BORN TO DIE
господи, запрети людям с плохим вкусом всё
господи, запрети людям с плохим вкусом всё
завтра первый день на учёбу после 2 месяцев отдыха
боюсь ужасно, отвыкла уже от всего этого
радует, что только неделька осталась
но зато это будет очень тяжёлая неделька
ладно, я сильная девочка, справлюсь!
пожелайте мне удачи: *
выясняем отношения, которых у нас, по сути-то, и нету
мошки и комары меня совсем не жалеют
бедные мои ноги и тело, я вся искусана
итог: я вкусняяша
вчера решили с андреем и аллой выпить по шейку. просто хотели хорошо провести время и повеселиться, но ничего у нас не вышло. я не поела перед тем, как пойти и думала, что меня от одной бутылочки разнесёт, как от бутылки водки, как обычно, в принципе. но ничего подобного. все мы одинаково выпили по полторы бутылки, но факт в том, что андрея и аллу (заядлых алкоголиков) разнесло ой как неплохо, тем более если учитывать их массу, этого не должно было произойти. а меня, как лоха, вообще не разнесло. в итоге этих штырило, а я как стёклышко была трезва. аллочка сразу пошла домой. а я осталась с этой пьянью андреем. поругались как всегда. я его не понимаю.
Наиболее частыми проявлениями болезни являются слуховые галлюцинации, параноидный или фантастический бред либо дезорганизованность речи и мышления на фоне значительной социальной дисфункции, нарушении работоспособности. У человека, больного шизофренией, могут отмечаться дезорганизация мышления и речи, их необычность, слуховые галлюцинации, бредовые идеи. В силу ряда причин заболевание часто сопровождается социальной изоляцией, ему сопутствуют нарушение социального познания и параноидальная симптоматика, связанная с бредом и галлюцинациями, а также негативные симптомы: апатия и абулия. В редких случаях пациент может сохранять молчание, застывая в странных позах либо, наоборот, впадать в состояние бесцельного возбуждения: это признаки кататонии. Ни один из признаков, взятый в отдельности, не является достаточным для диагностики шизофрении, так как все они могут сопутствовать иным патологическим состояниям. Согласно существующей классификации психозов, симптомы шизофреноподобного психоза должны присутствовать как минимум в течение месяца на фоне расстройства функционирования, длящегося не менее полугода; менее длительные эпизоды относят к шизофреноформному расстройству.
Аутоагрессия — активность, нацеленная (осознанно или неосознанно) на причинение себе вреда в физической и психической сферах. Аутоагрессия проявляется в самообвинении, самоунижении, нанесении себе телесных повреждений различной степени тяжести вплоть до самоубийства, саморазрушительном поведении (пьянстве, алкоголизме, наркомании, рискованном сексуальном поведении, выборе экстремальных видов спорта, опасных профессий, провоцирующем поведении).
стереотипия - бесцельные движения: взмахи руками, вращение головы, раскачивание туловища
Аутизм — расстройство, возникающее вследствие нарушения развития головного мозга и характеризующееся выраженным и всесторонним дефицитом социального взаимодействия и общения, а также ограниченными интересами и повторяющимися действиями. Все указанные признаки проявляются в возрасте до трёх лет. Схожие состояния, при которых отмечаются более мягкие признаки и симптомы, относят к расстройствам аутистического спектра. Распространённость расстройств аутистического спектра составляет 6 на 1000 человек, причём у мальчиков подобные состояния отмечаются примерно в 4 раза чаще, чем у девочек.
Одного симптома недостаточно для определения аутизма, требуется наличие характерной триады:
Аутизм — состояние, характеризующееся преобладанием замкнутой внутренней жизни, активным отстранением от внешнего мира, бедностью выражения эмоций.
Социальные нарушения становятся заметными в раннем детстве. Младенцы с аутизмом уделяют меньше внимания социальным стимулам, реже улыбаются и смотрят на других людей, реже откликаются на собственное имя. В период обучения ходьбе ребенок еще заметнее отклоняется от социальных норм: он редко смотрит в глаза, не предвосхищает изменением позы попытку взять его на руки, а свои желания чаще выражает, манипулируя рукой другого человека. В возрасте от трёх до пяти лет такие дети реже демонстрируют способность к пониманию социальной обстановки, не склонны спонтанно приближаться к другим людям, реагировать на проявление ими эмоций или имитировать чужое поведение, участвовать в невербальном общении, действовать по очереди с другими людьми. В то же время они привязываются к тем, кто непосредственно о них заботится. Уверенность в привязанности у них умеренно снижена, хотя при более высоком интеллектуальном развитии или менее выраженном аутистическом расстройстве этот показатель нормализуется. Более взрослые дети с расстройствами аутистического спектра хуже справляются с задачами на распознавание лиц и эмоций. Уже в первый год жизни могут наблюдаться такие отклонения, как позднее возникновение лепета, необычная жестикуляция, слабая реакция на попытки общения, разнобой при обмене звуками со взрослым. На второй и третий годы жизни дети-аутисты реже и меньше лепечут, в их речи меньше согласных звуков, ниже словарный запас, они реже комбинируют слова, их жесты реже сопровождаются словами. Они реже обращаются с просьбами и делятся своими переживаниями, склонны к эхолалии (повторению чужих слов) и реверсии местоимений (например, в ответ на вопрос: «Как тебя зовут?» ребёнок отвечает: «Тебя зовут Дима», не заменяя слово «тебя» на «меня» ;).
Меланхолия в русской терминологии «хандра, мрачное помешательство» — термин, обозначавший до начала XX века один из видов психических расстройств. В настоящее время вместо понятия «меланхолия» в медицинских целях используется термин «депрессия». В обиходе «меланхолией» называют просто грустное, унылое настроение.
априори - знание, полученное до опыта и независимо от него
апостериори - знание, полученное из опыта
странно, но я привыкла к нему. хотя мы вместе только 2 недели. и то мы же не встречаемся, а просто друзья. потому что он никуда не хочет спешить. формально он не предлагал встречаться, но это ничего не значит. у него есть чувства и у меня. и мы это не скрываем, да и незачем. просто не надо вешать на всё ярлыки. у нас же всё хорошо, значит и так пусть будет. друзья, так друзья. пускай мы и целуемся, и ревнуем друг друга. ведь неважно, как называеются отношения, главное, что они есть. плюс ко всему вместе с ним я стала забывать про антона.
п.с. он охуенно целуется
— почему тогда ты мне всё запрещаешь, если мы просто друзья?
— потому что я люблю тебя
парни, кажется, долбоёбы долбоёбами
а на самом деле умные такие
Самые популярные посты