@hollymessalina
HOLLYMESSALINA
OFFLINE

Дневники дружелюбного социопата

Дата регистрации: 10 мая 2012 года

Добро пожаловать.
Ma olen haige, et teile on väga oluline.

ВКонтакте

Одноклассники

Майл. Ру
Skype: holymessa

Диссоциа́льное расстро́йство ли́чности; Антисоциа́льное расстро́йство ли́чности; Социопа́тия; устар. Расстро́йства ли́чности типа эмоциона́льно тупы́х; устар. Антисоциа́льная психопа́тия; устар. Гебо́идная психопа́тия; устар. Психопа́тия — расстройство личности, характеризующееся игнорированием социальных норм, импульсивностью, агрессивностью и крайне ограниченной способностью формировать привязанности.

Личностное расстройство, обычно обращающее на себя внимание грубым несоответствием между поведением и господствующими социальными нормами, характеризующееся следующим (диагностируется, при наличии общих диагностических критериев расстройства личности, по трём и более критериям):
А) бессердечное равнодушие к чувствам других;
Б) грубая и стойкая позиция безответственности и пренебрежения социальными правилами и обязанностями;
В) неспособность поддерживать взаимоотношения при отсутствии затруднений в их становлении;
Г) крайне низкая способность выдерживать фрустрацию, а также низкий порог разряда агрессии, включая насилие;
Д) неспособность испытывать чувство вины и извлекать пользу из жизненного опыта, особенно наказания;
Е) выраженная склонность обвинять окружающих или выдвигать благовидные объяснения своему поведению, приводящему субъекта к конфликту с обществом.

В качестве дополнительного признака может иметь место постоянная раздражительность. В детском и подростковом возрасте подтверждением диагноза может служить расстройство поведения, хотя оно и необязательно.

Примечание: Для этого расстройства рекомендуется учитывать соотношение культурных норм и региональных социальных условий для определения правил и обязанностей, которые игнорируются пациентом.

Включаются:
-социопатическое расстройство;
-социопатическая личность;
-аморальная личность;
-асоциальная личность;
-антисоциальное расстройство;
-антисоциальная личность;
-психопатическое расстройство личности.

Исключаются:
-расстройства поведения (F91.х);
-эмоционально неустойчивое расстройство личности

Класс

Фильм начинается с игры в баскетбол на уроке физкультуры. Во время одного из пасов мяч попадает в руки к Йозепу — изгою в классе. Он кидает мяч в кольцо, но промахивается, что вызывает агрессию у Андерса — хулигана и зачинщика в классе.
После игры, когда все отправляются в душ, Йозеп подвергается множественным насмешкам от Андерса и его друзей, но не отвечает на них. Андерс в ярости начинает бить Йозепа, на что тот называет Андерса «гомиком» (эст. pede). Тогда Андерс и его друзья снимают всю одежду с Йозепа, и заталкивают его в женскую раздевалку, удерживая дверь, чтобы он не мог выйти. Дверь держал и Каспар — один из друзей Андерса. Но после того, как девушка Каспара — Тея, увидев, что он держит дверь, и назвав его «придурком», он отпускает дверь. Он понимает, что обидел её своим поведением и решает извиниться, пока одевается в школьной раздевалке. Там Каспар узнаёт, что у Риины — подруги Теи, намечается вечеринка, где будут почти все из класса. Тем временем Йозеп возвращается домой подавленным. О его проблемах никто не заботится. Андерс с друзьями приходят к Риине на вечеринку. Позже туда приходит и Каспар. Тея решает простить Каспара и они отправляются в комнату, где начинают целоваться. Но тут к ним заходит Андерс, который начинает обвинять Каспара в защите Йозепа. Между ними завязывается драка.
На следующий день Каспар заходит в класс, но его парта полностью вымазана краской. Это вынуждает его пересесть к Йозепу, рядом с которым было свободное место. Но как только начинается проверка домашнего задания, Пауль крадёт у Йозепа тетрадь и передаёт её другим ученикам. Йозеп, на вопрос учительницы «Где твоя тетрадь?», отвечает «Её кто-то украл». Учительница поднимает весь класс со своих мест и начинает отправлять всех по-очереди в кабинет к директору. Но виновный так и не был найден. Андерс заставляет Йозепа извиниться за то, что якобы из-за него весь класс пострадал, но в класс входит учитель, предотвращая драку.

На другой день Андерс решает поиздеваться над Йозепом, поставив одного из приятелей у входа в класс. Йозеп видит это и не заходит. Тогда на его защиту встаёт Каспар, что вызывает недовольство у Андерса. Йозеп получает записку, где Андерс требует от него извинений. После урока Андерс с приятелями отлавливают Йозепа и удерживают Каспара. Они снимают с него один кроссовок и разрезают его. Йозеп заходит в класс, что вызывает смех у окружающих, он оправдывает отсутствие обуви своим неприятием к унификации имиджа личностей путём покупки фирменных вещей. После уроков Каспар даёт Йозепу свои кроссовки и они вместе идут домой. Позже Каспар встречается с Теей, которая удивлена его поведением по отношению к Йозепу, на что он отвечает, что это вопрос чести и он не намерен продолжать издевательства. Каспар приходит домой, где его бабушке звонили из школы, подозревая его в издевательствах над Йозепом. Дома у Йозепа тоже этим взволнованы.
На четвёртый день, Каспар и Йозеп вновь идут в школу вместе. Но в классе их вновь караулят хулиганы, на сей раз обоих. Каспар вступает в драку и отмахивается от Андерса и его друзей стулом. После урока Андерс вызывает Каспара во двор. Йозеп говорит Каспару, что не намерен этого терпеть. Каспар приходит, но его загоняют в сарай. Затем они ловят идущего домой Йозепа и избивают его. После этого Йозеп и Каспар встречаются в подъезде, где Йозеп говорит, что готов терпеть эти страдания, пока не окончит школу, а затем уедет в Голландию.
Пятый день. Йозеп и Каспар идут в класс, где их уже поджидали. Но в класс входит учитель, что не даёт случиться новой драке. После по классу пошла записка, которая в конце-концов дошла до Теи. В ней был вопрос «Гомики приходят последними. Тея, ты любишь педика?». Это заставляет Тею поссориться с Каспаром, так как она думает, что Йозеп ему дороже, чем она. А в классе тем временем Йозепа избивают, что затем замечают его родители (по синякам на лице и груди). Это также вызывает подозрения у учителя. Он пытается узнать, кто его избивает. Сам Йозеп уходит домой. Класс решает отомстить Йозепу, а за одно и Каспару, выставив их гомосексуалистами. Дома отец встречает Йозепа, и тот ему всё рассказывает. Это злит отца и он, показывая «наглядно» приём защиты, наносит сыну удар в солнечное сплетение. Андерс с приятелями предпринимают план мести. Они создают липовые почтовые ящики для Йозепа и Каспара и отправляют им письма с просьбой встретиться на пляже. Когда оба приходят, их окружает весь класс. Каспар нападает на Андерса, но тот достаёт нож и приставляет к горлу соперника, а затем к лопатке. На глазах у всех он склоняет Каспара к сексуальному взаимодействию с Йозепом. Засняв сцену на фотокамеру, компания уходит, бросая униженных Каспара и Йозепа.
В последний день, ночью, пока спит отец, Йозеп берёт отцовские ключи от сейфа и достаёт оттуда оружие: два пистолета и обрез. У входа в школу он инструктирует Каспара, затем оба отправляются в школьную столовую, попутно прося вахтера позвонить в полицию. На входе в столовую они встречают выходящую Керли, и выпускают её, потому что она не принимала участия в издевательствах. Затем начинают стрельбу. Они убивают Андерса, а также нескольких его друзей. Каспар нечаянно ранит невинную девочку из восьмого класса. Йозеп собирается добить раненную Тею, но Каспар не даёт ему этого сделать. После, они решают застрелиться. Йозеп считает до трёх. Происходит выстрел, экран темнеет. После видно, как безжизненное тело Йозепа падает на пол, а Каспар так и стоит с пистолетом у головы. Закадровый женский голос говорит: «Я буду жить тебе на зло».

Чучело

В провинциальную школу (по книге, дело происходит «где-то между Калугой и Серпуховом», название города в книге не указано, но, скорее всего, это Таруса) приходит новенькая ученица Лена Бессольцева (Кристина Орбакайте). Она селится в доме своего деда Николая Николаевича (Юрий Никулин), бывшего военного, который коллекционируeт картины с целью обустройства картинной галереи в своём доме. В городке деда недолюбливают за его замкнутый образ жизни.
Когда Лена приходит в свой новый 6-й класс, одноклассники, хоть и улыбаются ей в лицо, но своим поведением ясно дают понять, что презирают её. Ученики в классе самые что ни на есть стереотипные: Миронова по прозвищу «Железная Кнопка» (девочка, фактически лидер класса, с железными убеждениями, всегда стойко идущая к своей цели), «Лохматый» (силач класса, считающий, что самое главное в человеке — сила), Шмакова (первая красавица в классе, никогда не делающая того, что для неё невыгодно), Попов (подкаблучник Шмаковой, смотрящий ей в рот), Валька (мальчик из бедной семьи, а потому убеждённый в том, что счастье — это много денег), Марина (мечтающая вырваться из-под опеки матери и уехать к отцу в Москву), Васильев (самый тихий мальчик в классе и единственный, кто не издевается над Леной) и Сомов (мальчик из богатой семьи, пользующийся большим авторитетом в классе). Причина неприязни к Лене кроется в том, что все считают её такой же чудаковатой, как и её дед, которого в городке называют «Заплаточником», так как он настолько увлечён сбором картин, что уже долгое время ходит в одном пальто, которое от старости пошло лохмотьями. Желая хоть как-то завоевать уважение ребят, Лена на все их колкости в адрес неё и деда старается улыбаться и во всём с ними соглашается, однако добивается противоположного эффекта. Классу её поведение кажется совершенно бестолковым, и поэтому ей дают кличку «Чучело», на которую Лена старается не обижаться. И только Дима Сомов (Митя Егоров), мальчик, в которого влюблены почти все девочки класса, оказывает новенькой поддержку. Их дружба, переросшая во влюблённость, вскоре даёт трещину из-за следующего трусливого поступка Димы.

Ребята решили прогулять урок и пойти в кино. Когда все тайком выходят на улицу, обнаруживается, что Дима оставил в классе копилку, в которой хранились деньги на поездку в Москву (собственно говоря, готовясь к этой поездке, ребята так много работали, что и решили прогулять урок). Лена вызывается её принести, но спотыкается, и Дима, обозвав её недотепой — «Ну что ты в самом деле недотепа какая-то!», бросается вперёд. Лена идёт вслед за ним и у дверей класса слышит, как их классная руководительница Маргарита Ивановна выпытывает у Димы, куда они все сбежали. В какой-то момент она называет его трусом, и Дима, не выдержав, выдаёт тайну. Лена всё это слышит, прячась за дверью, но ни она, ни Дима не знают, что в этот момент в классе под партой прячутся Шмакова и Попов.
В наказание за прогул ребятам отменяют поездку в Москву в осенние каникулы, к которой все очень долго и трепетно готовились. Ребята решают найти и наказать виновного, и Лена, видя нерешительность Димы, берет вину на себя, в результате чего становится изгоем. Все ученики объявляют ей бойкот, издеваются над ней при каждом удобном случае и даже несколько раз жестоко избивают.
Лена долгое время надеется, что Дима вот-вот признается в своей вине, но тот всё не решается. Отчасти, потому что боится потерять авторитет, отчасти — считает, что одноклассники решат, будто он защищает Лену, и не поверят ему. Правду знают ещё двое: Шмакова и Попов, которые прятались под партой во время разговора Димы с учительницей, но они предпочитают не вмешиваться, а посмотреть, как Сомов будет мучиться.
Надежда, вера и любовь Лены к Диме рушатся, когда тот присоединяется к своим одноклассникам, чтобы защитить себя, и участвует в сжигании чучела, символизирующего Лену. Видя, что дело зашло слишком далеко, Диму выдаёт Попов.
Однако Лена вынуждена покинуть город, поскольку не хочет больше учиться в этой школе. Дедушка Лены оставляет свою коллекцию картин в дар городу и уезжает с ней на теплоходе. Их провожает военный оркестр суворовцев, игра которых сопровождает события в течение всего фильма.
На прощание дедушка Лены дарит школе картину с изображением своей бабушки, которая очень похожа на его внучку. В заключительной сцене дети пишут над оставленным портретом на школьной доске: «Чучело, прости нас!».

Лиля Навсегда

Фильм начинается со сцены, где Лиля бежит по улице под музыку Mein Herz brennt «Rammstein» и в конечном итоге оказывается на мосту. Затем действие переносится в её прошлое.
Мать несовершеннолетней Лили Михайловой уезжает с богатым женихом в США и бросает свою дочь в одиночестве. Опекун Анна (тётя Лили) переселяет племянницу из её квартиры в небольшую квартиру под предлогом, что за коммунальные услуги ни она, ни Лиля платить не могут. Денежно она девочке никак не помогает. Совсем плохо становится, когда коммунальная служба отключает в квартире электричество, а затем Лилю вызывает социальная служба, где она выясняет, что мать хочет отказаться от неё. Тогда подруга Лилии Наташа пытается уговорить её заняться вместе с ней проституцией, как это делала в своё время её мать, но Лиля отказывается. Однако, отец Наташи находит заработанные от клиентов деньги и подруга, теперь уже бывшая, испугавшись, врёт, что это деньги Лилии, из-за чего за последней закрепляется репутация проститутки. Оказавшись без средств к существованию, Лиля бросает школу, а потом, когда она понимает, что ей нужны деньги, и у неё нет никакого средства заработать, девочка начинает на самом деле заниматься проституцией. Из-за этого компания парней, которые ещё недавно были её друзьями, однажды ночью врывается к ней домой и насилует её.
Единственным другом Лилии является Володя — нескладный мальчишка, который, так же как и она, отвергнут всеми, в первую очередь своим отцом-алкоголиком. Он единственный, кто не презирает Лилю, и с кем у неё очень нежные отношения. На заработанные деньги она даже покупает ему баскетбольный мяч, но его отец прокалывает его ножницами. Вскоре появляется Андрей: симпатичный умный обаятельный молодой человек, который, как ей кажется влюбился в неё. Он зовёт её с собой в Швецию, обещая счастливую совместную жизнь в благополучной стране. Лиля соглашается. За границей её встречает «шеф», который на деле является сутенёром. Он отвозит её в запертую квартиру и, когда Лиля принимает ванную, насилует. Лиля оказывается в безвыходной ситуации, её используют как обыкновенную проститутку. Единственным скрашивающим обстоятельством являются сны, в которых её навещает Володя, покончивший с собой после её отъезда. В одном из снов, на Рождество, он переносит её на крышу и говорит, что дарит ей весь мир вокруг, но Лиле не нравится такой «подарок», потому что она считает этот мир холодным и неприветливым. Она хочет спрыгнуть с крыши, но Володя говорит, что если она умрёт, то её обидчики от этого только выиграют, а она — нет. Тем более, что сам он жалеет о своём поступке. Когда после очередного клиента Лиля пытается убежать, сутенёр зверски избивает её, но в ярости забывает запереть дверь. Очнувшись, Лиля в сопровождении духа Володи убегает.
От безысходности Лиля сначала убегает от полиции и оказывается на мосту, забирается на перила и Володя просит её остановиться, но Лиля, не слушая его, прыгает и погибает. Фильм заканчивается сценой, в которой Лиля и Володя играют в баскетбол на крыше дома, а за их спинами сияют белоснежные крылья

Девушка по соседству

События в фильме описываются рассказчиком Дэвидом Морэном. Будучи ребёнком, летом 1958 года, он познакомился с новыми соседками: Мэг и Сьюзен Лолин, после трагической гибели родителей, переехавшими к своей тёте Рут Чэндлер.
Вскоре Рут начала придираться к сёстрам и оскорблять их, кульминацией чего стали физические пытки и действия сексуального характера в отношении Мэг. Трое сыновей Рут и их друзья охотно участвуют в издевательствах, и лишь Дэвид испытывает к девушке сострадание, однако помочь ей он не в силах…

Альфа Дог

Течёт своим чередом жизнь простого американского наркоторговца конца 1990-х Джонни Трулава, чей отец Сонни — тоже не последний человек в мире организованной преступности. Красивые девочки, секс, выпивка, марихуана и безбашенные вечеринки. Но однажды в его банде возникают проблемы. Один из членов банды (Джейк Мазурски) не смог провернуть крупную сделку, и из-за этого он оказывается Джонни должен кучу денег, вложенных им в эту операцию. Возникает конфликт. Во время переезда, вызванного погромом дома Джейком, Джонни случайно встречает брата Джейка, Зака, и вместе с друзьями похищает его. Изначально всё выглядит довольно безобидно: Зак просто развлекается в компании нескольких девушек и Фрэнки Болленбахера, друга и компаньона Джонни. Одна из девушек узнаёт о похищении и пытается убедить всех, что это нужно прекратить. Остальные девушки и Зак не понимают серьёзности происходящего и воспринимают ситуацию как весёлое приключение. Но со временем Трулав понимает, что над ним нависла серьезная угроза: за похищение ему грозит пожизненный срок в тюрьме. Джонни решает, что единственный способ не попасть в тюрьму — убийство Зака, о чём и сообщает своему другу. Фрэнки пытается его отговорить, предлагая как вариант уговорить Зака ничего не рассказывать родителям. Они оба решают отпустить Зака, но в последний момент всё меняется. Трулаву не дает покоя мысль о тюрьме, и он звонит семейному адвокату. Получив от него подтверждение того, что его ждет пожизненное заключение, он просит одного из членов банды (исполняющего при нём роль мальчика на побегушках), Элвиса Шмидта, убить Зака, что Элвис и делает вместе с Фрэнки и Китом Страттеном. Фрэнки и Кит сильно привязались к парню, за эти дни он стал им другом, но доводы Элвиса о тюрьме убеждают их. По дороге к месту убийства ничего не подозревающий парень рассказывает будущим убийцам о том, что их не выдаст, так как считает их своими братьями. Кит, под давлением Элвиса вырывший могилу Заку, в последний момент не выдерживает и отказывается участвовать в преступлении. Фрэнк связывает Заку руки скотчем и заклеивает рот, пользуясь его доверием. Элвис бьет лопатой по голове Зака и делает несколько выстрелов по упавшему.
После убийства Зака всех членов банды поодиночке ловит полиция. Кит получает 5 лет тюрьмы (так как в момент убийства он находился в машине), Фрэнки — пожизненный срок. Элвиса приговаривают к смертной казни. Трулав сбегает за границу, но спустя пять лет его арестовывают в Парагвае агенты Интерпола. За организацию похищения ему грозит камера смертников.

Небеса обетованные

Начало 90-х. СССР доживает последние дни. В стране нищета, смута и неустроенность. На городской свалке живут бездомные и несчастные люди, которые не смогли найти свое место в новой жизни, зарождающейся на обломках старого порядка. У каждого из этих людей своя судьба, свои радости и горести. Они борются за место под солнцем с городскими властями, отстаивая своё право жить на земле и не страшась танков, посланных властями. В финале фильма герои улетают на паровозе в «Небеса обетованные» — то место, где у них будет нормальная жизнь.

Та́йлер Дёрден — персонаж романа Чака Паланика «Бойцовский клуб» и снятого по его мотивам одноимённого фильма Дэвида Финчера.

По профессии Тайлер Дёрден — продавец мыла, которое для достижения наилучшего эффекта делается из человеческого жира, краденного из липосакционной клиники. Ранее он работал киномехаником в кинотеатрах, где в семейные картины между эпизодами вклеивал порно кадры, и официантом в ресторане, где беспощадно издевался над посетителями — мочился в суп и испражнялся в грибное пюре. Живёт в заброшенном доме, который предназначен для сноса, где из крана течёт ржавая вода, а во время дождя приходится выключать всё электричество, в доме полно старых журналов и книг. Тайлер — нигилист и анархо-примитивист, который отвергает потребительскую культуру и основы современного западного общества, такие как наёмное рабство, этим Тайлер протипоставляется главному герою — «рассказчику», который является типичным примером белого воротничка и потребителя. Вместе они организовали «Бойцовский клуб», куда приходят люди и избивают друг друга, что представляет собой радикальную психотерапию, но позднее Тайлер реорганизовал клуб в экстремистскую группу (проект «Разгром» ;).

В киноведческой литературе Тайлер Дёрден трактуется как сгусток того слоя сознания, которое известно в психоанализе как Оно, — с щепоткой Ницше, необходимой для того, чтобы он мог афористично выражать свои взгляды. «Дёрден вихрем проносится по герметично запакованной, опрятной жизни главного героя как тонизирующий, подрывной элемент, восстающий против сфабрикованности и посредственности современного быта». В основе его мировоззрения лежит влечение к смерти: «Самосовершенствование не более чем мастурбация, самоуничтожение — вот что действительно важно». В привлекательности Дёрдена есть нечто демоническое. Неслучайно на протяжении большей части фильма мы видим его в кожаном пиджаке цвета адского пламени. Он появляется в фильме 25-м кадром — как фото пенисов, которые он на досуге развлечения ради вклеивает в детские фильмы. По роду занятий он связан с кино и соблазнителен — словно само кино, прокручиваемое в голове Рассказчика. Ближе к концу книги (и фильма) выясняется, что Тайлер Дёрден и в самом деле есть плод расстройства множественной личности «рассказчика».

HOLLYMESSALINA

Самые популярные посты

101

Обожженными пальцами трогаю клавиатуру. Он уедет завтра.А я уже не могу без него. Он улыбается.Какая у него милая улыбка. Такой взгляд...

16

Пожалуйста,давай сбежим.

И вот снова навалился тот неловкий момент, когда кажется, что все на волоске, что тебя в любой момент могут толкнуть и ты, находясь в сво...

16

Мне больше не страшно.Мне больше не больно.Так ужасно быть чужой в собственном доме.

16

Иногда мы нуждаемся в боли.

Ну так и есть на самом деле, иногда нам нужны трудности, для того, чтобы научиться ценить то, ради чего мы переносили эти трудности. Бол...

16

Побег из Шоушенка / The Shawshank Redemption (1994)

Вице-президент банка Энди Дюфрейн приговорён судом штата Мэн к двум пожизненным заключениям за убийство жены и её любовника, которого он ...

15

Я ничего не боюсь