время, TTPod сотрудники также заявил, что по - прежнему будет T2 продаж онлайн каналы, главным образом, в будущем будет TTPod наушники и приложение для соответствующей адаптации.
TTPod в оборудовании или новый бренд, но у ее имеет большой опыт в товары цифровой музыкального плеера, это будет сильно помогает ие на развитие. Чтобы узнать больше: https://ru.comebuy.com/headphones-741
Китай постепенно насыщения рынка мобильных телефонов в обстоятельствах, многие китайские производители мобильных телефонов смотрят на международный рынок. в котором цзиньли является, которых ранее на международном рынке одним из китайских производителей мобильных телефонов. Теперь, цзиньли в этом году флагманская модель - ELIFE S5.1 вновь приземлился, Индийский рынок Индии, его также синхронизации твц рекламы в интернете.
в самом деле, в S5.1 цзиньли ELIFE цзиньли до рынка в Индии, уже запустила ряд мобильных продуктов, формировании успеха " Youth доля fun " концепция Бренда. например, на этот раз цзиньли ELIFE Индии твц рекламы S5.1 общий тон очень ясно, что человек веселый, все модные молодые семьи, кстати, и цзиньли " Youth доля fun " соответствует философии Бренда.
Конечно, подать индийский рынок мобильных телефонов, возможно, многие люди думают, что уже иск просо Technology. Однако, по сравнению с просо Technology, Джин на индийском рынке будет успешно запустила многие, не только в дорогих продуктов - цзиньли ELIFE S5.1. и, что более важно, цзиньли недавно также выиграл " Индии ежегодный наиболее перспективных новых технологий, а именно бренд премии " вновь подтверждает цзиньли мобильный телефон https://ru.comebuy.com/tablet-pcs с фронта в Индии выдающиеся достижения.
Самые популярные посты