Это просто Вьюи блог
Персональный блог FRUITCREAM — Это просто Вьюи блог
Персональный блог FRUITCREAM — Это просто Вьюи блог
"На Сицилии, откуда я родом, женщины практикуют особенный ритуал.Слегка смочите волосы, а затем помассируйте кожу головы солью с капелькой эфирного масла лаванды.В завершение просто вымойте голову как обычно.Объем у корней, который не снился ни одному стайлинг-средству, гарантирован!"
Лючия Ирачи, топ-стилист
"Перед сном я ежедневно втираю в кончики волос натуральное кокосовое масло.За ночь оно практически полностью впитивается.В крайнем случае, всегда можно вымыть голову.Зато о посеченных кончиках я даже не вспоминаю!"
Дутсен Крос, манекенщица
"Не наносите тушь только на кончики ресниц - это их утяжеляет, не говоря уже о том, что теряется изгиб.Первым делом нужно акцентировать корни и только потом распределять средство к кончикам."
Карим Рахман, специалист по макияжу
"Несколько раз в день я освежаю макияж розовой водой, флакон которой всегда ношу в своей сумочке"
Скарлет Йоханссон, актриса
"Чтобы создать ефект чувственно припухших губ, я наношу пальцами красные или розовые кремовые румяна, а сверху - немного вазелина.Цвет получается более выразительным, а губы блестят очень естественно."
Фред Фарруджа, гуру макияжа
"Прежде чем приступить к макияжу век, рекомендую капнуть на кисточку чуть-чуть сыворотки для лица Advanced Night Repair, Estee Lauder. Цвет теней получится более насыщенным, да и держаться они будут на порядок дольше.Не говоря уже о том, что кожа век получит дополнительную подпитку."
Блэр Паттерсон, международный визажист Estee Lauder
"Пилинги, чистки, микродермабразия…Я против агрессивного воздействия на кожу!Предпочитаю общаться с ней как можно мягче.Для ежедневного применения достаточно качественного очищающего средства, тоника и увлажняющего крема.Проверьте, кожа будет здоровой и красивой."
Элеттра Видеманн, лицо Lancome
"Чтобы поддерживать упругость и тонус кожи, каждый вечер после снятия макияжа я массажными движениями наношу жирный крем, затем смываю остатки теплой водой и орошаю лицо термальным спреем"
Мадлен Кофано, стилист и владелица
салона
Платье-футляр в этом сезоне в своих весенне-летних коллекциях представили многие известные модельеры. Платье-футляр – один из модных трендов этого сезона.
Популярность такого платья очень легко объяснить: оно прекрасно подчеркивает женскую фигуру. Кроме того, это очень универсальная вещь, так как может быть одновременно и вечерним, и коктейльным платьем, но его также можно надевать на деловые встречи.
Классическое платье-футляр – черного цвета, без рукавов и воротника, с округлым вырезом. Считается, что платье-футляр должно быть в гардеробе у каждой
Стиль 2011 года – это смешение разных стилей, начиная с романтичного, нежных цветов и женственных образов, и заканчивая мужикоподобными и грубыми силуэтами и стилем милитари. Сейчас нельзя сказать – вот это 100% модно и больше ничего! Сейчас можно создавать моду самому, следуя разумного правилу сочетания цветов и длины.
Стиль одежды — определённая акцентированность ансамбля ( костюма в широком смысле), продиктованная следующими признаками (или их совокупностью): возрастом , полом , профессией , социальным статусом , принадлежностью к субкультуре , личным вкусом человека, эпохой жизни общества, национальностью , религиозной принадлежностью, уместностью, функциональностью , образом жизни и индивидуальными особенностями.
Если ты зимой ловишь снежинки ртом, сначала убедись, все ли птицы улетели на юг.
Сижу, смотрю в окно.за ним дерево, на самой верхушке дерева сидят 2 котика(пепельный и рыжий). Под тем же деревом еще 2(черный и белый), а недалеко в стороне еще и бежевый, который только-что залез в горшок для цветов.unreal просто)))
Zara — ведущая торговая сеть группы компаний ZaraInditex Group, принадлежит Испанскому магнату Амансио Ортега (Amancio Ortega), который также является владельцем таких брендов как Massimo Dutti, Pull and Bear, Oysho, Uterqüe, Stradivarius и Bershka. Головной офис находится в Ла-Корунья, Испания, где в 1975 году был открыт первый магазин. Утверждается, что Zara требуется всего 2 недели от разработки дизайна до поступления новой линии в продажу, по сравнению со средним показателем в индустрии- 6 месяцев. Более того, в течение года разрабатывается более 10 000 новых дизайнов. Zara смогла устоять перед распространённым в индустрии производства одежды трендом размещения производственных точек в странах, с низкой стоимостью производства. Возможно, они выбрали самую необычную стратегию — затратам на рекламу, компания предпочла инвестировать часть прибыли в открытие новых торговых точек.
Модный директор дома моды Louis Vuitton Даниэль Пьет описал Zara, как «Возможно, наиболее инновационную и сокрушающую розничную сеть в мире». Также Zara была охарактеризована CNN как «Испанская история успеха».
Самые популярные посты