@givoke
GIVOKE
OFFLINE

Зачем нужен мостовой кран

Дата регистрации: 22 ноября 2015 года

Персональный блог GIVOKE — Зачем нужен мостовой кран

Мостовые конструкции двухбалочного типа комплектуются 2-мя пролетными балками, которые монтируются к концевым балкам. Специфика применения опорного мостового электрического крана, относящегося к двухбалочному типу содержит небольшие особенности.

Огромной популярностью пользуются краны мостовые электрические, относящиеся к двухбалочному строению, которые делятся на несколько видов по указанным параметрам, как высота подъема, длина пролета, грузоподъемность и режим работы. Исходя из условий использования, а также графика работы, кран может комплектоваться совершенно различными подъемными приводами, для средних и легких режимов работы применяют механизмы талевого типа.

Движение грузоподъемного механизма выполняется за счет работы электрического или ручного электродвигателя. Общая схема имеет в своем составе грузоподъемный механизм. Как однобалочные, так и двухбалочные мостовые электрические краны реализованы по общему типу. У двухбалочного оборудования стационарный тельфер крепится на подкрановой тележке, либо монтируется тележка опорная с кинематическим детальным описанием, передвигающейся по рельсам.

На складе находят применение подвесные краны в один или два пролета. Двухбалочные и однобалочные краны бывают подвесными или опорными. Подвесной кран осуществляет свое движение по нижним ступенькам балок. Мостовой кран состоит из грузо-подъемной тележки, передвигающейся по кран балке и кран балки, передвигаемой по подвесным рельсовым путям,. Опорный кран осуществляет перемещение по монорельсам, установленным на металлических и железобетонных крановых балках. Среди моделей мостовых кранов есть мостовые краны двухбалочные и однобалочные пульта управления или управляемые с пола (земли) и с кабиной управления, с электрическим и ручным приводом.

Зная тип грузозахватного элемента мостовые краны в свою очередь делятся на магнитные, крюковые (с двумя и более крюками) и грейферные. С жесткой подвеской груза выполняются краны для сортирования слитков, металлургические краны, мульдозавалочные, краны с лапами и колодцевые краны и остальные металлургические краны, рабочий подъемный орган жестко связанный с передвижной тележкой с помощью шахты. Мостовые краны выполняются с жесткой, гибкой (на стальных канатах) подвеской транспортируемого груза.

При длинных пролетах грузоподъемная балка укрепляется фермами (горизонтальными, вертикальными). В виде грузоподъемной тележки тут используется ручная или электрическая таль, перемещающаяся по нижней части кран балки. Однобалочные мостовые краны (кран-балки) состоят из двутавровой балки, которая присоединяется к концевым (поперечным) балкам с установленными колесами.

Грузовая тележка у 2-ух балочных кранов перемещается по моно-рельсам, уложенным по верхним краям главных балок. Двухбалочные мостовые краны в простейшем случае спроектированы из 2-ух параллельных балок, монтированных по краям к боковым концевым (поперечным) балкам. При больших пролетах и нагрузках мостовой кран выполняется из коробчатых балок или из решетчатых ферм.

Строение мостового крана включает в себя подвижную тележку (таль, тельфер), расположенной на подвижной опоре. Заказать кран однобалочный мостовой возможно для малых производственных цехов, при увеличенной ширине пролета применяют, как правило, многобалочные конструкции. Кран мостовой однобалочный распространен для перемещения деталей снаружи и внутри помещений на складах, ремонтных мастерских, производственных предприятиях.

Управление подъемным устройством, как правило, происходит с земли с помощью блока или из кабины. Наиболее популярным в использовании реально будет сказать кран мостовой электрический, запитывающийся от трехфазной сетки 50 Гц и 380 В. За вычетом электрических кран балок для малых зданий с умеренной активностью работ вполне пригодится кран мостовой однобалочный с применением человеческой тяги.

Благодаря этому, что точка соединения расположена выше направления перемещения балки, кран опорный мостовой двухбалочного типа является надежным и безопасным. Наиболее безопасными и надежными считаются краны опорные мостовые двухбалочной конструкции, потому что полотно подобных механизмов монтируются на железобетонных или металлических опорах — рельсовых балках. Подбор стоящего типа опорного или подвесного подъёмного механизма происходит с пожеланиями заказчика.

В настоящее время крановое оборудование представлено в весьма большом ассортименте где любой иной вариант необходим для осуществления тех или иных установленных работ. Само название "Кран мостовой" фокусирует наше внимание на их самую ключевую конструкционную особенность — существование моста. Мостовой кран в течении многих лет и помогает человечеству на атомных электростанциях, на индустриальных фабриках, в производственной индустрии при выполнении погрузочных работ в зданиях, магазинах, цехах.

Клиент может подобрать мостовой кран самой разной вариации — радио, ручным или электрическим управлением, вариации грузовых тележек — крюковая, грейферная, магнитно-грейферная плюс ко всему другие дополнительные подъемные модификации. На деле, монтируя и создавая, специальный проект, мостовой кран электрический двух-пролетный либо совсем другой. Абсолютно все устройство создается, а потом транспортируется к покупателю исключительно после рассчета предполагаемых требований работы. Краны мостовые нередко компануются и разрабатывается именно для конкретного покупателя, с учетом имеющихся существующих пожеланий. Работники фирмы выявляют конструкцию строения и высчитывают будущие сопротивления материала, возложенных на конструкцию.

Мостовой кран имеет очень неограниченный охват применения: выполняют работу: при температурах от -40 до +200 Co (применимо в сталелитейном производстве), в разных условиях, выполняют грузоподъемные работы в участках повышенной сейсмичности и рассчитаны для работ на закрытых и открытых площадях. Кран мостовой прочный грузоподъемный механизм, который поднимает детали весом до 500т.

Кран мостовой может оснащаться грузозахватными механизмами, созданными в самых разных вариантах и предназначенными для решения разнообразных задач. Могу сказать мостовой кран довольно сложная грузоподъемная конструкция. Краны опорные однобалочные мостовые 10 тонн применяются для выполнения проблем в условиях серьезных индустриальных комплексов, а также больших промышленных и коммерческих складов. У мостовых кранов абсолютно нет подходящей замены в делах, когда есть нужда произвести многоуровневое складирование либо грамотно поместить груз в рамках помещения технологическими приборами.

Не смотря на тип крана - блоком, отвечающим за подъем или опускание тяжести является таль, установленная на особенной тележке хода. Исходя из условий технологии ходовая тележка может быть стандартной схемы.

Главной частью крана стала пролетная балка. Конструкции крановых рельс различаются исходя от вида мостового крана. У кранов опорной конструкции, рельсовый путь выполнен по подкрановым балкам. Данный вид техники нужен для транспортных и подъемных операций в пределах области обслуживания. Опорные краны очень надежны.

GIVOKE

Самые популярные посты

9

Где нужен мостовой кран

Строение мостового крана включает в себя подвижную тележку (таль, тельфер), расположенной на подвижной опоре. Заказать кран однобалочный ...

5

Применение мостового крана

Кран мостовой может оснащаться грузозахватными механизмами, созданными в самых разных вариантах и предназначенными для решения разнообраз...

5

Про мостовой кран

В настоящее время крановое оборудование представлено в весьма большом ассортименте где любой иной вариант необходим для осуществления тех...

5

Электрические мостовые краны

Мостовые конструкции двухбалочного типа комплектуются 2-мя пролетными балками, которые монтируются к концевым балкам. Специфика применени...

4

Подвесной мостовой кран

На складе находят применение подвесные краны в один или два пролета. Двухбалочные и однобалочные краны бывают подвесными или опорными. По...