@hollymessalina
HOLLYMESSALINA
OFFLINE

Дневники дружелюбного социопата

Дата регистрации: 10 мая 2012 года

Добро пожаловать.
Ma olen haige, et teile on väga oluline.

ВКонтакте

Одноклассники

Майл. Ру
Skype: holymessa

Как холодно было в этот вечер! Шел снег, и сумерки сгущались. А вечер был последний в году - канун Нового года. В эту холодную и темную пору по улицам брела маленькая нищая девочка с непокрытой головой и босая. Правда, из дому она вышла обутая, но много ли было проку в огромных старых туфлях? Туфли эти прежде носила ее мать - вот какие они были большие, - и девочка потеряла их сегодня, когда бросилась бежать через дорогу, испугавшись двух карет, которые мчались во весь опор. Одной туфли она так и не нашла, другую утащил какой-то мальчишка, заявив, что из нее выйдет отличная люлька для его будущих ребят.

Вот девочка и брела теперь босиком, и ножки ее покраснели и посинели от холода. В кармане ее старенького передника лежало несколько пачек серных спичек, и одну пачку она держала в руке. За весь этот день она не продала ни одной спички, и ей не подали ни гроша. Она брела голодная и продрогшая и так измучилась, бедняжка!

Снежинки садились на ее длинные белокурые локоны, красиво рассыпавшиеся по плечам, но она, право же, и не подозревала о том, что они красивы. Изо всех окон лился свет, на улице вкусно пахло жареным гусем - ведь был канун Нового года. Вот о чем она думала!

Наконец девочка нашла уголок за выступом дома. Тут она села и съежилась, поджав под себя ножки. Но ей стало еще холоднее, а вернуться домой она не смела: ей ведь не удалось продать ни одной спички, она не выручила ни гроша, а она знала, что за это отец прибьет ее; к тому же, думала она, дома тоже холодно; они живут на чердаке, где гуляет ветер, хотя самые большие щели в стенах и заткнуты соломой и тряпками.

Ручонки ее совсем закоченели. Ах, как бы их согрел огонек маленькой спички! Если бы только она посмела вытащить спичку, чиркнуть ею о стену и погреть пальцы! Девочка робко вытянула одну спичку и… чирк! Как спичка вспыхнула, как ярко она загорелась! Девочка прикрыла ее рукой, и спичка стала гореть ровным светлым пламенем, точно крохотная свечечка.

Удивительная свечка! Девочке почудилось, будто она сидит перед большой железной печью с блестящими медными шариками и заслонками. Как славно пылает в ней огонь, каким теплом от него веет! Но что это? Девочка протянула ноги к огню, чтобы погреть их, - и вдруг… пламя погасло, печка исчезла, а в руке у девочки осталась обгорелая спичка.

Она чиркнула еще одной спичкой, спичка загорелась, засветилась, и когда ее отблеск упал на стену, стена стала прозрачной, как кисея. Девочка увидела перед собой комнату, а в пей стол, покрытый белоснежной скатертью и уставленный дорогим фарфором; на столе, распространяя чудесный аромат, стояло блюдо с жареным гусем, начиненным черносливом и яблоками! И всего чудеснее было то, что гусь вдруг спрыгнул со стола и, как был, с вилкой и ножом в спине, вперевалку заковылял по полу. Он шел прямо к бедной девочке, но… спичка погасла, и перед бедняжкой снова встала непроницаемая, холодная, сырая стена.

Девочка зажгла еще одну спичку. Теперь она сидела перед роскошной рождественской елкой. Эта елка была гораздо выше и наряднее той, которую девочка увидела в сочельник, подойдя к дому одного богатого купца и заглянув в окно. Тысячи свечей горели на ее зеленых ветках, а разноцветные картинки, какими украшают витрины магазинов, смотрели на девочку. Малютка протянула к ним руки, но… спичка погасла. Огоньки стали уходить все выше и выше и вскоре превратились в ясные звездочки. Одна из них покатилась по небу, оставив за собой длинный огненный след.

" Кто-то умер", - подумала девочка, потому что ее недавно умершая старая бабушка, которая одна во всем мире любила ее, не раз говорила ей: "Когда падет звездочка, чья-то душа отлетает к богу".

Девочка снова чиркнула о стену спичкой и, когда все вокруг осветилось, увидела в этом сиянии свою старенькую бабушку, такую тихую и просветленную, такую добрую и ласковую.

- Бабушка, - воскликнула девочка, - возьми, возьми меня к себе! Я знаю, что ты уйдешь, когда погаснет спичка, исчезнешь, как теплая печка, как вкусный жареный гусь и чудесная большая елка!

И она торопливо чиркнула всеми спичками, оставшимися в пачке, - вот как ей хотелось удержать бабушку! И спички вспыхнули так ослепительно, что стало светлее, чем днем. Бабушка при жизни никогда не была такой красивой, такой величавой. Она взяла девочку на руки, и, озаренные светом и радостью, обе они вознеслись высоко-высоко - туда, где нет ни голода, ни холода, ни страха, - они вознеслись к богу.

Морозным утром за выступом дома нашли девочку: на щечках ее играл румянец, на губах - улыбка, но она была мертва; она замерзла в последний вечер старого года. Новогоднее солнце осветило мертвое тельце девочки со спичками; она сожгла почти целую пачку.

- Девочка хотела погреться, - говорили люди. И никто не знал, какие чудеса она видела, среди какой красоты они вместе с бабушкой встретили Новогоднее Счастье.

Ну вот я и прощаюсь со школой навсегда.Я рада тому, что мне больше не придется посещать это здание, которое я 11 лет мечтала сжечь.Но несмотря на это я прослезилась, когда мои вчерашние одноклассники говорили слова прощания.Я не знаю, что именно тронуло меня в тот момент…Наверное не столько они и не столько прощание с ними, и не прощание со школой…А наверное оттого, что казалось, что это не наступит никогда…Когда я шла по живому коридору из порвоклассников под руку с парнем из своего класса, я вспомнила, как сама была такой же и тоже маленькой и бросала шарики вслед тогдашним выпускникам…А теперь я, уже повзрослевшая девушка, шла к дверям актового зала и все замирало внутри от волнения.Я не верила в реальность происходящего.Всё казалось нереальным.Почему я заплакала?От волнения и от чувства того, что детство позади, что все впереди…Все дороги открыты, и ты не знаешь, что делать?Радоваться этому или бояться?Я стараюсь радоваться!Но немного страшновато, ведь даже птенец до последнего боится выпасть из гнезда.Страшно именно выпасть, но ведь можно и взлететь!И я полечу.И не назло кому-то, а просто для себя.Мне есть куда лететь.Я вижу цель, а это главное.Теперь есть возможность развиваться как угодно.Открыты все двери, только войти в них осталось!И сдать экзамены.Да…Сейчас ЕГЭ-это чистая лотерея и раз на раз там не приходится.Но я не буду особо расстраиваться, если что-то пойдет не так.Вообще в этом году не буду поступать.Свои планы…Мама боится за меня, конечно, но она как всегда не понимает моего спокойствия.А я спокойна, потому что знаю, как я буду действовать ближайший год.Но ей я все не говорю, зачем ей знать всё.Я знаю одно, я знаю, чего я хочу и никто меня не остановит на пути к моей мечте.

Буду ли я скучать?Нет.Буду ли вспоминать?Конечно.Эта чертова школа все таки отобрала у меня 11 лет жизни!Было много и хорошего и плохого и, естественно, школа повлияла на формирование моего характера, но не то что бы она его выстроила.Просто в школе я общалась и успела узнать людей глубже…А мои взгляды насчет людей вполне очевидны по моим предыдущим постам.

Я улетаю в большой мир.И это меня радует.Отбросив все страхи я иду к своему счастью.Осталось немного.

—Зайцева Екатерина

Дождь лил целую ночь и льёт до сих пор.Стучит по подоконнику, пачкает каплями стекло.Я люблю дождь, но не моросящий, а проливной.Особенно нравятся спепые дожди, проливающиеся ливнями на землю, сливаясь с ярким светом солнца.Обожаю идти под проливным дождем без зонта.Помню как то три года назад летом внезапно грянул гром и небо рассекла молния, дождь хлынул, как из ведра.У меня не было зонта, к моему наслаждению.Я подняла голову и капли ударили меня по лицу, закрыв глаза я стояла опрокинув голову назад и эта свежесть, эта прохлада растекалась по моей коже.Я шла по улице, вода потоками стекала по асфальту, мои черные кеды промокли, джинсы и футболка прилипли к коже, словно слившись с нею, тушь растеклась по щекам, но меня это не смущало.Моя улыбка и небрежный радостный вид смущали лишь прохожих, но уж точно не меня.Обожаю дожди.

—Зайцева Екатерина

Биография до 1978 года

Андрей Чикатило родился 16 октября 1936 года в селе Яблочное Великописаревского района Харьковской области УССР (сегодня село относится к Сумской области). Имеются сведения, что Чикатило родился с признаками гидроцефалии. До 12 лет он страдал ночным недержанием мочи, за что был постоянно бит матерью.
В 1943 году у А. Чикатило родилась сестра. Его отец Роман Чикатило, находившийся в ту пору на фронте, едва ли мог быть отцом девочки. Поэтому не исключено, что в возрасте 6—7 лет Чикатило мог стать свидетелем изнасилования немецким солдатом своей матери, с которой проживал в одной комнате на территории оккупированной тогда немцами Украины.
В 1944 году Чикатило пошёл в первый класс. Когда в 1946 году начался голод, он не выходил из дома, опасаясь, что его могут поймать и съесть: мать рассказывала ему, что во время голода его старшего брата Степана якобы похитили и съели. Также существует версия о том, что старшего брата съели сами родители во время голода. Впоследствии никаких документов о рождении и смерти Степана найдено не было.
В 1954 году Андрей окончил среднюю школу и попытался поступить на юридический факультет МГУ, но не прошёл по конкурсу.Однако он посчитал, что его не взяли в университет из-за отца — «предателя» и «изменника Родины».
В 1955 году Чикатило закончил Ахтырское техническое училище связи. После училища поступил на заочное отделение Московского электромеханического института инженеров железнодорожного транспорта.
С 1957 по 1960 годы служил в армии, армейскую службу проходил в войсках МВД, по другой информации — связистом в советских войсках в Берлине.
После армии переехал в населённый пункт Родионово-Несветайская, неподалёку от Ростова-на-Дону. Там он устроился работать инженером на телефонной станции.
В 1962 году сестра Чикатило Татьяна познакомила его со своей подругой Фаиной (Евдокией), которая в 1964 году стала его женой. Сразу после свадьбы Чикатило поступил на заочное отделение филологического факультета Ростовского университета. В 1965 году у него родилась дочь Людмила, а 15 августа 1969 года — сын Юрий, который позже стал преступником. В апреле 1965 года Чикатило устроился на должность председателя районного комитета физкультуры и спорта. В 1970 году, будучи уже в возрасте 33 лет, он заочно окончил педагогический институт по курсу марксизма-ленинизма и литературы, стал работать учителем русского языка и литературы (а затем воспитателем) в школе-интернате № 32 Новошахтинска.
В 1974 году Чикатило стал работать мастером производственного обучения в Новошахтинском ГПТУ № 39.
В 1978 году с семьёй переехал в Шахты, где с сентября начал работать воспитателем в ГПТУ № 33, а уже в декабре совершил своё первое убийство.


Первое убийство


22 декабря 1978 года Чикатило убил свою первую жертву — 9-летнюю Елену Закотнову. Убийство произошло в доме № 26 (т. н. «мазанке» ;) по Межевому переулку, который Чикатило купил за 1500 рублей втайне от семьи и использовал для встреч с проститутками.
24 декабря Шахты, да и всю Ростовскую область, потрясла страшная находка. Рядом с мостом через реку Грушевку обнаружили труп 9-летней ученицы 2-го класса школы № 11 Елены Закотновой. Как показала экспертиза, неизвестный совершил с девочкой половой акт в обычной и извращённой формах, причинив ей разрывы влагалища и прямой кишки, а также нанёс три проникающих ножевых ранения в живот. Смерть девочки, тем не менее, наступила от механической асфиксии — её задушили. Эксперт предположил, что Лена была убита ещё в день своего исчезновения (родители обратились в милицию 22 декабря), не раньше 18.00.
Убийство ребёнка, да ещё с особой жестокостью, сопряжённой с сексуальным насилием, требовало немедленного раскрытия. На дело бросили одного из опытнейших местных сыщиков — старшего следователя советника юстиции Ижогина. Сквозь мелкое сито пропускали местных жителей.
Как выяснилось позже, Чикатило заманил девочку в «мазанку» обещаниями подарить жевательную резинку. Как он показывал на следствии, он хотел только «побаловаться с ней». Но когда он попытался её раздеть, девочка стала кричать и вырываться. Испугавшись, что её услышат соседи, Чикатило навалился на неё и стал душить. Страдания жертвы возбудили его, и он испытал оргазм.
Тело девочки и её школьный портфель Чикатило выбросил в реку Грушевку. 24 декабря труп нашли и в тот же день задержали подозреваемого в убийстве — Александра Кравченко, который ранее был осуждён на 10 лет за изнасилование и убийство своей ровесницы. Жена Кравченко дала ему алиби на 22 декабря, и уже 27 декабря его отпустили. Однако 23 января 1979 года Кравченко совершил кражу у своего соседа. На следующее утро милиция задержала его и нашла украденное на чердаке его дома. В камеру Кравченко подсадили убийцу и наркомана, который избивал его, вынуждая сознаться в убийстве Закотновой. Жене Кравченко сообщили, что её муж уже сидел в тюрьме за убийство, и обвинили её в соучастии в убийстве Закотновой. Испуганная женщина подписала всё, что от неё потребовали.
16 февраля 1979 года Кравченко признался в убийстве Закотновой. Сначала его приговорили к 15 годам тюрьмы, но родственники убитой девочки потребовали пересмотра дела и смертной казни. В результате дело Кравченко три раза отправляли на доследование и, в конце концов, вынесли смертный приговор. 5 июля 1983 года 29-летний Александр Кравченко был расстрелян за убийство, которое совершил Чикатило. В 1990 году расстрельный приговор в отношении Кравченко был отменён.
Впрочем, у следствия был и ещё один подозреваемый. 8 января 1979 года в Новочеркасске повесился некий Анатолий Григорьев, 50 лет от роду, уроженец города Шахты. 31 декабря, накануне Нового года, в трамвайном парке, работником которого он был, Григорьев, будучи сильно пьян, хвастался коллегам, что он, мол, зарезал и задушил девочку, про которую «писали в газетах». Работяги знали, что «у Тольки по пьяни фантазия просыпается», а потому никто ему не поверил. Однако Григорьев, видимо, ожидал, что эти нетрезвые откровения ещё аукнутся. Приехав к дочери в Новочеркасск, он очень переживал, много пил, плакал, что никого не убивал, а возвёл на себя напраслину. Дождавшись, когда дочь ушла на работу, Григорьев повесился в туалете.

Начало серии убийств

Первое убийство напугало Чикатило, и 3 года он никого не убивал. Однако 3 сентября 1981 года он убил 17-летнюю проститутку Ларису Ткаченко. Уведя её в лесополосу, он попытался заняться с ней сексом, но у него не получалось возбудиться. Когда Ткаченко стала над ним издеваться, он её избил, откусил сосок, забил рот грязью и задушил.Труп обнаружили на следующий день.
Почти через год, 12 июня 1982 года, он убил 12-летнюю Любовь Бирюк. Серия убийств началась: в 1982 году Чикатило убил в общей сложности семь детей в возрасте от 9 до 16 лет. С будущими жертвами чаще всего он знакомился на автобусных остановках и вокзалах, под каким-либо благовидным предлогом (показать короткую дорогу, щенков, марки, видеомагнитофон и т. д.) заманивал их в лесополосу или другое укромное место, (порой жертвы проходили с убийцей несколько километров — Чикатило всегда шёл впереди), неожиданно набрасывался с ножом. На изуродованных телах убитых обнаруживали до шестидесяти ножевых ранений, у многих были отрезаны и откушены носы, языки, гениталии, груди, выколоты глаза (Чикатило не мог выносить взгляда своих жертв). Среди его жертв было немало бродяг, алкоголичек и умственно отсталых.

Первый арест

На 1984 год приходится пик преступной деятельности Чикатило — он убил 15 человек, общее число его жертв достигло 32. 1 августа он поступил на должность начальника отдела снабжения Ростовского производственного объединения «Спецэнергоавтоматика». Работа была связана с постоянными поездками по стране, что для него было очень удобно. 8 августа он поехал в свою первую командировку в Ташкент, где убил женщину и 12-летнюю девочку.
14 сентября 1984 года на ростовском Центральном рынке из-за подозрительного поведения его задержал участковый инспектор капитан милиции Александр Заносовский со своим напарником Шайх-Ахмедом Ахматхановым. Чикатило пытался знакомиться с девушками, приставал к ним в общественном транспорте, прямо на автовокзале с ним занималась оральным сексом проститутка. В его портфеле был обнаружен нож, банка вазелина, кусок мыла и два мотка верёвки (всё это было почему-то возвращено Чикатило или, по другим сведениям, просто утеряно). У него взяли кровь на анализ, его группа крови оказалась второй. Группа же спермы, которая была обнаружена на трупе одной из жертв, была четвёртой. Позже это обстоятельство объяснят тем, что у Чикатило якобы было т. н. «парадоксальное выделительство»: кровь у него была второй группы, а выделения организма — четвёртой, и это обеспечивало ему своеобразное алиби. После суда Чикатило станет фигурировать в СМИ как «парадоксальный выделитель» — человек с крайне редкой особенностью организма («один на несколько миллионов» ;). На самом же деле, анализ обнаруженной спермы дал неправильный результат из-за микробной обсеменённости материала.
Чикатило отпустили, не проведя более подробного расследования и анализов. Однако его вскоре исключили из КПСС, членом которой он был с 1960 года, и приговорили к году исправительных работ по статье 92-й Уголовного кодекса РСФСР за хищение аккумулятора. Но освободили его уже 12 декабря 1984 года. В январе 1985 года Чикатило переехал с семьёй в Новочеркасск и там устроился на должность инженера на Новочеркасском электровозостроительном заводе. Позже он стал начальником отдела металлов этого завода, а в 1990 году перевёлся в отдел внешней кооперации Ростовского электровозоремонтного завода, где и проработал до самого своего ареста.
После первого своего задержания Чикатило убил ещё 21 человека.

Операция «Лесополоса»

Шло время, а убийства в лесополосах продолжались. Поэтому в декабре 1985 года началась проходящая под контролем ЦК КПСС операция «Лесополоса» — пожалуй, самое масштабное оперативное мероприятие, когда-либо проводившееся советскими и российскими правоохранительными органами. За всё время операции на причастность к серии убийств было проверено более 200 тыс. человек, попутно было раскрыто 1062 преступления, была накоплена информация на 48 тыс. человек с сексуальными отклонениями, на спецучёт было поставлено 5845 человек, проверено 163 тыс. водителей автотранспорта. Были даже использованы военные вертолёты, чтобы патрулировать железнодорожные пути и прилегающие к ним лесополосы. Розыск убийцы обошёлся государству примерно в 10 млн рублей в ценах 1990 года.
В совещании, проводимом областной прокуратурой по этому делу в Ростове-на-Дону в апреле 1987 года, принимали участие заместитель начальника следственного управления Прокуратуры СССР В. Ненашев и заместитель прокурора РСФСР Иван Землянушин. Оно открылось словами: «Дело „Лесополоса“ находится на контроле во всех вышестоящих инстанциях, а также в ЦК КПСС. В стране нет дела более важного, чем „Лесополоса“».
Специальную оперативную группу, занимающуюся делом убийцы из лесополосы, возглавлял Виктор Бураков, который обратился к психиатру Александру Бухановскому с просьбой составить психологический портрет преступника. Бухановский сразу отверг версии о том, что убийца психически болен, маргинален или гомосексуален. По его мнению, преступник был обычным, ничем не примечательным советским гражданином, с семьёй, детьми и работой (одним из прозвищ убийцы стало «Гражданин Икс» ;).
Сотрудницы милиции, одетые в штатское, в качестве приманки постоянно ездили на электричках. Трасса Таганрог — Донецк — Ростов — Сальск на всём протяжении контролировалась работниками милиции. Чикатило, будучи дружинником, сам участвовал в этой операции и дежурил на вокзалах, «помогая» милиции ловить самого себя. Почувствовав усиление надзора, он стал более осторожен и в 1986 году никого не убил.
Убийства продолжились в 1987 году, когда 16 мая он убил 13-летнего Олега Макаренкова, чьи останки были обнаружены только в 1990 году, после ареста Чикатило. Трупы детей находили регулярно, даже в центре Ростова, в парке Авиаторов и Ботаническом саду. Он убивал и в других городах СССР, куда ездил в командировки — в Запорожье, Ленинграде, Москве. Руководство следствием взял на себя Исса Костоев, занимавший должность заместителя начальника следственной части Прокуратуры РСФСР.
В сентябре 1989 года Костоев посетил в Новочеркасской тюрьме приговорённого к смерти серийного убийцу Анатолия Сливко в надежде, что тот поможет следствию. Но Сливко, повторив предыдущую ошибку следствия, лишь указал на то, что убийства в лесополосах, скорее всего, совершают двое: один «специализируется» на мальчиках, другой — на девушках и женщинах. «Бесполезно, — сказал он. — Такого вычислить невозможно. По себе знаю». Через несколько часов после интервью с Костоевым Сливко был расстрелян.

Психологический портрет убийцы

Психологический портрет убийцы из лесополосы, составленный Бухановским, занял 62 страницы машинописного текста. Сам Бухановский называл портрет «проспективным».
Согласно ему, преступник не страдал психозом или умственной отсталостью. Внешне и по поведению он был вполне обычным человеком: жертвы доверяли ему. Он считал себя талантливым, хотя у него не было особых способностей. У него был разработан план по выслеживанию и заманиванию жертв, но он нередко импровизировал. Он был гетеросексуалом, а мальчики для него выступали в качестве «символических объектов», на которых он, возможно, вымещал обиды и унижения, перенесённые в детстве и подростковом возрасте. Он был некросадистом, которому необходимо было наблюдать смерть и мучения людей, чтобы получить сексуальное удовлетворение. Чтобы привести жертву в беспомощное состояние, сначала он бил её по голове. Он был физически хорошо развит, высокого роста. Многочисленные ножевые ранения, которые он наносил, являлись для него способом «проникнуть» (в сексуальном смысле) в жертву. Клинок выполнял роль полового члена, совершая в ране возвратно-поступательные движения, но не выходя из неё полностью. Поэтому, скорее всего, он был импотентом. Он ослеплял своих жертв, потому что боялся их взгляда. Отрезанные части тела он сохранял в качестве «трофеев» или, возможно, ел их. Отрезая половые органы у мальчиков, он пытался сделать их более похожими на женщин или выместить гнев на свою собственную сексуальную несостоятельность. Его возраст — от 25 до 50, но, скорее всего, ему было от 45 до 50 лет — возраст, в котором наиболее часто развиваются сексуальные перверсии. Если он и был женат, то его жена не была к нему особенно требовательна и позволяла ему часто и подолгу отсутствовать дома. Возможно, у него был личный автотранспорт (Чикатило действительно имел машину, но он не пользовался ею, когда совершал убийства), или его работа была связана с поездками. Он мог бы на время перестать убивать, если почувствовал опасность, но не остановился бы до тех пор, пока бы не был пойман или не умер.

Второй арест, суд и казнь

В 1990 году Чикатило убил ещё 8 человек. Последнее своё убийство он совершил 6 ноября. Жертвой стала 22-летняя проститутка Светлана Коростик. Убив её, он вышел из леса, и возле железнодорожной станции Донлесхоз его остановил сотрудник милиции Игорь Рыбаков, который попросил предъявить документы, ввиду того, что в этой местности люди обычно ходили за грибами, а одежда Чикатило не подходила для грибника. Так как формального основания для ареста милиционер не имел, то, зафиксировав фамилию, он отпустил Чикатило.
Через несколько дней возле той же станции был обнаружен труп Коростик. Судмедэксперт установил дату убийства — около недели назад. Проверив рапорта дежуривших в то время милиционеров, Костоев обратил внимание на фамилию Чикатило, который уже задерживался в 1984 году по подозрению в причастности к убийствам в лесополосах. 17 ноября за Чикатило установили наружное наблюдение. Он вёл себя подозрительно: пытался знакомиться с мальчиками и девушками, появлялся в местах, где находили трупы
Чикатило был арестован 20 ноября 1990 года. В тот день, отпросившись с работы, он пошёл в поликлинику, чтобы сделать рентген пальца, который во время борьбы ему прокусила одна из жертв. Палец оказался сломанным. Чикатило вернулся домой, потом пошёл в киоск за пивом, взяв в качестве тары трёхлитровую банку, которую нёс в сумке-сетке для овощей. На обратном пути от пивного ларька он был задержан оперативниками. По словам одного из оперуполномоченных, принимавших участие в операции по задержанию Чикатило, все были удивлены, что «Чикатило, вроде, такой здоровый мужик, а пива он купил немного — в 3-литровой банке было около полулитра». При обыске в его доме обнаружили 32 кухонных ножа (до сих пор точно неизвестно, использовались ли они для убийств) и обувь, отпечаток которой совпадал с отпечатком, найденным около трупа одной из жертв.
При обыске у Чикатило не обнаружили органы жертв, которые он забирал с собой, возможно, он употреблял их в пищу. Жена говорила, что он, когда ездил в командировку, брал с собой кастрюльку. Чикатило допрашивали десять дней, но он ни в чём не сознавался. Прямых улик против него не было, и уже истекал срок содержания его под стражей. Тогда Костоев обратился за помощью к Бухановскому, и тот согласился побеседовать с убийцей. После разговора с психиатром 30 ноября Чикатило признался в убийствах и начал давать показания. Его обвиняли в 53 убийствах, он же признался в 56. Три убийства следствие не смогло доказать.
Суд над ним, начатый 14 апреля 1992 года, проходил в Ростовском доме правосудия. Чикатило пытался изобразить сумасшествие: кричал, оскорблял судей и присутствующих в зале, обнажал половые органы, утверждал, что он беременный и кормящий. Но судебно-психиатрическая экспертиза, проводившаяся трижды, показала его полную вменяемость. 15 октября его приговорили к смертной казни (многостраничный приговор начали читать 14 октября и закончили только на следующий день). Число, фигурирующее в приговоре — 52 убийства, так как по одному эпизоду суд счёл доказательную базу недостаточной. Кроме того, Чикатило вменялось несколько случаев растления несовершеннолетних.
Находясь в камере смертников, Чикатило писал многочисленные жалобы и просьбы о помиловании, следил за своим здоровьем: делал зарядку, с аппетитом ел.
4 января 1994 последняя просьба о помиловании на имя президента России Бориса Ельцина была отклонена. 14 февраля Чикатило был казнён в Новочеркасской тюрьме.

Сексуальное насилие

Многие специалисты, даже те, которые участвовали в проведении экспертизы Чикатило, утверждают, что он никогда не насиловал своих жертв, так как страдал импотенцией. С другой стороны, например, Кэтрин Рэмслэнд (Katherine Ramsland), написавшая для сайта crimelibrary.com текст про Чикатило, указывает на то, что, по крайней мере, одна из его жертв была найдена со следами изнасилования, и в её анусе была обнаружена сперма (впервые позволившая установить группу крови убийцы из лесополосы). При первом аресте Чикатило в 1984 году и последнем аресте в 1990 в его портфеле была найдена банка вазелина, которая, как пишет Николай Модестов в своей книге «Маньяки… Слепая смерть», вместе с верёвкой и остро наточенным ножом, была «приготовлена для его жертв». Когда Чикатило спросили, зачем ему вазелин, он ответил, что использует его в качестве крема для бритья «в долгих служебных разъездах». Позже на допросе он признался, что использовал его при изнасиловании жертв.
Вменяемость
Три судебно-психиатрические экспертизы однозначно признали Чикатило вменяемым, то есть «не страдавшим каким-либо психическим заболеванием и сохранившим способность отдавать себе отчёт о своих действиях и руководить ими». Однако Николай Модестов считает, что вердикт врачей был продиктован желанием обезопасить общество от убийцы. Если бы Чикатило признали невменяемым, то есть психически больным, он избежал бы расстрела и попал в спецлечебницу. Следовательно, теоретически через какое-то время он мог бы оказаться на свободе.
Александр Бухановский утверждает, что, по его мнению, Чикатило был болен, и после принятия нового Уголовного кодекса его могли бы признать «ограниченно вменяемым», что также означало бы психиатрическую больницу специального назначения.
Признание Чикатило вменяемым означает, что он осознавал противоправный характер своих действий и мог целенаправленно контролировать своё поведение. Но вменяемость не подразумевает признания человека психически здоровым, а его поведение нормальным.
В приговоре Ростовского областного суда по делу Чикатило его длительное неразоблачение объяснялось не ошибками экспертов и огрехами следователей в целом, а именно «парадоксальным выделительством» виновного: несовпадением его выделений (спермы) и крови по антигенной системе AB0. Группа крови Чикатило была второй (A), но в его сперме, найденной на одной из жертв, были обнаружены ещё и следы антигена B, что давало основание считать, что у убийцы из лесополосы кровь четвёртой группы (AB). У Чикатило оказалась неподходящая группа крови, и поэтому после задержания в сентябре 1984 года он был отпущен.

Однако теперь доказано, что никакого «парадоксального выделительства» не существует, так как это явление противоречило бы генетическим основам системы AB0. Явления несоответствия по группе выделений организма и крови обусловлены бактериальной загрязнённостью исследуемых биологических объектов. Избежать неправильных результатов анализа позволило бы применение соответствующих методик и высококачественных реагентов, но в случае с Чикатило этого сделано не было.
Юрий Дубягин, криминалист «с 27-летним стажем работы в органах внутренних дел», соавтор книги «Школа выживания, или 56 способов защитить вашего ребёнка от преступления», считает, что «парадоксальное выделительство» было придумано для того, чтобы оправдать халатность судмедэксперта, проводившего в 1984 году анализ крови Чикатило.
Исса Костоев прямо говорит о том, что «при анализе была допущена неточность».
«Организованный» или «дезорганизованный» серийный убийца Возможно, этот раздел содержит оригинальное исследование.
Известная классификация, разработанная специальными агентами ФБР Робертом Хейзелвудом и Джоном Дугласом (статья «The Lust Murderer», 1980), разделяет всех серийных убийц по методу убийств на два типа: организованные несоциальные и дезорганизованные асоциальные.
Организованные убийцы характеризуются способностью контролировать свои желания, у них есть чёткий план по выслеживанию и обольщению жертвы. Если план даёт сбой, то убийца способен отложить его реализацию. Соответственно, интеллект организованного убийцы нормален или даже выше среднего, часто они имеют высшее образование.
В противоположность организованным серийным убийцам, дезорганизованные не способны контролировать свои эмоции и совершают убийства в приступе ярости (в состоянии аффекта), часто они убивают в буквальном смысле «первого попавшегося» человека. Их интеллект обычно снижен, вплоть до умственной отсталости, или же у них имеется психическое заболевание. В отличие от организованных убийц, они социально дезадаптированы (не имеют работы, семьи, живут одни, не ухаживают за собой и своим жильём), то есть не носят «маску нормальности». Чикатило совершал свои убийства в состоянии аффекта, но сознательно, планомерно готовил условия для их совершения (мог настолько усыпить бдительность своих жертв, что некоторые проходили с ним в лесу до пяти километров). Если жертва отказывалась пойти с ним, то он никогда не давил на неё, боясь привлечь свидетелей, а тут же отправлялся на поиски новой.
Отечественный учебник криминалистической психологии Образцова и Богомоловой однозначно относит Чикатило к «дезорганизованному асоциальному типу». Однако Чикатило не является чистым его представителем. Например, согласно критериям Хейзелвуда — Дугласа, дезорганизованный убийца обычно живёт рядом с местами убийств — Чикатило же совершал свои убийства по всей Ростовской области и по всему Советскому Союзу. С другой стороны, организованный убийца старается не оставлять на месте преступления улик, старается избавиться от трупа — Чикатило же оставлял «хаотичную картину преступления», с множеством улик, и не старался скрыть тело.

Вы можете говорить нам сколько угодно, что мы не сможем, что ничего не выйдет.Что любви не бывает, тоже не забывайте нам напоминать и почаще.Можете смотреть презрительно нам вслед, взбалмошным и нелепым, странным и несуразным. Можете думать и ждать, что вот, скоро уже мы разбежимся, как и все.А можете…ПРОСТО ОТСОСАТЬ У НАС И ЗАТКНУТЬСЯ!

—Зайцева Екатерина

"Приключения Алисы в Стране чудес"— сказка, написанная английским математиком, поэтом и писателем Чарльзом Лютвиджом Доджсоном под псевдонимом Льюис Кэрролл и изданная в 1865 году. В ней рассказывается о девочке по имени Алиса, которая попадает сквозь кроличью нору в воображаемый мир, населённый странными, антропоморфными существами. Книга считается одним из лучших образцов литературы в жанре абсурд. В ней используются многочисленные математические, лингвистические и философские шутки и аллюзии. Самая любимая книга моего детства, пожалуй, хотя она довольно объемная и прежде чем сесть за чтение я долго не могла себя подготовить к этому объему, читала и Алису в Зазеркалье.Обожаю различные вариации на тему Алисы.Потрясающая задумка автора, абсурдом эта история переполена и автор явно не обделен фантазией.Множество картин вдохновлены темой Алисы и её путешествием в Зазеркалье и стране чудес.Все персонажи яркие.Безумный шляпник, безусловно, мой любимый.Всем, кто не читал эту книгу в детстве или хотя бы не смотрел фильм, советую посмотреть и почитать.Окунитесь в детство и мир безумных фантазий Льюиса Кэрролла!

—Зайцева Екатерина

Kiss — американская рок-группа, получившая огромную известность в 1970—1980 годах, играющая в жанрах глэм/шок/хард-рока и известная своим сценическим макияжем и концертами-шоу, сопровождаемыми различными пиротехническими эффектами. Была сформирована в Нью-Йорке в январе 1973 года.

Наиболее известные песни — «Strutter» (1974), « Black Diamond» (1974), «Rock and Roll All Night» (1975), «Detroit Rock City» (1976), «I Was Made For Lovin' You» (1979), «Lick it up» (1983), «Heaven’s On Fire» (1984), «God Gave Rock and Roll To You II» (1992), «Psycho circus» (1998). На 2010 год они имеют более сорока пяти золотых и платиновых альбомов и более 175 миллионов проданных записей.

История


1971—1974. Ранние годы и борьба.

Kiss берёт корни от Wicked Lester, Нью-Йоркской рок-н-ролл (глэм) группы, созданной Джином Симмонсом (уроженцем Хайфы, Израиль, рождённым 25 августа 1949 с родным именем Хаим Виц) и Полом Стэнли (рождённым как Стэнли Харви Айзен в Квинс, Нью-Йорк 20 января 1952). Wicked Lester, смешивавшие разные музыкальные стили, так и не добились успеха. Они записали один альбом, который был поставлен на полку Epic Records, и проводили живые выступления. Ощущая необходимость нового направления для музыкальной карьеры, Симмонс и Стэнли покинули Wicked Lester в 1972 году и начали формировать новую группу.
В конце 1972 года Джин Симмонс и Пол Стэнли нашли объявление в журнале «Rolling Stone», которое написал Питер Крисс, бывалый ударник клубной сцены Нью-Йорка, который был выходцем из группы «Chelsea». Крисс (рождённый как George Peter John Criscaula 20 декабря 1945 в Бруклине, Нью-Йорк) прослушали его и приняли в обновлённую версию «Wicked Lester». Трио сфокусировалось на гораздо более жёстком стиле рока, чем тот, который играли «Wicked Lester». Вдохновлённые театральностью «New York Dolls», они также начали экспериментировать с имиджем, нося косметику и различные костюмы. В ноябре 1972 группа участвовала в прослушивании, устроенном им директором Epic Records Доном Элисом, в надежде заключить договор на сотрудничество. Хотя постановка прошла хорошо, Элису не понравился имидж группы и стиль их музыки. Он фактически их возненавидел, и когда уже собирался уходить — его обрыгал брат Крисса.
В декабре 1972 к группе присоединился гитарист Эйс Фрэйли (рождённый как Пол Дэниел Фрэйли 27 апреля 1951 в Бронксе, Нью-Йорк). Согласно книге «Kiss & Tell», написанной лучшими друзьями Фрэйли, Gordon G.G. Gebert и Bob McAdams (который аккомпанировал Эйсу на прослушивании), эксцентричный Фрэйли впечатлил группу на первом прослушивании, хотя он и пришёл обутый в два разных ботинка (один красный, второй оранжевый) и начал только разогреваться на гитаре, в то время как группа слушала какого-то другого гитариста. Через пару недель Фрэйли присоединился к «Wicked Lester», который был переименован в «Kiss».

Создание символики

Стэнли придумал название тогда, когда они вместе с Симмонсом и Криссом ехали в Нью-Йорк в поезде. Крисс упомянул, что он участвовал раньше в группе «Lips», тогда Стэнли спросил «Как насчёт KISS?» (Джин Симмонс вспоминает об этом на видео Exposed). Фрейли создал текстовый логотип (где сделал буквы «SS», выглядящими как молнии), когда он пошёл рисовать слово «Kiss» поверх плаката Wicked Lester около клуба, в котором они собирались играть.[14] Позже случайно обнаружилась визуальная схожесть этих букв-молний с руной Зиг, которую во время Второй мировой использовали в своей символике СС, войска нацистов. Однако в Германии данные символы употреблять запрещено, поэтому, чтоб избежать недоразумений, большинство альбомов группы, вышедших после 1979 в Германии, имели специальную редакцию обложки, в которой буквы «SS» выглядели как зеркальное отражение «ZZ». Слухи, обвиняющие Kiss в нацизме, крайне нелепы, так как Джин Симмонс — уроженец Израиля, а Пол Стэнли имеет еврейские корни, таким образом, два постоянных участника группы — евреи.
Согласно другим слухам, название группы является акронимом от названия Knights In Satan’s Service или аббревиатурой от Keep It Simple Stupid, что на самом деле является акронимом программистов и появилось значительно позже, так что к Kiss как рок-группе никогда не приписывалось. Ни один из этих слухов не имеет никакой основы фактически, и группа последовательно отклонила их.

Идея макияжа принадлежала Полу Стэнли и Джину Симмонсу. Идея была принята положительно и, используя театральный грим, каждый участник придумал себе свой уникальный макияж. Явное влияние на макияж имели увлечения участников вроде комиксов, фильмов ужасов и т. п. Джин Симмонс стал краситься в «Демона», Питер Крисс — в «Кота», Эйс Фрейли — в «Космического Туза» (Space Ace), а Пол Стэнли сначала стал «Звёздным Дитя» (Star Child), затем изменил имидж на «Бандита» (Bandit), но практически незамедлительно вернулся к первоначальному варианту. Макияж каждого из участников в первые годы потерпел многочисленные изменения. Пожалуй, наибольшие изменения потерпел макияж Питера Крисса, а наименьшие — макияж Эйса Фрейли, который после того, как придумал свой образ, больше уже его не менял. (Эйс был неоднократно признан наиболее креативным участником группы).

Первые достижения

Первое выступление Kiss состоялось 30 января 1973, для трёх зрителей в клубе Popcorn Club (вскоре переименованном в Coventry) в Квинс. В марте того же года группа записала своё первое демо на 5 песен с продюсером Эдди Крамером. Прежний ТВ-директор Бил Окойн, видевший группу на нескольких концертах летом 1973 года, предложил им свои услуги менеджера в октябре. Kiss согласились с условиями, предложенными им Ойконом, и подписали контракт на запись в течение двух недель. 1 ноября 1973 Kiss подписали первый контракт с известным поп-исполнителем и главой Buddha Records Нилом Богартом о сотрудничестве с его новым лейблом Emerald City Records (который вскоре переименовали в Casablanca Records). [16]
Группа пришла в Нью-Йоркскую студию Bell Sound Studios 10 октября 1973 для записи их первого альбома. 31 декабря группа получила официальную возможность выступить в Academy of Music (Нью-Йорк), на разогреве у Blue Öyster Cult. На этом концерте Симмонс случайно поджёг свои волосы (которые были уложены спреем на спирту) когда в первый раз исполнял свой позднее популярный трюк «Огненное дыхание», в котором он набирал керосин в рот и выбрызгивал струю огня.
Первый тур Kiss начался 5 февраля 1974 в Эдмонтоне, Альберта, Канада, на Northern Alberta Jubilee Auditorium. Дебютный одноимённый альбом группы Kiss был выпущен 18 февраля. 19 февраля группа исполнила композиции "Nothin' to Lose, " "Firehouse, " и «Black Diamond», что стало их первым появлением на телевидении, на канале ABC в концерте Dick Clark’s In Concert (выпущенного в эфир 29 марта). 29 апреля группа исполнила «Firehouse» на шоу The Mike Douglas Show. Эта трансляция включала первое интервью Симмонса для телевидения и спор с Майком Дугласом, в котором Симмонс показал себя «воплощением зла», заставляя нервно смеяться смущённую аудиторию. Приглашённая гостья юмористка Totie Fields отметила, что было бы смешно, если бы под всей этой косметикой он оказался всего-навсего «красивым еврейским мальчиком». Simmons отразил это замечание фразой: «Вы должны только знать». На что она ответила: «Да, я знаю. Вы не сможете скрыть крюк» — намёк на нос Джина Симмонса.

Становление



Несмотря на публичность и постоянные туры, Kiss изначально продали только 75 000 экземпляров. Тем временем группа и Casablanca Records быстро теряли деньги. Группа полетела в Лос Анджелес в августе 1974 записывать второй альбом Hotter Than Hell, который издали 22 октября 1974. Единственный сингл "Let Me Go, Rock 'n' Roll, " не удался, и альбом остановился на позиции #100.[18]
С Hotter Than Hell, быстро теряющим позиции, Kiss были срочно отправлены с тура для записи следующего альбома. Глава Casablanca Нэйл Богарт взялся за продюсирование нового альбома, собственноручно меняя мрачный и грубый звук Hotter Than Hell на более чистое звучание. Dressed to Kill, изданный 19 марта 1975, коммерчески удался гораздо лучше чем Hotter Than Hell. Он также содержал одну из наиболее известных и популярных в будущем песен группы «Rock and Roll All Nite» (sample).
Хотя альбомы Kiss и не продавались крупными тиражами, группа быстро приобретала статус самой зрелищной. Концерты Kiss включали в себя множество разных трюков и уловок, например: Джин Симмонс плевался кровью (на самом деле это смесь из йогурта, соков и пищевых красителей), взлетал при помощи тросов, или «огненное дыхание» (Симмонс набирал в рот керосина и выпрыскивал его на факел); искры и дым (по отдельности) из концертной светящейся гитары Эйса Фрейли во время его виртуозных соло (фейерверки, скрытые в грифе и дымовые шашки, скрытые в магнитном усилителе гитары); поднимающаяся на высоту ударная установка с Питером Криссом, испускающая искры; Пол Стэнли, исполняющий сложные прыжки на своих 20-ти сантиметровых платформах и разбивающий гитару в стиле Пита Таунсенда; и множество пиротехники на протяжении шоу.
В конце 1975 Casablanca почти обанкротилась и Kiss угрожала потеря их контракта. Обоим сторонам жизненно необходим был финансовый прорыв, чтобы остаться на плаву. Этот прорыв принял необычную форму—записи живогоконцерта


1975—1978. Достижение известности и успех.

Kiss хотели выразить восторг, который ощущался на их концертах и воодушевление, которое, к сожалению, для них не смогли передать их студийные альбомы, своим первым концертным альбомом. Выпущенный 10 сентября 1975 Alive! получил золотой статус и породил первый релиз Kiss, попавший в топ-40 синглов — концертную версию «Rock And Roll All Nite». Это была первая версия песни «Rock and Roll All Nite» с гитарным соло, и эта запись успешно представила окончательную версию песни, затмив и вытеснив студийный оригинал. В поздние годы группа отмечала, что дополнительный шум толпы был добавлен альбому, не чтобы обмануть фанатов, а для того, чтобы добавить больше «возбуждения и реализма» в шоу.
Успех Alive! не только дал Kiss прорыв, которого они искали, но и, возможно, сохранил лейбл Casablanca, который был близок к банкротству. Следуя этому успеху, Kiss стали партнерами с продюсером Бобом Эзрином, который прежде работал с Элисом Купером. Результатом стал Destroyer (выпущенный 15 марта 1976), самый амбициозный студийный альбом Kiss на сегодняшний день. Destroyer, полный различных звуковых эффектов (звук оркестра, хор мальчиков, ударные из лифта, вступление в стиле радиосообщения) отошёл от сырого и неотёсанного звука первых трёх студийных альбомов группы. В то время как альбом продавался хорошо и стал вторым золотым альбомом группы, он быстро терял позиции в чартах. Только когда баллада «Beth» была выпущена отдельным синглом, альбом вновь сделал скачок в продажах. «Beth» занял #7 в чартах, и этот успех восстановил и альбом (который достиг платинового уровня к концу 1976) и уровень продаж продукции Kiss.
В октябре 1976 Kiss появляются на The Paul Lynde Halloween Special, исполняя под фонограмму «Detroit Rock City», «Beth» и «King of the Night Time World». Для многих подростков это стало их первым воспоминанием драматического появления Kiss. В продюсировании шоу участвовал Bill Aucoin. В дополнение к этой постановке Kiss был субъектом краткого комедийного «интервью», которое проводил лично Пол Линд (англ.). Интервью включало его высказывание, сделанное, когда он услышал имена участников группы

В течение следующего года были выпущены ещё два успешных альбома — Rock and Roll Over (11 ноября 1976) и Love Gun (30 июня 1977) . В 1977 был также выпущен и второй концертный альбом — Alive II, а именно 14 октября 1977. Все три альбома стали платиновыми вскоре после выхода в продажу. Между 1976 и 1978 Kiss получили 17.7 млн $ с платежей за авторское право и издание музыки. Опрос «Gallup poll» 1977 назвал Kiss самой популярной группой в Америке. В Японии Kiss исполнили пять гранд-шоу на арене Budokan, побив предыдущий рекорд в четыре, удерживаемый The Beatles.



На протяжении этого периода продажи товара Kiss стали существенным источником дохода для группы. Некоторые из выпущенных продуктов включали
Пару книг комиксов, изданных Marvel (в первой из них среди красного цвета содержалась помимо чернил также кровь участников группы, которую они специально для этого сдали).
-Автомат для игры в пинбол
-Куклы Kiss
-Наборы для косметики «Kiss Your Face Makeup»
-Маски для Хэллоуина
-Игрушечные медикаменты «Пец»
-Настольные игры
-Игрушки

И много других памятных вещей. Была создана организация фанатов Kiss Army. Между 1977 и 1979, продажи по миру (в магазинах и на турах) достигли огромной цифры в $100 млн

Расхождение в соло

В 1978 году Kiss были на пике коммерческой популярности — Alive II стал четвёртым платиновым альбомом группы за два года, последовавший концертный тур имел наибольшее количество посетителей (560,550) в истории группы. Кроме того, их годовой доход за 1977 составил US$10.2 млн. Kiss, совместно с их креативным менеджером Bill Aucoin, придумали вывести группу на новый уровень популярности. С этой целью ими была изобретена хитрая стратегия на 1978 год.
Первая часть предполагала одновременный выпуск четырьмя участниками групп своих сольных альбомов. Хотя группа жаловалась, что выпуск четырёх сольных альбомов предназначен для ослабления растущего напряжения с группой, их контракт за 1976 год призывал к изданию четырёх сольных альбомов перед масштабным изданием пятого.[24] Хотя каждый альбом был исключительно сольным достижением (никто из участников не играл на альбоме у другого), они были помечены и изданы как альбомы группы Kiss (с похожими обложками и постерами внутри). Это был единственный случай, когда все четыре участника издали по сольному альбому в один день. Альбомы были названны просто, но со вкусом — «Peter Criss», «Ace Frehley», «Paul Stanley» и «Gene Simmons».



Для участников группы это стало шансом продемонстрировать свои музыкальные вкусы и тенденции, стилевые наклонности вне Kiss (альбом Симмонса включал появление участников Aerosmith Джо Пэрри, Cheap Trick (англ.), Рик Нильсен (англ.), диско-диву Донну Саммер, Боба Сигера, и позже — подругу Шер). Альбомы Стэнли и Фрилли были близки к тому хард-року, глэм-року и металу, который использовался в Kiss, в то время как альбом Крисса включал элементы R&B и был насыщен балладами. Альбом Симмонса был наиболее эклектический, включая хард-рок, поп в лучших традициях Beatles, баллады и кавер-версию «When You Wish upon a Star» (из мультфильма «Пиноккио» ;).
В борьбе за сердца фанатов силы музыкантов оказались примерно равными, каждый из дисков к концу года разошёлся тиражом более 1.250.000 копий, а совокупный тираж превысил 5 миллионов. Самым востребованным радиохитом стала песня из альбома Эйса Фрейли «New York Groove», добравшаяся до 2 строки рейтинга продаж
Второй частью задумки Kiss и продюсера стала съёмка фильма, в котором персонажи группы будут изображаться в качестве супергероев. Съёмки фильма были назначены на сентябрь 1978. Хотя фильм и задумывался как нечто среднее между «Вечер трудного дня» и «Звёздные войны. Эпизод IV. Новая надежда», окончательные результаты были крайне далеки от этих образцов. Сценарий многократно переписывался разными сценаристами, и группа (а особенно Крисс и Фрэйли) была разбита утомительными съёмками. Питер Крисс и вовсе отказался принимать участие в озвучке после съёмок, и был озвучен другим актёр
Kiss Meets the Phantom of the Park, который продюсировала Hanna-Barbera, был показан по NBC 20 октября 1978. Несмотря на губительные рецензии критиков, фильм стал одним из лучших фильмов года и был впоследствии показан за пределами США в 1979 под названием Attack of the Phantoms. В поздних интервью группа вспоминает съёмки фильма как что-то необычное, забавное юмористическое и стыдно-смешное, однако, раздосадованные финальным результатом актёрского труда, они отмечали, что в фильме их показали больше как клоунов, нежели супергероев. Артистический провал фильма создал стену между группой и Окойном, на которого и списали всю вину.

1979—1981. Уход Питера Крисса. Концептуальный альбом The Elder.

Первый альбом группы с новым материалом за два года Dynasty , вышедший 22 мая 1979 года, продолжил их платиновую полосу. Альбом содержал песню, ставшую впоследствии наиболее известным синглом и визитной карточкой группы — «I Was Made For Lovin' You». Песня, сочетающая в себе элементы жёсткого рока и популярной в то время музыки диско, стала хитом, вошедшим в топ-10 по всему миру (в США достигла наивысшего #11 места). Dynasty был записан с сессионным ударником Антоном Фиджем, по просьбе продюсера Винни Понши, который сильно сомневался в действительности ударных навыков Питера Крисса. Единственным вкладом Питера Крисса в альбом Dynasty стала песня «Dirty Livin'», которую он написал, сыграл (на ударных) и спел.
Объявленный как «Возвращение Kiss» (англ. "The Return of Kiss"), концертный тур Dynasty Tour согласно ожиданиям группы и менеджера должен был превзойти все предыдущие концертные туры в их истории. Согласно планам совместно с группой должен был ездить перевозной парк развлечений, выполненный в тематике Kiss и названный Kiss World (мир Kiss), но эта идея была заброшена, так как требовала слишком серьёзных средств и вложений для реализации. Концертный тур «The Return of Kiss» в результате стал не самым успешным туром в истории группы.
Такая же история повторилась и при записи следующего альбома, а после выхода «Unmasked» Крисс был официально вычеркнут из состава; все ударные на альбоме, так же как и на предыдущем, прописаны Антоном Фиджем. Но уже в мае 1980-го место постоянного ударника группы занял Эрик Карр. Диск имел относительно лёгкое звучание, и в результате впервые после «Dressed To Kill» команда осталась без платины. Спасти ситуацию был призван Боб Эзрин, однако сделанный под его руководством «Music from «The Elder»» , с обилием струнных, духовых и синтезаторов, был довольно далёк от хард-рока. В итоге Kiss лишились не только множества своих поклонников, но также Эйса Фрели и Билла Окойна.

1982—1988. Уход Эйса Фрейли. Снятие грима.

Осенью 1982-го вышел альбом «Creatures of the Night», на котором группа вновь заиграла тяжёлую музыку, однако здесь сказалась инерция публики и коммерческий успех возвратить не удалось. Так же Эйс Фрейли не принимал участие в записи, хоть и значился на обложке как гитарист. А чуть позже из-за многочисленных разногласий с лидерами Kiss Джином и Полом, проблем со здоровьем и наркотиками, вовсе покинул группу. На его место был взят Винни Винсент, дебютировавший в туре, посвящённом 10-летию Kiss, и взявший себе сценический образ древнеегипетского бога.

В 1983 году для спасения своей популярности Kiss предприняли решительный шаг — они впервые показались на публике без грима. Эта акция принесла дивиденды, и альбом «Lick It Up» вернул команду на платиновые рубежи. Три последующих альбома, выдержанные в стиле глэм-метал, позволили группе закрепить успех. Уже весной 1984-го Винсента, не хотевшего идти на уступки всё тем же Джину и Полу, сменил Марк Сент-Джон, с ним группа приступила к записи новой пластинки «Animalize» . Но вскоре выяснилось, что из-за болезни связанной с кистями рук, Марк не сможет продолжить сотрудничество с Kiss, и на его место пришёл Брюс Кулик. В 1985 году выходит альбом «Asylum» , который являлся стилистически продолжением Animalize. В 1986 году Kiss немного притихли, а в 1987 увидел свет альбом «Crazy Nights» , на данной пластинке мы можем слышать множество фоновых клавиш, которые Kiss не использовали со времён Unmasked, в целом альбом получился достаточно интересный, хоть и лёгкий по сравнению с несколькими предыдущими пластинками. В 1988 была выпущена компиляция Smashes, Thrashes & Hits, содержавшая две новые песни от Пола Стэнли, на обе были сняты видео клипы.

1989—1991. Hot in the Shade. Смерть Эрика Карра.

К концу 1989 года вышел альбом «Hot in the Shade» , содержащий одну из знаменитых баллад группы «Forever», а в начале следующей декады команда получила серьёзный удар — 24 ноября 1991 года скончался от рака Эрик Карр. Несмотря на утрату, Kiss с новым барабанщиком, Эриком Сингером, дописали альбом «Revenge» и прорвались с ним в горячую десятку

1995—1999. Воссоединение оригинального состава

В 1995 году во время одного из акустических концертов в рамках «Convention Tour» в Лос Анжелесе, на сцену к Kiss поднялся Питер Крисс, и спел совместно с группой песню «Hard Luck Woman». Сразу после этого вечера потекли слухи, что Крисс может вернуться обратно в группу. А в августе того же года, Kiss выступали на шоу MTV Unplugged, где ближе к концу вечера к группе присоединились Эйс Фрейли и Питер Крисс. Было исполнено две песни «оригинальной четвёркой»: «2000 Man» и «Beth», а потом ещё две: «Nothin' To Lose» и «Rock And Roll All Nite», но уже вшестером (Пол Стэнли, Джин Симмонс, Брюс Кулик, Эрик Сингер, Питер Крисс и Эйс Фрэйли) !

И уже в начале 1996 года Kiss объявили о воссоединение оригинального состава. Первое публичное появление группы в полном классическом макияже состоялось 28 февраля на вручении премии Grammy Awards, где Kiss публике представил Тупак Шакур. Хотя сами музыканты по началу сомневались в актуальности своей задумки, Мировое турне, под названием «Alive/Worldwide Tour», прошло с большим успехом. Первый же официальный концерт оригинальной четвёрки, который должен был состояться 28 июня в Детройте, на арене Tiger Stadium, был полностью (39,867 билетов) распродан за каких-то 40 минут! Концертный сет был составлен из классических песен группы 70х годов, а сценические костюмы были разработаны на основе костюмов периода Love Gun. Данное турне включало 192 шоу, продлившееся 11 месяцев и собравшее 43.6 млн долларов, сделав Kiss одной из самых прибыльных групп того времени.
В сентябре 1998-го вышел новый студийный альбом «Psycho Circus». Участие в записи Фрейли и Крисса было сведено к минимуму, оба были допущены только к нескольким песням, а совместно группа сыграла только лишь одну «Into The Void». Большинство партий ведущей гитары записал будущий участник Kiss Томми Тайер, так же на альбоме отметился своим участием Брюс Кулик. Почти все ударные на альбоме (кроме «Into The Void» ;) сыграл сессионный музыкант Кевин Валентайн. Однако поклонников группы это мало интересовало. Альбом попал на третью строчку в «Billboard». Также пластинка официально получила статус «золото».

Тур в поддержку нового альбома «Psycho Circus Tour» стартовал в ночь на Хэллоуин 1998-го в Лос Анжелесе арене Dodger Stadium, где впервые на концерте была использована 3-D технология. С пластинки «Psycho Circus» во время тура исполнялись: заглавная композиция «Psycho Circus», «Into The Void» Эйса Фрэйли и «Within'» от Джина Симмонса.

2000—2002. «Прощальный тур»

В 2000-м году было объявлено о проведении прощального тура (Farewell Tour) и последующем прекращении деятельности Kiss как группы. Турне должно было начаться в марте 2000-го в Северной Америке, а к началу 2001-го года Kiss пообещали проехаться по Японии и Австралии. Однако ещё до концерта 7 ноября в Чарльстоне стало ясно, что недовольный суммой своего контракта Крисс, вновь покидает группу. В итоге из-за потери ударника турне пришлось притормозить. О дальнейшей судьбе группы ничего не было ясно, пока в начале 2001-го года не было объявлено, что на место Питера Крисса будет вновь взят Эрик Сингер. При этом Эрик будет одет и загримирован под сценический образ Питера. В таком составе и было продолжено «Прощальное турне» по Японии и Австралии.
24 февраля 2002 года Kiss были приглашены выступить на закрытии XIXзимних Олимпийских игр в Солт Лэйк Сити. Это было последнее выступление Эйса Фрейли с группой. Он заявил, что если Kiss никак не хотят прощаться, то это будет его «Прощание» с Kiss. Пол Стэнли и Джин Симмонс поначалу не восприняли слова Фрейли всерьёз и всячески пытались вернуть его в группу, но Эйс был непреклонен. На роль «Спейсмена» было решено взять уже давно сотрудничавшего с группой Томми Тайера. Тайер до своего прихода в Kiss занимался продюсированием видео группы, помогал Эйсу Фрейли вспоминать его же гитарные партии во время тура воссоединения, а также внёс довольно весомый вклад в запись альбома Psycho Circus. Тайер также принимал участие в кавер группе «Kiss», где как раз примерял на себе роль Эйса. В то же время, взяв в группу Тайера, Стенли и Симмонс продолжали надеяться, что Фрейли вернётся обратно.

2003—2012. «Пост-прощальный» период

К концу 2002 года Kiss неожиданно объявили следующее: группа продолжает свою деятельность и не прощается с фанатами; Томми Тайер признаётся полноправным членом Kiss в качестве лидер-гитариста; а также в группу возвратился Питер Крисс. Было сказано о намерении группы записать новый концертный альбом с привлечением Симфонического оркестра и провести новое полноценное турне.
В феврале 2003-го в Австралии состоялось грандиозное выступление Kiss с участием Мельбурнского Симфонического оркестра под руководством Дэвида Кэмпбэлла. Примечательно, что на этом шоу группа впервые сыграла песню «Great Expectations», к исполнению которой был привлечён детский хор. Впоследствии был выпущен концертный альбом, получивший название Kiss Symphony: Alive IV, выступление также было издано на DVD. Далее последовал «World Domination Tour», который по итогам года был признан одним из самых успешных в США.
В 2004 году Джин Симмонс и Пол Стэнли принимают решение не продлевать контракт Крисса, заменив его обратно на Эрика Сингера, и уже с мая того года выступают с ним. Питер Крисс, оказавшись в некотором недоумении, затаил на свою бывшую группу обиду, заявив, что ему даже не сообщили об его отстранении. В свою очередь Стенли и Симмонс, говоря об отчислении Крисса из Kiss, сообщают о необходимости «омоложения» группы, и что Питер слишком стар для того чтобы полноценно отыграть 2-х часовое шоу (Крисс старше Симмонса всего на 4 года).
На протяжении 2005—2007 годов Пол Стэнли и Джин Симмонс достаточно негативно высказывались на тему записи нового студийного альбома группы. В то же время Эрик Сингер и Томми Тайер в своих интервью сообщали, что им наоборот хотелось бы записать новый студийник Kiss. Тем временем Пол Стэнли в 2006 году выпускает свой новый сольный альбом Live to Win. В результате, многие фэны посчитали, что нового альбома от Kiss ждать не стоит.
Весной 2008-го стартует новое турне «Alive/35 World Tour» в честь 35-летия группы. В мае того же года Kiss впервые посетили Россию с двумя концертами в Москве и Санкт-Петербурге. Ко всему прочему в августе выходит новый сборник Jigoku-Retsuden, который оказался новым в прямом смысле этого слова. В него вошли классические песни Kiss, вновь перезаписанные составом того периода, то есть с Эриком и Томми.
20 мая 2009 года группа выступила на финале 8 сезона самого популярного шоу США American Idol, исполнив песни «Detroit Rock City» и «Rock and Roll All Night», совместно с финалистом Адамом Ламбертом.Это выступление посмотрели 25 миллионов телезрителей.
В апреле 2011 года Kiss приступили к студийной работе над следующим за релизом 2009 года Sonic Boom альбомом, который получил название «Monster» и выходит ориентировочно в начале 2012 года.

Музыкальный стиль

Чаще всего группу Kiss относят к таким жанрам рок музыки, как хард-рок и хэви-метал. Но вскоре после формирования группы, критики назвали их «thunderrockers» (рус. «громорокеры» ;). Они также экспериментировали с такими стилями, как диско (Dynasty), поп-рок (Unmasked), арт-рок / прогрессивный рок (Music From «The Elder» ;) и гранж (Carnival Of Souls — The Final Sessions).

Текущие участники


Пол Стэнли — ритм-гитара, лидирующий вокал (1972—данный момент)
Джин Симмонс — бас-гитара, лидирующий вокал (1972—данный момент)
Томми Тайер — соло-гитара, вокал (2002—данный момент)
— ударные, вокал (1991—1996, 2001—2002, 2004—данный момент)


Бывшие участники


Эйс Фрэйли — соло-гитара, вокал (1972—1982, 1996—2002)
Питер Крис с — ударные, вокал (1972—1980, 1996—2001, 2003)
Брюс Кулик — гитара, вокал (1984—1996)
Эрик Карр — ударные, вокал (1980—1991) †
Винни Винсент — соло-гитара, бэк-вокал (1982—1984)
Марк Сент Джон — соло-гитара, бэк-вокал (1984) †

Когда-то давно старый индеец открыл своему внуку одну жизненную истину.
— В каждом человеке идет борьба, очень похожая на борьбу двух волков. Один волк представляет зло — зависть, ревность, сожаление, эгоизм, амбиции, ложь… Другой волк представляет добро — мир, любовь, надежду, истину, доброту, верность…
Маленький индеец, тронутый до глубины души словами деда, на несколько мгновений задумался, а потом спросил:
— А какой волк в конце побеждает?
Старый индеец едва заметно улыбнулся и ответил:
— Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.

Сегодня, идя от школы до дома, я четко почувствовала этот запах.Запах весны.

Теплый ветер гладил меня по щекам, как любящий мужчина.Такой ласковый, такой приятный.

Приятно чувствовать эту атмосферу цветения.Деревья уже покрылись зелеными чешуйками листьев и радуют глаз.Уже начали желтеть первые одуванчики.

Но самое галвное-воздух.Воздух весенний.И нет, никаких там гормонов..Только эстетическое наслаждение от пробуждения природы, хотя весна уже третий месяц идет, она по-моему только недавно поняла, что она-весна и пора бы уже это показывать.

Приятно сидеть теперь около дома, бродить бесцельно по улицам, слушая музыку..Приятно мечтать.Приятно.

—Зайцева Екатерина

Думаю, что многие видели этот фильм о любви и жестокости.Конечно, меня задела тема влюбленности маленькой главной героини к Леону, наёмному убийце.Захватила атмосфера самоотверженности и смелости обоих.При внешней холодности Леон очень чуткий и чувствительный человек, глубоко раненный бывшей пассией.Матильда же, еще не испытывавшая подобных чувствует "бабочек в животе" и без страха признается Леону в своих чувствах, к которым последний изначально относится скептически.В итоге он начинает учить её убивать, к чему она сама искренне стремится и у неё хорошо выходит, в последствии они начинают работать вместе.Посмотрите, если не смотрели!Не пожалеете!

—Зайцева Екатерина

Бо́нни Па́ркер и Клайд Бэ́рроу— известные американские грабители, действовавшие во времена Великой депрессии. Выражение «Бонни и Клайд» стало нарицательным для обозначения занимающихся преступной деятельностью любовников. Убиты техасскими рейнджерами и полицейскими из штата Луизиана.

Гибкая структура только что созданного ФБР позволяет федеральным агентам следить за преступниками, не считаясь, как ранее, с границами между штатами. Кольцо вокруг Бонни, Клайда и Джоунса сжимается — это усилия ФБР. Они вынуждены затаиться. Именно тогда к банде присоединяются брат Клайда — Айвен по кличке Бак и его жена Бланш.

В качестве временного укрытия Братья Барроу выбирают городок Джеплин в штате Миссури, где в конце 1920 года по традиции скрывались гангстеры. Место очень удобно, отсюда легко скрыться: рядом горы, ни одной хорошей дороги. Они поселяются в трехкомнатной квартире над гаражом. Вставали поздно, и много фотографировались. На множестве снимков Бонни запечатлена в театральных позах. По фотографиям видно стремление Бонни и Клайда выглядеть элегантно, копируя рекламные снимки.
Внимание соседей привлекает не только странное поведение жильцов квартиры, но и то, что их машины зарегистрированы в другом штате — Техасе. Заподозрив неладное, сосед Барроу отправляется в полицейский участок Миссури Роуд. Бригадир Дж. Б. Келер предполагает, что подозрительная компания — бутлегеры и решает организовать облаву. 13 апреля 1933 года в 4 часа дня две полицейские машины приближаются к квартире Бэрроу. Клайд и Джоунс стоят на крыльце, когда подъезжает первая машина. Моментально они скрываются в гараже, захлопнув за собой дверь. Вторая полицейская машина перегораживает дорогу, блокируя выезд из гаража. Клайд и Джоунс стреляют из гаража. Это сигнал для тех, кто находится в квартире. Уже после первых выстрелов полиция несет потери: один смертельно ранен, второй убит. Келер посылает за подкреплением. Под прикрытием автоматных очередей Клайда и Бака, Джоунс бросается к полицейской машине, которая все ещё перегораживает дорогу. Он пытается снять машину с ручного тормоза, когда пуля ранит его в голову. Шатаясь, он возвращается в дом. Бак пытается также освободить проезд и ему это удается. Он снимает полицейскую машину с тормоза и, используя её как щит, толкает её к шоссе и снова возвращается в дом. Машина выезжает из гаража и скрывается.
При осмотре квартиры, в которой жила банда Барроу, было найдено большое количество фотографий Бонни и Клайда. Эти фотографии стали первыми достоверными изображениями преступников. Фотографии преступников рассылают в соседние штаты. После этого «подвига» Барроу попадают в списки ФБР, где числятся самые опасные преступники, которые должны быть пойманы или уничтожены на месте.После многих неудач шерифу Фрэнку Хеймеру удалось организовать засаду на одной из проселочных дорог штата Луизиана, по которой Бонни и Клайд ездили за продуктами. 23 мая 1934 года их «Ford V8» был расстрелян из засады шестью полицейскими, четверо из которых были техасскими рейнджерами, а двое — луизианскими. 167 пуль прошили машину, из них больше 50 попали в бандитов.
Позже Фрэнк Хеймер скажет журналистам: «Жаль, что я убил девчонку. Но дело было так: или мы их, или они нас».
Несмотря на предсказание Бонни, выраженное в её стихах, похоронили их на разных кладбищах, а на месте засады поставили обелиск, изрядно покореженный любителями сувениров
На могиле Бонни сохранилась надпись, оставленная её матерью: «Как все цветы становятся милей от солнечного света и росы, так и этот старый мир делается более ярким от жизней, подобных твоей».
От Бонни Паркер осталось единственное её произведение, поэма «История Бонни и Клайда», которая кончается так:

И если когда-то погибнуть придётся,
Лежать нам, конечно, в могиле одной.
И мать будет плакать, а гады — смеяться.
Для Бонни и Клайда наступит покой.

HOLLYMESSALINA

Самые популярные посты

101

Обожженными пальцами трогаю клавиатуру. Он уедет завтра.А я уже не могу без него. Он улыбается.Какая у него милая улыбка. Такой взгляд...

16

Пожалуйста,давай сбежим.

И вот снова навалился тот неловкий момент, когда кажется, что все на волоске, что тебя в любой момент могут толкнуть и ты, находясь в сво...

16

Мне больше не страшно.Мне больше не больно.Так ужасно быть чужой в собственном доме.

16

Иногда мы нуждаемся в боли.

Ну так и есть на самом деле, иногда нам нужны трудности, для того, чтобы научиться ценить то, ради чего мы переносили эти трудности. Бол...

16

Побег из Шоушенка / The Shawshank Redemption (1994)

Вице-президент банка Энди Дюфрейн приговорён судом штата Мэн к двум пожизненным заключениям за убийство жены и её любовника, которого он ...

15

Я ничего не боюсь